Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Айс А у Маков еще и текучка кадров страшная.. От них в этом сезоне врое как уже три специалиста разбрелись по другим командам. Кто в Red Bull, кто в Ferrari.. А тут еще по слухам Mercedes никак не сделает надежный V8.. Жалко их откровенно.
Silver8-)
Цитата:
Старые V10, были куда приятнее на слух.
Солидарен.. ДО сих пор не понимаю на какой хрен было опиливать два цилиндра.
Последний раз редактировалось Moduvator 11.03.2006 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Silver8-) писал(а):
Но последние 20 минут, лажа какая то, 15 минут берегут топливо, последние 3-5 минут быстрые круги и это круто? ЕсЧО жудко раздрадает новая система опвещения телезрителя, о положение гонщиков, старая графика была понятнее, да и просто приятнее глазу. Звук движка странный какой то стал, сначала раскручиваеться, потом заикаеться на время, честно говоря не приятно.
По мне, так новые правила и тд. полная лажа..То отменят, то снова вернутся к старому, то еще че нить..закалебали..
А оповещение зрителя фиговое напроч..
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
coralsea Если маки не развалятся, то будут конкурентоспособны. В прошлом сезоне титул у Кими просто из рук ушёл. И сейчас - самый новый автодром, идеальная ровная трасса - и на тебе. Агури едет - мак рассыпается. Такое впечатление, что механики гайки на сувениры тырят.
Хотел с этого сезона переключиться на пЫво за маков, но сейчас вроде передумал. Вильямс и то как-то больше уважения вызвал.
Вообще, всем болеть за MF1.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Команды тяжеловато пока отличать, например Williams и BMW очень похожи. Маки необычные стали, напоминают Mercedes из DTM. Тёмные фигурки какие-то мелькали в первой половине квалы, это MF1 что ли?
Минарди под крылом RB резко подтянулись вверх, легко опередили бывший Jordan...
Williams пока выглядит молодцом, побыстрее BMW. Интересно, как будет дальше...
Тойота совсем слила квалификацию, напоминает прошлогоднее падение BAR. А Honda напротив, хорошо смотрится. Кстати, что за шасси всё таки у Aguri?
Какой-то странный звук у V8 на переходных режимах, курлыканье непонятное что у Рено, что у Ферров. У остальных также?
Последняя 20-минутка квалификации эо полный трындец - сумбур, балаган и идиотия в одном флаконе. Кто-то летит, кто-то ползёт, все друг у друга под ногами и место уступают. Кто где не понятно; режиссёр не знает, кого показывать.
Нафига разрешили дозаправку и смену резины? Во всех гонках супер-поул состоит из одного быстрого круга, после которого дозаправляться толку не много. Нет же, этим надо было наворотить аттракцион. Радели за сокращение расходов на резину, а сделали так, что команды могут ездить квалу и гонку на разной резине. Значит пилоты должны на тестах опробовать больше комплектов, потом подсуетиться со сменой в квале и гонке - это называется сокращение расходов? Жуткое зрелище
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Всех феррофилов поздравляю с возвращением в первый ряд нашей команды.
Макофилы - я Вам искренне сочувствую, Кими очень жаль.
Тойота - полный провал, скатились на уровень 2004 года.
Новая квала понравилась, интересно смотреть и начало и конец, в отличие от прошлогодней.
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды А вот и первые недовольные скоростью Торо Россо.
Цитата:
Тайссен: V10 надо придушить
Опубликовано: 11 марта 2006
Директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен предлагает еще больше ограничить мощность двигателя V10, который использет команда Toro Rosso. "Очевидно, что сейчас при нынешних ограничениях, V10 все еще значительно мощнее чем V8. И все производители двигателей со мной согласны. Сейчас преимущество V10 составляет, на мой взгляд, примерно 50 лошадиных сил. Хотя, в зависимосли от того, сколько приложить ума и умения, можно выжать и все 100. Понятное дело, дисбаланс налицо." "Думаю, им вполне по силам побороться за место на подиуме. На стартовом поле они будут в первой десятке. Со старта, пользуясь своим преимуществом, они отыграют пару мест и будут дальше ехать в квалификационном темпе." Не секрет, что ФИА наверняка увеличит ограничения для V10, если станет очевидно их преимущество перед V8. "Мы очень внимательно следим за ситуацией," — сказал представитель ФИА.
Добавлено спустя 10 минут, 53 секунды
GReY писал(а):
Кстати, что за шасси всё таки у Aguri?
Arrows A23 с измененными для соответствия нынешнему регламенту антикрыльями, движок Хонда V8.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 515
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения