Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: default city
Ferrari порадовала. Тодт давольный такой был. листик какой то в камеру аж сувать стал Добавлено спустя 44 секунды Moduvator звук правда другой.. даже по обычному телеку заметно. а в живую так вообще наверно писк...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Всё, за маки больше не болею. Прогресс с прошлого сезона - вместо передних отваливаются задние колёса. Конечно, если бы это были гонки на выживание, то при такой двухколёсной манере вождения макам равных бы не было.
Forza Ferrari! =))))
accela писал(а):
листик какой то в камеру аж сувать стал
Может тотализатор? =) Поэтому и довольный.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
1. RENTV. единственный ляп - это показ рекламы F1 во время прямого эфира F1. Зачем???
2. Квалификация. Столпотворение после вылета Кими, обгоны во время быстрого круга, реальная позиция пилотов неизвестна,
потом выхватывают одного гонщика и показывают его время. И для чего все это???
3. Техника. Передачи стали переключаться чаще, обороты стали выше судя по звуку. Так же судя по звуку, на некоторых
машинах моторы зажаты. Например у Феррари звук более высокочастотный чем у Рено, что объясняет худшее время Физико
в последней сессии. Как это скажется на надежности?
4. Макларен. Без слез на это смотреть не могу. Кими - единственный гонщик, который теряет антикрыло каждый год. В боксах
механики его пытались успокоить, но мне кажется, что он искал ручку, чтобы подписать контракт с другой командой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Айс Хм. У Рено судя по "тахометру" было 19 тыс. в пике. Честно говоря, мне не показалось, что по звуку у Ферров мотор крутится быстрее. Cosworth так вообще обещала 21 тысячу, правда так и не показывали, сколько там было на самом деле..
Ну а надежность мотора, думаю, больше зависит от того, кто его строил и кто за рулем сидит..
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Айс писал(а):
Например у Феррари звук более высокочастотный чем у Рено, что объясняет худшее время Физико в последней сессии
Ничего это не обясняет!! другой конфиг выпускных патрубков вот и тембр выхлопа другой!! А в целом звук новых В8 стал повыше немного у в10 был пожиренее а эти воют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Илья /Martin/ писал(а):
Всё, за маки больше не болею. Прогресс с прошлого сезона - вместо передних отваливаются задние колёса. Конечно, если бы это были гонки на
За Маки болеют те, кто болел за конюшню с самой первой встечи с этой командой. Я и многие другие. А у вас-мимолетное увлечение, наверное-)
Кими-все будет пучком, мы еще прорвемся.
Монти, лапочка моя, ты меня порадовал-)))
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Прикольно конечно когда в начле столько машин одновременно гоняються. Но последние 20 минут, лажа какая то, 15 минут берегут топливо, последние 3-5 минут быстрые круги и это круто?
Ещё жудко раздрадает новая система опвещения телезрителя, о положение гонщиков, старая графика была понятнее, да и просто приятнее глазу.
Звук движка странный какой то стал, сначала раскручиваеться, потом заикаеться на время, честно говоря не приятно. Старые V10, были куда приятнее на слух.
Я кажется уже много раз просил Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 03.13.2006 8:00
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения