Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
RGB Nameless писал(а):
Денис Попов писал(а):
Попробовал F.E.A.R сначала начать.. на повышенной сложности еще разок пройти ...Хватило меня на прохождение самого первого уровня , и открытие ворот в начале второго ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
help , еслиб вспомнил - там врагов еще нет вообще .. просто понял что еще раз я этого не выдержу ..
Zion почему ж переименовали то .. Такая аббревиатура явно неспроста , к тому же , я на 100% уверен , что сначала появилось
название FEAR, а потом придумывали рассшифровку ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2005 Откуда: Курск-Ст.Оскол
В FEAR разочарован полностью, графика конечно неплоха, да и AI противников тоже, но банально-избитый сюжет и слишком однообразные уровни уже достали:x
Когда ждал выхода игрухи, даже и не думал, что буду с нетерпением ждать последнего уровня, чтобы снести её с винта...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
alex писал о дум3, там речь о патче для него. q4 - я ставил свежий OpenAl и активировал его в ini - толку ноль, диагностика упрямо заявляет, что не поддерживаем мы это дело и все.
help - я такого не писал. FEAR я вообще пока забросил из-за конкурентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2003 Откуда: Полтава
Снёс нафиг Квак4 - поиграл пару дней и достало однообразие... Строгги явно переигралли в УТ в детстве и могут только резко стрейфиться, даже в старом RTCW фрицы вели себя куда хитрее... Да и вечный полумрак и ФПСы на грани играбельности на неслабой машине (А64 300+ до 2,4 гига, 6600GT, 512 рамы на НФ4). Мультиплеер почему-то работает гораздо плавнее и приятнее - но всё равно впечатления от игры негативные - прежде всего в плане геймплея. Такой-же мрачный тормоз, как и его праордитель..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
На выходных погамил во все эти шедевры... вот что скажу:
1-) Serius Sam2 : Графика похорашела.... других различей не заметил...
2-) Quake_4: Тот же Doom3, токо красивее, интересней, свежее... и так же быстро надаедает....
3-) F.E.A.R.: Мля, вот эта вешь... во первых оруие, давно не встречал где разница в средствах уничтожения пртивника так хорошо чуствуеться, и где становиться ясно почему в узких помешениях спецназ использует пистолеты. Во вторых сами выстрелы, 3 секунды огня, и от порядка остаються только воспоминания, дыры в стенах, пробиваемость углов, отсутсвие видемости из-за пыли, очень часто в игре были моменты когда ничего не видно и приходилось стрелять туду откуда только что были слышны выстрелы, и как приятно наслодиться мертвой тишиной после этого ... Наконец то противники научились штурмовать. не то чтоб это был прорыв и ИИ соперничал с человеком, но поопладировать разрабочикам хочеться. Ситуация из кваки, когда я спокойно выношу толку из 6 строгов с автоматами, 2 не то гранадчика, не то базутчика, здоровый железный дядя из первых арт-концептов к Ку4, и 3 летаюших желтых инвалидов., в F.E.A.R. у меня не было, даже 4 противника, это проблемы, а открытый штурм 5 спецназавцем это верная смерть.... За графику: Не подумал бы что LitTech, даже последней версии может такую картинку показать. F.E.A.R. помойму первая игра где есть функциональные тени, то есть, кроме красоты по мин можно узнать о расположении/приблежении противника... Раздражает только какая-то маленькая нимфетка, не тонятно чего хотяшаяя, и эти страные пребывания глав героя "под кайфом"(как эти галяционации назвать нпо другому не знаю).... И мля, страшно, пару раз пол обоймы в свою тень всадил....
P.S.: После всех этих обзоров/тестов/привью я думал что наей конфигурации F.E.A.R. не больше 2-3 fps покажет, ан нетс, увереный 30-35 fps соправождали меня все время...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
GReYНе знаю, кроме резких уклонов в стороны, ребята из Raven ничему строгов не научили. Играл я на средней сложности, может из-за этого мне легко показалось??... Кстати, страность, Квака у меня полетела намного лутше дума, тож страно.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Novorossiysk
ИМХО:
F.E.A.R. - вещь без равных - прошел на одном дыхании на самом высоком уровне сложности! Еще бы мультиплеер не подкачал и будет хороша альтернатива CS
Quake-4 - очень милая бродилка-стрелялка без излишеств. Пострейфился поиграл и забыл. ИМХО весь смак Q4 должен быть в мультиплейере а не в сингле! Как затестю сетевую, так и сложу окончательное мнение.
Serius Sam 2 - слишком мультяшен. пройду может когда совсем не во что играть будет.
_________________ Лужу, паяю, IBM починяю...
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
в ку4 масса мест, где без команды просто верная смерть. не дай бог кого из своих замочят - приходится сейвится и спасать. а как уж там себя строгги ведут - дело десятое. главное красиво сделано. впечатляет! если к этому Raven добавили бы еще и суперAL, так ку4 никогда и никто бы не прошел. так что им еще и спасибо стоит сказать.
к слову, абсолютно аналогичная ситуация с Сэмом. мне просто страшно представить, что было бы если б всей ораве монстров, которая несется на игрока, добавили б интеллект из FEAR. пардон, да любого супер-пупер отца они вынесли бы на первом уровне минимальной сложности. Так что прежде чем предъявлять претензии подобного рода, подумайте, а какой бы драйв был в игре, если б вас через секунду мочили? уж поверьте, проходиться Сэм на уровне выше нормального достаточно сложно. такая вот "мультяшность".
насчет FEAR, не понимаю, чего столько восторгов. ну еще раз пройдитесь в первую халву, там к умным противникам вдобавок и сюжет супер и не тормозит (непонятно из-за чего).
насчет EAX4 что могу сказать - сволочи разрабы, нарочно тока Audigy и X-Fi поддерживают. Croteam благодарность за нормальный звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2003 Откуда: Полтава
Genius GSM
Genius GSM писал(а):
ИМХО весь смак Q4 должен быть в мультиплейере а не в сингле! Как затестю сетевую, так и сложу окончательное мнение.
- сетевая - ничего, но тоже мрачновата внешне. Хотя "мультяшность" из кваки3 осталась - респауны всякие...
Кстати - а как там с распрыжками? Опять будут эти дурацкие кувырки а-ля Мортал Комбат???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
Денис Попов писал(а):
а какой бы драйв был в игре, если б вас через секунду мочили?
Офигеваный... Far_Cry на максимальной сложности помнишь??
Денис Попов писал(а):
главное красиво сделано. впечатляет!
Мдааа... красиво когда уши квадратные, калеса прямоугольные,а коридоры блестяшие....
Денис Попов писал(а):
насчет FEAR, не понимаю, чего столько восторгов.
Каждому своё (с) У меня восторг был после того как у меня выключили свет и я понял что был в кубер-трансе пока СТРАХ играх. Редко появляються игры даряшие возможность забыть про время пока играешь....
Денис Попов писал(а):
ну еще раз пройдитесь в первую халву, там к умным противникам вдобавок и сюжет супер и не тормозит (непонятно из-за чего).
Правильное сравнение, обе игры великие, обе подняли планку для хитов на новую высоту.... Кстати а на каких настройках сие чудо у тебя тормазит(непонятно из-за чего)???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
ага, помню-помню FarCry и его долбанутых мутантов, которых хрен убъешь и которые тебя парой ударой сносят.
она не тормозит, она свопит (см. выше и в теме про феар).
про квадраты и прямоугольники - это прямиком к FEAR, где все как раз такое. а в q4 то и дело останавливаешься, чтобы посмотреть как сделали тот или иной механизм, на игру света и тени.
ну ты сравнил... HL1 (классика!) с игрой, в которой окромя боев - ровным счетом ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
Panti писал(а):
Снёс нафиг Квак4 - поиграл пару дней и достало однообразие... Строгги явно переигралли в УТ в детстве и могут только резко стрейфиться, даже в старом RTCW фрицы вели себя куда хитрее... Да и вечный полумрак и ФПСы на грани играбельности на неслабой машине (А64 300+ до 2,4 гига, 6600GT, 512 рамы на НФ4). Мультиплеер почему-то работает гораздо плавнее и приятнее - но всё равно впечатления от игры негативные - прежде всего в плане геймплея. Такой-же мрачный тормоз, как и его праордитель..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: msk
а мне пофик. я вырос на думе2. мап7, мап16 и мап30. играл их сутками. именно то время оставило мне самые восторженные минуты гаманья. и ничто не цепляло так, как второй дум...
а посему, при всем моем уважении к создателям других игрух, для меня есть на данный момент лишь одно представление, как должен выглядеть классический ФПС... и лишь один жанр, который меня хоть как-то радует... как раз этот самый классический ФПС. и единственные игры, которые подходят в этот жанр, после аддонов к дум2 - это Сэм, Сэм-СЕ и Сэм2. это - драйв. остальное - сакс.
мне не в кайф ходить по темноте, валить по одиночке монстриков, бегать с упырем-напарником, защищая его, тратить по три магазина на одного хмыря, пулять в дыму неизвестно куда. смореть скучные скриптовые сцены, наслаждаться бампингом на стенах и моделях, их тенями, видеть игрухи с оццуцтвющим мульиплеером в режиме кооператив.
не... не могу я забыть моменты, когда прижмут в том же думе2 монстры в угол, на процах отстреливаешься, и напарник всплывает, прокладывая плазмой просеку сквозь них... ну никогда я не забуду метрополис и стенки клиров несущихся по коридору, разлетающихся на куски, но давящих своим численным первосходством, под саунд чейнов... никогда не забуду спина-к-спине на последнем уровне Сэм-СЕ, когда проходя дальше упыри телепортятся с двух сторон, и каждый держит свою...
а супер-мега-водичка из фаркрая, атомсферная темнота из дума3, тупизмы второй халфы, скукотища фира и ку4 уже забылись почти полностью. хотя чуть зацепили, каждый по-своему.
все вышесказанное касаетцо сингла(коопа).
так что мой голос очевиден. сэм2 - он точно не хуже первых двух сэмов. все имо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
Денис Попов писал(а):
ага, помню-помню FarCry и его долбанутых мутантов, которых хрен убъешь и которые тебя парой ударой сносят.
Точьно... вот это драйв был.... вот это action...
Денис Попов писал(а):
про квадраты и прямоугольники - это прямиком к FEAR, где все как раз такое. а в q4 то и дело останавливаешься, чтобы посмотреть как сделали тот или иной механизм, на игру света и тени.
Понимаешь, все что скажу конечно имхо, но что красиво: когда специально сделаный болт отсвечивает красивейшую тень, на повсюду длестяшую шейдерно-металическим цветом стену??? Или когда по тени можно определить приблежение пративника, и когда понимаешь что не стоит лишний раз зря выдавать сваё положение светом фонаря... Каждому своё (с)
Денис Попов писал(а):
ну ты сравнил... HL1 (классика!) с игрой, в которой окромя боев - ровным счетом ничего.
А в халфе еше и квесты быи и логические задачи??? FEAR велика способностью, затинуть и испугать....
А Q4 этот последний шутер от id, этим всё сказано...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 844
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения