Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: О-З - Москва
babuinF1 писал(а):
Ultra_X писал(а):
Субару мне постоянно кажется что едет запорожец
Запор - это ближе к поршам Воздушное охлаждение звднемоторного авто, да и у них обоих циилндры в ряд
у запора V-Образный двигатель Сегодня посмотрел гонку (наконец-то!в прошлый выходной не смог). Интересная получилась! Даешь весь сезон такой и побольше плохих парней, а то ездят как паровозы. Но Попов уже реально начинает бесить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Испанская газета El Mundo сообщила о том, что команды Формулы-1 достигли принципиальной договорённости о переходе на турбомоторы с 2013 года. На смену нынешним двигателям должны прийти четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 л с прямым впрыском топлива и двумя турбинами. Плюс к этому в Формулу-1 вернётся KERS.
Отмечается, что новый регламент на моторы будет действовать как минимум шесть лет.
Так что не будет никаких V6 ребята Только 4 цилиндра, но зато с двумя турбинами
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Bighorn сравни фото болидов 88 (турбо) и 89 года (атмосферные) Размеры кожуха двигателя увеличились раза в два в след за размерами моторов Делай выводы
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
VLOM писал(а):
Размеры кожуха двигателя увеличились раза в два в след за размерами моторов
Тогда был переход 1.5 турбо -> 3.5 атмосферный. Сейчас, если будет, то будет 2.4 атмосферный -> 1.5 турбо. Прям огромного снижения размеров можно не ждать. Плюс FIA, естественно, массу и другие характеристики ограничит, так что далеко не факт что двигатели будут меньше.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Ultra_X К нам почти все современные автомобили только в версиях с распределенным впрыском поставляются, ибо качество бензина. Да и по сути, бензиновым моторам он не нужен, да и дизелям тоже, если гнаться за мощностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Откровения Росса.
Цитата:
Команда "Мерседес" надеется, что серьёзные обновления болида, подготовленные к Гран-при Испании, должны помочь Михаэлю Шумахеру стать быстрее. По словам Росса Брауна, новинки призваны лучше адаптировать машину к стилю немца.
"Новые правила сделали передние шины уже, что означает, что вам нужно генерировать впереди больше прижимной силы, чем прежде. Михаэлю нужно серьёзно загружать переднюю часть машины, чтобы его стиль пилотирования работал. Он был быстрейшим, когда у него не было недостаточной поворачиваемости. Если у твоей машины недостаточная поворачиваемость, то ты можешь компенсировать это лишь искусственно понижая сцепление задней части машины. В целом это приводит к более низкому сцеплению, и в Шанхае было очевидно, насколько плохим оно было у Михаэля", — цитирует Брауна Times.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения