Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2012 Откуда: Новороссийск Фото: 9
sergtrav писал(а):
А школа для того, чтобы хоть немного научиться в ней писать.
Я Вас искренне поздравляю, что Вы отлично знаете русский язык, но данная ветка форума не должна быть настолько строга по отношению к правописанию! Это конечно мое личное мнение!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
Вот, опять подтверждение оптимизации именно движка, а не драйверов!
Дешёвые уловки... Хорошо, что так резко вдруг заставило не оптимизировать движок? Слишком много совпадений, чтобы не сомневаться. Ещё кстате валом продукции на прилавках лежат прошлых и даже позапрошлых серий. Это я на счёт оптимизации.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: И ещё! Движка говоришь? Почему тогда GT 760 и 770, а так же 670 и 680 не потеряли прыть?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Раз движок, значит все должны потерять производительность! А тут что получается? Получается что сбавили только топы 700 серии, потому что 780 съехала к 770! Причём здесь движок?
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Gunslinger77 писал(а):
А Нвида на данном рынке имеет подавляющее преимущество - так что может себе это позволить
Ну позволило, что дальше? Дела были бы нормально Ti раньше срока не вышла бы! А если бы совсем хорошо было бы то Ti вышла бы ещё позже!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Наслышан подобными высказываниями, только вот в двадцатку кто-то не вошёл, да и интел с похожей стратегией доигрался. Нет-нет, вы не подумайте что я переживаю!!!
Following end user reports of lower-than-expected performance in The Witcher 3: Wild Hunt when using GeForce GTX 600 and 700 Series Kepler GPUs, we have identified and fixed three bugs that were limiting performance not only in The Witcher 3, but also Far Cry 4 and Project Cars. With the new GeForce Game Ready drivers installed, frame rates are increased in each title, improving and optimizing your experience.
В драйверах были три бага, которые ограничивали производительность в Ведьмаке, Фар Край 4 и Проджект Карс. В 353.06 исправили.
Dmitry* писал(а):
Почему тогда GT 760 и 770, а так же 670 и 680 не потеряли прыть?
Как не потеряли? Вот недавний тест 980Ti с guru3d, на 760 без слез не взглянешь: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
panda65 писал(а):
Как не потеряли? Вот недавний тест 980Ti с guru3d, на 760
Одна игра не показатель! Вы что, а ещё? Тут надо посмотреть на ситуацию с другой стороны! Видете ли Польша сейчас одна из главных марионеток США, по этому они в знак своей признательности решили поддержать своего кукловода. Там вы же слышали по соседнему государству притензии на огород есть... не чистое задумано, но да ладно... Даже за игру решили взяться, типа хочешь чтобы младенец заплакал-забери у него соску... Смешно же!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
panda65 писал(а):
http://www.techpowerup.com/reviews/NVIDIA/GeForce_GTX_980_Ti/19.html Как видите, в 1080р 780Ti=970, 290 на 8% быстрее 780, а 770=280Х. В принципе, все как и должно быть. И это с 350.12 драйверами, то есть с 353.06 фпс на кеплерах еще вырастет.
равны теоретически, то есть в марках, это если всё честно, а как Хуанга ловят за руку, так он сразу свалит всё на баг драйверов в Ведьмак 3, Far Cry 4 и Project Cars хотя что, спрашивается, общего между тремя совершенно разными приложениями на уникальных движках, кроме библиотек гамеворкс и взятки Хуанга? Скорее всего, никакого бага в драйвере и не было, добавили код, отменяющий "читы" в библиотеках гамеворкс. И даже с новым драйвером, я думаю, производительность в вышеупомянутых приложениях не особо поднялась... что-то такое слышал
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Dmitry* писал(а):
Раз движок, значит все должны потерять производительность!
Не всегда. Может и в железо упереться - тексурники, конвееры, ПСП...
Dmitry* писал(а):
в двадцатку кто-то не вошёл
Какую двадцатку? Нвидия несёт убытки?
Dmitry* писал(а):
интел с похожей стратегией доигрался
Тоже несёт убытки?
panda65 писал(а):
Вот недавний тест
Да, с одной стороны - режим тяжёлый, с другой стороны - 960-я с её 128 битами должна вообще в анус упасть. Но этого не происходит... Не, мож канешна действительно такой РЕВОЛЮЦИОННЫЙ чип, но... Но тогда в проектах 1-3 летней давности он ТОЖЕ должен обеспечивать минимум 1.5 кратный прирост производительности. И вот это было бы действительно показательное тестирование, чем гадать - то ли дрова "допилили", то ли движок "оптимизировали". Блин, были бы баппки - сам бы взял 960-ю из интереса и как любитель разного рода "не самых новых" игр, и потестил
panda65 писал(а):
В 353.06 исправили
Тоже неплохо бы протетстировать...
Dmitry* писал(а):
Видете ли Польша сейчас одна из главных марионеток США
Оффтоп
Renegade1979 писал(а):
равны теоретически, то есть в марках
Вот-вот. А Марки - как раз-таки продукт 1-3 летней давности, про который я косвенно упоминал выше!
panda65 писал(а):
ЕМНИП, Проджект Карс использует PhysX, а не GameWorks
Не сильно принципиально, всё равно НВ-фишки, которыми она может вертеть, как хочет
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
panda65 писал(а):
Никакого 1.5 кратного прироста там нет
Во, спасибо за конструктив, почитаю вечерком! PS Если нет - то фигов тогда. Либо в дровах душат, либо игроделов покупают. Все просто зациклились на этом Гопнике 5 и Ведьмаке...
panda65 писал(а):
Когда обзоры на Фьюри пойдут
Это что, напомните? ... И когда ожидается нормальная поддержка игроделов?... (из разряда размера сферического коня и погоды на Марсе, не? )
panda65 писал(а):
исходный код открыт
КАРС вроде сетевой, не? То есть постоянный допил сетевого кода ... Хм, если "исходный код открыт" - чо ж он так мало где работает да и криво часто? В смысле - эффектов мало, а жрёт ресурсов много?... Что-то игроделы не очень хотят его поддерживать
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Да в том-то и дело, что странно они как-то душат. Вот тут среднюю производительность в примерно 10 играх посмотрите: http://www.techpowerup.com/reviews/NVID ... Ti/31.html Кеплеры на своем месте, никаких падений производительности. Зато в Ведьмаке проваливаются так, что даже 960ая быстрее оказывается. Я считаю, стоит подождать 353.06 и там уже делать выводы. Если провалы уйдут, значит дело и правда в баге/оптимизации под конкретную игру.
Gunslinger77 писал(а):
Хм, если "исходный код открыт" - чо ж он так мало где работает да и криво часто? В смысле - эффектов мало, а жрёт ресурсов много?... Что-то игроделы не очень хотят его поддерживать
Вот, нашел, там целая куча интересных утверждений: http://wccftech.com/slightly-mad-studio ... ics-cards/ И что игра не GameWorks, что Нвидия ничего не спонсировала, что Физикс вроде нормально работает. Детали не читал, я пошел футбол смотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
sergtrav писал(а):
Лет эдак 15 назад.
Всё ждём?
panda65 писал(а):
стоит подождать 353.06
То есть дровищи всё же обновлять? А то я в ужасе сижу на чём-то вроде 341.хх
panda65 писал(а):
куча интересных утверждений
Да фиг знает. Чего понял конструктивного - это то, что rendering and main game threads and utilises 2 cores at 600H (каких? Цпу-шных? Неочевидно...) и PhysX uses less than 10% of all physics thread CPU on PC
Ни нужна ли отдеьная карта, ни рекламы особо злобного профита в лице количества декалей и ещё каки-то "плюшек".... но особо не вчитывался, повторюсь - сетевые побоища меня не очень интересуют, вот Дум 4.....хм....учитывая прошые "оптимизации" Кармак-Беседа и Ко.... так сказать - "из коробки"... но после допила тот же Рейдж, к примеру, считаю одной из лучших игр десятилетия
panda65 писал(а):
Детали не читал, я пошел футбол смотреть
Вот и я особо не понял, как физикс обсчитывается, и КАРС мало интересует, потому тоже не читал "Но давеча я слышал, что все выйдет не так и чемпионом станет "Спартак". Мне сказали об этом в Москве"(с)
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Да, с одной стороны - режим тяжёлый, с другой стороны - 960-я с её 128 битами должна вообще в анус упасть.
у неё частоты 1400+ в разгоне, там филрейт по растерным блокам на 20% больше, чем у 770 ОС и почти такой же, как у 780 на частоте 967 МГц вот и не проседает в 2560х1600, а что ПСП унылая, так у меня подозрение такое, ПСП свыше 120 ГБ/с нужны только Тесла, для вычислений агрегатного состояния и сверхпроводимости перегретого кремния в жидком азоте. К тому же всякие кеши и компресии, хотя я в такие вещи не верю. Ну и текстурные блоки порезаны, где-нибудь обязательно скажется, хотя это и не Квадро. В Собаках на ультра текстурах ей настанет такой же капец, как и средней 770, именно из-за 2 Gb, а не ПСП или текстурников, а по вычислительной части она огрызок от 670й, и это прекрасно видно где-нибудь в тестах ГТА5
gpuz
#77#77#77
panda65 писал(а):
ЕМНИП, Проджект Карс использует PhysX, а не GameWorks.
а PhysX на CPU требует подписания лицензионного соглашения на использование Nvidia Gameworks, ибо является его составной частью
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Renegade1979 писал(а):
у неё частоты 1400+ в разгоне, там филрейт по растерным блокам на 20% больше, чем у 770 ОС и почти такой же, как у 780 на частоте 967 МГц
Во, конструктив, спс!
Renegade1979 писал(а):
ПСП свыше 120 ГБ/с нужны только Тесла
В своё время (эпохи првых ГФ) был простой расчёт - объём кадра умножался на ФПС и получался филлрейт(потребный, так сказать). А кадр считался вроде х*y*глубина цвета...Ну, теоретический, так сказать. Щаз наверно больно сложные алгоритмы кадростроения пошли - так просто не прикинешь, сколько псп нада...
Ну и по средней производительности во всех протестированных играх в 1080р 780Ti=970 и на 6% быстрее 290Х: http://www.techpowerup.com/reviews/Giga ... ng/30.html В общем, согласно этому обзору производительность Кеплеров во всех вызывавших нарекания играх (Far Cry 4, Project Cars, Witcher 3) пришла в норму с драйвером 353.06
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения