Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Afftor спасибо что объяснил, я то думал что бамп =diffuse mapа + bump map и шейдеры не причем,а какие плюсы в визуальном плане будут при использовании в бампе шейдеров 3.0?
Кстати, а кто нить в курсе будет ли в СТАЛКЕРЕ фича "pain blur" аля FarCry или Prince Of Persia.
_________________ And bear your soul to the rays of a mortal sun
And give your lips to the kiss of the scorpion
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
Scorpi Насчет bump: конечно карт только 2 - diffuse и bump, но bump-карта - это черно-белая карта вершин, где белые области означают выпуклости, а темные - впадины. Дело в програмной обработке - эффект рельефности достигается затенением и засвечиванием переходов между областями и самих областей, причем при разном направленни света и камеры затенение должно меняться. Достигается это(в играх) только с помощью попиксельного затенения(шейдинга) от источника света - иначе видео и программа просто не смогут получит информацию, необходимую для расчета. Этот эффект реализуем в любой версии шейдеров. При переходе к шейдерам 3.0 можно увеличить точность расчета и распределения света, но по сравнению с PS2.0 никакого заметного улучшения именно этого эффекта не будет(не должно быть, по крайней мере).
Цитата:
Кстати, а кто нить в курсе будет ли в СТАЛКЕРЕ фича "pain blur" аля FarCry или Prince Of Persia.
Насчет этого не знаю точно, но слышал о гравитационно аномалии, где восприятие становится черно-белым и , возможно, картинка начинает плыть перед глазами. Будет ли что-то подобное реализовано где-то, кроме аномалий, не знаю.
Любопытно, будет ли использоваться Displacement Mapping, наподобии того, что мы видели в ролике Unreal3 на каменной стене? Было бы здорово, хотя полигонов может потребоваться просто чудовищное количество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2003 Откуда: г.Кореновск
RedArroW
Цитата:
демка
Демы нет, не БЫЛО и не будет! Kill_Machine Дело не в том
Цитата:
играть мона
или не "мона", Нуна А в том, как играть! Запустится она это да, но вот играть не сможешь!
К слову: В XR_3DA.exe файле содержится информация и o 486`ых ! Ну, это для анализации CPU . Ух.
Там ещё крутые ключи для пре-альфы !!!
-q - включает пред-загрузочный консоль! Как в Q3!
-overdraw - internal overdraw test (!) Советую...
-miltipass - кто знает... (Multipass textur rendering (???) )
-no_dp3 Ключ, достойный уважения! Нажми F3 при этом ключе, в ярлыке... всё поймёшь
-emu_fog -
-gpu_sw-gpu_hw - Engin use GPU - SoftWare or HardWare.
-е -exec И ещё парочку, но эффект от них нулевой!!!
Всё ждём, E3 там, покажут все возможности игры, как графического движка , так и физического! Так и ВСЕ возможности игры!
Так, что дружно ждём... эти два дня!
P.SXmen с тебя большой видео, и фото отчёт!!!
P.P.S. demo_record 1 (в место 1 можно юзать другие именна фалов, демки! Пробел , ну сами узнаете, demo_play 1) играть её! Разбирайтесь! Всё для пре-альфы S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения