Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 9 из 61<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Victor91rus в том и прикол, что работает. И фпс и качество меняются.

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL -> 5060ti



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
darthvedar писал(а):
в том и прикол, что работает.

:lol:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
Слышал, что действительно можно зафорсить работу длсс, только производительность не должна повышаться от него.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vpoluektov писал(а):
Так можно повторить, почему не стоит включать DLSS Q при нехватке fps?

Потому что это костыль. Вместо того чтобы работать над оптимизацией разработчики предлагают включить апскейлер и FG. Это будущая смерть качественной картинки и хорошей оптимизации.
Уже сейчас во многих грядущих играх пишут что 60 fps с DLSS и FG. Зачем напрягаться если потребители всё равно проглотят?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Aboutyourmind да хз, я этим не интересовался. А тут в настройках можно включить. Потыкал, меняется, баг или фича :pardon:

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL -> 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
lelik1974 писал(а):
объекты на заднем плане, как правило, они страдают в качестве.

Раньше такое помню; сейчас, похоже, уже нет. Тут можно посравнивать деревья посередине экрана на самом что ни на есть заднем плане, и DLSS как бы не превосходит DLAA, во всяком случае, пикселизацию оно размывает лучше. С другой стороны, TAA размывает еще намного лучше... В общем, тут явного выигрыша нет, дело вкуса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Vorvort писал(а):
Вместо того чтобы работать над оптимизацией разработчики предлагают включить апскейлер и FG.

Не приходило в голову, что оптимизировать больше нечего?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Не приходило в голову, что оптимизировать больше нечего?

разработчик игры "лагающий_кал_нэйм" перелогинтесь :lol:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
tolikmixx писал(а):
разработчик игры "лагающий_кал_нэйм" перелогинтесь

Оптимизация стоит денег, которых всегда не хватает. Как по мне - лучше пусть они пойдут на сюжет (в сюжетных однопользовательских играх; какому-нибудь Bodycam он, понятно, не нужен).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Кстати это интересная мысль. Вот все вторят, про оптимизацию.
А может правда, на том же UE5 cтараются оптимизировать. Но нагрузка и особенности движка, все, край.

Вот реально лет за 15 последние, помнит кто, чтобы вышел навороченный сингл, красивый, и первое время появления хорошо работал на текущем железе, был оптимизированным там и т.д.?
Я что-то почти не помню таких. Ну может какой нибудь HL2. Но он так был сделан, что летал.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
А может правда, на том же UE5 cтараются оптимизировать. Но нагрузка и особенности движка, все, край.

Вряд ли. Эпики не идиоты делать такой движок. Просто:
1) Много настроек, которые на графику почти не влияют, а тормозят сильно.
2) Разрабы еще не научились с ним работать.
3) Те игры, которые уже выпущены на УЕ5 - делались в спешке, т.к. движок вышел только в апреле 2022.

Это фактор самоотбора, self-selection bias. Нормальная игра делается 3-5 лет, большие 4-6 лет. Чтобы выпихнуть игрушку за 2 года, как ребенка за 7 месяцев, нужно пропустить определенные этапы разработки.


ev_rus писал(а):
Вот реально лет за 15 последние, помнит кто, чтобы вышел навороченный сингл, красивый, и первое время появления хорошо работал на текущем железе, был оптимизированным там и т.д.?

Да практически любой Юбисофт, Форза, Дум (ну ок, не очень он красив), и вообще большинство ААА игрушек.

#77

Смотри не на красную черту, это среднее и оно 146 фпс. Смотри на первую и вторую серые, 60 и 120 соответственно.
Просто оптимизация реально стоит времени, денег, и немножечко эго разработчиков.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
darthvedar может, там замаскированный фср?

ev_rus фаркрай 5 и 6 например. Конечно это не шедевры графики, но работают идеально. Асасины тоже, не считая ориджинс на видюхах от амд с их 5фпс на старте.
Батла5 как работала так и работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
Varg писал(а):
Да практически любой Юбисофт,

Юбисофт уже не тот. Valhalla не была красивой даже на момент выхода, а сейчас это выглядит как что-то, недалеко ушедшее от HL2. Assassin's Creed Nexus кошмарно пикселизирует все что можно, и если бы только то, что можно, что в VR не очень радует. Аватар красив, но не радует производительностью даже без RT и unobtanium - это тот самый случай, когда DLSS и FG становятся печальной необходимостью. У Star Wars Outlaws с производительностью все еще хуже, плюс оно еще и вылетает непрерывно.

LGBTQ+ разработчики виноваты? Да нет, что вы, как можно такое подумать...

Varg писал(а):
и вообще большинство ААА игрушек.

Без RT - да. Из того недавнего, во что я подолгу играл - Ragnarok, Tsushima, Horizon, Space Marine 2 все идут в 4k DLAA в стабильных 75+ fps.

В играх с лучами, если эти лучи отключить - все почему-то уже чуть похуже. Senua малость не дотягивает до 60 fps (что при freesync, конечно, уже не страшно), Wukong и с DLSS дает только 65 fps.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Victor91rus писал(а):
может, там замаскированный фср?

Есть фрс 2.2 и длсс. При включении длсс (или переключении с него на фср) просит перезапустить игру, включение фср нет :?: Да и на глаз разница есть...

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL -> 5060ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Юбисофт уже не тот. Valhalla не была красивой даже на момент выхода

Эт зря, у Юбиков большинство игр красивые и прикольные. Одни Дивижны чего стоят.
Вальгалла тож прикольная и графой художественной по тем временам и вообще подачей, игровым процессом. Ее некоторые критики захейтили типа за некорректность Викинговую и больно много этой Викинговости. Но в целом игра мне понравилась. Больше в нее играл чем в Одиссею.

(Во, скрины вообще более ниже разрешения смотреть проблема. Поэтому на 4к мониторах и была дискуссия. Вот скрин был четкий, помню, в 1080р, а на 2к мониторе уже мыло)

Varg писал(а):
Смотри на первую и вторую серые

Я очень много лет люблю поиграть в новинки. Карты в большинстве были среднего сегмента, причем свежего, лишь один раз была печка 6800gt. Так вот насколько помню, всегда красивые новинки выходили и они не летали. Приходилось после обновления железа к некоторым играм повторно возвращаться для прохождения уже на макс настройках. И сейчас когда говорят, что на оптимизацию стали забивать, я с этим не согласен. Да и базарят то это в основном вечно всем не довольные амдшники. Сейчас даже удобнее стало. Если и забивают, то к моменту выхода кривят, но потом в короткий срок выпускают патчи. И помощи для видеокарт сейчас больше, чем было раньше. Раньше вышла красивая тяжелая игра, и все, максимум дров (НВ) дождешься. Ни патчей не качнешь, ни длсс не включишь, ни фг. Приходилось понижать разрешение, понижать настройки.
Такого небыло как сейчас. Выходят красивые тяжелые Вуконги, с рт-пути, и они летают на максах, в массовых разрешениях у многих.


Вложения:
Ассасин Вальхалла_1.jpg
Ассасин Вальхалла_1.jpg [ 328.47 КБ | Просмотров: 812 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
https://club.dns-shop.ru/digest/130203- ... nt_4643498 - немножко наброшу тут, смотрите один из разработчиков игры The First Descendant, говорит о том, что апскейлер PSSR лучший на рынке.
А если учесть, что PSSR делается в коллаборации с амд, то получается FSR4 на выходе будет тоже самым лучшим апскейлером ток на ПК?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
<TopUpdate> не все так однозначно на данный момент с этим писуаром


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
то получается FSR4 на выходе будет тоже самым лучшим апскейлером ток на ПК?

Ахаха :lol:
На Ютубе же есть сравнения между dlss и pssr, посмотри на досуге

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
hardware Ps5pro еще не вышла, и на ней не будет длсс. Так что скорее всего разрабы игр для PS5pro будут оптимизировать их для PSSR, что равнозначно автоматической оптимизации под FSR4 когда игра будет выходить на ПК. А длсс будут добавлять для галочки, как это сейчас делают в некоторых играх. Вроде длсс есть, но как говорят сами владельцы карточек от нвидия, работает он фигово.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
tolikmixx писал(а):
На Ютубе же есть сравнения между dlss и pssr, посмотри на досуге

консоль еще не вышла, и pssr который показывают он еще в процессе допиливания. Ну и сравнивать по пережатому видео, тот еще вид извращения.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
А длсс будут добавлять для галочки, как это сейчас делают в некоторых играх.

еще с начала 2000-х НВ активно сотрудничает с разработчиками от мала до велика.
слушал несколько подкастов с СНГ разработчиками, что даже им НВ стучится и спрашивает чем помочь. дарит оборудование, поддерживает качественный саппорт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 9 из 61<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan