Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
В этой теме обсуждаем общие вопросы, связанные с электротехникой, электроникой, электронным компонентам и схемотехнике различных устройств.
Также можете выкладывать на обсуждение свои или просто понравившиеся эл.схемы различных устройств, которые могут быть полезны посетителям данной ветки.
Новички в этом деле, имеющие вопросы, тоже обращайтесь, не стесняйтесь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1069
James_on писал(а):
Мне думается, что надо купить регик на 12V всё-таки, а то колхоз получится
иногда колхоз бывает лучше промышленного, тем более китайской промышленности. на твоем месте не стал бы тратиться на покупку регистратора, а купил бы второй адаптер по подходящим параметрам и подогнал бы под свои нужды. но дело твое.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Istlo писал(а):
катит?)
Не совсем Ты не будешь видеть куда льешь. Одну обмотку зальешь, другую нет. И при заливке, когда с одной стороны льешь, лучше вторую заклеить скотчем. Иначе все вытекать будет насквозь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Н-ск Фото: 1
Istlo писал(а):
лежит рядом тюбик с эпоксидным клеем
У тебя что однокомпонентный эпоксидный клей? Если так то используй его для других целей, он затвердеет прежде чем пропитает витки обмотки, купи нормальный ЭДП.
Гм ... Сдается мне, что это тупой StepDown. Мило. Аппаратура, которая работает от бортсети 12В должна выдерживать импульсы до 70В. Вообще-то, там может быть и больше, но, скорее, в явно неисправной системе. По крайней мере, все уважающие себя люди учитывают именно этот диапазон (70В). Длительность импульса не слишком короткая (несколько мс), а потому не может быть эффективно срезана L* фильтром. Фактически, преобразователь обязан просто не сгореть от такого напряжения. Теперь к нашему барану. Основной недостаток StepDown в том, что пробой транзистора означает подачу всего питания на выход. И нет никаких возможностей это предотвратить, если chip пробъется. Т.к. на картинке не указана маркировка контроллера, попробую предположить, что там стоит совсем не то, что желает потребитель.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
serj писал(а):
Аппаратура, которая работает от бортсети 12В должна выдерживать импульсы до 70В
Это за каким?!
serj писал(а):
Длительность импульса не слишком короткая (несколько мс), а потому не может быть эффективно срезана L* фильтром.
Ты в курсе что автомобильный аккум работает как тот же кондер в принципе? Причем дико большой емкости. А генератор и аккумулятор завязаны между собой жестко. Толстенным проводом. Попробуй пропусти через аккум импульс в 70В. Это за пару сотен ампер ток скаканет. Да у тебя скорей генератор сдохнет
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
serj писал(а):
попробую предположить, что там стоит совсем не то, что желает потребитель.
Ясен пень, если это не топовая железяка, то там все по дешману оформлено. Но тем не менее, работает.
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд: serj, и еще, как же работают в машине тогда автомагнитолы? Там микрухи усилителей не очень то выносливы по питалову. Дай ей кратковременно 70В и выходные транзисторы
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
serj, твое право. Мне без разницы. Твоя теория не подтверждается на практике никак. Не чего противопоставить, не надо и языком чесать. А игнор, вместо продуктивного диалога, это удел трусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2014 Откуда: Казахстан
Там формочка прям по размеру сделал со скочем, а после какого времени из пвкета вытаскивать? кс аии ничего что на ножки чууууть попало? Вытер палочками ватными но боюсьчто осталось, ща грамматику извиняйте пишу с теоефона за 2к рубьей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения