подумаешь, обгоны.. раньше обгоняли и никому эти "завихрения" не мешали, а сейчас изнежились/обленились/не_умеют и нашли блин оправдание.. все что мешает машине ехать максимально быстро (но при этом - безопасно, граунд-эффект обощать сюда поэтому не буду) есть вред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Ура! Разлоченые обороты на движках! Как мне нехватает рева моторов 2005 года, высочайшие обороты + 2 котла, может чуть более высокие обороты компенсируют потерю 2 бойцов.
По поводу полного гибридного привода- это вообще жесть, если сделают- машина будет меньше 2 сек делать на 0-100км.
mishgane, наконец-то не будут бензовозить в квале, будет всё серьёзно, моторы в квале будут работать на убой, но как сделать много моторов на сезон за 40 милионов?! их можно дорабатывать?
наверно настаёт эпоха б/у машин, будут менять только подвижные элементы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Unrealyourock писал(а):
как сделать много моторов на сезон за 40 милионов?
В след году моторы - отдельная статья, не входящая в 40 мегафунтов. И что-то я не слишком понял в новом регламенте про переднее крыло - как его изменят? Сделают просто прочнее\толще?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Последний вариант очень спорный... Почему именно 2003 год? Почему не 1998, с его канавками? Почему не 1994 с отменой электроники? Почему не 1989 с запретом турбонаддува? Можно продолжать, но я думаю, идея ясна. Из того что хотят ввести в 2010 напрягает меня только отсутствие дозаправок (ну и чехлов соответственно, ибо без дозаправок они нафиг не нужны). Ограничение бюджета, в принципе, идея вполне здравая в нынешней ситуации. Я бы предпочел 26 машин на старте безлимитным бюджетам восьми команд.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Ну что сказать про ответ Мосли?
Цитата:
Однако при этом президент FIA подчеркнул, что не собирается идти на компромиссы и отступать от своих предложений, поскольку ставки слишком высоки и на карту поставлено будущее Формулы 1.
Естественно на кону будущее Формулы 1. Стоит вопрос о том, кто будет рулить в ней: команды или ФИА. Для Мосли сломать сопротивление команд и разрушить зародившееся единение FOTA жизненно важно.
Цитата:
К тому же, он уверен, что идея ограничения бюжетов будет поддержана руководителями всех автоконцернов, чьи заводские команды традиционно участвуют в чемпионатах мира:
Ещё не знает, но уже уверен.
Цитата:
однако все команды должны быть в равном положении.
Никогда команды не будут в равном положении. И при предлагаемых ограничениях тем более. Зарплата гонщиков не входит в ограничения. Да и сами ограничения не являются обязательными. Самой структурой регламента закладывается неравенство команд.
Цитата:
я надеюсь, что в ответ она услышит: “А почему вы не можете, как остальные, уложиться в 40 миллионов?”
Давит на жадность. Но как такие режимы экономии сочетаются со званием "королева автогонок"? Никак. Ничего королевского там не останется. Если речь идёт о цене клиентского мотора в 5 миллионов и 8 моторах на сезон, то стоимость моторов съест весь лимит. Возможно, тут и вылезут пресловутые "стандартные" моторы. Ограничение будет касаться моторов через год. Скорее всего планируется так: сначала команды загоняют в финансовые рамки, потом "дожимают" на стандартные моторы.
Цитата:
Это налоговая инспекция не состоянии направить во все компании хотя бы по одному ревизору, а мы может приставить к каждой команде по несколько инспекторов
Я так понимаю, создаются дополнительные рабочие места для своих людей. В условиях кризиса очень нужное дело.
Цитата:
Спорт проживет и без Ferrari, хотя будет очень печально
Я так думаю, что спорт гораздо лучше проживёт без Мосли с его идиотскими идеями. И даже печально никому (кроме самого Мосли и его прихлебателей) не будет.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Что у нас с идеей альтернативного чемпионата? По-моему самое время послать этих типов куда подальше. А расходы команды сократят, отказавшись от гонках на тилькедромах в пользу старых европейских трасс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Почему именно 2003 год? Почему не 1998, с его канавками? Почему не 1994 с отменой электроники? Почему не 1989 с запретом турбонаддува?
канавки ни в какое сравнение с нынешним идиотизмом не идут, электронику имхо правильно отменили, турбонаддув пал по той же причине, что в истории остались двигатели 3.5 и 3.0 литра - старички боятся когда машинки быстрее 300 км/ч ехать начинают..
однако, в упомянутых сезонах такого идиотизма в как сейчас - не было:
керс - тупо куча бабла_на_ветер и лицемерие при лозунгах "отменим термочехлы и дозаправки, введем идиотские ограничения - сократим затраты!";
новая аэродинамика несбалансирована, кроме того передние крылья все время ломаются;
система определения чемпиона = превед, командная тактика уже со 2 этапа!;
отменили дозаправки - чтобы команды не мучались со стратегией, видимо, а так же не кричали "а ну нас под пейскаром кончится топливо, а заехать нельзя, а мы заглохнем", кстати запрет на заезд в боксы теперь по идее вернут назад;
типы резины на гонку через один - чем больше бардака, тем лучше! а Макс будет ржать над потугами пилотов на развалившейся резине где-нибудь в лондонском подвале;
соревнования бензовозов в квалификации - ваще отпад.. хоть на табуретке Рикардо Россет имел бы шансы на поул, если бы залил топливо на 2 круга и встал на трассе сразу после финиша второго. честность всех этих поулов? вот в 2010 вроде как опять по чистой скорости будут располагаться, только система с 3 квалификационными группами бредом от этого быть не перестает;
по ходу гонки теперь можно менять угол атаки антикрыльев - то мы до маразма боремся с подвижными элементами аэродинамики типа "это опасно", вводим всякие ограничители и прочий бред, а теперь нате - меняйте угол атаки! причем аж неограниченное число раз! блеск!;
откатились на 2.4V8, ограничили обороты, поставили единый блок управления двигателем (из-за которого Масса и сошел, как я понимаю), теперь хотят ввести единый двигатель, за ним последуют стандартизированные антикрылья, диффузор, руль, подвеска, тормоза - а почему сразу не сделать монокласс? уверен, все будут в восторге!
ну и, конечно же, двойной регламент. для тех кто не поддерживает идею ограничения придумали настолько невыгодные условия существования, что сложно предствить что кто-то с этим ограничением не согласится. "нам надоели сильные деженые команды, мы хотим набрать в чемпионат слабых легкоуправляемых, которые не будут возникать против нашего старческого маразма и помутнения рассудка, а то у нас тут некоторые что-то разговорились". Расходы они хотят ограничить видите ли.. Берни лучше б меньше жадничал на переговорах с владельцами трасс (или кому он там невыгодные условия навязывает), как говорится "начни с себя". Всецело и полностью одобряю тех кто стырил у Берни с CLS колеса. Барыга он, а Макс вообще.. не буду говорить кто. они получают очень удобный инструмент, согласно которому в любой момент кого угодно можно "уличить в перерасходе" и как угодно изменить ситуацию в чемпионате. какой управляемый чемпионат, однако, получается! никаких усилий команд типа шпионажа/лжи в наше время уже не требуется!
возвращаясь к керсу и учитывая предыдущей абзац, понятно что никакой "борьбой против голода в Африке" здесь и не пахнет, а Берни с Максом вдохновились такикой "поиска ядерного оружия в Ираке" и недолго думая взяли ее на вооружение;
В общем, Формула-2 куда более подходящее название для того что сейчас творится. Жду не дождусь когда весь этот пузырь лопнет. Добавлено спустя 4 минуты, 42 секунды и, кстати, к вопросу о скорости.. если раньше болиды Ф1 везли КАРТу аж 5 секунд на круге в Монреале (РГФ1 говорил когда-то), то нынешние табуретки выглядят сплошным недоразумением, а не болидом типакакбысамойпрестижной гоночной серии.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
mishgane Ещё добавлю, что изменения технических требований каждый год приводят к тратам на разработку новых машин. Это никак не сочетается с провозглашаемой экономией. Например, сейчас опять придётся делать новые шасси под большой бензобак.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
IgLowy писал(а):
Ещё добавлю, что изменения технических требований каждый год приводят к тратам на разработку новых машин. Это никак не сочетается с провозглашаемой экономией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
mishgane писал(а):
нынешним идиотизмом не идут
Нынешний начался в 2003-м получается?
По поводу остального. Я все же придерживаюсь мнения что Мосли как обычно запугивает совсем бредовыми идеями чтобы потом в качестве "компромисса" все согласились с его настоящими идеями. И сейчас его цель - ограничить бюджеты. Повторюсь, ограничение бюджета бредом мне не кажется.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Leff_Alexx
Leff_Alexx писал(а):
Мосли как обычно запугивает совсем бредовыми идеями чтобы потом в качестве "компромисса" все согласились с его настоящими идеями.
Правильно. Вот только его идеи всё равно бредовые. Даже после изъятия из предложенного "запугиваний".
Leff_Alexx писал(а):
Повторюсь, ограничение бюджета бредом мне не кажется.
Само по себе ограничение бюджета не бредово. Бредово то, как это делается. Имхо:
1. Ограничение должно касаться всех команд без исключений. Ограничения должны быть осмысленны - сумма должна быть достаточной для титула "королевские автогонки". Лучше всего заставить сами команды решить как именно лучше экономить.
2. Если речь идёт об экономии, то должно быть вето на изменение технического регламента. Никаких КЕРС, никаких "без дозаправок", разработок шасси с нуля и т.д. На КЕРС выкинуто денег больше, чем весь лимит на целый год.
3. Технический регламент должен быть чётко сформулирован и не позволять появление "серых" областей на болидах. Реакция ФИА должна быть своевременной: либо можно либо нельзя и задолго до начала сезона. Чтобы не появлялась необходимость в течение сезона производить кардинальную переработку болида с тратой на это огромных денег.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Нашел комментарий забавный:
Цитата:
В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения