Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 84 из 202<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2003
Откуда: Нижний Новгород
Сломался dvd-rw в ноутбуке(он еще гарантийный), отнес в с.ц. Все как полагается приняли: его описали, что комплект полный, отдали расписку. В расписке написано, что ноутбук взяли в с.ц. на диагностику, дата приемки, осмотр и др. Диагностика происходит в другом городе. Оставил свой контактный телефон. Написал заявление на выдачу аналогичного товара на время ремонта. Сказали что позвонят. Прошел месяц... Звоню им сам, про мое заявление на выдачу аналогичного товара - тишина. По поводу ремонта, говорят, "у вас там пароль на ОС, включить не могли, ваш случай не гарантийный", я им говорю, а почему мне не сообщили об этом при сдаче или не позвонили и я бы сообщил его. Говорят, вам звонили, никто не отвечал, оказывается, в компьютер ввели неправильно одну цифру, не разобрали цифры между 3 и 5. По обещали по приезде с диагностики позвонить, чтобы я пришел и снял пароль, и они его уже починят в моем городе. Прошло в сумме 45 дней... Звонка от них нет... Звоню сам, опять начали мне про "у вас там пароль на ОС, включить не могли, ваш случай не гарантийный" и он еще не приехал, будет со дня на день...
подскажите как быть...

_________________
"Я не пью больше 100 гр., но если выпью 100 гр. Я становлюсь другим человеком, а он может выпить очень много..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
JV-champion писал(а):
Похоже, я действительно ничего им не подписал при получении. В таком случае дело принимает оптимистичный оборот.

напишите не заявления, а претензию...укажите, что т.к. при получении был неполный комплект, то вы не подписывали бумаги о приемке...далее, что магазин отказал в замене не предоставив достаточных оснований для этого...а также, что готовите иск в суд....потребуйте сообщить вам ФИО директора и полное название организации для составления иска...
Panek писал(а):
По поводу ремонта, говорят, "у вас там пароль на ОС, включить не могли, ваш случай не гарантийный"

никак не быть...то, что они сказали - полный бред...пароль не есть неисправность по вине покупателя...так им и объясните...тем более, что пароль НИКАК не связан с заявленной неисправностью....напомните им, что за просрочку с них идет пеня...далее решайте, что вы хотите - отремонтированный ноут, замену или возврат денег - и на основании этого пишите заявление...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: Волгоград
Доброго всем времени суток! Вчера взял винтчестер, не устроила производительность. Могу ли я его вернуть на этом основании? Как грамотно оформить возврат?

_________________
Все в этом Мире имеет какой то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Вернуть возможно только по доброй воле продавца, ну или попросите обменять на другой с доплатой.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
danil_sneg писал(а):
Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Вернуть возможно только по доброй воле продавца, ну или попросите обменять на другой с доплатой.



а на другой с доплатой всегда возможно, могут ли быть какие препятствия со стороны продавца?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Возможный возврат или обмен ТОЛЬКО по доброй воле продавца.
Порядок действия примерно таков, прийти магазин, попросить старшего менеджера или администратора, вкратце объяснить что девайс не подошел "по характеристикам"/понравился другой девайс и ВЕЖЛИВО попросить ("Я требую!", "вы мне тут все обязаны" НЕ ПРИЕМЛЕМО).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
danil_sneg писал(а):
Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Вернуть возможно только по доброй воле продавца, ну или попросите обменять на другой с доплатой.


А как же тогда быть с: "статья№ 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" ?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
mad_dxd
ВНИМАТЕЛЬНО читаем ФАК, а именно после слов Полезные ссылки: жмакай на первую ссылку, а далее п.11

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
danil_sneg
спасибо за разьяснения :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Откуда: Уфа
Дорогие форумчане, это не разъяснения. Это ерунда какая-то. Лучше всего скачать Закон РФ "О защите прав потребителей" и ряд постановлений Правительства РФ и прочесть их - толку будет больше.

--------------------
Рекомендую услуги адвоката на сайте http://www.m-advokat.ru/

_________________
http://alinka.biz/ | http://fashion-mk.net/ | http://lineage-3.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
[quote="Makeda"]Дорогие форумчане, это не разъяснения. Это ерунда какая-то. Лучше всего скачать Закон РФ "О защите прав потребителей" и ряд постановлений Правительства РФ и прочесть их - толку будет больше.

надо будет почитать!!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Makeda
Ну если все здесь ерунда, то чего в ветку-то зашел? Качай все, да читай, но молча, при выключенном компе, дабы не расстраивать форумчан своими "правильными" постами.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Пермь
Здравствуйте, помогите разобраться.

Купил вчера наушники "затычки" санхейзер cx-300 II, стоят они у нас недешего - 1800р. Коробку вскрыть в магазине конечно не дают ибо она одноразовая, ну как у флешек, все в целофан вклеено. Придя домой обнаружил, что упаковка вскрыта (коробка была по периметру скреплена какой то лентой из пластикового скотча, ну видимо чтоб коробка не раскрылась в самый не подходящий момент, и если не снять эту ленту, обнаружить что коробка вскрыта очень и очень проблематично) и в комплектации не хватает замшевого чехла для переноски...

Есть ли у меня какие то шансы обменять их, или вернуть деньги? На чеке написано, что гарантия на наушники 1 год, на самой коробке, что 2 года. Чему верить?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Цитата:
Есть ли у меня какие то шансы обменять их, или вернуть деньги?

Если покупал без свидетелей, то нет. Глаза-то где были, или после оплаты вскрыть упаковку религия не позволила?
Цитата:
На чеке написано, что гарантия на наушники 1 год, на самой коробке, что 2 года. Чему верить?

Хоть и написано в законе, что продавец не имеет права урезать гарантийный срок, но верить чеку.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
versiya писал(а):
Есть ли у меня какие то шансы обменять их, или вернуть деньги? На чеке написано, что гарантия на наушники 1 год, на самой коробке, что 2 года. Чему верить?

Верить чеку, и жадть когда сломаются, если повезет то пройдет меньше года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: /home
Отлично,вопрос снят.


Последний раз редактировалось Ryamblex 24.12.2009 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Ryamblex писал(а):
Скажите,на что я могу расчитывать?

Говорю как сотрудник магазина - "Идите в пешее эротическое путешествие".
Ryamblex писал(а):
Без мона никак - работать надо

Если дело обстоит ТАК - то очень далекое путешествие в один конец.

А если по существу, звоните в магазин (а лучше заехайте) и попросите директора/администратора и вкратце ВЕЖЛИВО объясните что никак не можете усидеть за данным монитором, и СЛЕЗНО просите помочь в обмене сабжа на другой монитор (можно даже чуть подороже). И в процессе беседы не произносите НИ ОДНОЙ ФРАЗЫ О ТОМ, ЧТО ВАМ МОНИК НУЖЕН ПО РАБОТЕ.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: /home
Отлично,вопрос снят.


Последний раз редактировалось Ryamblex 24.12.2009 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Moscow
Блин вот фигня, кому жаловатьсО? :tooth:

купил в Ашане на рязанке 12шт пачку кондомов Lifestyles Flavours, они должны быть как минимум 3х видов форм, цвета и вкуса.

Открываем дома, смотрим - в упаковке 12 одинаковых прозрачных капитох одинаковой простой формы и вкуса ванили!!! :gun:

на упаковке только а\я куда писать письма, на офф. русском сайте только Бельгийский телефон - дороговато звонить и сомневаюсь что там брякают по Русски, даже не факт что по Английски! :-x

кому жаловаться??? :abuse:

_________________
[i7-7700][AsRock.H270][Palit.SJS1080][Corsair.16gb.DDR4][Corsair.RM550x][850EVO.250gb][WD.Blue.2tb][NZXT.H440.Razer][TPLink.Archer.T6E][LG29UM69G]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Denton писал(а):
кому жаловаться???

Ну если есть желание - прокатитесь до Ашана, в присутствии старшего менеджера вскройте ышшо упаковочку а там уже по ситуации.
А жаловаться - в роспотребнадзор

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 84 из 202<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lindar и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan