Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 89 из 422<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
Kill_Machine, :beer:
Цитата:
Бензинчик где там на халаву?
:) . А прикинь можно будет в канистры его родимого запасать да в багажник :super: ... Для её родимой весь свой левак намечающийся сплавлю, не пожалею бабла на 5900ХТ :) . Чего и всем желаю ;) .

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
Thunderbird к етому времени и 9800 про\ХТ в цене упадет, вот и побеГЁм все дружно в магазин!


 

проэкт затягиваеться аж с 2001г чето это долго???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
MCFric сейчас эт модно стало ! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
Ребят, я, право, не знаю, как ентот ролик называется, но это нечто. Увидел на втором диске Игромании (типа презентация в России Минт то би плэйнд). Там Сталкер на ниве мимо блокпоста проезжал ночью, а там другой чувак стоял и сдал его по рации, а тот удирать... Вот блин, а... :D

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Thunderbird
у мня двд мании чето не видел ничего нового?????
Или ты думаешь что на двд нет того что есть на сд??

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
MCFric
Цитата:
проэкт затягиваеться аж с 2001г чето это долго???

Вообще-то он только начал разрабатываться в начале 2002...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
Xmen, у меня ДВД не было, на втором диске интервью с представителями неВидии и по ходу фейку, Сталкер и прочкк показываютЪ...

Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд:
Xmen
Цитата:
Или ты думаешь
Мне вообще-то по барабану, кто что думает, я сказал о том, что видел...

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Блин....
Цитата:
OY: We plan to unveil quite a few new physics elements at E3. Breakable glass, as mentioned above, is one important addition. We'll also show a selection of various interactive objects, including pieces of furniture, composite complex objects (lights swaying on wires and heavy metal tubes on ropes, which are an effective tool to use against your enemies, by the way!), barrels, buckets, wooden boards, and more.

Если они это сделают....на ХЛ уже никто смотреть не будет :D

_________________
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Asteroid

главное чтобы выход не переносили так же как и с НЛ2 ;)


 

:beer:Полностью с Вами согласен! Все эти Doom 3 и Half-Life2 сколько уже готовятся? То-то же. А графика думаете будет лучше чем в S.T.A.L.K.E.R. ?Да ни фига подобного! Под Doom 3 и Half-Life2 нужны будут ой какие видеокарты, которые стоят как крутой комп! А в S.T.A.L.K.E.R. все будет оптимизировано. А как трясутся разработчики Doom 3 и Half-Life2 ! В общем Doomу 3 и Half-Life2 :grob:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Maks_PIRAT
рано говорить увидим,посмотрим,оценим,если думак и халфа хуже,то отправим их в атстой :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Ура, до брался до инета! Хех :)

PS 3.0 - будет ! И конечно только на видеокартах NV-40 & > . R420 Ведь, не поддерживает Pixel Shader`s & Vertex Shader`s версии 3.0. Но заявлена, поддержка шейдеров 2.х, по заявлению Ati и не на много хуже 3.0. И что следующие видеокарты на основе графических процессоров R423 & etc. В них будет частично, реализована поддержка Shader`s 3.0

Много страниц назад, стоял вопрос: "А где же реализовывать Shader`s 3.0" Воды, там мало, но есть! Мокрый асфальт, волосы, различные эффекты - хм. Игра выйдет посмотрим, да и на E3 нам должный прояснить картину с PS 3.0
---
MCFric
Цитата:
проэкт затягиваеться аж с 2001г чето это долго???


Дэк, игра такого уровня и масштаба делается, не три дня! HL2 пять лет делают и что?!
Хотя вопрос не актуален.
Разработки игрового движка(x-ray) были начаты ещё в далёком 2001 году, а сама тематика "Сталкера , ЗОНЫ & т.п." Была реализована в 2002.
QNX
Цитата:
главное чтобы выход не переносили так же как и с НЛ2

Согласен, хотя разработчики Half - Life 2 говори о дате выхода(прим. 30 сентября), и в этот день она не вышла. А разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl , просто не сколько раз переносили дату выхода и всё. Надеюсь, что их заявление, что дата выхода игры может быть перенесенна только, из-за форс мажорных обстоятельств. И что эти обстоятельствами не станет PS 3.0.
---
Maks_PIRAT
1. Приветствую на форуме, тут хорошо! :beer: :)
Без обид, но от таких постов мне смешно! Это также, как Inetl rulezzz AMD suxxx! :D
Во-первых разные игры на разных, движках, сравнивать почти нельзя!
Doom 3 - игра а основе OpenGL .
Half-Life 2 - как и игра "сабжевая" на основе Direct3D.
Цитата:
Под Doom 3 и Half-Life2 нужны будут ой какие видеокарты, которые стоят как крутой комп!

Где ты видел комп(хороший) за 250-300 баксов???
Такие видеокарты, для чего чтобы нормально играть в эти игры!? Или вообще, запустить! Вот чтобы увидеть всю красоту S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, что нужна Riva TNT ? Только, самые ТОПовые карты, смогут выдать СУПЕР картинку! Да, конечно и на других видеокартах будет, картинка "вырви глаз", но факт...
Цитата:
в S.T.A.L.K.E.R. все будет оптимизировано

Любую игру, можно оптимизировать(Чем по твойму сейчас разрабы D3 & Hl2 занимаются?) Просто в STALKER`е она лучше других(по идее будет реализованна). Да сам, движок чего стоит!!!

Цитата:
В общем Doomу 3 и Half-Life2

Почему :grob: В плане, графики? Конечно, по своей атмосферности S.T.A.L.K.E.R. их сделал уже!!! Но это на людителя! Я всё равно остаюсь Fanatom Мира Сталкера! А в другие игры,я с большой радостью с играю... ПО живём увидем...

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Santa
Цитата:
Просто в STALKER`е она лучше других(по идее будет реализованна).

Не факт,посмотрим!.

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Xmen
...по заявлению! Так говорили, а мы...
Цитата:
посмотрим!.

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Santa
Цитата:
PS 3.0 - будет ! И конечно только на видеокартах NV-40 & > . R420 Ведь, не поддерживает Pixel Shader`s & Vertex Shader`s версии 3.0. Но заявлена, поддержка шейдеров 2.х, по заявлению Ati и не на много хуже 3.0. И что следующие видеокарты на основе графических процессоров R423 & etc. В них будет частично, реализована поддержка Shader`s 3.0
Много страниц назад, стоял вопрос: "А где же реализовывать Shader`s 3.0" Воды, там мало, но есть! Мокрый асфальт, волосы, различные эффекты - хм. Игра выйдет посмотрим, да и на E3 нам должный прояснить картину с PS 3.0


Вот это меня и интересует - все перечисленные эффекты(вода с преломлением и неравномерной прозрачностью, но без каустики, конечно), реалистичные волосы, мягкие тени, засвет, bump и даже подповерхностное рассеивание, если я не ошибаюсь и многое другое можно реализовать и с PS2.0, другой вопрос, что под PS3.0 легче программировать и проще работать со сложными шейдерами, а так же можно реализовать динамические ветвления и сверхдлинные шейдеры. Но с последними(не берусь утверждать, но было бы вполне логично) не справится и НВ40, а остальные можно реализовать и в шейдерах 2.0 Как бы програмисты не пошли по легкому пути и не перенесли сложные в реализации вещи под PS3.0

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Afftor
Ok! Ждём E3 там, на всё скажут, вроде должны...

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Santa я думаю шейдеры в СТАЛКЕРЕ найдут применение на поверхностях типа дерево, световые эффекты, а асфальт будет скорее bump юзать, кстати shader 3.0 от заявленного ATI 2.х в визуальном плане отличаться будет мало(скорее вообще никак)
а во поддержка витвлений найдет приминение в играх, при должнов веимании разработчиков ессественно

_________________
And bear your soul to the rays of a mortal sun
And give your lips to the kiss of the scorpion


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Scorpi
Дык, применение Shader 3.0 можно найти ВЕЗДЕ! Дело в том, Где иммено реализуют их разрабы...

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Santa
Ждем, как же иначе! :)

Scorpi
Цитата:
найдут применение на поверхностях типа дерево, световые эффекты, а асфальт будет скорее bump юзать,

Во первых bump в современных играх можно реализовать, насколько я знаю, только с помощью шейдеров(diffuse карта + bump карта, расчет по которой идет не через процессор, а через шейдерный блок, который и рассчитывает затенение пикселов в черной области относительно белой на bump карте). Во вторых дерево и свет - скорее всего PS2.0. Я думаю, если найдется применение для PS3.0, то только в сложном под-поверхностном рассеивании и динамических шейдерах(возможно - вода). Но там видно будет - посмотрим.

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 89 из 422<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan