Это если ты стреляешь единовременно с противником, в BF4 раньше можно было одновременно убить врага и он тебя, но из-за недовольства пользователей это убрали (я считаю зря). Такие ситуации не частые. В любом случае, инпут лаг влияет на точность и скорость прицеливания, с инпут лагом совместить перекрестие прицела с врагом становится затруднительно, особенно, если это требуется сделать максимально быстро и максимально точно, а засчитает тебе сервер попадани или нет это дело десятое, с большим инпут лагом (более 32мс) можно даже в спину промазать, и вот тут у тебя есть все шансы сдохнуть, когда во время перезарядки враг развернется и в тебя уже попадет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
yorka Отдыхай. devl547 В игре овервотч например применяется ПРАВО приоритета стрелка, т.е если на твоем мониторе ты попал в человека, даже если у вас разный пинг и на своем он забежал за стенку он умерт. поэтому чем ниже импут лаг тем лучше. 300 фпс в игре дает около 3мс время кадра, по сравнению с 60 фпс 16.6мс. разница как бы огромная, поэтому в шутерах все ставят минимальные настройки, что бы импут лаг уменьшить и стрелять в головы всем легко, а не сидеть с ватным прицелом
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Alzov, можно увидеть ссылку на ваш профиль овервотча(например, или бф)?
А то 99% игроков с мин графикой и "без" инпут лага зачастую овощи. Которые делают мин графику и 300 фпс, дабы внешне выглядеть как профи. Это как школьники, которые не умеют играть в старкрафт/доту, но делают по миллиону бесполезных кликов, т.к. слышали что у корейцев 100500 апм.
Ps Если ты играешь хорошо, то в легкую играешь так же хорошо и с 60фпс. Разница лишь будет в совсем равном киберспорте, либо при огромном ммр.
Последний раз редактировалось konakov 24.02.2017 15:18, всего редактировалось 1 раз.
итоговый лаг от 20-24мс, снижение этого параметра на 1\3 существенно упрощает прицеливание.
24мс общий лаг в игре? ну ты юморист конечно) "инпут лаг движка должен отсутствовать." но не обязан https://displaylag.com/reduce-input-lag ... ive-guide/ откуда тогда 60мс чистого лага при отключенно вертикалке? и это далеко не самая жесткая в плане лага игра. в форзе хорайзон я лично замерял лаг -там без вертикалки при 60фпс около 120мс чисто лага без учета лага монитора.
про мониторы ты точно о лаге, а не времени отклика? ибо "даже 7мс" -это одни из лучших показателей, а не худшие, как можно подумать по тону твоей фразы) https://www.overclockers.ru/lab/66435_5 ... iz.html#15 можно и такой инпут лаг заиметь, что даже выше моих ориентиров. поэтому я и взял средние 10-20мс, которые больше твоей цифры и меньше моей.
N1ghtwish писал(а):
в современных играх, все расчеты идут в клиенте, а серверу передаются лишь результаты. А инпут лаг делает прицеливание невероятно сложным.
т.е. при пинге 100мс и 1мс нет разницы по времени между нажатием на кнопку и реакции в игре? ну может и так, доверюсь тебе в этом вопросе.
N1ghtwish писал(а):
4. лаг реакции человека - лишний параметр.
т.е. этого лага нет? конечно тут можно поспорить, но не нужно. я беру общий лаг -для ситуации, когда ты встречаешься в врагом лицом к лицу( в той же бф1) и сколько тебе дадут 8мс разницы относительно общего лага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
N1ghtwishAlzov вот вы мне обьясните - со времён третьекваки игры разучились делать или школьники сейчас какие-то другие пошли?
konakov писал(а):
А то 99% игроков с мин графикой и "без" инпут лага зачастую овощи. Которые делают мин графику и 300 фпс, дабы внешне выглядеть как профи. Это как школьники, которые не умеют играть в старкрафт/доту, но делают по миллиону кликов, т.к. слышали что у корейцев 100500 апм.
ППКС. Я уже видел, как товарищи за тридцатник на хилой системе с <60FPS (sic!) раздавали люлей в Xonotic и CS:GO таким школопрофи.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
N1ghtwish писал(а):
4. лаг реакции человека - лишний параметр.
Лишний, потому что с лихвой перекрывает остальные? Медианное время реакции типичного хумана по куче независимых тестов - ~230мс, а среднее шкалит за 260.
У меня input lag от монитора выше, чем твой итоговый лаг
=DEAD= хорошо написал: Измеренный с помощью программы SMTT средний инпут-лаг на основании десяти фотографий составил 27.3 мс (при DVI-D подключении). Максимальный же не превысил 30 мс, что можно назвать средним результатом, который свойственен практически всем подобным моделям именитых брендов. Он устроит подавляющее большинство пользователей и одновременно разочарует некоторых любителей поиграть в онлайн-игры, причисляющих себя к профессиональным игрокам. Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/64899_5 ... nt.html#15
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
carsar1 ну, а я что не так написал? =) Я и не спорю. Просто у меня только от монитора 27мс, а у N1ghtwish "даже говно IPS это 5-7мс". Как говорится: а вот щас абидна была. (у меня даже у TN монитора, хоть и фигового, 10мс, но никак не 5-7) Но с ним, впрочем, уже все ясно, полностью и бесповоротно
carsar1 писал(а):
причисляющих себя к профессиональным игрокам
Не причисляю, но в след раз возьму этот ваш игровой 100500hz, посмотрим, как с ним будет. По большому счету я отлично знаю, что конкретно мне это не фига не дает в большинстве случаев. Но те 1-2% ситуаций, где это решает - меня напрягают. Поэтому попробуем как-нить купить сие изделие и посмотреть толк от него в этих 1-2% игровых событий.
По процам: ейный-евонный резинный амд, а именно 1800x, канешн прикольный и все такое. Но у меня есть некие сомнения по поводу его реальной производительности и особенно производительности ядра. Посмотрим, что будет. Нужны норм тесты, пока картина очень расплывчатая, но обильно смазанная медом от АМД.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 24.02.2017 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2015 Фото: 33
devl547 Подскажи, последние 10 мессаг, это вообще они о чём? Не путайте форумы, здесь информация про "йа нагибаю" абсолютно бесценна, и мало информативна.
Такое чувство что я посетил кибер задротский форум. Где речь не об удовольствии от игры (графика, отсутствие непонятных фризов, так сказать получение позитива от прохождение) а от того, кто быстрее что кликнет. Особенно получаю моральный оргазм когда пишут про превосходство при FPS овер 100/200/300, чемпионы мира, мать его. Как раз таки профи, этот тот кто при равных условиях (в на всех соревнованиях толковых стоят абсолютно идентичные компы, своих протащить не дадут, не говоря уже про софт)
Эт вы товарищи, не играли через спутниковый интернет, Земля>Транспондер>Земля, где все эти ваши импут лаги до фени. А ещё удивлю, что отклик в TCP-IP Стеке, единица условная, и минимальный объём в 32Байта (стандартный ping) это ничто, по сравнению с тем отправляют приложения. Не говоря уже о том, что у вас стабильно периодически будут отвалы пакетов и повторный запрос, а это хуже всех перечисленных параметров. У вас на дистанции "Мой имба комп">"Мой имба роутер" может быть проблем больше чем от роутера до прова, пламенный привет детям которые верят во всякие "Биг Киллеры" сетевухи, и прочий маркетинговый шлак играющий с QoS, причём любой пров ваш QoS будет игнорить. Самый качественный канал, это 1 шлюз с сервером. 1мс в оба направления
И вообще парни, если ты рак, то тут не в железе дело.
_________________ ROG STRIX X399-E-G|AMD TR4 2990WX 4.0|EVGA 3090|DDR4 64GB (8x8GB) 3200Mhz|SuperFlower SF-1600F14HW Всё это отапливает пол:D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
casofftop
litenну ты тоже странный малый. Я, и многие другие игроки, даже не мега профи, а вполне себе обычные, легко ощущают разницу в управлении в 300 и в 60фпс. У меня что в кс, что в овере СОВСЕМ разные результаты при разном фпс. Конечно конкретно 300 ладно, фиг с ним, но между 60фпс и ~150фпс очень большая разница и она сильно влияет на аим.
Зачем ты свел все в плоскость сетевого соединения - не понятно.
liten писал(а):
И вообще парни, если ты рак, то тут не в железе дело.
А кто с этим спорит? Лучшее в мире железо скилла не даст. Но при прочих равных это важно. Конкретно про фпс - очень важно. Касаемо монитора - ну такое... некоторые игровые ситуации по типу "когда у тебя в 3 плоскостях перед лицом скачет враг".
liten писал(а):
абсолютно бесценна, и мало информативна.
Разрешите докопаться. Бесценна = крайне ценное что-то. В данном контексте ч0т не сходится.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 24.02.2017 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2016 Откуда: Санкт-Петербург
уже есть инфа что 1700 гонится до 4Ггц,думаю что 1800x должен брать 4.5Ггц,насчет воздуха не уверен,но на воде так то должен по идее,этот зверь затащит любую однопоточную поделку,так вижу. А если младшие 4 ядерники перевалят за 4.5 Ггц,то интел 404
_________________ планшет plus диван gaming edition
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2015 Фото: 33
AMDie писал(а):
уже есть инфа что 1700 гонится до 4Ггц,думаю что 1800x должен брать 4.5Ггц,насчет воздуха не уверен,но на воде так то должен по идее,этот зверь затащит любую однопоточную поделку,так вижу. А если младшие 4 ядерники перевалят за 4.5 Ггц,то интел 404
Дайте ссылок
Bl00dRedDragon
Про бесценность сарказм FPS начинает ныть так же когда и храмает сеть, во многих играх прямая зависимость FPS-Отклик, хз почему. Мне видимо повезло, всё что более 60-ти я даже не чувствую, но я и не играю в ультра экшины
_________________ ROG STRIX X399-E-G|AMD TR4 2990WX 4.0|EVGA 3090|DDR4 64GB (8x8GB) 3200Mhz|SuperFlower SF-1600F14HW Всё это отапливает пол:D
" Я решил дать некоторые рекомендации по ограничению DDR4 в отношении АМ4 в настоящее время.
Как можно заметить код AMD ограничил возможности настройки оперативной памяти , которая означает , что многие комплекты оперативной памяти при запуске не будут совместимы Это то же самое для наших. . конкуренты также , что мы рекомендуем следующий: Если полностью заселять систему с 4 модулями DIMM (2DPC), использовать память до макс 2400 МГц. при использовании 1DPC (2 модуля DIMM) гарантировать , что они установлены в A2 / B2 и использовать память до до макс 3200MHz.
индикация я получил от штаб - квартиры в том , что AMD сосредоточила все свои усилия на производительность процессора до сих пор и выпустит обновленный код в 1 ~ 2 -х месяцев , когда мы ожидаем , что улучшенную совместимость DDR4 и производительность ".
Короче говоря , если заполнять все 4 DIMM установим скорость до 2400 МГц и работать оттуда. При использовании 2 модулей DIMM помещать их в пазы / B2 A2 и макс 3200MHz должно быть возможно.
В нашем тестировании только плата Crosshair достигла 3000-3200MHz, остальные находились в диапазоне 2400-2666MHz.
Обновления BIOS придет!"
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Чукча Те кто могут позволить купить себе 2 видеокарты могут позволить себе и материнку за 200$ .
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Чукча писал(а):
Короче говоря , если заполнять все 4 DIMM установим скорость до 2400 МГц и работать оттуда.
32Gb достаточно для большинства сценариев. А это достигается 2-мя планками. Через 2 месяца обещают новые биосы, тогда можно будет докупить еще 2 планки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
АМ3 - АМ4 норм чо.
#77
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Да, Crosshair VI Hero - интересная мать. konakov я ещё один из тех, кто за ультру в синглах, а в сетевых шутерах - максимальные fps и минимальные настройки, намного проще результативнее играть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения