Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: Псков
Хотя если он отровется, то он с таким же успехом и упадет обратно. и опять все по новой. Ведь не зря же делают длинные взлетные полосы, а то так взяли, завели двигатель, подбросили самолет, и он полетел. =) Может это технология будущего??? =))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Nilson писал(а):
Представте себе, что вы держите модельку самолёта на таком полотне - вне зависимости от скорости полотна, вы сможете передвинуть модельку вперёд. Потому что, вы это внешняя сила из другой системы
Представьте себе, что вы держите настоящий самолет на таком полотне. Вне зависимости от скорости полотна хрен вы его удержите, хотя вы и внешняя сила из другой системы
Afx Это же абстракция. Допускается, что в любой момент колеса либо оторваны, либо находятся в контакте с лентой, и во втором случае относительно внешней системы (воздух, земля) сила тяги гасится силой встречного движения ленты. Затем в один "прекрасный" момент колеса отрываются и самолет получает удар вперед с (условно) бесконечным импульсом. Как при перетягивании каната, когда другая сторона вдруг резко отпустит свой конец. Самолет при этом превратится в летящую над лентой "пулю" и даже если взлетит (не перевернется при этом), то никак не вертикально, в любом случае тем кто на борту не позавидуешь:(. Но что отрывает самолет от земли? Подъемная сила встречного потока воздуха, которую надо сначала создать (разгоном по земле). А при данных условиях ее не будет, по крайней мере на земных скоростях движения относительно ленты (какой-то поток она все же создает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
для этого и решение кроется в мгновенном взлете (резко дуньте на тюбик)
Даже теоретически невозможно, подъемная сила воздуха, действующая на крылья должна сначала превысить силу тяжести, поэтому время за которое она это сделает не может быть нулевым.
Это допущение противоречит законам физики.
Итак, чтобы самолет теоретически взлетел вертикально с ленты, которая движется во встречном направлении с равной скоростью, перед ним должен стоять еще сравнимый по размеру "вентилятор", который будет нагнетать навстречу поток воздуха с такой же скоростью. В момент отрыва от ленты этот вентилятор должен остановиться, иначе самолет тупо сдует.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Питер
Masterovoj писал(а):
но сейчас уже мало осталось противников взлета самолета. несколько страниц назад ты бы все узнал, что о тебе думают. ты где пропадал?
да я занят зарабатыванием своего первого миллиона
solar-y писал(а):
Прочитай мой пост над твоим, в твоем решении не соблюдается условие равенства скоростей.
это ещё почему? как раз скорость вращения равная.
Afx писал(а):
Почему это "вне зависимости"? А если скорость полотна 1 км/с будет? Рано или поздно сила трения уравновесит любую силу, если только у вас не идеальные подшипники без трения. В условии нет никаких ограничений на скорость полотна, пусть хоть 10 км/с будет.
да, пусть будет 10км/с. я же сказал, возьмите модельку самолёта - вы её не только удержите, но и сможете передвинуть вперёд.
Не надо дуть на тюбики Ну возьмите вы в руки машинку детскую, поставте на пластинку проигрывателя(может у кого сохранился) и держите. Попробуйте, а потом расскажите, при какой скорости вращения машинка потянет вас в направлении движения пластинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
solar-y миномет видели
Видел по телеку. Если стрельнуть горизонтально, то вверх не полетит. Закон физики опять же.
Если вы имеете ввиду самолет с вертикалным взлетом, то я согласен - взлетит. Только автор явно не обэтом говорил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2006 Откуда: BY
solar-y писал(а):
Это доказывает, что скорость вращения колес выше скорости полотна.Условие задачи не соблюдено.
Или ты по другому считаешь?
Я считаю, с какой бы скоростью не двигалось полотно, самолету помешать оно не может. НЕ МОЖЕТ! ну а если учесть бесконечную силу трения, о которой говорит Afx, тогда конечно помешает.
kv1 писал(а):
Nilson писал(а): Представте себе, что вы держите модельку самолёта на таком полотне - вне зависимости от скорости полотна, вы сможете передвинуть модельку вперёд. Потому что, вы это внешняя сила из другой системы
Представьте себе, что вы держите настоящий самолет на таком полотне. Вне зависимости от скорости полотна хрен вы его удержите, хотя вы и внешняя сила из другой системы
Nilson предлагает держать модельку, а вы настоящий самолет?
Скорее всего сегодня ролик сделать не получится. До завтра уж потерпите
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Питер
kv1 писал(а):
Представьте себе, что вы держите настоящий самолет на таком полотне. Вне зависимости от скорости полотна хрен вы его удержите, хотя вы и внешняя сила из другой системы Smile
правильно всё верно. А теперь скажите почему? А потом докажите, что с ростом скорости вращения увеличивается сила трения. А после, докажите, что сила трения будет больше, чем сила, с которой самолёт оттталкивается от воздуха.
и потом... не факт.... люди вон тягают самолёты... даже зубами трос держат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Иваново
ASman писал(а):
Я считаю, с какой бы скоростью не двигалось полотно, самолету помешать оно не может. НЕ МОЖЕТ!
Не поверишь, но я стобой согласен, в жизни так и будет. Только задача теоретическая, с рядом нереальных допущений.
Любое решение задачи только тогда может быть принято, если соблюдаются все условия задачи, если хоть одно условие не соблюдено, то решение не принимается.
Ты упорно не хочешь соблюдать условие равных скоростей и перемещаешь самолет относительно полотна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
solar-y
Цитата:
Ты упорно не хочешь соблюдать условие равных скоростей и перемещаешь самолет относительно полотна.
Нет такого условия. Есть условие что полотно компенсирует вращение колес, то есть поступательная скорость полотна = угловая скорость колес на радиус. Но там есть еще один вектор.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Питер
solar-y, вот как только лично вы встанете на беговую дорожку на велосипеде, уравняете скорости, а потом попросите чтобы кто-нибудь вас подвинул вперёд - расскажите как увеличилась скорость, которую показвает спидометр велосипеда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Иваново
Nilson писал(а):
solar-y, вот как только лично вы встанете на беговую дорожку на велосипеде, уравняете скорости, а потом попросите чтобы кто-нибудь вас подвинул вперёд - расскажите как увеличилась скорость, которую показвает спидометр велосипеда.
Если ты считаешь, что не увеличится, то я скажу тебе, что у тебя проблемы с образованием. Не обижайся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Masterovoj Где оно есть? Вы уже за деревьями леса не видите, толпа грамотеев епта. В классической формулировке транспортер придуман ровно для того, чтобы компенсировать вращение колес, чтобы умные люди могли спокойно рисовать остальные векторы и рассуждать про трение.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения