А кто на ноутах гонял,пытаюсь выставить разные разешения а картинка посредине квадратная,версия про
У меня на asus g53jw точно также, но если подключить внешний монитор и запустить 3dmark на нём, то все идет нормально, на весь экран. Наверно это глюк самой проги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
yorka
Цитата:
Всё там нормально с картинкой... Такую картинку по качеству на 9-ой серии радеонов не получить.
Это надо комментировать или это ослоумие просто?
Цитата:
И пора бы уже знать что зависимость качества картинки (детализации) от мощности GPU не линейная...
А это просто отсебятина. Вы мне предлагаете знать ваши нелепые вымыслы? Ну-ну, чего ещё изволите? Если производительность повышается в два раза - то соответственно и качество картинки может повысится на столько же (увеличится количество отображаемых частиц, разрешение тестур, количество отображаемых шейдеров, разрешение рендера, обсчитываемых треугольников и т.д.) до определенного момента ровно так и было. Впрочем мой предыдущий пост об этом.
(дальнейший оффтоп с переходом на личности удалён)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
константин с байконура писал(а):
terran писал(а): Но на земле-то...А на земли наверное дымка, утренний туман, дым вечерних костров на которых дикари жарят пойманных белых людей , иначе почему лучи солнечные видно?
угу-угу. Только вся картинка совершенно не четкая. как будто размазанная. Туфта эта графика, ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Липецк
константин с байконура писал(а):
Можно ли без инета посмотреть детализацию резалтов? Резалт сохранил, распаковал, просмотрел, не понял где их спрятали.. Может есть какой резалт браузёр?
$erg писал(а):
Можно. Если у вас Про-версия.
Уточняю. Professional позволяет конвертировать *.mht файлы в *.xml. Но не всю информацию. Хотя детализация попугаев сохраняется. Basic сохраняет только в *.mht. Открываем *.mht файл любым броузером (я открывал IE) и наслаждаемся. Хоть онлайн, хоть офлайн.
Так что ответ: МОЖНО ВСЕГДА.
_________________ Чукча не песатель, чукча четатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
terran да это не графика туфта, просто если сделать всё чётким любая видюха загнётся на много хуже чем сейчас, дело в упрощённом освещении в настройках рендера марка, картинка слегка похожа на рендер врея с малым количеством фотонов.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: 43 Фото: 22
PaRaDoX VSOP писал(а):
Если производительность повышается в два раза - то соответственно и качество картинки может повысится на столько же (увеличится количество отображаемых частиц, разрешение тестур, количество отображаемых шейдеров, разрешение рендера, обсчитываемых треугольников и т.д.)
Не согласен с вами! Производительность и качество связаны обратно-пропорционально между собой (даже в настройках драйвера мы смещаем ползунок или в сторону качества или в сторону скорости - одно в ущерб другому). Количество частиц, шейдеров, обсчитываемых треугольников не увеличится. Увеличится именно скорость их расчета (именно того количества на которое способны GPU-мозги). И уж тем более разгоном мы никак не добъемся лучшего качества картинки. Поднятие FPS - да. Ведь если утрировано это все представить, то что мы имеем - цикл операций для построения картинки - кадр, снова цикл - и снова кадр. Единственное качество так называемое которое мы достигаем за счет разгона так это именно получение из "слайдшоу" более менее играбельного изображение. ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
хорошую качественную картинку можно будет получить кода будут толковые гпу рендеры, и для получения фото реалистичного изображения, для одного кадра, времени придётся затратить по больше чем кадр в секунду , а так мега графика есть уже сейчас только пашет она на процах и рэндеринг тяжёлой сцены отнимет кучу времени, если такую графу за бубенить в играх то любая короткая перестрелка в игре будет отнимать пару суток и похожа будет на слишком мудрённую стратегию с перерывами на кофе и сон
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
hardriverlover
Цитата:
На 1080p довольно таки красивый тест получился.
Специально вчера на экстриме на 47" жк посмотрел)) Честно говоря не впечатлило, к тому же, разница с обычным пресетом в 1080р минимальна, на глаз.
dax8201
Цитата:
да это не графика туфта, просто если сделать всё чётким любая видюха загнётся на много хуже чем сейчас.
В том то и дело что нет! Сначала всё отрисовывается, после чего накладываются шейдеры размывающие картинку, т.е. высокая производительность как раз и нужна для того чтобы рендерить это мыло. Зато можно сэкономить на работе текустурщиков и моделлеров (самая значимая статья расходов при разработке игры). Ну и в нормальной оптимизации лода, мипмэпинга и не обсчеёте невидимых объектов дело. Так же некоторые эффекты освещения и тени могут быть статичными, при этом картинка только выиграет, просто всё это не выгодно - выходит что пользователь постоянно оплачивает лень и жадность разработчиков. Возьмите теже консоли - игры выходящие на них в 1й и 2й год существования выглядят в 2-3 раза хуже чем игры выходящие на 4-5й годы (я не говорю о общем качестве, а именно о развитие в рамках одного и того же железа). А на пк 80% выходящих игр распараллелины на 2-3 потока только, по моему выводы - очевидны.
Цитата:
и для получения фото реалистичного изображения, для одного кадра, времени придётся затратить по больше чем кадр в секунду
Да не будет этого. Не ужели не видно, что сейчас предлагают 32АА, ССАА, 6 мониторов, 3д и пр., лишь бы продать, как вы выразились, "гпу-рендеры". И уж если на то пошло, то дело ещё и в апи. Посмотрите на разницу между 8м и 9м дх и между 9 и 11. По вполне понятным причинам выпускать апи значительно улучшающее картинку - прчиин нет, зато есть резон выпуска апи незначительно меняющее картинку и дико нагружающее ваши "гпу-рендеры"
Цитата:
а так мега графика есть уже сейчас только пашет она на процах
Обрабатывают её суперкомпьютеры (если речь о профессиональном рендере), которые зачастую собраны на ГПУ, если уж ан то пошло. Но это как разница между покадровым отображением фильма занимающем десятки террабайт в профессиональной монтажной Голливуда и ремуксом на 25ГБ. Речь, ведь, не о реалистичном изображение, а о его иммитации - там совсем другая производительность нужна. Так что сравнение не к месту.
astrix Вы меня не поняли: "Если производительность повышается в два раза - то соответственно и качество картинки может повысится на столько же" . Я о том, что разработчик может в 2е увеличить качество (разрешение, кол-во частиц и пр.) с сохранением того же фпс, если производительность машины на которой будет запущенно приложение увеличится в 2е.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
PaRaDoX VSOP немного почитай про освещение http://my3ds.zoxt.net/vray/lesson/index ... et=photons (если его стараются сделать физически реалистичным) и всё поймёшь, и не плохо бы самому на практике по заниматься по рендерить в вирее по смотреть на это дело, как и что с различными настройками, реалистичность картинки это даже не труселяция, а освещение по большей части, я выше написал что мне напомнила эта грязноватая и размытая картинка из марка.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 10.12.2010 1:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
PaRaDoX VSOP писал(а):
Это надо комментировать или это ослоумие просто?
К вашим размышлениям о наличии у 9-ой серии тесселятора.
PaRaDoX VSOP писал(а):
А это просто отсебятина. Вы мне предлагаете знать ваши нелепые вымыслы? Ну-ну, чего ещё изволите? Если производительность повышается в два раза - то соответственно и качество картинки может повысится на столько же (увеличится количество отображаемых частиц, разрешение тестур, количество отображаемых шейдеров, разрешение рендера, обсчитываемых треугольников и т.д.)
Чего? При увеличении производительности в 2 раза визуально в 2 раза лучше детализацию ты не получишь (на плоскости 2 измерения, а не одно) + растут разрешения у мониторов + алгоритмы усложняются.
PaRaDoX VSOP писал(а):
до определенного момента ровно так и было
Ничего такого не было ). Вы обманываете и себя и других... Там (в программировании) всё гораздо сложнее.
поясните мне слепому ,кто увидел технологичность и красивую картинку в этом .авно-глючном бенче,я наоборот растроился,если такая графа дальше будет,то апгрейд делать точно не буду,в топку компы ,он выглядит убого во всех разрешениях ,а посмотрев на новые игры-вообще тошнит от компьютеров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
foxtrot 93 да технологичная она, вот только настройки качества ниже минимальных, если так можно выразиться, увеличение качества просто сделает не доступным тестирование по времени, не у всех есть несколько суток на прогон теста
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
foxtrot 93 ну конечно мутняк, хочешь хорошую закажи в нв персональный слай карт на 30, а у девелоперов марка оболочку для него с всеми доступными настройками рендера и наслаждайся картинкой
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
foxtrot 93 ну конечно мутняк, хочешь хорошую закажи в нв персональный слай карт на 30, а у девелоперов марка оболочку для него с всеми доступными настройками рендера и наслаждайся картинкой
хватит тролить ,там картинка явно не соответствует системным требованиям-вылядит убого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения