Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2003 Откуда: Нижний Новгород
Сломался dvd-rw в ноутбуке(он еще гарантийный), отнес в с.ц. Все как полагается приняли: его описали, что комплект полный, отдали расписку. В расписке написано, что ноутбук взяли в с.ц. на диагностику, дата приемки, осмотр и др. Диагностика происходит в другом городе. Оставил свой контактный телефон. Написал заявление на выдачу аналогичного товара на время ремонта. Сказали что позвонят. Прошел месяц... Звоню им сам, про мое заявление на выдачу аналогичного товара - тишина. По поводу ремонта, говорят, "у вас там пароль на ОС, включить не могли, ваш случай не гарантийный", я им говорю, а почему мне не сообщили об этом при сдаче или не позвонили и я бы сообщил его. Говорят, вам звонили, никто не отвечал, оказывается, в компьютер ввели неправильно одну цифру, не разобрали цифры между 3 и 5. По обещали по приезде с диагностики позвонить, чтобы я пришел и снял пароль, и они его уже починят в моем городе. Прошло в сумме 45 дней... Звонка от них нет... Звоню сам, опять начали мне про "у вас там пароль на ОС, включить не могли, ваш случай не гарантийный" и он еще не приехал, будет со дня на день... подскажите как быть...
_________________ "Я не пью больше 100 гр., но если выпью 100 гр. Я становлюсь другим человеком, а он может выпить очень много..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
JV-champion писал(а):
Похоже, я действительно ничего им не подписал при получении. В таком случае дело принимает оптимистичный оборот.
напишите не заявления, а претензию...укажите, что т.к. при получении был неполный комплект, то вы не подписывали бумаги о приемке...далее, что магазин отказал в замене не предоставив достаточных оснований для этого...а также, что готовите иск в суд....потребуйте сообщить вам ФИО директора и полное название организации для составления иска...
Panek писал(а):
По поводу ремонта, говорят, "у вас там пароль на ОС, включить не могли, ваш случай не гарантийный"
никак не быть...то, что они сказали - полный бред...пароль не есть неисправность по вине покупателя...так им и объясните...тем более, что пароль НИКАК не связан с заявленной неисправностью....напомните им, что за просрочку с них идет пеня...далее решайте, что вы хотите - отремонтированный ноут, замену или возврат денег - и на основании этого пишите заявление...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2005 Откуда: Волгоград
Доброго всем времени суток! Вчера взял винтчестер, не устроила производительность. Могу ли я его вернуть на этом основании? Как грамотно оформить возврат?
_________________ Все в этом Мире имеет какой то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Вернуть возможно только по доброй воле продавца, ну или попросите обменять на другой с доплатой.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Вернуть возможно только по доброй воле продавца, ну или попросите обменять на другой с доплатой.
а на другой с доплатой всегда возможно, могут ли быть какие препятствия со стороны продавца?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Возможный возврат или обмен ТОЛЬКО по доброй воле продавца. Порядок действия примерно таков, прийти магазин, попросить старшего менеджера или администратора, вкратце объяснить что девайс не подошел "по характеристикам"/понравился другой девайс и ВЕЖЛИВО попросить ("Я требую!", "вы мне тут все обязаны" НЕ ПРИЕМЛЕМО).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
danil_sneg писал(а):
Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Вернуть возможно только по доброй воле продавца, ну или попросите обменять на другой с доплатой.
А как же тогда быть с: "статья№ 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" ?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
mad_dxd ВНИМАТЕЛЬНО читаем ФАК, а именно после слов Полезные ссылки: жмакай на первую ссылку, а далее п.11
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2009 Откуда: Уфа
Дорогие форумчане, это не разъяснения. Это ерунда какая-то. Лучше всего скачать Закон РФ "О защите прав потребителей" и ряд постановлений Правительства РФ и прочесть их - толку будет больше.
[quote="Makeda"]Дорогие форумчане, это не разъяснения. Это ерунда какая-то. Лучше всего скачать Закон РФ "О защите прав потребителей" и ряд постановлений Правительства РФ и прочесть их - толку будет больше.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Makeda Ну если все здесь ерунда, то чего в ветку-то зашел? Качай все, да читай, но молча, при выключенном компе, дабы не расстраивать форумчан своими "правильными" постами.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Пермь
Здравствуйте, помогите разобраться.
Купил вчера наушники "затычки" санхейзер cx-300 II, стоят они у нас недешего - 1800р. Коробку вскрыть в магазине конечно не дают ибо она одноразовая, ну как у флешек, все в целофан вклеено. Придя домой обнаружил, что упаковка вскрыта (коробка была по периметру скреплена какой то лентой из пластикового скотча, ну видимо чтоб коробка не раскрылась в самый не подходящий момент, и если не снять эту ленту, обнаружить что коробка вскрыта очень и очень проблематично) и в комплектации не хватает замшевого чехла для переноски...
Есть ли у меня какие то шансы обменять их, или вернуть деньги? На чеке написано, что гарантия на наушники 1 год, на самой коробке, что 2 года. Чему верить?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Цитата:
Есть ли у меня какие то шансы обменять их, или вернуть деньги?
Если покупал без свидетелей, то нет. Глаза-то где были, или после оплаты вскрыть упаковку религия не позволила?
Цитата:
На чеке написано, что гарантия на наушники 1 год, на самой коробке, что 2 года. Чему верить?
Хоть и написано в законе, что продавец не имеет права урезать гарантийный срок, но верить чеку.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
versiya писал(а):
Есть ли у меня какие то шансы обменять их, или вернуть деньги? На чеке написано, что гарантия на наушники 1 год, на самой коробке, что 2 года. Чему верить?
Верить чеку, и жадть когда сломаются, если повезет то пройдет меньше года.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Ryamblex писал(а):
Скажите,на что я могу расчитывать?
Говорю как сотрудник магазина - "Идите в пешее эротическое путешествие".
Ryamblex писал(а):
Без мона никак - работать надо
Если дело обстоит ТАК - то очень далекое путешествие в один конец.
А если по существу, звоните в магазин (а лучше заехайте) и попросите директора/администратора и вкратце ВЕЖЛИВО объясните что никак не можете усидеть за данным монитором, и СЛЕЗНО просите помочь в обмене сабжа на другой монитор (можно даже чуть подороже). И в процессе беседы не произносите НИ ОДНОЙ ФРАЗЫ О ТОМ, ЧТО ВАМ МОНИК НУЖЕН ПО РАБОТЕ.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Блин вот фигня, кому жаловатьсО?
купил в Ашане на рязанке 12шт пачку кондомов Lifestyles Flavours, они должны быть как минимум 3х видов форм, цвета и вкуса.
Открываем дома, смотрим - в упаковке 12 одинаковых прозрачных капитох одинаковой простой формы и вкуса ванили!!!
на упаковке только а\я куда писать письма, на офф. русском сайте только Бельгийский телефон - дороговато звонить и сомневаюсь что там брякают по Русски, даже не факт что по Английски!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Denton писал(а):
кому жаловаться???
Ну если есть желание - прокатитесь до Ашана, в присутствии старшего менеджера вскройте ышшо упаковочку а там уже по ситуации. А жаловаться - в роспотребнадзор
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: lindar и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения