Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 90 из 422<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
А вам всем что воды как фар крае не хватает(2.0 шейдеры)

Кстати до Е3 осталось:
2 дня. :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Xmen
Цитата:
А вам всем что воды как фар крае не хватает(2.0 шейдеры)

Всегда хочется большего - тем более вода в Far Cry , если подходить объективно, хоть и лучше всего, виденного доселе, но далеко не идеальна.

Цитата:
Кстати до Е3 осталось: 2 дня.

Ждем с нетерпением, раз уж ты об этом напомнил, то с тебя и подробный отчет послезавтра :wink:

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
гы я после завтра разве что тока из лос анжелеса напишу вам по почте,воздухом,конечно может инет клубак найду,вот тогда да!

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Саратов
На моём компе игруха попрёт??? :spy:

Добавлено спустя 24 секунды:
См. профиль

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
RedArroW Нет.Из-за видео,MX не держит шейдеры,а для игры в Сталкера нужна видюха с поддержкой шейдеров,смени её,Да и памяти добавь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Afftor спасибо что объяснил, я то думал что бамп =diffuse mapа + bump map и шейдеры не причем,а какие плюсы в визуальном плане будут при использовании в бампе шейдеров 3.0?
Кстати, а кто нить в курсе будет ли в СТАЛКЕРЕ фича "pain blur" аля FarCry или Prince Of Persia.

_________________
And bear your soul to the rays of a mortal sun
And give your lips to the kiss of the scorpion


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Откуда: Россия, Москва
в принце меня эта размытость ужастно бесила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
В FarCry эта "размытость" реализованна более чем удачно ИМХО, если я не ошибаюсь её можно отключить в обоих этих гамах.

_________________
And bear your soul to the rays of a mortal sun
And give your lips to the kiss of the scorpion


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Scorpi
Насчет bump: конечно карт только 2 - diffuse и bump, но bump-карта - это черно-белая карта вершин, где белые области означают выпуклости, а темные - впадины. Дело в програмной обработке - эффект рельефности достигается затенением и засвечиванием переходов между областями и самих областей, причем при разном направленни света и камеры затенение должно меняться. Достигается это(в играх) только с помощью попиксельного затенения(шейдинга) от источника света - иначе видео и программа просто не смогут получит информацию, необходимую для расчета. Этот эффект реализуем в любой версии шейдеров. При переходе к шейдерам 3.0 можно увеличить точность расчета и распределения света, но по сравнению с PS2.0 никакого заметного улучшения именно этого эффекта не будет(не должно быть, по крайней мере).

Цитата:
Кстати, а кто нить в курсе будет ли в СТАЛКЕРЕ фича "pain blur" аля FarCry или Prince Of Persia.

Насчет этого не знаю точно, но слышал о гравитационно аномалии, где восприятие становится черно-белым и , возможно, картинка начинает плыть перед глазами. Будет ли что-то подобное реализовано где-то, кроме аномалий, не знаю.

Любопытно, будет ли использоваться Displacement Mapping, наподобии того, что мы видели в ролике Unreal3 на каменной стене? Было бы здорово, хотя полигонов может потребоваться просто чудовищное количество.

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
я слышал что блюр будет когда вы напьётесь(в игре),ил вас сильно ранят,контузит...

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
а в пре-альфу с Мх440 играть мона..
не думаю что они от МХ-а откажутся, так как они у бОльшенства!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Kill_Machine
они уже заявили что минимум ето geforce 3 а лучше побольше

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Саратов
mOdya спасибо!Летом поменяю... Хотя демка идет без лагов

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
RedArroW Демки нет, и скорее всего не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
iron3k
Он имел в виду пре-альфу. Но она, что называется, "does not represent the quality of the final product ". :D

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Саратов
Afftor Ага! :oops:

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2004
mOdya писал(а):
RedArroW Нет.Из-за видео,MX не держит шейдеры,а для игры в Сталкера нужна видюха с поддержкой шейдеров,смени её,Да и памяти добавь.

Так говорили же, что игра пойдёт даже на GeForce 3, просто там этих шейдеров не увидеш и всё!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
SONY GF3 Ti поддерживает шейдеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
RedArroW
Цитата:
демка

Демы нет, не БЫЛО и не будет!
Kill_Machine
Дело не в том
Цитата:
играть мона

или не "мона", Нуна :D
А в том, как играть! Запустится она это да, но вот играть не сможешь!
К слову: В XR_3DA.exe файле содержится информация и o 486`ых ! Ну, это для анализации CPU . Ух.

Там ещё крутые ключи для пре-альфы !!!

-q - включает пред-загрузочный консоль! Как в Q3!
-overdraw - internal overdraw test (!) Советую...
-miltipass - кто знает... (Multipass textur rendering (???) )
-no_dp3 Ключ, достойный уважения! Нажми F3 при этом ключе, в ярлыке... всё поймёшь
-emu_fog -
-gpu_sw -gpu_hw - Engin use GPU - SoftWare or HardWare.

-exec И ещё парочку, но эффект от них нулевой!!!

Всё ждём, E3 там, покажут все возможности игры, как графического движка , так и физического! Так и ВСЕ возможности игры!
Так, что дружно ждём... эти два дня!
P.SXmen с тебя большой видео, и фото отчёт!!!
P.P.S. demo_record 1 (в место 1 можно юзать другие именна фалов, демки! Пробел , ну сами узнаете, demo_play 1) играть её! Разбирайтесь! Всё для пре-альфы S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2003
SONY
Смотря какая версия шейдеров. Те что в Дх8 движку будут идти на gf3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 90 из 422<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan