Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
S.A.D.I.S.T. Когда передергиваешь затвор, то щелчок такой характерный есть, хотя я его мало помню, я из "Калаша" мало стрелял, мож раз 20, а вот и оптики (винтовки с оптикой) порядком.
Но калаш мне больше понравился!
А теперь самое главное! Santa Я тебе сразу говорю, что ты сейчас в очень плохом состоянии будешь! Почему?
Да потому что РОЛИК, - ПОЛНЫЙ УЛЕТ! Я в первый раз когда посмотрел, то аж похолодел от РЕАЛИЗМА, который там был!
Дальше писать не буду, а то боюсь сматериться ненароком, просто говорю!
Кидай свой адрес мне в ЛС и дома просматривать ролик лучше одному, так как потом, ну в общем сам чуть матерится не будешь!
Ролик полный РУЛЕЗ!!!!!!
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
S.A.D.I.S.T. Дал в ЛС, там не ролик помощнее, там ролик такой, что закачаешся!
Блин, учитесь ссылки выкладывать, а то даете все время: www.gamershell.com Вот: ftp://download2.gamershell.com/pub/pc/g ... _movie.zip 116 мегов. Думаю что это САМЫЙ НАШУМЕВШИЙ ролик за все время истории разработки игры STALKER, которую мы все терпеливо ждем!
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
S.A.D.I.S.T. Дал в ЛС, там не ролик помощнее, там ролик такой, что закачаешся! Блин, учитесь ссылки выкладывать, а то даете все время: www.gamershell.com Вот: ftp://download2.gamershell.com/pub/pc/g ... _movie.zip 116 мегов. Думаю что это САМЫЙ НАШУМЕВШИЙ ролик за все время истории разработки игры STALKER, которую мы все терпеливо ждем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2004 Откуда: Питер
Прочитал я много сообщений из этого топика и мне это всё напомнило 12 злобных зрителей на MTV в роли звёздного защитника выступает RusXP))) ну да ладно не буду оффтопить)) Сталкер и Халфа разные игры) у Сталкера есть преимущество в том что в эту игру можно играть бесконечно долго и по утверждения разработчиков и закончить можно по разному игру (там два варианта концовки) в Сталкере можно путешествовать и не будет преград на пути, в то же время в Халфе2 надо будет идти прямо как и всегда т.е. можно сказать в халфе надо будет просто стрелять , а в Сталкере надо будет подумать прежде чем стрельнуть или куда побежать) Две разных игры нет смысла сравнивать) пример двух одинаковых игр по жанру Q3 и Ut2004) Ut2004 вышла недавно и по этому конечно в графики она выигрывает у Q3... А халфу 2 и сталкер так не возможно сравнить... я лично в халфу даже не буду покупать потому что мне не нравится бездумно стрелять по сторонам, а Сталкер я первом делом возьму! Сталкер возьмёт тем что она менее требовательна к компу чем Хл2... вот и всё) это моё личное мнение основанное на фактах... извиняюсь если уже кто-то писал так же...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
SIP
Цитата:
можно сказать в халфе надо будет просто стрелять , а в Сталкере надо будет подумать прежде чем стрельнуть или куда побежать
Вот, вот. Неправильно подумал, не туда насупил и смерть. А HL2 не стоит таких денег чтобы ее покупать, лучше просто из сети слить, когда появится.
Цитата:
Ut2004 вышла недавно и по этому конечно в графики она выигрывает у Q3...
Только Анрил 2003 по графике лучше, чем 2004. Но это мое ИМХО.
Цитата:
Сталкер возьмёт тем что она менее требовательна к компу чем Хл2...
К компу то может и STALKER не требователен, но если ты смотрел последний ролик, на который я давал выше ссылку, то вероятно заметил какие там БЫЛИ ОФИГЕННЫЕ тормоза в игре на ТОПОВОМ компе, и топовой карточке Nvidia. Так что прошу фанов не расслабляться.
ГЫ! Не зря я Радин на FX5900XT поменял и разогнал до производительности FX5950Ultra. Зато на FX STALKER лучше идти будет. Я буду играть на 1024*738*32 при AA и AF. Еще память вот куплю 512 мегов и все пучком будет!
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
В свете двухгодичного ажиотажа решила написать о сём "чуде" отечественной индустрии, хотя и не в моём обыкновении писать о играх, которых собственно ещё нет. Позднее я планирую привлечь ребят из клана фанатов Unreal, занимающихся конверсиями - кто, как ни они, способны объективно оценить красоту графики и возможности движка. Ну а пока моё, разумеется субъективное, мнение... По итогам КРИ 2004 скажу честно - S.T.A.L.K.E.R меня разочаровал по целому ряду пунктов: Первое: Игра известная нам как S.T.A.L.K.E.R : Oblivion Lost в угоду моде ( и под нажимом издателей надо полагать) сменила назваие на Shadow of Chernobyl. Думаю не стоит вам напоминать, что смена названия не принесла дополнительного успеха Корсарам 2, скорее наоборот (и опять-таки издатели подсуетились). В свете этого остаётся открытым вопрос - а что собственно в игре останется от замечательной книги братьев Стругацких и если ничего, то при чём тут собственно "сталкер". Второе: Каждый раз в течении двух дней демонстрации на КРИ 2004 когда я урывала момент подойти к стенду со S.T.A.L.K.E.R-ом, о либо намертво висел, либо вообще перегружал систему. А ведь с момента старта разработки прошло более двух лет. Многие оправдывают разработчиков тем, что они всё это время делали "Казаков" и много чего ещё, но извините - это чистой воды детский лепет, поскольку известно правило: на один проект - одна команда, обратное следствие тоже понятно, поэтому когда говорят например, что у конторы в разработке три игры - это означает, что реально существует три студии, не считая студии звукозаписи, если она конечно не снимается, и группы пиара и полиграфии. Так что не надо про параллельную занятость, а если это так и есть, то это говорит о непрофессионализме и хвастаться тут нечем. Третье: Это особо щекотливый вопрос...О пресловутой красоте S.T.A.L.K.E.R-а. Тема действительно деликатная, поскольку объективной быть не может по определению. Я не скрою, то что мои глаза видят в S.T.A.L.K.E.R-е мне нравится, НО... Есть некоторые "НО", а именно, при просто вызывающей красоте текстур не сразу бросается в глаза уровень моделирования, который при всём желании нельзя назвать высокотехно- логичным. Машинки с "квадратными" колёсами, "кубики" строений и так далее, хотя может быть это всего лишь "рабочий" вариант. Зачем только, можно моделить сразу "набело", это экономит время в конечном результате, ну а если это окончтельный вариант, то я воздержусь от каких-либо комментариев. И ещё о текстурах, какое-то время я восхищалась мастерством текстурщика - как же, нарисовать ТАКОЕ, но радость была преждевременной, это фототекстуры...то есть текстурщик конечно молодец, он хорошо их оптимизировал, скомпоновал и в конце концов нашёл хороший источник, но само изображение дала нам природа и её порождения. Наконец, меня убивает диссонанс между окружающим пейзажем и убогим оружием в руках персонажа, настолько разница в качестве бросается в глаза, что мне оно кажется мультипликационным... К слову, образец полиграфии от разработчика меня совсем не впечатлил - плохо прорисованный перс, кривой монстр и общая затемнённость - видимо попытка сгладить огрехи. Четвёртое: О движке. Что тут сказать, в игре пока полностью отсутствует физика повреждений, да и в общем вся физика кроме подобия гравитации. Единственное изменение которое я заметила - возросшая глюкавость демки. Но это может быть просто следствием того, что демку собирали в спешке. Пятое: О геймдизайне и прочем. Прошло два года, но никаких NPC, никаких монстров в игре нет...так что о плэйабилити ничего не могу сказать, об интерфейсе кстати тоже. Шестое: Звук. Да, однозначно, атмосферный звук S.T.A.L.K.E.R-а меня впечатлил.. Он очень хорошо создаёт соответствующее настроение и даёт игре ощущение "воздуха", "жизни"...За саундтрек, если он будет весь соответствовать подобному стилю, можно смело ставить 10 из 10. Сухой остаток: игры просто ещё нет, поэтому это обзор не по игре, а по тем кусочкам мозаики, которые мы имеем возможность видеть сейчас... и всё же...И всё же! То что я вижу, заставляет меня насторожиться, поскольку впечатление, что хорошо стартовавшая игра продолжает делаться абы как, "по инерции". Надеюсь, что я не права, ну ничего - поживём увидим;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
kv0
Цитата:
что это видеозапись тормознутая.
Не думаю что у разрабов не было сил, средств и времени сделать НОРМАЛЬНУЮ запись. Снимали скорее прямо с экрана прогой, а там проц+оператива+чипсет+HDD большую роль играют. Я сам так пробовал и такие же тормоза были. Надеюсь удастья в STALKER поиграть на 1024*768*32 при примерно AA6X+AF4X. AZONIC 1) 26 сентября (день ****** *******). 2)
Цитата:
ну хоть как-то:
Да, но оперативки все равно мало. Про Красивости картинки придется забыть, об AA и AF даже не мечтай.
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду: Черт, когда же Santa появится.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
RusXP Спасиб......:) Утешил правда. Я думал даже "не включится". Красивость это конечно главное..... но мне сама идеология важна.... Сюжет. Я фанат Стругатских и сталкера хорошо знаю. Мнея интересует что из рассказа сделают разработчики. Я думаю все равно какие-то красивости будут и у меня:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2003 Откуда: г.Кореновск
Гы, вот и Я! Ну и написали тут, сейчас разберу --- S.A.D.I.S.T.
Цитата:
а если серьёзно: ктонить чёнить слышал про сетевой вариант
"Сетевая игра" будет! Но насчёт кооператива, ещё пока не известно!(В пре-альфе есть сетевая...) --- RusXP Просто боюсь получить тут предупреждение за использование Смайлов, хотя в ЛС я уже отписался
Цитата:
роли звёздного защитника выступает RusXP
А Я?
Цитата:
у Сталкера есть преимущество в том что в эту игру можно играть бесконечно долго и по утверждения разработчиков и закончить можно по разному игру (там два варианта концовки)
Как минимум 10 Да, конечно можно будет играть БЕСКОНЕЧНО, это да. Но конец(ы) у игры есть! --- Тормоза в Ролике, не Из-за системы, а из за способа снятия рлика с комп. + кодировали не так, как раньше. --- Kastetos Да критика, нужна но в меру, и... Ну и критик Лол --- Дата Выхода самого Ожидаемого игрового проекта, игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - дата 13-26 сентября 2004 Точнее пока нет. Всё завист от того, как игра будет выходить, сразу в Европе и СНГ и США и etc. Или, сначало в Росии и странах СНГ, и некоторые в Европе, а потом за Бугром. --- Про концигурация для игры:
Играть можно будет, и на относительно слабом компе. Но всеё "прелести" не видно будет. Можно будет выбрать тип Render`инга, То есть можно будет быбрать DirectX8.1(VeR.Shad. 1.1 Px.Shad. 1.4) ) or DirectX9.0(VeR.Shad. 2.0 Px.Shad. 2.0). Для красивой графики и мошных модных эффектов нужна конфа почти ТОПовая. Ну, а так с играете Вы! Уже скоро. --- AZONIC
Цитата:
но мне сама идеология важна.... Сюжет
Ты не одинок!
Цитата:
Я фанат Стругатских и сталкера хорошо знаю
У, я тоже имею полное собрание этих великих русских братьев-фантастов.
Цитата:
Мнея интересует что из рассказа сделают разработчики.
Скоро увидим. P.S. Конец лит. конкурса назначен на 30 апреля 2004. Там и поговорим... :win: Извините что меня долго не было!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения