Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
vpoluektov писал(а):
Так можно повторить, почему не стоит включать DLSS Q при нехватке fps?
Потому что это костыль. Вместо того чтобы работать над оптимизацией разработчики предлагают включить апскейлер и FG. Это будущая смерть качественной картинки и хорошей оптимизации. Уже сейчас во многих грядущих играх пишут что 60 fps с DLSS и FG. Зачем напрягаться если потребители всё равно проглотят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
lelik1974 писал(а):
объекты на заднем плане, как правило, они страдают в качестве.
Раньше такое помню; сейчас, похоже, уже нет. Тут можно посравнивать деревья посередине экрана на самом что ни на есть заднем плане, и DLSS как бы не превосходит DLAA, во всяком случае, пикселизацию оно размывает лучше. С другой стороны, TAA размывает еще намного лучше... В общем, тут явного выигрыша нет, дело вкуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
tolikmixx писал(а):
разработчик игры "лагающий_кал_нэйм" перелогинтесь
Оптимизация стоит денег, которых всегда не хватает. Как по мне - лучше пусть они пойдут на сюжет (в сюжетных однопользовательских играх; какому-нибудь Bodycam он, понятно, не нужен).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Кстати это интересная мысль. Вот все вторят, про оптимизацию. А может правда, на том же UE5 cтараются оптимизировать. Но нагрузка и особенности движка, все, край.
Вот реально лет за 15 последние, помнит кто, чтобы вышел навороченный сингл, красивый, и первое время появления хорошо работал на текущем железе, был оптимизированным там и т.д.? Я что-то почти не помню таких. Ну может какой нибудь HL2. Но он так был сделан, что летал.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
А может правда, на том же UE5 cтараются оптимизировать. Но нагрузка и особенности движка, все, край.
Вряд ли. Эпики не идиоты делать такой движок. Просто: 1) Много настроек, которые на графику почти не влияют, а тормозят сильно. 2) Разрабы еще не научились с ним работать. 3) Те игры, которые уже выпущены на УЕ5 - делались в спешке, т.к. движок вышел только в апреле 2022.
Это фактор самоотбора, self-selection bias. Нормальная игра делается 3-5 лет, большие 4-6 лет. Чтобы выпихнуть игрушку за 2 года, как ребенка за 7 месяцев, нужно пропустить определенные этапы разработки.
ev_rus писал(а):
Вот реально лет за 15 последние, помнит кто, чтобы вышел навороченный сингл, красивый, и первое время появления хорошо работал на текущем железе, был оптимизированным там и т.д.?
Да практически любой Юбисофт, Форза, Дум (ну ок, не очень он красив), и вообще большинство ААА игрушек.
#77
Смотри не на красную черту, это среднее и оно 146 фпс. Смотри на первую и вторую серые, 60 и 120 соответственно. Просто оптимизация реально стоит времени, денег, и немножечко эго разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
darthvedar может, там замаскированный фср?
ev_rus фаркрай 5 и 6 например. Конечно это не шедевры графики, но работают идеально. Асасины тоже, не считая ориджинс на видюхах от амд с их 5фпс на старте. Батла5 как работала так и работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
Varg писал(а):
Да практически любой Юбисофт,
Юбисофт уже не тот. Valhalla не была красивой даже на момент выхода, а сейчас это выглядит как что-то, недалеко ушедшее от HL2. Assassin's Creed Nexus кошмарно пикселизирует все что можно, и если бы только то, что можно, что в VR не очень радует. Аватар красив, но не радует производительностью даже без RT и unobtanium - это тот самый случай, когда DLSS и FG становятся печальной необходимостью. У Star Wars Outlaws с производительностью все еще хуже, плюс оно еще и вылетает непрерывно.
LGBTQ+ разработчики виноваты? Да нет, что вы, как можно такое подумать...
Varg писал(а):
и вообще большинство ААА игрушек.
Без RT - да. Из того недавнего, во что я подолгу играл - Ragnarok, Tsushima, Horizon, Space Marine 2 все идут в 4k DLAA в стабильных 75+ fps.
В играх с лучами, если эти лучи отключить - все почему-то уже чуть похуже. Senua малость не дотягивает до 60 fps (что при freesync, конечно, уже не страшно), Wukong и с DLSS дает только 65 fps.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Юбисофт уже не тот. Valhalla не была красивой даже на момент выхода
Эт зря, у Юбиков большинство игр красивые и прикольные. Одни Дивижны чего стоят. Вальгалла тож прикольная и графой художественной по тем временам и вообще подачей, игровым процессом. Ее некоторые критики захейтили типа за некорректность Викинговую и больно много этой Викинговости. Но в целом игра мне понравилась. Больше в нее играл чем в Одиссею.
(Во, скрины вообще более ниже разрешения смотреть проблема. Поэтому на 4к мониторах и была дискуссия. Вот скрин был четкий, помню, в 1080р, а на 2к мониторе уже мыло)
Varg писал(а):
Смотри на первую и вторую серые
Я очень много лет люблю поиграть в новинки. Карты в большинстве были среднего сегмента, причем свежего, лишь один раз была печка 6800gt. Так вот насколько помню, всегда красивые новинки выходили и они не летали. Приходилось после обновления железа к некоторым играм повторно возвращаться для прохождения уже на макс настройках. И сейчас когда говорят, что на оптимизацию стали забивать, я с этим не согласен. Да и базарят то это в основном вечно всем не довольные амдшники. Сейчас даже удобнее стало. Если и забивают, то к моменту выхода кривят, но потом в короткий срок выпускают патчи. И помощи для видеокарт сейчас больше, чем было раньше. Раньше вышла красивая тяжелая игра, и все, максимум дров (НВ) дождешься. Ни патчей не качнешь, ни длсс не включишь, ни фг. Приходилось понижать разрешение, понижать настройки. Такого небыло как сейчас. Выходят красивые тяжелые Вуконги, с рт-пути, и они летают на максах, в массовых разрешениях у многих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
https://club.dns-shop.ru/digest/130203- ... nt_4643498 - немножко наброшу тут, смотрите один из разработчиков игры The First Descendant, говорит о том, что апскейлер PSSR лучший на рынке. А если учесть, что PSSR делается в коллаборации с амд, то получается FSR4 на выходе будет тоже самым лучшим апскейлером ток на ПК?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
hardware Ps5pro еще не вышла, и на ней не будет длсс. Так что скорее всего разрабы игр для PS5pro будут оптимизировать их для PSSR, что равнозначно автоматической оптимизации под FSR4 когда игра будет выходить на ПК. А длсс будут добавлять для галочки, как это сейчас делают в некоторых играх. Вроде длсс есть, но как говорят сами владельцы карточек от нвидия, работает он фигово.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
tolikmixx писал(а):
На Ютубе же есть сравнения между dlss и pssr, посмотри на досуге
консоль еще не вышла, и pssr который показывают он еще в процессе допиливания. Ну и сравнивать по пережатому видео, тот еще вид извращения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
А длсс будут добавлять для галочки, как это сейчас делают в некоторых играх.
еще с начала 2000-х НВ активно сотрудничает с разработчиками от мала до велика. слушал несколько подкастов с СНГ разработчиками, что даже им НВ стучится и спрашивает чем помочь. дарит оборудование, поддерживает качественный саппорт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения