Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
В этой теме обсуждаем общие вопросы, связанные с электротехникой, электроникой, электронным компонентам и схемотехнике различных устройств.
Также можете выкладывать на обсуждение свои или просто понравившиеся эл.схемы различных устройств, которые могут быть полезны посетителям данной ветки.
Новички в этом деле, имеющие вопросы, тоже обращайтесь, не стесняйтесь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Kinsi Спасибо. Только хотелось бы уточнить для наглядности. По вертикальной оси у нас напряжение (Uc1), по горизонтальной - время (t). Импульсы должны пересекать горизонтальную ось или должны идти строго над ней? И почему именно такие импульсы? (в нескольких словах).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2011 Откуда: MSK
serj писал(а):
Ты сделал автогенератор, так чтож удивляешься?
Еще раз. Катод 431 к плюсу через 1к, анод на минус. Между + и - резистивный делитель, 10к и 2к1. Рассчитал, чтобы при 14.2 на управляющий электрод 431-й было 2.5в. С управляющего электрода через 1к идет простой биполярник, типа 2sc1815. Эмиттер на землю, коллектор на затвор полевика (см. схему в предыдущем сообщении). База - на резистор 1к, т.е. на 431-ую.
Объясни, где я дурак? Радиотехнического образования, если что, не имею. Знаю более-менее принципы работы, но могу ошибаться.
Что я хочу: чтобы при напряжении 14.2 - ток зарядки уменьшался до нуля. Ну или до уровня саморазряда АКБ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Иван555 писал(а):
чтобы больше 14В он не пропускал и все.
я так понял чел хочет чтобы при зарядке аккума, при достижении 14.2В зарядка прекращалась. я думаю тут надо тригер куданить поставить чтобы возврата не было после уменьшения напряжения меньше 14.2
схему тоже не вижу
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
DogmeatFT1 писал(а):
чтобы при напряжении 14.2 - ток зарядки уменьшался до нуля.
Ток зарядки ГДЕ? В автомобиле, или автономная зарядка? Средства решения принципиально разные. И вообще, давай схему.
sserg72 писал(а):
Какое напряжение катод-анод TL-ки в открытом состоянии?
порядка 1.6В. "Ну да." Смотри схему tl431 - один переход на самом правом транзисторе, еще один на раскачивающем и порядка 0.1В мин. КЭ токового зеркала вверху. Что падает на резисторе неизвестно, но при токо I0 порядка 0.4mA там будет порядка 0.2В (0-0.3В). Суммируем: 0.6+0.6+0.1+0.2=1.5 - это технический минимум.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения