Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
ZeroCooolX писал(а):
все уважающие себя студии, уже как добрый десяток лет, используют каскадёров для создания анимаций. Что здесь нового?
ZeroCooolX писал(а):
Она так везде делается
Это совершенно новая система захвата движений,учи мат часть.
Цитата:
Компания Depth Analysis, занимающаяся разработкой современных технологий захвата движений, официально анонсировала MotionScan - новейшую систему mo-cap, которая будет использоваться в играх и фильмах. MotionScan - новейшую систему mo-cap, которая будет использоваться в играх и фильмах. Традиционные системы захвата движений никогда бы не смогли оживить этот игровой мир так, как это сделал MotionScan.
ЭВМщики со своим дх11 совсем от жизни отстали
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Последний раз редактировалось tvojemale 08.04.2011 14:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
tvojemale Кхм, я хотябы понимаю о чем вы ведете речь, в отличите от вас на пару с HELLdiego(не игравшим в ДОВ 2 но выносящим о нем суждения), даже в глазе не видевшем этих игр.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
tvojemale писал(а):
которая будет использоваться в играх и фильмах
Ну,что и требовалось.Приставки окончательно превратятся в плеера.Ибо и так там половина контента игровые ролики.Теперь там будут одни лишь ролики .Пады упразднят за ненадобностью.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
tvojemale, пиар, ох какой пиар. Все движения того, же Ведьмака оцифрованы с каскадёра, в отличие от ваших слэшеров, где ГГ в реальности переломал бы себе все части тела. То, что это назвали по-другому, добавили плюшек ничего нового не принесло - человек + датчики/камера + оцифровка = 3D анимация. Сами учите матчасть. Жертвы пиара. Да там морды, как у психических больных или комиков, даром такого не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
cure72 писал(а):
Ибо и так там половина контента игровые ролики
Даная технология будет присуствовать в ГЕЙМПЛЕЕ,какие ролики? ах да такую анимацию ПКшники только в роликах смогут увидеть,а консольщики через неделю уже будут играть.
Добавлено спустя 40 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
Все движения того, же Ведьмака оцифрованы с каскадёра
Старым дедовским способом,спасибо не надо
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Последний раз редактировалось tvojemale 08.04.2011 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
tvojemale, О! А там ПК сам построил? Вау! ИИ в действии, не смешите. И потом, ПК-никам такого Г. и даром не надо, с такими-то текстурами, и числом полигонов. Ключевое слово - трейлер, интересно сколько же видеоредакторов над ним работало
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 08.04.2011 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
cure72 писал(а):
и жду скринов
какие скрины,лол анимацию на скринах смтреть будешь
Цитата:
В интервью EDGE Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель Team Bondi и глава команды разработчиков L.A. Noire, заявил, что сценарий игры просто огромен.
«Там порядка 22 тыс. страниц. Этого хватило бы для телесериала, который шел бы два полных года, или же для 12 полнометражных художественных фильмов», - заявил МакНамара
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Да мне, если честно, совершенно фиолетова эта игра. Я просто прикинул что в фоллауте втором было около метра текста, а играть в него мона было очень долго. И тут вспомнились заявления о годовых играх пекашнеков, ага.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения