Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 82 из 327<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 327  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: О-З - Москва
babuinF1 писал(а):
Ultra_X писал(а):
Субару :-) мне постоянно кажется что едет запорожец :D

Запор - это ближе к поршам :) Воздушное охлаждение звднемоторного авто, да и у них обоих циилндры в ряд :)

у запора V-Образный двигатель

Сегодня посмотрел гонку (наконец-то!в прошлый выходной не смог). Интересная получилась! Даешь весь сезон такой :beer: и побольше плохих парней, :hitrost: а то ездят как паровозы. Но Попов уже реально начинает бесить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Cr@zY писал(а):
Но Попов уже реально начинает бесить

Явный любитель потроллить он.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Испанская газета El Mundo сообщила о том, что команды Формулы-1 достигли принципиальной договорённости о переходе на турбомоторы с 2013 года. На смену нынешним двигателям должны прийти четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 л с прямым впрыском топлива и двумя турбинами. Плюс к этому в Формулу-1 вернётся KERS.

Отмечается, что новый регламент на моторы будет действовать как минимум шесть лет.

Так что не будет никаких V6 ребята
Только 4 цилиндра, но зато с двумя турбинами

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
А по габаритам новые ожидаются меньше существующих? Или пока об этом рано говорить?

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
demiurg писал(а):
А по габаритам новые ожидаются меньше существующих? Или пока об этом рано говорить?

Да конечно меньше
Объем уменьшиться на литр
цилиндров в 2 раза меньше будет
Я думаю и вес в 1,5-2 раза упадет и размеры уменьшатся соответственно

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
не дуаю что вес и габариты сильно уменьшатся. Турбина это тоже на маленькая фигулина. Плюс еще, наверно, интеркулер прибабахают.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Bighorn сравни фото болидов 88 (турбо) и 89 года (атмосферные)
Размеры кожуха двигателя увеличились раза в два в след за размерами моторов
Делай выводы ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
VLOM писал(а):
Размеры кожуха двигателя увеличились раза в два в след за размерами моторов
Тогда был переход 1.5 турбо -> 3.5 атмосферный. Сейчас, если будет, то будет 2.4 атмосферный -> 1.5 турбо. Прям огромного снижения размеров можно не ждать. Плюс FIA, естественно, массу и другие характеристики ограничит, так что далеко не факт что двигатели будут меньше.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Leff_Alexx мда... похоже вам бесполезно чтото доказывать...
Можете и дальше так считать
Потом увидим как оно будет ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
VLOM :shock: суровый ответ.
Ну да ладно. Действительно, поживем - увидим.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Жаль что не на дизель переход будет... Но 1,5 Твин Турбо всеравно лучше нежели 2,4 В8...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
интересно турбины запараллелят или засиквентялят? :?: :-) :spy:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
VLOM писал(а):
размеры уменьшатся соответственно

Размеры не уменьшатся, просто вместо "мяса" место будут занимать агрегаты воздухоснабжения.

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
El Mundo писал(а):
На смену нынешним двигателям должны прийти четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 л с прямым впрыском топлива и двумя турбинами.

Я не понимаю, почему на прямом впрыске такой акцент делается?
Покажите мне современный мотор без прямого впрыска. :D


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Ultra_X К нам почти все современные автомобили только в версиях с распределенным впрыском поставляются, ибо качество бензина. Да и по сути, бензиновым моторам он не нужен, да и дизелям тоже, если гнаться за мощностью.

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
А мощность турбо-двигателей будет сопоставима с нынешними атмосферниками? а то разница в литраже большая :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Откровения Росса.
Цитата:
Команда "Мерседес" надеется, что серьёзные обновления болида, подготовленные к Гран-при Испании, должны помочь Михаэлю Шумахеру стать быстрее. По словам Росса Брауна, новинки призваны лучше адаптировать машину к стилю немца.

"Новые правила сделали передние шины уже, что означает, что вам нужно генерировать впереди больше прижимной силы, чем прежде. Михаэлю нужно серьёзно загружать переднюю часть машины, чтобы его стиль пилотирования работал. Он был быстрейшим, когда у него не было недостаточной поворачиваемости. Если у твоей машины недостаточная поворачиваемость, то ты можешь компенсировать это лишь искусственно понижая сцепление задней части машины. В целом это приводит к более низкому сцеплению, и в Шанхае было очевидно, насколько плохим оно было у Михаэля", — цитирует Брауна Times.

Пасиба, Кэп.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Duster писал(а):
К нам почти все современные автомобили только в версиях с распределенным впрыском поставляются, ибо качество бензина.

А нынешние формульные движки тоже с распределённым впрыском?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Пузо писал(а):
А мощность турбо-двигателей будет сопоставима с нынешними атмосферниками? а то разница в литраже большая

Она легко может быть выше нынешних жалких 750 л.с., если ограничений сверх меры не напихают.

Unrealyourock писал(а):
Пасиба, Кэп.

Пасиба, Росс 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Пасиба, Росс 8-)

Угу спасибо, надеюсь Нико теперь за победы поборется ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 82 из 327<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 327  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan