Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 81 из 422<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Цитата:
резкие щелчки затворов АК-74


пожалуйста поподробнее о тактико-технических характеристиках :gun:

а если серьёзно: ктонить чёнить слышал про сетевой вариант?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
S.A.D.I.S.T. Когда передергиваешь затвор, то щелчок такой характерный есть, хотя я его мало помню, я из "Калаша" мало стрелял, мож раз 20, а вот и оптики (винтовки с оптикой) порядком.
Но калаш мне больше понравился! :P

А теперь самое главное!
Santa Я тебе сразу говорю, что ты сейчас в очень плохом состоянии будешь! Почему?
Да потому что РОЛИК, - ПОЛНЫЙ УЛЕТ! Я в первый раз когда посмотрел, то аж похолодел от РЕАЛИЗМА, который там был!
Дальше писать не буду, а то боюсь сматериться ненароком, просто говорю!
Кидай свой адрес мне в ЛС и дома просматривать ролик лучше одному, так как потом, ну в общем сам чуть матерится не будешь!
Ролик полный РУЛЕЗ!!!!!! :insane: :shock: :shock: :shock:

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

RusXP дай свежую ссылочку на ролик помощнее плиз! тоже реализма охота! :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
S.A.D.I.S.T. Дал в ЛС, там не ролик помощнее, там ролик такой, что закачаешся!
Блин, учитесь ссылки выкладывать, а то даете все время: www.gamershell.com
Вот: ftp://download2.gamershell.com/pub/pc/g ... _movie.zip
116 мегов. Думаю что это САМЫЙ НАШУМЕВШИЙ ролик за все время истории разработки игры STALKER, которую мы все терпеливо ждем! :)

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

RusXP писал(а):
S.A.D.I.S.T. Дал в ЛС, там не ролик помощнее, там ролик такой, что закачаешся!
Блин, учитесь ссылки выкладывать, а то даете все время: www.gamershell.com
Вот: ftp://download2.gamershell.com/pub/pc/g ... _movie.zip
116 мегов. Думаю что это САМЫЙ НАШУМЕВШИЙ ролик за все время истории разработки игры STALKER, которую мы все терпеливо ждем! :)


пасиба!:beer: пойду нирвану словлю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Откуда: Россия, Москва
да, рус дай ссылку +)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
HolyGun Ник мой можно было и правильно написать! :mad2:
Ссылку? Выше мой пост смотри. :)

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2004
Откуда: Питер
Прочитал я много сообщений из этого топика и мне это всё напомнило 12 злобных зрителей на MTV в роли звёздного защитника выступает RusXP))) ну да ладно не буду оффтопить)) Сталкер и Халфа разные игры) у Сталкера есть преимущество в том что в эту игру можно играть бесконечно долго и по утверждения разработчиков и закончить можно по разному игру (там два варианта концовки) в Сталкере можно путешествовать и не будет преград на пути, в то же время в Халфе2 надо будет идти прямо как и всегда т.е. можно сказать в халфе надо будет просто стрелять , а в Сталкере надо будет подумать прежде чем стрельнуть или куда побежать) Две разных игры нет смысла сравнивать) пример двух одинаковых игр по жанру Q3 и Ut2004) Ut2004 вышла недавно и по этому конечно в графики она выигрывает у Q3... А халфу 2 и сталкер так не возможно сравнить...
я лично в халфу даже не буду покупать потому что мне не нравится бездумно стрелять по сторонам, а Сталкер я первом делом возьму! Сталкер возьмёт тем что она менее требовательна к компу чем Хл2... вот и всё) это моё личное мнение основанное на фактах...
извиняюсь если уже кто-то писал так же...
:gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
SIP
Цитата:
можно сказать в халфе надо будет просто стрелять , а в Сталкере надо будет подумать прежде чем стрельнуть или куда побежать

Вот, вот. Неправильно подумал, не туда насупил и смерть. А HL2 не стоит таких денег чтобы ее покупать, лучше просто из сети слить, когда появится.
Цитата:
Ut2004 вышла недавно и по этому конечно в графики она выигрывает у Q3...
Только Анрил 2003 по графике лучше, чем 2004. Но это мое ИМХО.
Цитата:
Сталкер возьмёт тем что она менее требовательна к компу чем Хл2...
К компу то может и STALKER не требователен, но если ты смотрел последний ролик, на который я давал выше ссылку, то вероятно заметил какие там БЫЛИ ОФИГЕННЫЕ тормоза в игре на ТОПОВОМ компе, и топовой карточке Nvidia. Так что прошу фанов не расслабляться.
ГЫ! Не зря я Радин на FX5900XT поменял и разогнал до производительности FX5950Ultra. :hitrost:
Зато на FX STALKER лучше идти будет. Я буду играть на 1024*738*32 при AA и AF. Еще память вот куплю 512 мегов и все пучком будет! :P

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
RusXP
Цитата:
там БЫЛИ ОФИГЕННЫЕ тормоза в игре на ТОПОВОМ компе, и топовой карточке Nvidia.

Возможно, но поскольку тормоза примерно одинаковые на всём протяжении ролика, я склоняюсь к мысли, что это видеозапись тормознутая.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Привет всем:)
Два вопроса.
1) Когда же все таки выйдет?
2) Смогу ли я поиграть (ну хоть как-то:( ) на P41800@2500/256 Mb/ GF ti200 128 MB ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Питер
Немного критики:
http://www.kpnemo.ru/index.php?pageID=365
Цитата:
В свете двухгодичного ажиотажа решила написать о сём "чуде" отечественной
индустрии, хотя и не в моём обыкновении писать о играх, которых собственно ещё нет.
Позднее я планирую привлечь ребят из клана фанатов Unreal, занимающихся конверсиями
- кто, как ни они, способны объективно оценить красоту графики и возможности движка.
Ну а пока моё, разумеется субъективное, мнение...
По итогам КРИ 2004 скажу честно - S.T.A.L.K.E.R меня разочаровал по целому ряду
пунктов:
Первое: Игра известная нам как S.T.A.L.K.E.R : Oblivion Lost в угоду моде ( и под
нажимом издателей надо полагать) сменила назваие на Shadow of Chernobyl. Думаю
не стоит вам напоминать, что смена названия не принесла дополнительного успеха
Корсарам 2, скорее наоборот (и опять-таки издатели подсуетились). В свете этого
остаётся открытым вопрос - а что собственно в игре останется от замечательной
книги братьев Стругацких и если ничего, то при чём тут собственно "сталкер".
Второе: Каждый раз в течении двух дней демонстрации на КРИ 2004 когда я
урывала момент подойти к стенду со S.T.A.L.K.E.R-ом, о либо намертво висел, либо
вообще перегружал систему.
А ведь с момента старта разработки прошло более двух лет. Многие оправдывают
разработчиков тем, что они всё это время делали "Казаков" и много чего ещё, но
извините - это чистой воды детский лепет, поскольку известно правило: на один проект
- одна команда, обратное следствие тоже понятно, поэтому когда говорят например,
что у конторы в разработке три игры - это означает, что реально существует три
студии, не считая студии звукозаписи, если она конечно не снимается, и группы
пиара и полиграфии.
Так что не надо про параллельную занятость, а если это так и есть, то это говорит
о непрофессионализме и хвастаться тут нечем.
Третье: Это особо щекотливый вопрос...О пресловутой красоте S.T.A.L.K.E.R-а.
Тема действительно деликатная, поскольку объективной быть не может по определению.
Я не скрою, то что мои глаза видят в S.T.A.L.K.E.R-е мне нравится, НО... Есть некоторые
"НО", а именно, при просто вызывающей красоте текстур не сразу бросается в глаза
уровень моделирования, который при всём желании нельзя назвать высокотехно-
логичным. Машинки с "квадратными" колёсами, "кубики" строений и так далее,
хотя может быть это всего лишь "рабочий" вариант. Зачем только, можно моделить
сразу "набело", это экономит время в конечном результате, ну а если это окончтельный
вариант, то я воздержусь от каких-либо комментариев.
И ещё о текстурах, какое-то время я восхищалась мастерством текстурщика - как же,
нарисовать ТАКОЕ, но радость была преждевременной, это фототекстуры...то есть
текстурщик конечно молодец, он хорошо их оптимизировал, скомпоновал и в конце концов
нашёл хороший источник, но само изображение дала нам природа и её порождения.
Наконец, меня убивает диссонанс между окружающим пейзажем и убогим оружием
в руках персонажа, настолько разница в качестве бросается в глаза, что мне оно
кажется мультипликационным...
К слову, образец полиграфии от разработчика меня совсем не впечатлил - плохо
прорисованный перс, кривой монстр и общая затемнённость - видимо попытка
сгладить огрехи.
Четвёртое: О движке. Что тут сказать, в игре пока полностью отсутствует физика
повреждений, да и в общем вся физика кроме подобия гравитации. Единственное
изменение которое я заметила - возросшая глюкавость демки. Но это может быть
просто следствием того, что демку собирали в спешке.
Пятое: О геймдизайне и прочем.
Прошло два года, но никаких NPC, никаких монстров в игре нет...так что о плэйабилити
ничего не могу сказать, об интерфейсе кстати тоже.
Шестое: Звук. Да, однозначно, атмосферный звук S.T.A.L.K.E.R-а меня впечатлил..
Он очень хорошо создаёт соответствующее настроение и даёт игре ощущение
"воздуха", "жизни"...За саундтрек, если он будет весь
соответствовать подобному стилю, можно смело ставить 10 из 10.
Сухой остаток: игры просто ещё нет, поэтому это обзор не по игре,
а по тем кусочкам мозаики, которые мы имеем возможность видеть сейчас...
и всё же...И всё же! То что я вижу, заставляет меня насторожиться, поскольку
впечатление, что хорошо стартовавшая игра продолжает
делаться абы как, "по инерции".
Надеюсь, что я не права, ну ничего - поживём увидим;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
kv0
Цитата:
что это видеозапись тормознутая.
Не думаю что у разрабов не было сил, средств и времени сделать НОРМАЛЬНУЮ запись. Снимали скорее прямо с экрана прогой, а там проц+оператива+чипсет+HDD большую роль играют.
Я сам так пробовал и такие же тормоза были.
Надеюсь удастья в STALKER поиграть на 1024*768*32 при примерно AA6X+AF4X. :roll:
AZONIC
1) 26 сентября (день ****** *******). :hitrost:
2)
Цитата:
ну хоть как-то:
Да, но оперативки все равно мало. Про Красивости картинки придется забыть, об AA и AF даже не мечтай. :(

Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду:
Черт, когда же Santa появится. :roll:

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
RusXP Просто на ролике от PCGAMES тормозов гораздо меньше, вот поэтому и появилась такая мысль.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

RusXP Спасиб......:):) Утешил правда. Я думал даже "не включится". Красивость это конечно главное..... но мне сама идеология важна.... Сюжет. Я фанат Стругатских и сталкера хорошо знаю. Мнея интересует что из рассказа сделают разработчики. Я думаю все равно какие-то красивости будут и у меня:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Гы, вот и Я! Ну и написали тут, сейчас разберу :)
---
S.A.D.I.S.T.
Цитата:
а если серьёзно: ктонить чёнить слышал про сетевой вариант

"Сетевая игра" будет! Но насчёт кооператива, ещё пока не известно!(В пре-альфе есть сетевая...)
---
RusXP
Просто боюсь получить тут предупреждение за использование Смайлов, хотя в ЛС я уже отписался
:slobber: :slobber:
Цитата:
роли звёздного защитника выступает RusXP

:D А Я? :lol:
Цитата:
у Сталкера есть преимущество в том что в эту игру можно играть бесконечно долго и по утверждения разработчиков и закончить можно по разному игру (там два варианта концовки)

Как минимум 10 :shock:
Да, конечно можно будет играть БЕСКОНЕЧНО, это да. Но конец(ы) у игры есть!
---
Тормоза в Ролике, не Из-за системы, а из за способа снятия рлика с комп. + кодировали не так, как раньше.
---
Kastetos
Да критика, нужна но в меру, и... Ну и критик :lol: Лол
---
Дата Выхода самого Ожидаемого игрового проекта, игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - дата 13-26 сентября 2004 Точнее пока нет. Всё завист от того, как игра будет выходить, сразу в Европе и СНГ и США и etc. Или, сначало в Росии и странах СНГ, и некоторые в Европе, а потом за Бугром.
---
Про концигурация для игры:

Играть можно будет, и на относительно слабом компе. Но всеё "прелести" не видно будет. Можно будет выбрать тип Render`инга, То есть можно будет быбрать DirectX8.1(VeR.Shad. 1.1 Px.Shad. 1.4) ) or DirectX9.0(VeR.Shad. 2.0 Px.Shad. 2.0).
Для красивой графики и мошных модных эффектов нужна конфа почти ТОПовая. Ну, а так с играете Вы! Уже скоро.
---
AZONIC
Цитата:
но мне сама идеология важна.... Сюжет

:beer: Ты не одинок!
Цитата:
Я фанат Стругатских и сталкера хорошо знаю

У, я тоже имею полное собрание этих великих русских братьев-фантастов.
Цитата:
Мнея интересует что из рассказа сделают разработчики.

Скоро увидим. :beer:
P.S. Конец лит. конкурса назначен на 30 апреля 2004. Там и поговорим... :win:
Извините что меня долго не было!

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Україна
концовок там сторого - 8 штук,
а выход немечен на 10.09.2004


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: Екатеринбург
Santa а есть сетевой вариант книг Стругацких ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
cooler^
Цитата:
Santa а есть сетевой вариант книг Стругацких ?

АГа, и У меня ЕСТЬ! Есть и физический!
Вроде тут есть
http://www.smtn.stavropol.ru/fillib/vie ... 1.zip&Nm=0

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
cooler^
на сайте rusf.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 81 из 422<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan