Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Somebody нет, про прошивку слова нету
Цитирую с акта
Результат осмотра При внутр. осмотре тел. обнаружены следы неквалифицированного рем. (радиодет пропаяны с наруш. требован фирмы- производителя.)
Заключ. Тел. гарант. рем. не подлеж. т.к. при эксплуат. аппарата не были соблюдены гарант. обязат. (тех. обслужив. в неуполномоч. комп. Сименс ремонтн. оргниз.)
У меня возникла похожая ситуация с видеокартой купленой в Sunrise Pro.
Короче летом купил комплектуху для сборки нового компа, в числе которой была видеокарта Leadtek 6800LE. Через 4 месяца она сглючила и я принес ее в сервисный центр Sunrise'а, где собственно мне и сняли ее с гарантии с заявлением о неуполномоченном ремонте. Естественно я его не проводил и следовательно следы ремонта имелись при покупке видеокарты и не были мною замечены.
Вопрос в следующем: могу ли я требовать возврата денег за товар с продавца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2004 Откуда: МОСКВА
Претензия.
5 апреля 2004 года я приобрел в Вашей фирме материнскую плату “GigaByte GA-7N400” по цене 2296 рублей. Факт покупки подтверждается выданным в момент покупки договором купли-продажи и гарантийным талоном №0000000321. Срок гарантии – 12 месяцев.
Через семь месяцев товар перестал работать по непонятным мне причинам. 24 ноября 2004 г. с просьбой о замене некачественного товара на новый я обратился в Ваш сервисный центр. Мастер принял товар, сделав об этом запись в гарантийном листе. Товар оказался не пригодным к ремонту. 14 декабря 2004 г. мне была выдана другая материнская плата (бывшая в употреблении и находившаяся, до выдачи мне, в ремонте, о чем я не был предупрежден) той же марки и модели, гарантийный срок которой равнялся остаточному гарантийному сроку замененного товара. Т.е. гарантийный срок у выданного товара был только до марта 2005 года, о чем я тоже не был поставлен в известность. Считая, что она новая, я был уверен в том, что гарантийный срок у этой платы тоже 12 месяцев. Эта материнская плата вышла из строя 30 августа 2005 года. С просьбой о замене некачественного товара я обратился в сервисный центр 2 сентября 2005г., где моя просьба не была удовлетворена. Мастер это объяснил тем, что товар мне был выдан не новый и до этого бывший в ремонте, следовательно гарантия на него была дана не как на новый товар и то, что он не может заменить товар из-за законченного гарантийного срока на него. То, что товар был не новый подтверждает стикер, находящийся на мат.плате, компьютерной фирмы “ZSNS Computers”, которая приобретала этот товар до его нахождения в ремонте. К тому же, могу предположить, что плата находилась в ремонте, как минимум 2 раза, что подтверждается наличием двух стикеров гарантийной мастерской, один из которых был частично удален после второго ремонта.
В соответствии с п.1 ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи.
В соответствии с п.5 ст.18 указанного закона «…Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качестве товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке…»
В соответствии с п.2 ст. 21 указанного закона товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
На основании изложенного требую:
- в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне деньги в сумме 2296 рублей.
В случае удовлетворения данной претензии, материнская плата будет мною возвращена в полной комплектации.
Если Вы откажетесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только удовлетворения моих требований, но и выплаты неустойки, а также компенсации морального вреда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2004 Откуда: МОСКВА
в гарантталоне написан серийник первой. а вот второй мамки номер уже нигде не записан. не знаю как нагнуть эту контору.
доказать тяжело.
и разве отсутствие номера серийника это повод в отказе претензии? мать покупалась же.
_________________ Мысль изреченная - есть ложь.
Буду краток: я кончил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
sidalar У тебя сейчас на руках другая мамка, я правильно понял? Так ее серийный номер не должен совпадать с первой мамкой (тем что в гар.талоне). Вот и доказательство что мать не одна и та же. Но это же может послужить и причиной отказа в обслуживании, если номер второй мамки вообще нигде не фигурирует.
Люди же могут просто сказать - принес тут чужую нерабочую мать, еще и права гнет... И будут формально правы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
sidalar Свидетелей искать. Адвокат тут вряд ли поможет. Зато на будущее будешь знать, что серийник от "новой" матери тоже надо чтобы указали. Иначе как бы ты уже "новую" в гарантийку отправил, даже если бы срок еще и не вышел, правильно?
Снова купил уши в Эксперте (на сей раз в Нижнем Новгороде, про покупку первых ушей я продавцу рассказал - так на всякий случай). Послушал, спросил не последние ли... Всё ОК. Заплатил, получил товар, двигаюсь к выходу читая гарантийный талон. Обнаруживаю пустую графу "срок гарантии", возвращаюсь к продавцу.
Дальнейший разговор надо было наблюдать, опишу дословно (Я - Я, П - продавец): Я: чего гарантию-то не поставили? П: а зачем? на них гарантия две недели!!! Я: , "почему??? (вскипая, а вскипаю я быстро ) П: наушники - это товар соприкасающийся с телом человека, как например зубная щётка и срок не может быть больше 2-х недель!!! Я (одновременно ищу выпавшую челюсть на полу): ЧЕГО-О-О-О????? П: а сколько вы хотели? год? Я: ДА-А-А-А!!! П: хорошо, хорошо, не волнуйтесь (пишет в талон 12 месяцев)
Ну и мазафакеры!!! Мать их!!! Где только таких дебилов выращивают... Наверно заповедник специальный есть, с условиями...
Год (и более) гарантии у них тогда на что? И на каких условиях такая гарантия даётся? Если товаром не пользоваться и вообще к нему не прикасаться? Мож тогда лучше его у них оставить? А то придёшь по гарантии, а они "вот Ваши отпечатки, снимаем с гарантии..."
Что-то я последнее время стал ходить в магазины как на войну - постоянно приходится доказывать свои права... Дурной знак
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
no_id Не дай-то бог теперь к системнику прикоснуться - махом гарантии лишишься! У меня тут тоже неоднозначная ситуация с ушами возникла (не в этом магазине): купил я себе новенькие уши 5.1, гарантия в гарантийнике указана 1 год (неявно, указано что на любой товар, кроме определенного (ушей нет) имеется гарантия 1 год). В товарном чеке стоит 3 мес. Не обратил внимания.
Интересно вот теперь - как же они гарантию, если что, исчислять будут? Т.е. что главнее - гарантийник или тов.чек с указанием срока гарантии?
Somebody Теперь буду компы собирать в хирургических перчатках А по твоему вопросу: "Потеряй" товарник или попробуй (пока всё с ушами ОК) приди в магаз и ткни их (так..., не злобно и не сильно, чтоб не испугались ) что мол "вы мне в товарнике неправильно срок гарантии указали" и покажи гарантийник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 951
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения