Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
mishgane
если ты про первый круг - то, извини, и машина у Кими медленнее и саляры намного больше. Если ты про после 2-ого пита - вина механиков, 2 сек потеряли при заркучивании одного из передних колес. Этого как раз и не хватило... Конечно, можно сказать, что Кими мог бы еще быстрее ехать, но, это маловероятно - на этом ГП он впервые с начала сезона даже ниразу не ошибся (по крайней мере не показывали), мне кажется он ехал на столько быстро на сколько машина позволяла...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Valya1970 писал(а):
mishgane писал(а):
если б еще Баррикелло не выпустил вперед
Ну у Кими был шанс дорадовать - если бы только механики с левым передним колесом не тормознули на последнем питстопе. А то заправщики уже отпрыгнули, а возле колеса двое на коленях еще упорно руками теребили.
Да конечно, был, аж два раза!
Три очка и ни цента больше, это реальная цена команды на сегодня с этими пилотами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Да, я про Баррикелло имел в виду )
Хотя сейчас вот думаю... что если механики специально хотели пропустить Баррикелло вперед и потому замешкались? Ведь если бы последний оказался позади после выезда с питлейна, начал бы сразу атаковать, а где атака Баррикелло, там авария, сход, 4-я гонка без очков для команды и... Лука, который "не отходя от кассы" будет наказывать виноватых Добавлено спустя 5 минут, 28 секунд ФИА нарывается... Феррари может и уйти, прихватив с собой половину аудитории. МакЛарен забанить хотят, опять же аудитории лишатся. "Маразм крепчал" (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
mishgane
дык, Кими по-любому под атаками оказался, только Глока, причем на мягкой - а Барик как оторвался на первом круге после выезда Кими так отрыв и сохранил примерно. Выедь Кими впереди с КЕРСом мог бы и посопративляться и ему. К тому ж Рубенс еще тешит себя надеждой на ЧМ, так что не стал бы очки терять и совершать опрометчивые маневры - в принципе по гонки адекватно ехал, никого не выдавливал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Divinity зная любовь Рубенса к красной команде, он и "боднуть" мог при случае, не упустив возможность посодействовать продолжению рекордной серии и мстя за Австрию 02 (хотя КБ МШ его уже после досрочного чемпионства пропускал к победе, о чем О РБ молчит ) Глок же на красную команду не злой был, да и Тойота - не Браун-кар
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
skralex писал(а):
Три очка и ни цента больше, это реальная цена команды на сегодня с этими пилотами.
Как показывает пример БраунГП - реальная цена команды - это способности машины, гонщики же должны быть просто хорошими. А в Ф1 плохих нет, ну разве что Накаджима... кто он такой, откуда взялся и почему так долго держится в Ф1 ничего из себя не представляя?
mishgane писал(а):
Чуть-чуть недорадовал.. если б еще Баррикелло не выпустил вперед, было бы совсем хорошо
Да Барик сразу ушёл вперёд, как бы Кими его сдержал... машина этого не позволяет.
Стандартные, дешёвые моторы - пусть будут, для команд ограниченных в бюджете. Разве плохо?
Пусть для них будет стандартный ЕКУ, КЕРС, КПП...
а для не желающих вписываться в стандарты - свобода ограниченная только регламентом и собственными силами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
Накаджима... кто он такой, откуда взялся и почему так долго держится в Ф1 ничего из себя не представляя?
нагрузка к тоётовскому двигателю. Пока у команды нет серъёзных турнирных задач, достаточно и одного боевого пилота. А на втором можно не только секономить на з/п, но и получить скидку на двигатели
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Tver
Ultra_X писал(а):
Стандартные, дешёвые моторы - пусть будут, для команд ограниченных в бюджете. Разве плохо? Пусть для них будет стандартный ЕКУ, КЕРС, КПП...
Конвейерные болиды. Увеличиться количество круговых для команд
Ultra_X писал(а):
не желающих вписываться в стандарты
, а увеличение в 2010 кол-ва машин в чемпионате до 26, может превратить гонку в борьбу за выживание в постоянном трафике. http://www.formula-news.ru/component/co ... stone.html Ф1 теряет индивидуальность, когда она была спортом высоких технологий и не была зажата рамками стандартных решений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Tver
Ultra_X писал(а):
Когда то больше половины команд ездила на одинаковых Косвортах...
Это был добровольный обдуманный выбор команд. Да и команд было в два раза больше, чем сейчас.
MaD!CaT, логично. Надо восстановить старый Нюрбургринг длиной 22 км.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения