система из профиля?.... вообще говоря является недостатком, а про гарантийность случая на 100% ничего не могу сказать... если хотите писать претензию то лучше пишите о том что карта вырубается, чем о перегреве... а в тестах как себя кста ведёт не вылетает не в каких? в конечном итоге вам необходимо будет продемонстрировать на проверке качества недостаток... (так вы оградитесь от возврата карты с гарантии с пометкой недостатка не обнаружено)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: С Б-8 Фото: 3
danil_sneg писал(а):
TALEN Если в других играх проблем нет - "в сад".
В смысле? Карта полгода после ремонта, единственнное что припоминаю!
ДуччЧ писал(а):
система из профиля?.... вообще говоря является недостатком, а про гарантийность случая на 100% ничего не могу сказать... если хотите писать претензию то лучше пишите о том что карта вырубается, чем о перегреве... а в тестах как себя кста ведёт не вылетает не в каких?
Да система из профиля! Нет в других играх/тестах проблем нет.Марк06 26000попугаев , Call of Duty: Modern Warfare 2 с 3Д очками и все по мах,ДАО тоже без проблем.
_________________ SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.
но отметка в гарантийном талоне же есть?... теперь ставится задача правильно продемонсрировать недостаток при проверке качества... с этим могут быть проблемы т.к. могут ссылаться на что угодно, на БП, на мать итд.. так что в идеале можно показать данный недостаток при использовании карты в двух разных конфигурациях например.... всё зависит от приёмщиков.. так что попытаться можно.
Добрый вечер! Приобрел в магазине жк монитор с d-sub выходом, у продавца спрашивал есть ли разница между d-sub или dvi выходом и точно ли мне подойдет данный товар, он сказал что разницы никакой нет, бери любой и не парься...пришел домой, почитал и узнал что разница есть и надо еще покупать переходник или менять монитор, а значит продавец меня ввел в заблуждение... взял переходник у друга, на второй день работы монитора появился битый пиксель..решил отдать или поменять монитор, пришел в магазин, объяснил ситуацию что монитор не подходит к интерьеру и по входу, что он не был в употреблении, все в наклейках и пакетах...меня послали в грубой форме, на следующий день написал претензию в которой указал что монитор не подходит по цвету и размерам в интерьер, и выход не соответсвует видиокарте,и что именно продавец натолкнул меня на такой выбор. Претензию подписывать не стали ссылаясь что монитор является товаром не подлежащим обмену, и показали пукт - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222) продавец сказал что жк монитор относится к бытовая вычислительная и множительная техника на что я ему ответил как монитор может быть вычислительной техникой? он замялся и сказал что такие вопросы не решает и посоветовал обратиться к директору..позвонил ему, объяснил ситуацию на что он ответил: "что не возврата денег ни обмена не последует, пишите претензию и я приму ее" вопрос - прав ли магазин? действительно жк монитор относится к этому пункту?? как лучше составить претензию, сослаться и на то что не подошел к интерьеру, и по входу и куплен благодаря советам продавца. или на то что продавец ввел в заблужение, и сказал что все подойдет, а дома понял что разъемы не соответствуют, а значит это является недостатком?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Отказ в замене/возврате денежных средств правомерен. Продавец немного протупил с "общей" формулировкой - п.11, ключевые слова "бытовая радиоэлектронная аппаратура;"
В суде-то сможете доказать что продавец ввел Вас в заблуждение?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
был свидетель, думаю подтвердит... а на что лучше ссылаться? на то что продавец говорил что d-sub и dvi разницы нет? или что не подошел к интерьеру, упираться надо именно на вход? или на то и на другое?
а жк монитор точно относиться к бытовая радиоэлектронная аппаратура это можно как то оспорить? и надо будет как то указать что отказ был в грубой форме, что впервый раз просто сказали свободен, иди читай закон, и на второй когда принес притензию сказали идите отсюда?))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Да я думаю особо много не выдавите из того что Вас ввели в заблуждение. Чем Вас d-sub не устраивает?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
надо переходник покупать, и я же сказал на монике выскочил пиксель битый! поэтому хочу и отдать!!!! получается что монитор относиться к перечню товаров которые нельзя обменять?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
SpY-ke К Вашему сведению, битый пиксель не является поводом для обращения в гарантию. Рекомендую почитать про пиксели на сайте производителя монитора. А переходник должен идти (да и то опционально) в комплекте с видеокартой. Внимательно изучите в руководстве комплектацию монитора. Вы бы еще пожаловались на принтеры НР на отсутствие кабеля usb в комплекте.
Итог: по закону ни возврат, ни обмен Вам не светит.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
artorun писал(а):
как не является? если матрица относится к первому классу
Где ж Вы в России-то нашли матрицу первого класса (которую официально поставляют, а не под заказ тащут из штатов)? Уж не позорились бы. Гарантию на отсутствие битых пикселей и замену при обнаружении этих "казявок" дает только делл на мониторы ТОР-сегмента.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
про то что один битый пиксель не является поводом возврата я знаю! как уже сказал товар в идеальном состоянии, в пакетах и коробке, лежит и ждет участи!!!!!!!!!!!! поэтому и узнаю входит ли он в список необмениваемых товаров, его нельзя отнести к вычислительной технике, и бытовая радиоэлектронная аппаратура как то тоже неуместно!!! так вот я и спрашиваю не вписалвся в интерьер и ввод в заблуждение продавцом этого достаточно?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
SpY-ke писал(а):
так вот я и спрашиваю не вписалвся в интерьер и ввод в заблуждение продавцом этого достаточно?
Чем ввел-то? Тем что к Вашей видеокарте не шел переходник в комплекте?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
да этим. что то погуглив я не нашел бытовай радиоэлектронной аппаратуре жк мониторов! значит их ссылка на этот закон неуместна? и вообще по ходу они время тянут, если можно помогите с составлением претензии
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
SpY-ke Вы уж извините, но Вы бредите. Каким образом опциональная "фенька" к видеокарте имеет отношение к монитору? если можно помогите с составлением претензии Претензию составляйте в вольной форме, но еще раз повторю - в пролете Вы, при чем в полном. А если решите судиться, то просто еще и деньги потеряете. По поводу "я не нашел...." http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 3487;p=110 смотреть в самом низу.
SpY-ke писал(а):
вообще по ходу они время тянут
Ничего они не тянут: нет претензии - нечего тянуть; есть претензия - ответ по закону в течение 10 дней.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
SpY-ke писал(а):
тогда чего же они отказались подписывать претензию когда я им принес?
Наверно потому что "алени" педальные. Претензию принять обязаны. Если и дальше не хотят - отправляйте заказным письмом с уведомлением, ну или прогуляйтесь в местное ОЗППП. Но дело бесперспективное, хотя.. если хочется потрепать себе/им нервы и вагон свободного времени - дерзайте.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Наверно потому что "алени" педальные. Претензию принять обязаны.
полностью с вами согласен!!!
да кстати, звонил с СЦ пусть и не моей фирмы, до нее дозвонится пока не могу, но сказали что монитор вернуть в течении 2х недель можно!
Добавлено спустя 1 час 38 минут 4 секунды: дозвонился до нужного СЦ, сказали что даже 1 пиксель уже является недостатком..предложили 2 варианта, писать претензию и тд, либо обратится к ним, они проведут платную диагностику и потом уже с заключением обращатся в магазин и они вернут деньги и за товар и за диагностику...как лучше поступить? вдруг заплачу за диагностику а магазин все равно откажется, может сц просто хочет навариться...
Сейчас этот форум просматривают: selishim и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения