Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 201 • Страница 10 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
dax8201 писал(а):
BAND1C00T жалко мне людей не видящих разницы после 30 кадров, не когда им не познать радость от нахождения в топе турнирной таблицы онлайн шутанов #77
Zebra_1 сам факт что вспышка способна фиксироваться о многом говорит, вобще глаз человека способен улавливать отдельные фотоны, сознанием конечно сей факт не воспринимается.

таблицы в вашем комп.клубе? мне на детскую фаллометрию пофиг.
свет это и есть фотоны, до оптики еще не дошли вижу?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
XIMERA123
если конечно удастся решить проблему синхронизации видео и покадрового считывания изображения глазом.
60кадров вот видео снимал 60 кадров в сек, нажми кнопочку hq в плеере и просмотри его как есть с 60 кадрами, затем обнови страницу и просмотри это же видео с 30-ю кадрами, не ужели разницы не видно?
BAND1C00T
ага, так вот глаз способен фиксировать даже отдельный 1 фотон.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
если конечно удастся решить проблему синхронизации видео и покадрового считывания изображения глазом.

глаз аналоговый у него нет тактовой частоты, он видит все до чего чувствительности хватает, другое дело что в этом видит мозг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
XIMERA123 знаю что глаз аналоговый, просто ржу, как уже писал у нормальных людей порог восприятия плавности картинки это 50-60 кадров в секунду, у тренированных выше, у инвалидов соглашусь может быть и 24.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Allert писал(а):
Почему нам не хватает 24 FPS в играх? Обсуждение проблемы.

:bandhead: какая же это проблема?

BAND1C00T писал(а):
я сравнивал, тоже самое, что в КС что в КоД, дед спейс что 300 что 30

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Слов нету.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 13.07.2012 18:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
кстати о проблемах, довольствоваться 24-мя кадрами это наверно хорошо, покупаешь всегда мидловые видюшки, все игры идут на максе без лагов :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
свет это и есть фотоны, до оптики еще не дошли вижу?

:writer: Про квантово-волновой дуализм читали? Не факт это.
dax8201
Опять путаете тёплое с мягким. Пуская хоть 1000 к/с на экране. Мозг человека не обработает такое кол-во. Покрутите головой, так как Вы крутили мышкой в игре. Вы всё увидите так же? Т.е. не размыто? Ну-ну. Прямо углядев детали объекта В, по траектории А-В-С?
А то что видим картинку плавнее ... так понятно же. Что поток данных выше. К тому же пиксели срабатывают не мгновенно. Есть и некий след, и та же задержка. И герцовка экрана далека от естественного света. Добавим сюда некую инерционность глаза и передачи в мозг, некоторые мгновения на обработку, да тот же размер монитора, относительно углов зрения ... Вот и получается, что мы просто получаем больше информации с экрана, и видим всё более плавно.
А так само собой, вижу разницу между 30 и 60 fps. Но это если экран дёргать. А если не дёргать, то уже влияет время отклика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ZeroCooolX
спасибо конечно, но я вот недавно написал
dax8201 писал(а):
у нормальных людей порог восприятия плавности картинки это 50-60 кадров в секунду

к чему писать мне тоже самое другими словами?.. выше 60 в играх по инету людям нужно не для того что бы больше увидеть, а просто что бы уменьшить задержки управления, а то если 60 кадров то ходишь как будто в штаны навалил.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
dax8201, :-) Не мог удержаться ... умиляет когда те кто не в курсе, пишут что их глаз видит за 60 кадров. Это не о Вас, а во общем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
Фото: 1
ZeroCooolX,Это в общем про ЖК мониторы ты хотел сказать и никак не относится к скорости ЭЛТ мониторов,там разница намного более ощутима,к тому же все относительно,у кого какой мозг ,его можно натренировать видеть много чего

_________________
Ryzen 7 3700X, 4*8Gb Sam (@3466), MSI X470 GP Carbon, Palit SJS GTX1060 , nvme SSD 970 Evo Plus 500GB , цап Aune S6, 4к монитор U32J59x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Ярославль
XIMERA123 писал(а):
у source кс к примеру, лимит 100 фпс

Нету там никакого лимита, у меня fps постоянно 120-150.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
XIMERA123 писал(а):
люди уже давно провели сотню опытов на других людях

:facepalm: Где ты такую траву берешь? Возьми в видеоплеере поставь удвоение кадров - если не заметишь разницы - то я даже не знаю, попробуй повести здоровый образ жизни.
24 кадра - это минимум, который необходим, чтобы картинка не воспринималась как ОМГ слайдшоу, по крайней мере большинством, а не максимум, как ляпнул какой-то даун.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Видимо опять меня не понимают. Не пытаюсь я доказать что человек не видит разницу. Видит. Но она основана, не на том, что Ваш мозг воспроизводит больше 24 к/с. Нет. Хоть ты как его тренируй. На это нужны годы, если не десятилетия. При высоком fps во-первых стираются минусы экранов для глаза, во-вторых возрастает поток данных. Опять таки учитываем угол зрения. У Вас же фокус практически в одну точку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Где ты такую траву берешь? Возьми в видеоплеере поставь удвоение кадров - если не заметишь разницы - то я даже не знаю, попробуй повести здоровый образ жизни.

опять двадцать пять, в каком видео плеере? при каком освещение, на какой видео карте и при какой частоте тока?
все это мерцает и мерцает бывает не синхронно.
для проведения опытов нужно: лампа с частотой мерцания не ниже 100гц, пленочный проектор и естественное освещения. так вот между 24 и 1000 кадров человек разницу не заметит.
Цитата:
24 кадра - это минимум, который необходимо

минимум 15 кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Кэп напоминает, что 24 кадра это чисто технический стандарт, который в свое время был сделан для экономии пленки в фильмах. Так что очередная безблагодатная тема, да.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 9
Поднимем тему #77

Вообщем, 24кадра - сказки. В динамичных шутерах можно спокойно видеть разницу между 150 и 300 фпс.

_________________
Pentium I 233MHz --> Pentium 4 2400MHz Prescott -->Core i5 2500k@4700MHz-->Core i7 4790k@4700Mhz --> Core i9 12900k@5100MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2014
Откуда: Краснодарский
По себе могу сказать, что от 30 фпс через полчаса голова раскалывается, 60 более-менее, но нет идеальной плавности, 100 и выше уже не отличаю, всё, что выше 100 идеально плавно, к сожалению, мой монитор только 60 поддерживает, то, что выше, проверял на старом CRT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
dax8201 писал(а):
у нормальных людей порог восприятия плавности картинки это 50-60 кадров в секунд

Если под нормальными людьми подразумевается большинство, то этим людям спокойно хватает 30 кадров на консолях.
Тут скорее вопросы к психофизическому состоянию людей, которые не могут играть при 30. Головные боли, снижение концентрации, сложность восприятия при 30фпс - вероятно все это последствия каких-то заболеваний.
Нормальный человек чувствует разницу между 30 и 60фпс. Но она не является для него критичной. Здоровый человек адаптируется(т.е. пропадает ощущение низкой частоты) к30фпс уже после нескольких десятков минут и наслаждается игровым процессом, очень редко вспоминая, что этот процесс мог быть плавнее.
З.ы. и передёргивать не надо. Речь, конечно же, об 30фпс, которые были таргетовыми у разрабов. Игры, в которых 60фпс реально важны для игрового процесса - имеют такой фпс и на консолях. За редчайшим исключением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Asmodei писал(а):
30 фпс через полчаса голова раскалывается

Ваще не знаю. Даж при 24-25 фпс играть могу, как привычкну.
З.Ы. Вот это некропостинг. 6 летней темы.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
carsar1 писал(а):
Но она не является для него критичной. Здоровый человек адаптируется(т.е. пропадает ощущение низкой частоты) к30фпс уже после нескольких десятков минут и наслаждается игровым процессом, очень редко вспоминая, что этот процесс мог быть плавнее.

Но это тоже хрень. Является она критичной, еще как. Привыкнуть можно, но ощущение, что все не так, как должно быть остаются.

Между 60 и 144 легко вижу разницу. Между 120-144-165 нет.
При 30 играть могу, но все-же лучше выше.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Asmodei писал(а):
проверял на старом CRT

гениально

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Фото: 12
lautre1 писал(а):
24 кадра - это минимум, который необходим, чтобы картинка не воспринималась как ОМГ слайдшоу, по крайней мере большинством, а не максимум, как ляпнул какой-то даун.

Разница между 60 и 24 заметна, разумеется, но 24 - вполне достаточно для комфортного просмотра видео, да и видеоигр.
Проблема 24 на ПК в том, что фреймрейт у них разный - в итоге, 3 кадра, допустим, занимают половину секунды, и половина приходится на остальные 21. Пример абстрактный, но так должно быть понятнее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 201 • Страница 10 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan