Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 9 из 58<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Смотрел полнометражный мультик на 400 метров. Плакалъ. Балланс ещё править и править. У протосов рояли вылезают из кустов повсюду.
Например - Иммортал...
Тот же Иммортал по всем законам логики должен ходить не выключая щит, но с тонкой обшивкой, чтобы лишний вес брони компенсировался мощным тяжёлым реактором, к-й питает генератор поля. И щит должен отражать все заряды...
Хотя...
Представим ситуацию - протосам нужен хороший противовес танкам землян. Ну конструкторы в НИИ оборонном у них задумались, как сделать недорого, но эффективно. Вспомним главный калибр танка - 203 мм гаубица (в нек. источниках 120 мм). Причём стреляющая электрошоковыми зарядами (может что-то типа плазмы, электродуги?????). Вывод - разрабатываемый юнит должен быть неуязвим к выстрелу данной гаубицы. Сказано - сделано. Берём Драгуна. Снимаем броню, ставим реактор мощный вместо стандартного, комп с детекторами и датчиками приближения именно электрошокового заряда и делаем ему поле, рассеивающее именно электрошоковый заряд. Ну перед генералами тамошними поставили на полигоне танк, иммортала, танк стрельнул по имморталу, поле рассеяло заряд - ТЗ выполнено, всё зашибись! Но перед баллистическими средствами поражения (гаусс, пистолет, 80мм спарка танка, граната, ракета, 30мм автопушка, 14 мм снайперка (canister riffle)) и другими - огнемёт, лазер - поле пропускает, очень тонкая броня бессильна.
В принципе, с точки зрения логики - великолепно. Но с точки зрения фильма, когда толпа Рейдеров 7-9 секунд колбасила 1 иммортала - не проходит. Т.е. броня у него 100% есть, причём противоснарядная явно. Т.е. маразм в том, что если Иммортал будет равен по стоимости Драгуну - протосы получат абсолютно читерского уберюнита, толпу которых за землян останавливать явно нечем :).

Возьмём Dark Dragoon. Вот это вообще ни в какие рамки не лезет. Уберюнит против зёргов. Особенно круто юзать, используюя ландшафт и в толпе 12-15 штук.... Править, телепорт делать перезаряжаемым и на 1 см.
Warp Ray. Нет слов. Править на только ПВО-дамаг. Делать цикл перезарядки. (а то возникает резонный вопрос - откуда он энергию берёт для непрерывного выстрела - из мирового эфира, что-ли :lol:)
Зилот - убрать спецабилку. Иначе - по отношению к землянам маразм.
Колосс - ну сойдёт, тут как раз возражений нет :).
Mothership - убрать ракеты, оставить только абилки и поставить фотонный пулемёт как у Скаута, т.к. если оставить как есть - давайте Землянам BattleStation, как в 2002 обещали, с Omega Ray, Ямато-батареей и ракетными установками. А то нечесно выходит.

Кстати, как разработчики будут решать чрезвычайно сложную дилему с Колоссом - ведь товарищ Голиаф по всем правилам может по ногам ему из автопушек колбасить, а по голове - ракетами.... Бедняга Колосс... :lol:

Вообщем - пока только негативные мысли возникают после просмотра ролика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Арсеньев
Inqizitor
Не принимай всё так, это же даже не альфа! До конца всё измениться, и будет баланс... Они же просто показали что напридумывали.
А чтоб красиво было, вот и показали протосов в таком ракурсе. Тебе же разрабы сами в ролике говорили что всё не закончено и не финально...
Добавлено спустя 46 секунд
И сбрось негатив, ведь игрулина гуд будет, очень!

_________________
Intel и Nvidia Rulez!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Добавлю и я свои 5 копеек. Безусловно, первая часть была хитом, но то, что я увидел в гемплейном ролике меня несколько разочаровало. От сиквела и стратегии 2008 года (скорее позже чем раньше) я ожидал:
1. более вразумительной физики (в ролике она вообще не наблюдается, за исключением однообразно разлетающихся осколков скользящих по поверхности);
2. наличие возможности задать построение отрядов;
3. возможность ведения "огня" при передвижении;
4. масштабность объектов;
5. наличие 3D ландшафта;
6. наличие еще одной рассы
О балансе я не говорю по причине невозможности его оценить, но надеюсь, как всегда компания будет на высоте.
Хотя если компания хотела обновить первую часть для современных кибер-соревнований (2D сейчас вроде как и не солидно :oops: ), то, что я увидел отвечает этому условию на все 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Crechet писал(а):
От сиквела я ожидал

Crechet писал(а):
наличие 3D ландшафта

Следует заметить - вы один из немногих, кто этого ожидал. Обычно слышалось "лишь бы не было этого дурацкого 3Д"

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Dimakey

Прошу не путать 3D движок игры (он такой и есть) и 3D ландшафт - точнее сказать изменяющийся ландшафт.

А вообще BLIZZARD схалтурила, перенеся первую чать на 3D движок и назвав это сиквелом, значительных изменений практически и нет подогнали первый старкрафт под современные требования, т.е. сняли ограничение на кол-во выделяемых юнитов и т.п.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
маразм в том, что если Иммортал будет равен по стоимости Драгуну - протосы получат абсолютно читерского уберюнита, толпу которых за землян останавливать явно нечем

Ну как другун он по определению стоить не может. Кстати щит не так уж и круто защищает. Потеряли 2 иммортала, а ведь у них щитов и жизней вдвое больше драгонов.
Inqizitor писал(а):
Править, телепорт делать перезаряжаемым и на 1 см.

Он и так с маленькой дальностью и с перезарядкой. Ролик надо лучше смотреть ;)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Москва
Crechet писал(а):
Добавлю и я свои 5 копеек. Безусловно, первая часть была хитом, но то, что я увидел в гемплейном ролике меня несколько разочаровало. От сиквела и стратегии 2008 года (скорее позже чем раньше) я ожидал:
1. более вразумительной физики (в ролике она вообще не наблюдается, за исключением однообразно разлетающихся осколков скользящих по поверхности);
2. наличие возможности задать построение отрядов;
3. возможность ведения "огня" при передвижении;
4. масштабность объектов;
5. наличие 3D ландшафта;
6. наличие еще одной рассы
О балансе я не говорю по причине невозможности его оценить, но надеюсь, как всегда компания будет на высоте.
Хотя если компания хотела обновить первую часть для современных кибер-соревнований (2D сейчас вроде как и не солидно :oops: ), то, что я увидел отвечает этому условию на все 100%


По поводу масштабности согласен на все 100%...
Я хоть и люблю старку, но к 2008 году можно уже сделать пропорции батлкрузера и марина хотя бы 15:1...а то что крузер, что истребитель..разница 1 сантиметр..ну не порядок явно...первой старке можно было простить и огрехи в видео и отсутствие физики..она цепляла сама собой..но сейчас геймеры навидались таких шоу как Company of heroes, Oblivion и прочих художественных великолепий, что одним балансом тут близы не откупятся....
МАЛОВАТО!(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
мне не очень понравилась мультяшность какаято чтоли...ну и само собой отвратительно раскладываются танки. отстойно просто.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
мне не очень понравилась мультяшность какаято чтоли...
Хмм.. вообще то и оригинальный старкрафт - такой же мультяшный как и этот . Просто этот поярче и трехмерный . Те юниты которые адекватно в 2д смотрелись , в 3д смотряццо несколько иначе , непривычно очень )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
RGB Nameless
возможно:) непривычно:) ещё оч не понравился мне плагиат войны миров. неужели сложно чёто сво придумать...

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
ещё оч не понравился мне плагиат войны миров. неужели сложно чёто сво придумать...
вообще сложно:) Если учесть что война миров была написана в позапрошлом веке и там уже были треножники . С тех пор навыдумывали кучу всего , так что выпендрится с оригинальным девайсом , нынче тяжко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
RGB Nameless
да я не о том...просто когда я играл в первый стар то тот был индивидуален, нигде больше такого не было. всё было своим... а счас смотриш и тутже идут ассоциации с другими произведениями...неприятный осадок остаётся.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
cyber shot писал(а):
к 2008 году можно уже сделать пропорции батлкрузера и марина хотя бы 15:1...а то что крузер, что истребитель..разница 1 сантиметр..ну не порядок явно...

Вот это реально было бы смешно, если бы они масштаб правильный сделали. Букашка-марин и дура-крейсер в 3 экрана. Беее...
Это сильно мешает игре, все условности только на благо геймплею идут.
mouseTPAKTOPuCT
Ой мало ты значит повидал до того как в первую часть поиграл. До сих пор споры идут откуда и какими вагонами в него поперты идеи. Запусти чтоли SC, нажми credits и дождись раздела thanks to. Там перечислены все, от Джорджа Лукаса до Game Workshop и Wizards of The Coast, даже South Park есть :).
А ты про треножник... у него вообще 4 ноги, он свой, с нуля, ничего общего :lol:

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
Это сильно мешает игре, все условности только на благо геймплею идут.

+1
4e_alex писал(а):
Ой мало ты значит повидал до того как в первую часть поиграл. До сих пор споры идут откуда и какими вагонами в него поперты идеи. Запусти чтоли SC, нажми credits и дождись раздела thanks to. Там перечислены все, от Джорджа Лукаса до Game Workshop и Wizards of The Coast, даже South Park есть .

ну х\з, для меня тогда было внове:)
4e_alex писал(а):
А ты про треножник... у него вообще 4 ноги, он свой, с нуля, ничего общего

ойли:)посмотри войну миров:) калька просто:) и как ходят, и как стреляют:) даже оружие также висит:)
прочти в толковом словаре определение слову "сарказм" ;)
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 01.06.2007 11:42

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
4e_alex
Врядли Вы захотите сейчас играть в реалтайм-стратегию в которой юниты отбражены значками. Это к вопросу условностей :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
просто когда я играл в первый стар то тот был индивидуален, нигде больше такого не было. всё было своим.

То есть никаких ассоциаций между зергами и жуками из Звездного десанта не возникло?

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Dimakey
Dimakey писал(а):
То есть никаких ассоциаций между зергами и жуками из Звездного десанта не возникло?

нет:) там были просто большие насекомые (гдето даже видел с какого именно насекомого рисовали арахнидов из ST) а тут были какието мутанты чтоль, покрайней мере аналога обчного зерлинга я нигде не видел вроде:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Цитата:
Сотрудников Blizzard, похоже, сильно достали досужие вымыслы о выходе StarCraft 2<%IB(16277)%> в 2007 году, появлении четвертой расы и портировании игры на консоли. В интервью телеканалу MSNBC, вице-президент студии Роб Пардо опроверг разом все три вышеозначенных слуха. Чтоб уж точно пресечь на корню.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
-атакующие сверху юниты не показываются противнику


Что это за чушь? Тебя атакует, а ты даже незнаешь, что именно?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Здесь имеется ввиду случай когда раньше кто-то сверху (на возвышенности) тебя обстреливал, то в этот момент он показывался несмотря на то, что остальное творящееся наверху не видно (если нет летающих юнитов). Таким образом можно было стрелять в ответ пока он сам стреляет, демаскируя себя. Теперь вот это убрали, хочешь увидеть - залазь сам на холм или подгоняй летающих.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 9 из 58<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TerorBlade и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan