Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2011 Откуда: Kiev
dax8201 писал(а):
BAND1C00T жалко мне людей не видящих разницы после 30 кадров, не когда им не познать радость от нахождения в топе турнирной таблицы онлайн шутанов #77 Zebra_1 сам факт что вспышка способна фиксироваться о многом говорит, вобще глаз человека способен улавливать отдельные фотоны, сознанием конечно сей факт не воспринимается.
таблицы в вашем комп.клубе? мне на детскую фаллометрию пофиг. свет это и есть фотоны, до оптики еще не дошли вижу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
XIMERA123 если конечно удастся решить проблему синхронизации видео и покадрового считывания изображения глазом. 60кадров вот видео снимал 60 кадров в сек, нажми кнопочку hq в плеере и просмотри его как есть с 60 кадрами, затем обнови страницу и просмотри это же видео с 30-ю кадрами, не ужели разницы не видно? BAND1C00T ага, так вот глаз способен фиксировать даже отдельный 1 фотон.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
XIMERA123 знаю что глаз аналоговый, просто ржу, как уже писал у нормальных людей порог восприятия плавности картинки это 50-60 кадров в секунду, у тренированных выше, у инвалидов соглашусь может быть и 24.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
свет это и есть фотоны, до оптики еще не дошли вижу?
Про квантово-волновой дуализм читали? Не факт это. dax8201 Опять путаете тёплое с мягким. Пуская хоть 1000 к/с на экране. Мозг человека не обработает такое кол-во. Покрутите головой, так как Вы крутили мышкой в игре. Вы всё увидите так же? Т.е. не размыто? Ну-ну. Прямо углядев детали объекта В, по траектории А-В-С? А то что видим картинку плавнее ... так понятно же. Что поток данных выше. К тому же пиксели срабатывают не мгновенно. Есть и некий след, и та же задержка. И герцовка экрана далека от естественного света. Добавим сюда некую инерционность глаза и передачи в мозг, некоторые мгновения на обработку, да тот же размер монитора, относительно углов зрения ... Вот и получается, что мы просто получаем больше информации с экрана, и видим всё более плавно. А так само собой, вижу разницу между 30 и 60 fps. Но это если экран дёргать. А если не дёргать, то уже влияет время отклика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
ZeroCooolX спасибо конечно, но я вот недавно написал
dax8201 писал(а):
у нормальных людей порог восприятия плавности картинки это 50-60 кадров в секунду
к чему писать мне тоже самое другими словами?.. выше 60 в играх по инету людям нужно не для того что бы больше увидеть, а просто что бы уменьшить задержки управления, а то если 60 кадров то ходишь как будто в штаны навалил.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2007 Фото: 1
ZeroCooolX,Это в общем про ЖК мониторы ты хотел сказать и никак не относится к скорости ЭЛТ мониторов,там разница намного более ощутима,к тому же все относительно,у кого какой мозг ,его можно натренировать видеть много чего
_________________ Ryzen 7 3700X, 4*8Gb Sam (@3466), MSI X470 GP Carbon, Palit SJS GTX1060 , nvme SSD 970 Evo Plus 500GB , цап Aune S6, 4к монитор U32J59x
люди уже давно провели сотню опытов на других людях
Где ты такую траву берешь? Возьми в видеоплеере поставь удвоение кадров - если не заметишь разницы - то я даже не знаю, попробуй повести здоровый образ жизни. 24 кадра - это минимум, который необходим, чтобы картинка не воспринималась как ОМГ слайдшоу, по крайней мере большинством, а не максимум, как ляпнул какой-то даун.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Видимо опять меня не понимают. Не пытаюсь я доказать что человек не видит разницу. Видит. Но она основана, не на том, что Ваш мозг воспроизводит больше 24 к/с. Нет. Хоть ты как его тренируй. На это нужны годы, если не десятилетия. При высоком fps во-первых стираются минусы экранов для глаза, во-вторых возрастает поток данных. Опять таки учитываем угол зрения. У Вас же фокус практически в одну точку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Где ты такую траву берешь? Возьми в видеоплеере поставь удвоение кадров - если не заметишь разницы - то я даже не знаю, попробуй повести здоровый образ жизни.
опять двадцать пять, в каком видео плеере? при каком освещение, на какой видео карте и при какой частоте тока? все это мерцает и мерцает бывает не синхронно. для проведения опытов нужно: лампа с частотой мерцания не ниже 100гц, пленочный проектор и естественное освещения. так вот между 24 и 1000 кадров человек разницу не заметит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Кэп напоминает, что 24 кадра это чисто технический стандарт, который в свое время был сделан для экономии пленки в фильмах. Так что очередная безблагодатная тема, да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2014 Откуда: Краснодарский
По себе могу сказать, что от 30 фпс через полчаса голова раскалывается, 60 более-менее, но нет идеальной плавности, 100 и выше уже не отличаю, всё, что выше 100 идеально плавно, к сожалению, мой монитор только 60 поддерживает, то, что выше, проверял на старом CRT.
у нормальных людей порог восприятия плавности картинки это 50-60 кадров в секунд
Если под нормальными людьми подразумевается большинство, то этим людям спокойно хватает 30 кадров на консолях. Тут скорее вопросы к психофизическому состоянию людей, которые не могут играть при 30. Головные боли, снижение концентрации, сложность восприятия при 30фпс - вероятно все это последствия каких-то заболеваний. Нормальный человек чувствует разницу между 30 и 60фпс. Но она не является для него критичной. Здоровый человек адаптируется(т.е. пропадает ощущение низкой частоты) к30фпс уже после нескольких десятков минут и наслаждается игровым процессом, очень редко вспоминая, что этот процесс мог быть плавнее. З.ы. и передёргивать не надо. Речь, конечно же, об 30фпс, которые были таргетовыми у разрабов. Игры, в которых 60фпс реально важны для игрового процесса - имеют такой фпс и на консолях. За редчайшим исключением
Но она не является для него критичной. Здоровый человек адаптируется(т.е. пропадает ощущение низкой частоты) к30фпс уже после нескольких десятков минут и наслаждается игровым процессом, очень редко вспоминая, что этот процесс мог быть плавнее.
Но это тоже хрень. Является она критичной, еще как. Привыкнуть можно, но ощущение, что все не так, как должно быть остаются.
Между 60 и 144 легко вижу разницу. Между 120-144-165 нет. При 30 играть могу, но все-же лучше выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Фото: 12
lautre1 писал(а):
24 кадра - это минимум, который необходим, чтобы картинка не воспринималась как ОМГ слайдшоу, по крайней мере большинством, а не максимум, как ляпнул какой-то даун.
Разница между 60 и 24 заметна, разумеется, но 24 - вполне достаточно для комфортного просмотра видео, да и видеоигр. Проблема 24 на ПК в том, что фреймрейт у них разный - в итоге, 3 кадра, допустим, занимают половину секунды, и половина приходится на остальные 21. Пример абстрактный, но так должно быть понятнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения