Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Kill_Machine,
Цитата:
Бензинчик где там на халаву?
. А прикинь можно будет в канистры его родимого запасать да в багажник ... Для её родимой весь свой левак намечающийся сплавлю, не пожалею бабла на 5900ХТ . Чего и всем желаю .
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Ребят, я, право, не знаю, как ентот ролик называется, но это нечто. Увидел на втором диске Игромании (типа презентация в России Минт то би плэйнд). Там Сталкер на ниве мимо блокпоста проезжал ночью, а там другой чувак стоял и сдал его по рации, а тот удирать... Вот блин, а...
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Москва
Блин....
Цитата:
OY: We plan to unveil quite a few new physics elements at E3. Breakable glass, as mentioned above, is one important addition. We'll also show a selection of various interactive objects, including pieces of furniture, composite complex objects (lights swaying on wires and heavy metal tubes on ropes, which are an effective tool to use against your enemies, by the way!), barrels, buckets, wooden boards, and more.
Если они это сделают....на ХЛ уже никто смотреть не будет
Полностью с Вами согласен! Все эти Doom 3 и Half-Life2 сколько уже готовятся? То-то же. А графика думаете будет лучше чем в S.T.A.L.K.E.R. ?Да ни фига подобного! Под Doom 3 и Half-Life2 нужны будут ой какие видеокарты, которые стоят как крутой комп! А в S.T.A.L.K.E.R. все будет оптимизировано. А как трясутся разработчики Doom 3 и Half-Life2 ! В общем Doomу 3 и Half-Life2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2003 Откуда: г.Кореновск
Ура, до брался до инета! Хех
PS 3.0 - будет ! И конечно только на видеокартах NV-40 & > . R420 Ведь, не поддерживает Pixel Shader`s & Vertex Shader`s версии 3.0. Но заявлена, поддержка шейдеров 2.х, по заявлению Ati и не на много хуже 3.0. И что следующие видеокарты на основе графических процессоров R423 & etc. В них будет частично, реализована поддержка Shader`s 3.0
Много страниц назад, стоял вопрос: "А где же реализовывать Shader`s 3.0" Воды, там мало, но есть! Мокрый асфальт, волосы, различные эффекты - хм. Игра выйдет посмотрим, да и на E3 нам должный прояснить картину с PS 3.0 --- MCFric
Цитата:
проэкт затягиваеться аж с 2001г чето это долго???
Дэк, игра такого уровня и масштаба делается, не три дня! HL2 пять лет делают и что?! Хотя вопрос не актуален. Разработки игрового движка(x-ray) были начаты ещё в далёком 2001 году, а сама тематика "Сталкера , ЗОНЫ & т.п." Была реализована в 2002. QNX
Цитата:
главное чтобы выход не переносили так же как и с НЛ2
Согласен, хотя разработчики Half - Life 2 говори о дате выхода(прим. 30 сентября), и в этот день она не вышла. А разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl , просто не сколько раз переносили дату выхода и всё. Надеюсь, что их заявление, что дата выхода игры может быть перенесенна только, из-за форс мажорных обстоятельств. И что эти обстоятельствами не станет PS 3.0. --- Maks_PIRAT 1. Приветствую на форуме, тут хорошо! Без обид, но от таких постов мне смешно! Это также, как Inetl rulezzz AMD suxxx! Во-первых разные игры на разных, движках, сравнивать почти нельзя! Doom 3 - игра а основе OpenGL . Half-Life 2 - как и игра "сабжевая" на основе Direct3D.
Цитата:
Под Doom 3 и Half-Life2 нужны будут ой какие видеокарты, которые стоят как крутой комп!
Где ты видел комп(хороший) за 250-300 баксов??? Такие видеокарты, для чего чтобы нормально играть в эти игры!? Или вообще, запустить! Вот чтобы увидеть всю красоту S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, что нужна Riva TNT ? Только, самые ТОПовые карты, смогут выдать СУПЕР картинку! Да, конечно и на других видеокартах будет, картинка "вырви глаз", но факт...
Цитата:
в S.T.A.L.K.E.R. все будет оптимизировано
Любую игру, можно оптимизировать(Чем по твойму сейчас разрабы D3 & Hl2 занимаются?) Просто в STALKER`е она лучше других(по идее будет реализованна). Да сам, движок чего стоит!!!
Цитата:
В общем Doomу 3 и Half-Life2
Почему В плане, графики? Конечно, по своей атмосферности S.T.A.L.K.E.R. их сделал уже!!! Но это на людителя! Я всё равно остаюсь Fanatom Мира Сталкера! А в другие игры,я с большой радостью с играю... ПО живём увидем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
Santa
Цитата:
PS 3.0 - будет ! И конечно только на видеокартах NV-40 & > . R420 Ведь, не поддерживает Pixel Shader`s & Vertex Shader`s версии 3.0. Но заявлена, поддержка шейдеров 2.х, по заявлению Ati и не на много хуже 3.0. И что следующие видеокарты на основе графических процессоров R423 & etc. В них будет частично, реализована поддержка Shader`s 3.0 Много страниц назад, стоял вопрос: "А где же реализовывать Shader`s 3.0" Воды, там мало, но есть! Мокрый асфальт, волосы, различные эффекты - хм. Игра выйдет посмотрим, да и на E3 нам должный прояснить картину с PS 3.0
Вот это меня и интересует - все перечисленные эффекты(вода с преломлением и неравномерной прозрачностью, но без каустики, конечно), реалистичные волосы, мягкие тени, засвет, bump и даже подповерхностное рассеивание, если я не ошибаюсь и многое другое можно реализовать и с PS2.0, другой вопрос, что под PS3.0 легче программировать и проще работать со сложными шейдерами, а так же можно реализовать динамические ветвления и сверхдлинные шейдеры. Но с последними(не берусь утверждать, но было бы вполне логично) не справится и НВ40, а остальные можно реализовать и в шейдерах 2.0 Как бы програмисты не пошли по легкому пути и не перенесли сложные в реализации вещи под PS3.0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Santa я думаю шейдеры в СТАЛКЕРЕ найдут применение на поверхностях типа дерево, световые эффекты, а асфальт будет скорее bump юзать, кстати shader 3.0 от заявленного ATI 2.х в визуальном плане отличаться будет мало(скорее вообще никак)
а во поддержка витвлений найдет приминение в играх, при должнов веимании разработчиков ессественно
_________________ And bear your soul to the rays of a mortal sun
And give your lips to the kiss of the scorpion
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
Santa Ждем, как же иначе!
Scorpi
Цитата:
найдут применение на поверхностях типа дерево, световые эффекты, а асфальт будет скорее bump юзать,
Во первых bump в современных играх можно реализовать, насколько я знаю, только с помощью шейдеров(diffuse карта + bump карта, расчет по которой идет не через процессор, а через шейдерный блок, который и рассчитывает затенение пикселов в черной области относительно белой на bump карте). Во вторых дерево и свет - скорее всего PS2.0. Я думаю, если найдется применение для PS3.0, то только в сложном под-поверхностном рассеивании и динамических шейдерах(возможно - вода). Но там видно будет - посмотрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения