Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Так инфа сразу была, что простая 5070 будет снова на 12гб, правда гддр-7. Причём объём этот пусть экономный, но достаточный. Для 1440р на максах, рт и фг на UE5 например 12гб видеопамяти на НВ картах достаточны, сколько мерю по многим играм. Кто с 16гб в 4к тоже не жалуются.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
ev_rus писал(а):
но достаточный
Не достаточный он для новой карты такого уровня в 2025+ годах. Карту покупают не на 6 месяцев, а года на 2-3 обычно. Пока нет точных данных, но пока что RTX 5070, на основе утечек, видится полным шлаком и дном.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Куртка всегда увеличивал память неохотно и с опозданием. Но до выхода PS6, а это как раз 3 (или даже 4) года где-то, можно не сильно переживать. По крайней мере, если речь о native FHD и 2K с DLSS, а большего 5070 на перспективу и не светит. Не будут расти требования к видеопамяти заметно до смены поколений консолей. Сейчас там у крестьян 16 гигов, стандартно они распределены как 2.5 на систему, 3.5 на данные игры и 10 на GPU. Это не жесткие лимиты, но двигать их особо некуда.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
4e_alex писал(а):
Но до выхода PS6, а это как раз 3 (или даже 4) года где-то, можно не сильно переживать.
Жесткой привязки к консолям уже нет, это прошлая тема. Простой пример. Я играл в DaysGone на PS5 и на ПК, так на плойке игра выглядит так, как она выглядит на средне-высоких на ПК, то есть очевидно, что на ПК графика лучше, а значит и жрет больше. Уверен, что такое есть во многих играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
4e_alex писал(а):
Но до выхода PS6, а это как раз 3 (или даже 4) года где-то, можно не сильно переживать. По крайней мере, если речь о native FHD и 2K с DLSS, а большего 5070 на перспективу и не светит.
Если не уменьшать разрешение текстур - то уже сейчас кроме Alan Wake 2 (13651M во "все направо" в 2.5k) есть и Star Wars Outlaws (18160M во "все направо" в 2.5k), тут уже и 5080 будет смотреться не очень радостно.
Так, может быть, на картах среднего класса - не сдвигать все направо до упора, скачав до кучи 4k текстурные моды и поправив ini файлы?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: может не всё так страшно?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: но учитывая цены на видяхи и цены на память, то ее можно спокойно было вдвое больше ставить и не сильно потерять профита, за счёт увеличившихся продаж, так как главный аргумент конкурента был бы сразу перебит https://www.tomshardware.com/news/gddr6 ... es-plummet не думаю что gddr6x и gddr7 сильно дороже
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov Потребление в мониторинге и необходимый объем - это разные вещи. Многие игры забивают память заранее или не освобождают ее сразу, накапливая в ней давно ненужное.
Gabe Logan Жесткой нет, почти всегда максималки на ПК в той же игре лучше выглядят. Но обычно разница от настроек, которые требуют больше вычислений, а не памяти. Это видно даже по том, что игра на диске весит одинаково.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Сейчас там у крестьян 16 гигов, стандартно они распределены как 2.5 на систему, 3.5 на данные игры и 10 на GPU.
Это не совсем так работает. У консолей быстрые SSD и они агрессивно выгружают данные из памяти. В игре почти вся ОС сидит на диске, а если игре надо много текстур, то их может быть и больше.
4e_alex писал(а):
По крайней мере, если речь о native FHD и 2K с DLSS, а большего 5070 на перспективу и не светит.
Так видно же даже из Сережиной таблички, что карты постепенно оптимизируют под популярные разрешения.
5090 - 4К/120 5080 - 2.5К/100 (45%) 5070 - 1080р/75 (25%) 5060 - 720р/60, если будет (12%)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 18
Varg писал(а):
карты постепенно оптимизируют под популярные разрешения
А игры будут оптимизировать под популярные разрешения? А то топы каждое поколение "оптимизируют" под 4К а они каждое поколение его, это самое 4К не тянут.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Так инфа сразу была, что простая 5070 будет снова на 12гб, правда гддр-7.
Судя по конфигурации чипа это будет в лучшем случае аналог rtx 4070ti на 12гб.
Если будет 30% прироста , то не плохо , но лучше было бы как между 3070ti и 4070ti где разница на внушительные 50% и память на 50% больше:
#77
Чтоб был стимул перейти на новое поколение на сопоставимую модель нужен больший прирост, хотя бы +50% производительности + 50 % памяти как между 3070ti и 4070ti или как между 3080 10гб и 4080 16гб.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Это не совсем так работает. У консолей быстрые SSD и они агрессивно выгружают данные из памяти. В игре почти вся ОС сидит на диске, а если игре надо много текстур, то их может быть и больше.
Подходы к управлению памяти разные, а основная суть не меняется. Чтобы статтера или просадки не было, надо уместить рабочий набор данных видеопроцессора в видеопамяти. Рабочий набор не одного кадра, а с каким-то запасом на перемещение в игровом пространстве. Остальное можно смело выгружать. На ПК выгружается из видеопамяти в оперативку, которая шустрее SSD.
Varg писал(а):
5060 - 720р/60
Это тоже 1080, но не все вправо, или для киберкотлет с совсем простой графикой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
У НВ карты сегмента хх70+ давно подразумеваются для 1440р, а карты хх80+ для 4к. А дальше уже каждый играет как желает и как ему хочется, комфортно, хоть на 4090 в 1440р с прекрасной производительностью при длаа на ультрах и рт.
Sergiu Bunacalea писал(а):
это будет в лучшем случае аналог rtx 4070ti на 12гб.
Если простая 5070 прибавит 20 ватт (говорят будет потреблять из коробки как 4070Супер 220 ватт) и по производительности прыгнет минимум на уровень 4070Ти, так это будет не плохо. Меня сейчас во всех последних играх на ультрах и рт +15 фпс в 1440р устроили бы, меньше 60+ фпс вообще просадок бы не было, тем более при длсс-качество и фг. Но я все таки надеюсь на появление и приобретение 5070Ти с более увеличенной памятью, чем 12, для оптимального комфорта в 1440р на пару лет. Ну и cвежий мониторчик Самсунг qd-oled 27 1440р интересен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
проверять память необходимо только наличием\увеличением 0.1% и 1% спайков фреймтайма, если игра держит в памяти как в кеше 20гб не факт, что ей нужно сейчас больше тех же 4гб например.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
shuler37 писал(а):
А игры будут оптимизировать под популярные разрешения? А то топы каждое поколение "оптимизируют" под 4К а они каждое поколение его, это самое 4К не тянут.
AAA игры в режиме без РТ / ограниченного РТ - как раз таки тянут. Среднее 146 фпс и этожжниспроста.
#77
Ну а инди никогда не оптимизировали, скажи спасибо что запускается.
ev_rus писал(а):
сегмента хх70+
Нет никакого "сегмента хх70", как показывает таблица выше. ПЕЧ570 была 90% от флагмана, ПЕЧ3070 56%, ПЕЧ4070 36%. Почему? А вот потому, накусь выкусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения