Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 81 из 279<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
mishgane

если ты про первый круг - то, извини, и машина у Кими медленнее и саляры намного больше. Если ты про после 2-ого пита - вина механиков, 2 сек потеряли при заркучивании одного из передних колес. Этого как раз и не хватило... Конечно, можно сказать, что Кими мог бы еще быстрее ехать, но, это маловероятно - на этом ГП он впервые с начала сезона даже ниразу не ошибся (по крайней мере не показывали), мне кажется он ехал на столько быстро на сколько машина позволяла...

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Valya1970 писал(а):
mishgane писал(а):
если б еще Баррикелло не выпустил вперед

Ну у Кими был шанс дорадовать - если бы только механики с левым передним колесом не тормознули на последнем питстопе. А то заправщики уже отпрыгнули, а возле колеса двое на коленях еще упорно руками теребили.


Да конечно, был, аж два раза!

Три очка и ни цента больше, это реальная цена команды на сегодня с этими пилотами.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Tod Schwarzkaiser
Цитата:


Ответ Луки http://www.formulamag.com/news/11248


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Да, я про Баррикелло имел в виду )

Хотя сейчас вот думаю... что если механики специально хотели пропустить Баррикелло вперед и потому замешкались? Ведь если бы последний оказался позади после выезда с питлейна, начал бы сразу атаковать, а где атака Баррикелло, там авария, сход, 4-я гонка без очков для команды и... Лука, который "не отходя от кассы" будет наказывать виноватых :tooth:
Добавлено спустя 5 минут, 28 секунд
ФИА нарывается... Феррари может и уйти, прихватив с собой половину аудитории. МакЛарен забанить хотят, опять же аудитории лишатся. "Маразм крепчал" (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
skralex писал(а):
Три очка и ни цента больше, это реальная цена команды на сегодня с этими пилотами

Посмотрим как они себя покажут, когда болид прижмется где надо, а где надо полетит.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
mishgane

дык, Кими по-любому под атаками оказался, только Глока, причем на мягкой - а Барик как оторвался на первом круге после выезда Кими так отрыв и сохранил примерно. Выедь Кими впереди с КЕРСом мог бы и посопративляться и ему. К тому ж Рубенс еще тешит себя надеждой на ЧМ, так что не стал бы очки терять и совершать опрометчивые маневры - в принципе по гонки адекватно ехал, никого не выдавливал...

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Divinity зная любовь Рубенса к красной команде, он и "боднуть" мог при случае, не упустив возможность посодействовать продолжению рекордной серии и мстя за Австрию 02 :tooth:
(хотя КБ МШ его уже после досрочного чемпионства пропускал к победе, о чем О РБ молчит :hitrost: )
Глок же на красную команду не злой был, да и Тойота - не Браун-кар 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
skralex писал(а):
Три очка и ни цента больше, это реальная цена команды на сегодня с этими пилотами.

Как показывает пример БраунГП - реальная цена команды - это способности машины, гонщики же должны быть просто хорошими. А в Ф1 плохих нет, ну разве что Накаджима... кто он такой, откуда взялся и почему так долго держится в Ф1 ничего из себя не представляя?

mishgane писал(а):
Чуть-чуть недорадовал.. если б еще Баррикелло не выпустил вперед, было бы совсем хорошо

Да Барик сразу ушёл вперёд, как бы Кими его сдержал... машина этого не позволяет.

Стандартные, дешёвые моторы - пусть будут, для команд ограниченных в бюджете. Разве плохо?
Пусть для них будет стандартный ЕКУ, КЕРС, КПП...
а для не желающих вписываться в стандарты - свобода ограниченная только регламентом и собственными силами.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
Накаджима... кто он такой, откуда взялся и почему так долго держится в Ф1 ничего из себя не представляя?

нагрузка к тоётовскому двигателю. Пока у команды нет серъёзных турнирных задач, достаточно и одного боевого пилота. А на втором можно не только секономить на з/п, но и получить скидку на двигатели

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://premium.f1-live.com/f1/photos-hi ... oa_688.jpg
Ноге Марка все-таки здорово досталось. Хрящ на месте перелома хорошо виден.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Кто-нить знает че курит Макс Мосли??? Какой-то мировой мотор придумал для всех серий, в том числе и для Ф1 :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Tver
Ultra_X писал(а):
Стандартные, дешёвые моторы - пусть будут, для команд ограниченных в бюджете. Разве плохо? Пусть для них будет стандартный ЕКУ, КЕРС, КПП...

Конвейерные болиды. Увеличиться количество круговых для команд
Ultra_X писал(а):
не желающих вписываться в стандарты
, а увеличение в 2010 кол-ва машин в чемпионате до 26, может превратить гонку в борьбу за выживание в постоянном трафике. http://www.formula-news.ru/component/co ... stone.html
Ф1 теряет индивидуальность, когда она была спортом высоких технологий и не была зажата рамками стандартных решений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vytish писал(а):
Ф1 теряет индивидуальность, когда она была спортом высоких технологий и не была зажата рамками стандартных решений.

Когда то больше половины команд ездила на одинаковых Косвортах...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Уж сколько говорили, что формула превращается из борьбы инженеров в борьбу гонщиков, а все никак. Брауны тому яркое подтверждение. Да и редбулы.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Vytish
Выходом из проблемы трафика м.б. перенесение гонок на более длинные трассы. Ведь в последние годы трассы всё короче и короче...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Когда то больше половины команд ездила на одинаковых Косвортах...

Только это было не регламентом оговорено, а теми моторами что имелись в наличии.
Всемирный мотор вообще же противоречит самому смыслу автоспорта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
F2000 писал(а):
Только это было не регламентом оговорено, а теми моторами что имелись в наличии.

Точно - выбирали лучший, а не дешевейший.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Tver
Ultra_X писал(а):
Когда то больше половины команд ездила на одинаковых Косвортах...

Это был добровольный обдуманный выбор команд. Да и команд было в два раза больше, чем сейчас.
MaD!CaT, логично. Надо восстановить старый Нюрбургринг длиной 22 км.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Vytish
Ну до такой степени не обязательно , а вот например старый Хоккенхайм или Спа (Новая), побольше бы таких трасс .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Такое впечатление, что БМВ идет по пути Тойоты. Неплохое начало и непонимание причин успехов. Будем надеяться, что выберутся быстрее.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 81 из 279<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sgs и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan