Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
ParboiL писал(а):
CoolCmd все верно написал. Он на этой теме "собаку съел"
Собаку можно и не есть, а просто почитать даташиты Интела... там чёрным по белому: " ... при температуре по мониторингу МП в 104 !!!!!! градуса ... организовать принудительное охлаждение материнской платы посредством вентилятора(-ов) ..." может не точно перевёл, но суть такова...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Alexey B Так и я о том же О каком нагреве P67 мостов речь? Уже при совершенно нормальных для электроники 70С можно обжечься об радиатор - это повод говорить о перегреве мостов? Есть конкретные замеры P67 на МП asus и конкретные градусы? Причем тут пропажа МП asus и наличие Intel?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
CoolCmd писал(а):
Температура поверхности Марса, измеренная на глаз, будет иметь ту же точность.
Я же написал - проверяется элементарно: берёте кастрюльку с водой, ставите на газ, в воду термометр (лучше точный и быстрый ртутный или хорошо откалиброванную и поверенную термопару). По мере того, как вода будет нагреваться - пробуйте воду рукой - узнаете много нового. ... А то температура на марсе, на сникерсе... всё очень просто проверяется. Есть такая деталь в авто - термостат. Вот её таким образом и проверял - много чего узнал попутно... Закрываем офтоп...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Alexey B Ты сам же оффтоп и разводишь, причем не первый раз уже Не начинай и закрывать не придется. А что бы больше не продолжать писать ересь о перегреве, вот документация Intel по P67. Пункт "Thermal Specifications". Это для тех, кто еще переживает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
ParboiL писал(а):
Ты сам же оффтоп и разводишь, причем не первый раз уже Не начинай и закрывать не придется. А что бы больше не продолжать писать ересь о перегреве, вот документация Intel по P67. Пункт "Thermal Specifications". Это для тех, кто еще переживает.
В свете того, что, согласно официального заявления корпорации Интел о деффекте в ИС х6х и последовавших за ними более подробных разъяснений, стало известно, что вероятность отказа (скорости или степени деградации тех самых дефектных транзисторов) НАПРЯМУЮ зависит от степени нагрева ИС моста и (что вполне естественно) от напряжения питания моста, информация о реальных рабочих температурах чипсета точно не кому не помешает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Весело получается - поменяют, но для этого нужно оставить в СЦ плату и остаться без компьютера С нашим сервисом процедура может затянуться не на один месяц Что делать все это время? Для меня возможным решением проблемы будет покупка платы с новой ревизией чипсета и только после того как компьютер будет запущен с новой платой, независимая попытка вернуть плату продавцу и требовать возврата денег или если упрутся, обменять на другой необходимый товар. Вот этот вопрос хорошо-бы уточнить-проработать - именно процедуру возврата денег. По идее не должно быть никаких препятствий, но наверняка ведь что-нибудь придумают что-бы деньги не отдавать... Какая разница, если есть согласие производителя на обмен платы, зачем нужно ждать когда пришлют замену именно для вашей платы? Обычная рутина - если есть добрая воля, можно организовать и моментальный обмен с разными вариациями. Подумываю об смене ASUS на GIGABITE(новой ревизии чипсета) и на такой вариант обмена, если предложат, с удовольствием соглашусь. Но как говорится: мечтать не вредно
п.с. Запустил на досуге старый комп(P5B DELUXE - C2D E6850@3.5G - 6Gb ddr2, и сразу все понял Лучше новое "бракованное", чем "медленное" старое
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Киев
НАДО УЖЕ СЕЙСАС до 1 мая начинать "обрабатывать" продавца, заявить ему о категорическом решении замены платы в отведенные сроки и параллельно вести официальную переписку с региональным представительством Азус, указав в переписке номер платы, место покупки и желание сменить плату! В моем случае представитель заверил, что официально сообщит об термине обмена и таковой пройдет без задержки. Поживем, увидим...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Как я уже писал,2.03 отправили поставщику (Мерлион) по гарантии две матери Intel DH67BL с отсыхающими САТА (из двух привезённых под заказ для дилеров ),пока тишина (у них есть 21 день с момента приёмки).Будет результат - напишу.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Беларусь
2.sms1070 Эт Вы про цены зря Как раз UD4 на hoh дешевле Ну да ладно, остальные платы сильно по ценам не отличаются, не "гораздо выше".
На счёт пунктуальности, вот именно с этими мат платами они выходят за сроки обещяемого. Странно, но факт, походу ASUS, Gigabyte и т.д. намеренно сообщают ложные даты.
2.sms1070 Эт Вы про цены зря Как раз UD4 на hoh дешевле Ну да ладно, остальные платы сильно по ценам не отличаются, не "гораздо выше".
На счёт пунктуальности, вот именно с этими мат платами они выходят за сроки обещяемого. Странно, но факт, походу ASUS, Gigabyte и т.д. намеренно сообщают ложные даты.
Подожди,по моей ссыле ASUS P8P67 стоит 108,а по твоей-139,9 ,не так ли?Или 30% мало?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Беларусь
2.sms1070 Нет не так Внимательно посмотри на маркировку платы. По твоей ссылке ASUS P8P67-M S1155 mATX (Rev. 3) стоит 106,90 а по моей Asus P8H67-M Rev.3 H67 Sockel 1155 mATX DDR3 стоит 89,90
Вот так вот Разные маркировки разные цены и само собой платы.
2.sms1070 Нет не так Внимательно посмотри на маркировку платы. По твоей ссылке ASUS P8P67-M S1155 mATX (Rev. 3) стоит 106,90 а по моей Asus P8H67-M Rev.3 H67 Sockel 1155 mATX DDR3 стоит 89,90
Вот так вот Разные маркировки разные цены и само собой платы.
Ничего не понял.Причем тут P8H67 да еще и "М" ??? Asus P8P67 Rev.3 P67 Sockel 1155 ATX DDR3 139,90 €-это по твоей ссылке. А ты в курсе,что в универсе налог надо откидывать?Положи в корзину,выбери страну доставки,цена будет другая.Уяснил?
Последний раз редактировалось sms1070 11.03.2011 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения