Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Киев
ДОРОГИЕ МОИ ОВЕРЫ!
ВОР был наказан!
НО, даже укравшвши, не смог воспользоваться полученой инфой в полной мере. Технологии не позволили. И что делает Рон-Вор - засылает инфу о "неправильном днище". И тут наступает беспрецедентное решение - повысисить (посреди сесона!!!)жесткость, ну - любители вОров, кто помнит?, во сколько раз?!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
~DC~ Провокация- это игнорирование фактов.. Добавлено спустя 6 минут, 54 секунды mishgane
Цитата:
зато до сих пор помню наизусть его эмоциональные комментарии в Монце 98
У меня есть запись этой гонки на vhs. Только vhs плеер сдох незадолго после гонки:) (это не тогда Хаккинен на обочине рыдал?) Так и лежит. Это был первый мой по- настоящему болельщеский сезон.. Помню как я рыдал когда Шумми проколол колесо об обломки Такаги и еще кого-то..
Правда тогда в Паре с Поповым был комментатор, который его останавливал чтобы рекламу дать:) Эх, а мне тогда было 10 лет
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
SkYL1NeR писал(а):
С тобой спорить бесполезно. Почитай архивы того-же f1.news.ru Там подробно описано что и как украли в прошлом году макларены. А украли они это, насколько я помню в феврале-марте 2007, когда до старта сезона было меньше месяца и машина была уже давно готова.
Ето с тобой спорить бесполезно, во первых Макларен и его сотрудники ничего неворовал, воровал сотрудник Феррари, во вторых,
Цитата:
В марте 2007 года господин Степни из Ferrari сообщил господину Кофлену о двух особенностях болидов Ferrari, которые, по его мнению, несли в себе признаки нарушения регламента Формулы-1. В частности, он рассказал господину Кофлену о механизме крепления днища и разделителе заднего антикрыла. Оба элемента могли быть замечены на болидах Ferrari в преддверии Гран-При Австралии.
Напомнить когда было Гран-При Австралии???
SkYL1NeR писал(а):
Расскажи это своей бабушке. Фиа доказала обратное, вор понёс наказание и это факт. Хотя видимо ты считаешь что бедную команду макларен оклеветал любитель побыть наедине с 5 девушками в нацистком стиле?p.s и кто сказал что детали должны быть одинаковыми? Было доказано что технология была украдена. Не могли же они один в один воткнуть чужую подвеску в свой автомобиль!?
Вор непонес наказания, понесла наказание команда Макларен, за действия вора и сотрудника команды Феррари... Прошу Мосли вобще невспоминать... Какая технология, технология чего??? Зачем тогда документация если ты ее некопируешь???
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
ДОРОГИЕ МОИ ОВЕРЫ! ВОР был наказан! НО, даже укравшвши, не смог воспользоваться полученой инфой в полной мере. Технологии не позволили. И что делает Рон-Вор - засылает инфу о "неправильном днище". И тут наступает беспрецедентное решение - повысисить (посреди сесона!!!)жесткость, ну - любители вОров, кто помнит?, во сколько раз?!!
А Вам ведомо, что за технологии юзаются в Феррари ? И уверены в их исключительности и невозможности повторения ??? Лука Вам лично сие расказал ? А может начитались полуправдивых журналюг и фанатского бреда ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
lochy
Цитата:
Ето с тобой спорить бесполезно, во первых Макларен и его сотрудники ничего неворовал, воровал сотрудник Феррари, во вторых,
Вор- не пешка, которая это исполняет, а заказчик.
Цитата:
Напомнить когда было Гран-При Австралии???
Март.
Цитата:
Вор непонес наказания, понесла наказание команда Макларен, за действия вора и сотрудника команды Феррари... Прошу Мосли вобще невспоминать... Какая технология, технология чего??? Зачем тогда документация если ты ее некопируешь???
Она такая чистая и невинная, Бедный Степни от плохой жизни постучался в огромный серебристый моторхоум и спросил, не нужно ли им 700 с хвостиком страниц спецификаций и точных чертежей f2007? Дэннис ещё тот скупердяй, после провального 2006 года был готов на всё. А то что ты пишешь что феррари такая плохая и сама подставила бедных британо- немцев это чистое фанатсво. В маранелло больше проиграли, чем получили.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
По данным Sport Bild, Фернандо Алонсо переходит в команду Ferrari в 2009 при поддержке банка Santander.
По данным спортивного журнала Sport Bild (он менее похож на материнский таблоид) компания Santander перестанет быть спонсором McLaren и перейдет под крыло Ferrari. Испанцы принесут итальянской команде EUR25 млн. и (судя по всему, в дополнение к спонсорским отчислениям) будут оплачивать половину зарплаты Алонсо.
Предполагается, что эта зарплата составит EUR30 млн. Ожидается, что окончательная информация о будущем Ferrari будет известна после Гран-при Италии.
Пока трудно оценить достоверность этих слухов, однако руководитель банка Эмилио Ботин на Гран-при Британии очень плотно общался с Алонсо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
Мужики, я не понимаю...кто во время гонки решает какие шины ставить - пилот или команда? В таких условиях как в стоуне пилот должен решать что именно нужно машине? Или Массе с Рикки не разрешали переобуватся из боксов. Песец какой-то, не даром заец (почти песец) перед Массой бежал
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Me109 писал(а):
кто во время гонки решает какие шины ставить - пилот или команда?
Кими после гонки говорил, что решение по шинам перед первым питом принимали сообща - он сказал "МЫ". В Феррари же упомянули про то, что они посмотрели на время прохождения двух кругов Алонсо и Уэбера, которым раньше Кими и Массы не сменили резину, и их это удовлетворило. Болиды Рено и Ред Була поехали быстрее. Когда же не сменили резину Кими - получился провал из-за начавшегося буквально сразу после этого дождя.
Отсюда напрашивается вывод: "зеванули" смену погоды. Если бы дождя не было - гонка для Кими (во всяком случае ее второй отрезок) сложился бы удачнее.
Про Массу при таком раскладе событий сказать что-то однозначное затруднительно, так как он "косячил" и до первого пита. Про истинные причины можно только догадываться. Райкконен же наоборот - перед первым заездом в боксы отыграл у Льюиса 6,5 секунд и сел ему практически на "хвост". Вроде 0,9 секунды отставание всего было. Добавлено спустя 28 минут, 36 секунд Макларен второй день впереди:
1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:14.872 71 pit
2. N. Rosberg Williams FW30 1:15.257 +0.385 82 pit
3. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:15.296 +0.424 62 pit
4. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:15.767 +0.895 42 pit
5. A. Sutil Force India VJM-01 1:15.945 +1.073 65 pit
6. T. Glock Toyota TF108 1:16.224 +1.352 71
7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:16.235 +1.363 75 pit
8. F. Alonso Renault R28 1:16.287 +1.415 83 pit
9. R. Barrichello Honda RA108 1:16.547 +1.675 53
10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:16.550 +1.678 36 pit
11. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:17.010 +2.138 23
12. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:17.205 +2.333 16 pit
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
OAK Сейчас проверил- было зимой украдено.. Время на доработку оставалось.. Добавлено спустя 7 минут, 2 секунды Кто идёт 13 числа на Moscow Racing? Может есть ризон встретиться?
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
SkYL1NeR писал(а):
Вор- не пешка, которая это исполняет, а заказчик.
Заказчика небыло. Бил Вор - Степни.
SkYL1NeR писал(а):
Март.
Прочитай пост OAKа.
SkYL1NeR писал(а):
Она такая чистая и невинная, Бедный Степни от плохой жизни постучался в огромный серебристый моторхоум и спросил, не нужно ли им 700 с хвостиком страниц спецификаций и точных чертежей f2007?Дэннис ещё тот скупердяй, после провального 2006 года был готов на всё.
Ты все правильно описал про Степни. Денису ненужны никакие документы, команда Макарен делает сама свои болиды уже 42 года, и нераз строили чемпионские болиды. И зачем ты сюда Дениса приплел??? У него документы дома нашли чтоли???
Цитата:
А то что ты пишешь что феррари такая плохая и сама подставила бедных британо- немцев это чистое фанатсво. В маранелло больше проиграли, чем получили.
Во первых, тыкни пост где я такое писал, во вторых, да Феррари проиграла ЛЗ и КК в прошлом году... #77
Перестань писать бред... Добавлено спустя 10 минут, 9 секунд
SkYL1NeR писал(а):
Сейчас проверил- было зимой украдено.. Время на доработку оставалось..
Очнись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 адын11!
Цитата:
В марте 2007, г.Степни (Ferrari) вошел в контакт с г.Кофлэном и сообщал ему о двух аспектах конструкции машин Ferrari, которые нарушали регламент FIA - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла.
Перепроверил он... #77
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
lochy
Цитата:
На первых гонках чемпионата Ferrari применяла свою новую секретную разработку — днище машины из гибких материалов, позволяющее обтекаемости болида улучшаться непосредственно по ходу гонки. На гран-при Австралии Кими Райкконен победил на машине, оснащенной таким днищем. Машины прошли технический контроль перед стартом и финишем без каких-либо затруднений.
Однако 20 марта Рон Деннис, глава McLaren, подал в ФИА протест против использования гибкого днища, а также сепаратора заднего антикрыла, заявив, что эти детали не соответствуют новому регламенту.
ФИА не наказала Ferrari, но запретила использование подобного днища в дальнейшем. По версии Ferrari, конфиденциальную информацию о днище конкурентам сообщил их сотрудник Найджел Степни.
Знали они об этом далеко до того, как об этом стало известно всем. Разные источники трактуют по разному. А не по дате, когда жена Кофлена принесла копировать 800 страниц технических характеристик..
Цитата:
25 марта 2007 Педро де ля Роза прислал в письме своему партнёру Алонсо схему весового баланса «красной машины» с точностью до сотых долей.
Ага, Дэннис не при чём, это все пилоты разыграли и поставили. Это просто смешно!
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
SkYL1NeR писал(а):
Знали они об этом далеко до того, как об этом стало известно всем. Разные источники трактуют по разному. А не по дате, когда жена Кофлена принесла копировать 800 страниц технических характеристик..
Перечитай внимательно...
Цитата:
В марте 2007, г.Степни (Ferrari) вошел в контакт с г.Кофлэном и сообщал ему о двух аспектах конструкции машин Ferrari, которые нарушали регламент FIA - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла.
И Денис неподавал протест, они спросили ФИА можно ли такую штуковину юзать...
SkYL1NeR писал(а):
Ага, Дэннис не при чём, это все пилоты разыграли и поставили. Это просто смешно!
Педро де ля Роза Денису письмо писал???
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения