Но по-чесноку я сейчас на Фаундерс смотрю, если она настолько компактная, то это позволит собрать в mITX. Пока уперся в проблему, что в айтииксах нет разъемов под SSD, один-два, а это ни о чем.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ego0550 писал(а):
если угадали с векторами, то все кадры будут верные
Интегрированный в игру фреймген векторы не угадывает. Игра сама их дает.
Тут мне видится другая проблема. Если бы мы говорили про 200 против 100 из 50 реальных, то вроде ничего страшного. Но у криворуких разрабов другие идеи на этот счет. Если базовый фпс низкий, то больше вероятность, что направление сменится между реальными кадрами. И на бОльшую величину. Т.е. даже визуально 100 кадров из 50 реальных не будут выглядеть как 100 из 25 реальных (не говоря уже про латентность, которая определяется реальными кадрами). Артефактов будет больше.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2024 Откуда: Москва
Опять один детский сад с гирляндами, по взрослому выглядит только FE.
И почему никто не ругает, что опять этот разъём питания никто в другое место не вывел, чтобы провод не торчал в стенку корпуса. Как будто так сложно прям.
Varg я не бот, старый акк забанили на сайте, ворворт и его шайка страйков накидали. Начинаю путь с нуля, в очередной раз, до очередного бана.
Тут мне видится другая проблема. Если бы мы говорили про 200 против 100 из 50 реальных, то вроде ничего страшного. Но у криворуких разрабов другие идеи на этот счет. Если базовый фпс низкий, то больше вероятность, что направление сменится между реальными кадрами. И на бОльшую величину. Т.е. даже визуально 100 кадров из 50 реальных не будут выглядеть как 100 из 25 реальных (не говоря уже про латентность, которая определяется реальными кадрами). Артефактов будет больше.
Ну вон на гитхабе уже давно валяется аналог флюидмоушена, который работает поверх игры и просто вставляет кадры между двумя опорными, без всяких векторных данных из игры и прочего, ну т.е. то же самое, что у АМД в драйвере, и там разницы не заметно, что 1 фейковый кадр пихать, что 4.
игра в бете, не думаю что надо так сильно опираться на производительность, у Буянова есть еще время
Им движок менять надо, больше ничего не поможет. Этот кусок как висел на одном ядре, так и висит, судя по загрузке. А лучше вообще все вычисления забрать на серверную сторону, а игрокам только картинку-управление транслировать, что бы решить проблему читеров.
В то время пока геймеры пытаются понять на сколько куртка их налюбил, аишники, тридэшники и прочие видеомонтажёры открывают шампанское, что 5090 будет не по конскому прайсу
4e_alex писал(а):
Этих он налюбил точно так же. У геймеров "двойной прирост" за счет двух новых псевдо-кадров. У прочих "двойной прирост" в топсах за счет FP4 (Ада/Хоппер добавили FP8, в Ампере был только FP16). За кадром остался тот факт, что упрощенная модель генерации будет чаще игнорировать нюансы в запросах и создавать мутантов. Ни тем ни другим ничего осязаемого не отсыпали.
Памяти в 5090 им отсыпал. Не х2 конечно, но тоже неплохо.
Ну... с TGP 150W, конечно, это будет скорее аналог 5070 по производительности. Теперь внимание, вопрос на засыпку! А какой чип будет стоять в ней - GB203 с редкими 24-гбитными чипами, или все будет проще, и это окажется GB205 с обычными 32-гбитными? Вряд ли Хуанг будет настолько жесток к мобильщикам. Но если будет, то мы знаем, кого он хейтит.
Зато сбудется данное на презентации обещание: 5090 с производительностью 4070.
Картинка Ну ты понял. Мало того что уже спалился - ты еще и флудишь в теме, и аву под бан поставил. Давай так, у тебя 1 день, чтобы в личке договориться о сроках и условиях разбана старого аккаунта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Калуга Фото: 5
Картинка писал(а):
Опять один детский сад с гирляндами, по взрослому выглядит только FE.
Золотые слова, прям с языка снял. Я то думал после стрёмной (внешне) 40-ой линейки асус хоть в этой что то достойное выпустит, и на тебе, та же погремушка
_________________ 13600K/Giga z790m aorus/4090 FE/2x24GB DDR5 7600@7200/Noctua NH-U12A/970 pro 1TB/980 pro 2TBx2/Seasonic TX-1000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
Gottex Под водоблок в принципе все равно, какую карту ставить. Но кстати будет интересно узнать, что там сейчас у партнеров по компонентам на плате? Просто все уже как будто забыли, какие голые были почти все партнерские карты. Но их выпускали во времена дефицита компонентов.. будет ли сейчас так же? Ну в том плане, что будут оснащаться минимумом необходимого, чтобы в стоке не сгорело. По сути такими были все карты, кроме самых дорогих моделей партнеров и фаундерс. Конечному юзеру это не то чтобы нужно знать, но факт что в 4000 серии все прямо совсем сэкономили на рассыпухе.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
murkok5 писал(а):
Фунтик по цене переплюнет всех вендоров.
Kingpin вроде как собрался с PNY Работать после EVGA Может они самую дорогую партнерскую карту и сделают. Они же делали и фаундерсы для 4000 серии, на фоне этого их собственный дизайн выглядил просто бомжом оподливившимся.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ego0550 писал(а):
Ну вон на гитхабе уже давно валяется аналог флюидмоушена, который работает поверх игры и просто вставляет кадры между двумя опорными, без всяких векторных данных из игры и прочего, ну т.е. то же самое, что у АМД в драйвере, и там разницы не заметно, что 1 фейковый кадр пихать, что 4.
Сравниваешь то с одним и тем же нативным fps? Я немного про другой сценарий, в какой-то степени антиутопичный, в какой-то более реальный. Когда итоговый фпс один, а вот нативных кадров все меньше и меньше. Куртка вон предлагает в алан вейка 2 за 2000 вечнозеленых играть при нативных 30фпс.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: Ultra_X и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения