Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
EKSelenc писал(а):
Virgo1881 писал(а): В Н-группе настраевать можно всего то несколько параметров
Можно поподробне? (После обновления физики N12 у меня перестали на ней работать настройки). P.S. ВРА4 ещё ездит?
Врач еще ездит. А настройки на группу Н проще всего лицезреть загрузив такую машину и покапавшись в ее накстройках. Если ты ждешь, что кто то выложит готовый идеальный вариант, то это миф. Пример: скоро стартует очень серьездный турнир в мире РБР - ЕВро3. Мы поедим на Субару Н12. И машину, я лично, буду настраевать сам. Когда настрою поделючь, а пока нечем.
Virgo1881 Я не прошу делиться идеальным вариантом. Я прошу сказать, какие параметры нельзя менять на N12 (группе N). Я прекрасно понимаю, что идеальные настройки - "миф", ибо слежу за WRC уже не один год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
EKSelenc Если интересует конкретно N12, то зайди в меня настроек и просто посмотри. Там 80% всех настроек будет неактивно, то есмть менять их можно только читерским способом.
На память, что нужно настраевать у N-группы:
- Дифферениалы, лучше сделать максимум возможного. (не путать с картами дифференциалов).
- Давление в шинах. (На асфалте меньше, на гравии и снегу больше).
- Тормозные усилия. (на асфальте ярко выраженное усилие на переднюю ось).
- Длинна пружины амортизатора. (для гравия и снега максимум, на асфальте меньше).
Еще есть по мелочи, но от них эффект косметический.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega писал(а):
что-то окончательных резов не вижу.
Все таки не дали мне победить. Михаилу Санину не засчитали срезку, которую сначала сами и присудили. Спорить я не буду, да и бесполезно это... Хотя сам повтор я не смотрел(лень мне ксару ставить ), но судя по скрину срезки и в правду не было. так что вроде все честно. Второе место тоже успех!
Virgo1881 Настроил N12 согласно вашим общим рекомендациям под tarmac и с первой же попытки проехал Cote D'Arbroz II за 2,45, что на 10 секунд быстрее моего личного рекорда на WRC, плюс я стартанул как полный неудачник и пару раз цеплял обочину не там, где надо При этом я ехал без постоянного ощущения где-то в спине(точнее, ниже спины), что сейчас улечу в кустики (это ощущение всё время преследовало меня на асфальте до сего дня). Я удивлён. P.S. Я знаю, что мировой рекорд 2.25. Я просто выражаю свою признательность и потрясение.
При этом я ехал без постоянного ощущения где-то в спине(точнее, ниже спины), что сейчас улечу в кустики (это ощущение всё время преследовало меня на асфальте до сего дня). Я удивлён. Шпион P.S. Я знаю, что мировой рекорд 2.25
ISVsystem во время гонки в Кубке России за 2.29 промчал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
Вадим, Серега ...2й этап рбр-ру - решения КСК ставят под сомнение честность и независимость чемпа... из-за этого один из членов КСК - shadow_pk - уже подал заяву о выходе из состава КСК...
...всего 2й этап акончился, а уже скандал...
cerega , EKSelenc имел ввиду машины группы Н. а я ж на ВРЦ ехал.
EKSelenc успехов!
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Почитал на форуме причину скандала по поводу решения кск, Virgo1881 правильно что подал петицию, Nerezov вообще сволочь если так поступает, такое с рук спускать нельзя... правила должны быть одни и для всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ISVsystem кстати, спасибо тебе! Отчасти удовлетворением петиции, и тем что народ вообще обратил на нее внимание мы обязанны выложенному тобой на Ю-туб повтору среза Нерезова!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения