Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 89 из 202<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
система из профиля?....
вообще говоря является недостатком, а про гарантийность случая на 100% ничего не могу сказать... если хотите писать претензию то лучше пишите о том что карта вырубается, чем о перегреве... а в тестах как себя кста ведёт не вылетает не в каких?
в конечном итоге вам необходимо будет продемонстрировать на проверке качества недостаток... (так вы оградитесь от возврата карты с гарантии с пометкой недостатка не обнаружено)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: С Б-8
Фото: 3
danil_sneg писал(а):
TALEN
Если в других играх проблем нет - "в сад".

В смысле?
Карта полгода после ремонта, единственнное что припоминаю!
ДуччЧ писал(а):
система из профиля?....
вообще говоря является недостатком, а про гарантийность случая на 100% ничего не могу сказать... если хотите писать претензию то лучше пишите о том что карта вырубается, чем о перегреве... а в тестах как себя кста ведёт не вылетает не в каких?

Да система из профиля!
Нет в других играх/тестах проблем нет.Марк06 26000попугаев , Call of Duty: Modern Warfare 2 с 3Д очками и все по мах,ДАО тоже без проблем.

_________________
SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
ремонт был гарантийный? по какому поводу сдавали? что написале в акте о проделанных работах?(если таковой имеется)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: С Б-8
Фото: 3
ДуччЧ писал(а):
ремонт был гарантийный? по какому поводу сдавали? что написале в акте о проделанных работах?(если таковой имеется)

Да!
Включалась через раз.
Акта нет!

_________________
SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
но отметка в гарантийном талоне же есть?... теперь ставится задача правильно продемонсрировать недостаток при проверке качества... с этим могут быть проблемы т.к. могут ссылаться на что угодно, на БП, на мать итд.. так что в идеале можно показать данный недостаток при использовании карты в двух разных конфигурациях например.... всё зависит от приёмщиков.. так что попытаться можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
Добрый вечер! Приобрел в магазине жк монитор с d-sub выходом, у продавца спрашивал есть ли разница между d-sub или dvi выходом и точно ли мне подойдет данный товар, он сказал что разницы никакой нет, бери любой и не парься...пришел домой, почитал и узнал что разница есть и надо еще покупать переходник или менять монитор, а значит продавец меня ввел в заблуждение...
взял переходник у друга, на второй день работы монитора появился битый пиксель..решил отдать или поменять монитор, пришел в магазин, объяснил ситуацию что монитор не подходит к интерьеру и по входу, что он не был в употреблении, все в наклейках и пакетах...меня послали в грубой форме, на следующий день написал претензию в которой указал что монитор не подходит по цвету и размерам в интерьер, и выход не соответсвует видиокарте,и что именно продавец натолкнул меня на такой выбор. Претензию подписывать не стали ссылаясь что монитор является товаром не подлежащим обмену, и показали пукт - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)
продавец сказал что жк монитор относится к бытовая вычислительная и множительная техника на что я ему ответил как монитор может быть вычислительной техникой? он замялся и сказал что такие вопросы не решает и посоветовал обратиться к директору..позвонил ему, объяснил ситуацию на что он ответил: "что не возврата денег ни обмена не последует, пишите претензию и я приму ее"
вопрос - прав ли магазин? действительно жк монитор относится к этому пункту?? как лучше составить претензию, сослаться и на то что не подошел к интерьеру, и по входу и куплен благодаря советам продавца. или на то что продавец ввел в заблужение, и сказал что все подойдет, а дома понял что разъемы не соответствуют, а значит это является недостатком?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Отказ в замене/возврате денежных средств правомерен.
Продавец немного протупил с "общей" формулировкой - п.11, ключевые слова "бытовая радиоэлектронная аппаратура;"

В суде-то сможете доказать что продавец ввел Вас в заблуждение?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
был свидетель, думаю подтвердит...
а на что лучше ссылаться? на то что продавец говорил что d-sub и dvi разницы нет? или что не подошел к интерьеру, упираться надо именно на вход? или на то и на другое?

а жк монитор точно относиться к бытовая радиоэлектронная аппаратура это можно как то оспорить? и надо будет как то указать что отказ был в грубой форме, что впервый раз просто сказали свободен, иди читай закон, и на второй когда принес притензию сказали идите отсюда?))


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Да я думаю особо много не выдавите из того что Вас ввели в заблуждение. Чем Вас d-sub не устраивает?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
надо переходник покупать, и я же сказал на монике выскочил пиксель битый! поэтому хочу и отдать!!!!
получается что монитор относиться к перечню товаров которые нельзя обменять?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
SpY-ke
К Вашему сведению, битый пиксель не является поводом для обращения в гарантию. Рекомендую почитать про пиксели на сайте производителя монитора. А переходник должен идти (да и то опционально) в комплекте с видеокартой. Внимательно изучите в руководстве комплектацию монитора.
Вы бы еще пожаловались на принтеры НР на отсутствие кабеля usb в комплекте.

Итог: по закону ни возврат, ни обмен Вам не светит.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
danil_sneg писал(а):
К Вашему сведению, битый пиксель не является поводом для обращения в гарантию.


как не является? если матрица относится к первому классу, то даже один пиксель является поводом.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
artorun писал(а):
как не является? если матрица относится к первому классу

Где ж Вы в России-то нашли матрицу первого класса (которую официально поставляют, а не под заказ тащут из штатов)? Уж не позорились бы.
Гарантию на отсутствие битых пикселей и замену при обнаружении этих "казявок" дает только делл на мониторы ТОР-сегмента.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
про то что один битый пиксель не является поводом возврата я знаю! как уже сказал товар в идеальном состоянии, в пакетах и коробке, лежит и ждет участи!!!!!!!!!!!! поэтому и узнаю входит ли он в список необмениваемых товаров, его нельзя отнести к вычислительной технике, и бытовая радиоэлектронная аппаратура как то тоже неуместно!!!
так вот я и спрашиваю не вписалвся в интерьер и ввод в заблуждение продавцом этого достаточно?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
SpY-ke писал(а):
так вот я и спрашиваю не вписалвся в интерьер и ввод в заблуждение продавцом этого достаточно?

Чем ввел-то? Тем что к Вашей видеокарте не шел переходник в комплекте?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
да этим.
что то погуглив я не нашел бытовай радиоэлектронной аппаратуре жк мониторов! значит их ссылка на этот закон неуместна? и вообще по ходу они время тянут, если можно помогите с составлением претензии


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
SpY-ke
Вы уж извините, но Вы бредите. Каким образом опциональная "фенька" к видеокарте имеет отношение к монитору?
если можно помогите с составлением претензии
Претензию составляйте в вольной форме, но еще раз повторю - в пролете Вы, при чем в полном. А если решите судиться, то просто еще и деньги потеряете.
По поводу "я не нашел...."
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 3487;p=110 смотреть в самом низу.

SpY-ke писал(а):
вообще по ходу они время тянут

Ничего они не тянут: нет претензии - нечего тянуть; есть претензия - ответ по закону в течение 10 дней.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
тогда чего же они отказались подписывать претензию когда я им принес?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
SpY-ke писал(а):
тогда чего же они отказались подписывать претензию когда я им принес?

Наверно потому что "алени" педальные. Претензию принять обязаны. Если и дальше не хотят - отправляйте заказным письмом с уведомлением, ну или прогуляйтесь в местное ОЗППП. Но дело бесперспективное, хотя.. если хочется потрепать себе/им нервы и вагон свободного времени - дерзайте.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2009
danil_sneg писал(а):
Наверно потому что "алени" педальные. Претензию принять обязаны.

полностью с вами согласен!!! :D

да кстати, звонил с СЦ пусть и не моей фирмы, до нее дозвонится пока не могу, но сказали что монитор вернуть в течении 2х недель можно! :-)

Добавлено спустя 1 час 38 минут 4 секунды:
дозвонился до нужного СЦ, сказали что даже 1 пиксель уже является недостатком..предложили 2 варианта, писать претензию и тд, либо обратится к ним, они проведут платную диагностику и потом уже с заключением обращатся в магазин и они вернут деньги и за товар и за диагностику...как лучше поступить? вдруг заплачу за диагностику а магазин все равно откажется, может сц просто хочет навариться... :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 89 из 202<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: selishim и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan