Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 10 из 430<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 430  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
Айс
А у Маков еще и текучка кадров страшная.. От них в этом сезоне врое как уже три специалиста разбрелись по другим командам. Кто в Red Bull, кто в Ferrari.. А тут еще по слухам Mercedes никак не сделает надежный V8.. Жалко их откровенно.
Silver8-)
Цитата:
Старые V10, были куда приятнее на слух.

Солидарен.. ДО сих пор не понимаю на какой хрен было опиливать два цилиндра.


Последний раз редактировалось Moduvator 11.03.2006 15:33, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Горький
Мне милее РедБул с Кулхардом и Клином, за них и болеть буду. Последний показал неплохой результат.

_________________
AII 240 3700Mgh/2x2048Mb/AMD HD7750/HD1,5Tb+HD2Tb+2.5"USB2.0 640Gb+2.5"USB3.0 1Tb/Prodigy HD2 DE=>Beyerdynamic DT250/250ohm+Dialog AB30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Moduvator Самое страшное что Эдриан Ньюи ушел что за шасси будет у них в следующем сезоне теперь??...

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 11.03.2006 15:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Silver8-) писал(а):
Старые V10, были куда приятнее на слух.

Эх, старый добрый Ferrari V12 :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
Silver8-) писал(а):
Но последние 20 минут, лажа какая то, 15 минут берегут топливо, последние 3-5 минут быстрые круги и это круто?
ЕсЧО жудко раздрадает новая система опвещения телезрителя, о положение гонщиков, старая графика была понятнее, да и просто приятнее глазу.
Звук движка странный какой то стал, сначала раскручиваеться, потом заикаеться на время, честно говоря не приятно.

По мне, так новые правила и тд. полная лажа..То отменят, то снова вернутся к старому, то еще че нить..закалебали..
А оповещение зрителя фиговое напроч..

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Красные вернулись!!! :applause:
FORZA FERRARI!!! :super:

Demileech писал(а):
надеюсь завтра феррари сделает дубль

:beer:
accela писал(а):
Тодт давольный такой был. листик какой то в камеру аж сувать стал

Распечатка результатов квалификации :wink:
:dance:


Последний раз редактировалось mishgane 11.03.2006 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
coralsea писал(а):
Demileech писал(а):
надеюсь завтра феррари сделает дубль

Мужики, категорически с вами не согласен-))

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=2221245
Поголосуем? :)

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
coralsea
Если маки не развалятся, то будут конкурентоспособны. В прошлом сезоне титул у Кими просто из рук ушёл. И сейчас - самый новый автодром, идеальная ровная трасса - и на тебе. Агури едет - мак рассыпается. Такое впечатление, что механики гайки на сувениры тырят.
Хотел с этого сезона переключиться на пЫво за маков, но сейчас вроде передумал. Вильямс и то как-то больше уважения вызвал.
Вообще, всем болеть за MF1. :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
Ну что ж, каждому свое..Хотя мне не привыкать-)

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
coralsea писал(а):
За Маки болеют те, кто болел за конюшню с самой первой встечи с этой командой.

Те, кто пережил с Маками 94й (красиво Пежо горели) и два последующих года мучений с моторами точно остануться с командой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Интересно, почему Монтойи не поставили свежую резину?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
F2000 писал(а):
Те, кто пережил с Маками 94й (красиво Пежо горели) и два последующих года мучений с моторами точно остануться с командой

Было и такое. Несовсем точно написал. В общем, те кто болел, болеет и будет болеть....Несмотря не на что..

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Москва, ЗАО
формат квалификации однозначно интереснее, чем в прошлом году

опять лаги с маками, ну буду надеятся на монтойю, и что черной полосы не будет у них


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Команды тяжеловато пока отличать, например Williams и BMW очень похожи. Маки необычные стали, напоминают Mercedes из DTM. Тёмные фигурки какие-то мелькали в первой половине квалы, это MF1 что ли? :)

Минарди под крылом RB резко подтянулись вверх, легко опередили бывший Jordan...

Williams пока выглядит молодцом, побыстрее BMW. Интересно, как будет дальше...

Тойота совсем слила квалификацию, напоминает прошлогоднее падение BAR. А Honda напротив, хорошо смотрится. Кстати, что за шасси всё таки у Aguri?

Какой-то странный звук у V8 на переходных режимах, курлыканье непонятное что у Рено, что у Ферров. У остальных также?

Последняя 20-минутка квалификации эо полный трындец - сумбур, балаган и идиотия в одном флаконе. Кто-то летит, кто-то ползёт, все друг у друга под ногами и место уступают. Кто где не понятно; режиссёр не знает, кого показывать.

Нафига разрешили дозаправку и смену резины? Во всех гонках супер-поул состоит из одного быстрого круга, после которого дозаправляться толку не много. Нет же, этим надо было наворотить аттракцион. Радели за сокращение расходов на резину, а сделали так, что команды могут ездить квалу и гонку на разной резине. Значит пилоты должны на тестах опробовать больше комплектов, потом подсуетиться со сменой в квале и гонке - это называется сокращение расходов? Жуткое зрелище :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Квала отстой полнейшый... Квала с 1 быстрым кругом ето самое мудрое решение...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Всех феррофилов поздравляю с возвращением в первый ряд нашей команды.

Макофилы - я Вам искренне сочувствую, Кими очень жаль.

Тойота - полный провал, скатились на уровень 2004 года.

Новая квала понравилась, интересно смотреть и начало и конец, в отличие от прошлогодней.
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
А вот и первые недовольные скоростью Торо Россо.

Цитата:
Тайссен: V10 надо придушить

Опубликовано: 11 марта 2006

Директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен предлагает еще больше ограничить мощность двигателя V10, который использет команда Toro Rosso.
"Очевидно, что сейчас при нынешних ограничениях, V10 все еще значительно мощнее чем V8. И все производители двигателей со мной согласны. Сейчас преимущество V10 составляет, на мой взгляд, примерно 50 лошадиных сил. Хотя, в зависимосли от того, сколько приложить ума и умения, можно выжать и все 100. Понятное дело, дисбаланс налицо."
"Думаю, им вполне по силам побороться за место на подиуме. На стартовом поле они будут в первой десятке. Со старта, пользуясь своим преимуществом, они отыграют пару мест и будут дальше ехать в квалификационном темпе."
Не секрет, что ФИА наверняка увеличит ограничения для V10, если станет очевидно их преимущество перед V8. "Мы очень внимательно следим за ситуацией," — сказал представитель ФИА.

Добавлено спустя 10 минут, 53 секунды
GReY писал(а):
Кстати, что за шасси всё таки у Aguri?


Arrows A23 с измененными для соответствия нынешнему регламенту антикрыльями, движок Хонда V8.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Москва
а где можно смотреть статистику и т.п. про Ф1? в прошлом году на rambler'e было, сейчас там активности не наблюдается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2003
Откуда: Питер
AGGRESSOR
Пожалуй лучшее что есть http://www.f1news.ru/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
VLOM писал(а):
Arrows A23 с измененными для соответствия нынешнему регламенту антикрыльями


Ага, я уже нашёл. Обещают к европейским этапам слабать новое шасси.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 10 из 430<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 515


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan