Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
основная масса 1.5Т 80х это все же 6 горшков, а никак не 4. Причем, были и V6 и i6 лежащий боком (Брэбем 86, только тесты, на гонку так и не вышел - программу свернули со смертью Де Анжелиса). 4 тока у бэх было. Лично я, если уж речь о 1.5л пошла, за F6 тогда. Но лучше 3.0 турбо-салярка
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
VLOM писал(а):
Вот послушай как звучит 1,5 литровый 4 цилиндровый турбо движок БМВ
Извините за оффтоп, но 4 цилиндра по определению не могут звучать круто. Громко - да. Послушайте звук 5-цилиндрового ауди группы Б, вот это уже ЗВУК А насчет нововведений - мда... куда катится FIA...
основная масса 1.5Т 80х это все же 6 горшков, а никак не 4. Причем, были и V6 и i6 лежащий боком (Брэбем 86, только тесты, на гонку так и не вышел - программу свернули со смертью Де Анжелиса). 4 тока у бэх было. Лично я, если уж речь о 1.5л пошла, за F6 тогда. Но лучше 3.0 турбо-салярка
да, 6 цилиндров еще куда ни шло. 4 ужас.
VLOM писал(а):
Там Рено 1,5 V6 Турбо. Мощность около 1000 сил.
вот если в 2013 году будет 1000 сил, я тогда успокоюсь) а то 650 с 4хцилиндрового двигателя это действительно япония))
вот если в 2013 году будет 1000 сил, я тогда успокоюсь) а то 650 с 4хцилиндрового двигателя это действительно япония))
Японцы с 6 цилиндров больше 20 лет назад уже 1400 лошадей снимали, при объеме 1,5 литра. http://www.alpsport.ru/turbo.htm Турбомоторы потому и запретили, потому что атмосферники никак не могли с ними конкурировать. И я за возращение турбомоторов, только вот без всяких рестрикторов. Пусть уж лучше будет 1,5 литра и 4 цилиндра, зато мощность под 1000 лошадей, чем то, что сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
babuinF1 писал(а):
Ultra_X писал(а):
Субару мне постоянно кажется что едет запорожец
Запор - это ближе к поршам Воздушное охлаждение звднемоторного авто, да и у них обоих циилндры в ряд
Не, именно звук Субару на запор смахивает. У Порше таки 6 цилиндров, а у Субару 4-ре и оппозитный двигатель - частный случай V-образного (как на запоре), только угол развала цилиндров 180 градусов. Особенно похожа на запор Субару с прямотоком, ну почти копия запора с испорченным глушаком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения