ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
iron3k писал(а):
-=alex-forewer=-
-=alex-forewer=- писал(а):
что в HL2 анимация дёрганая (и он это сказал) и это сильно становится заметным, когда NPC погибает, т.е. тогда, когда вступает в дело именно RagDoll.
В халве они ПАДАЮТ, а в фаркае они парят. Медленно так... популярность?
в халве они дёргаются после смерти как жуткое нечто, да и вобще хл 2 я даже до конца не прошёл тк сюжета нету иди и стреляй, а баги со скриптами и ai никто даже не вспомнил (дык зря, халву 2 я изза етого забросил, а фаркрай прошёл через 2 дня как его купил и толком багов незаметил)
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
-=alex-forewer=-
-=alex-forewer=- писал(а):
Какой фанатизм и фантазия
А вот такой:
-=alex-forewer=- писал(а):
просто видео с той локацией
Я тебе локацию не называл. Я тебе дал имя именно того видео ролика. Вывод - ты придумываешь оправдания игре и ее разрабам на ходу. И отмазки типа "многие так делали, когда играли" мне не катят.
Тебе еще раз поясню... в видео стоят два мужика, смотрят друг на друга. Один с разованной башкой падает, второй продолжает стоять. ЭТО АИ? Или это хрень замедленного действия у смотревшего ролик? Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
OsPa писал(а):
а баги со скриптами и ai никто даже не вспомнил
Не было ни одного бага со скриптами... А если игру покупать в переходе по полбакса, то не удивляйся. Ошибки скриптов были именно в ломанных версиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
iron3k писал(а):
Ты если спотыкаешься на улице тоже падаешь пару тройку секунд? Или всеже побыстрее? "
Скажем, даже если я спатыкаюсь, то уж точно не падаю, за последние лет 10 замечено не было, но тут ситуация не та, когда человека убивают, он не моментально теряет контроль над всей нервной системой, мышцы ещё несколько секунд могут быть немного напряжены и соответственно руки и ногу не станут болтася моментально, да они и потом как у куклы болтаться не будут!
iron3k писал(а):
ОК... Пойдем другим путем. Назови мне еще игру с такой продвинутой физикой, как в той же халве.
Ну не знаю, что есть такого в HL2, чего нет например в том же FarCry, разве что ветра.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
-=alex-forewer=- писал(а):
когда человека убивают, он не моментально теряет контроль над всей нервной системой, мышцы ещё несколько секунд могут быть немного напряжены и соответственно руки и ногу не станут болтася моментально
Давай про трупы поговорим Тело дубеет через несколько часов после смерти. А во время смерти - иногда, сорри за прямоту, опорожняется кишечник. Мышцы расслабляются практически сразу после смерти мозга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
iron3k писал(а):
Я тебе локацию не называл. Я тебе дал имя именно того видео ролика.
Просто я знаю о какой локации речь, это лесок в который ГГ прибывает на воздушном транспорте, это место неподалёку от купола инопланетных тварей, ещё там на дорожке стоит Джип (радом с которым и происходит описанное тобой действо), который почти все взрывали. Я не прав?
iron3k писал(а):
Вывод - ты придумываешь оправдания игре и ее разрабам на ходу. И отмазки типа "многие так делали, когда играли" мне не катят.
Почитай интервью разработчиков, там они рассказывали о разных видах потронов, что ты думаешь ГГ постоянно переключает на своём автомате, просто кнопочки клацает?
iron3k писал(а):
Тебе еще раз поясню... в видео стоят два мужика, смотрят друг на друга. Один с разованной башкой падает, второй продолжает стоять. ЭТО АИ? Или это хрень замедленного действия у смотревшего ролик?
Я тебя прекрасно понял, просто я описал ещё одну ситуацию, так же тупо выглядющую как и описанная тобой. Я говорю, что в Crysis что-то выглядет тупо, а ты сново говоришь, что я его выгораживаю и ищу отмазки! Там на данный момент много чего тупо выглядет, и я это не отрицаю, меня например взбесила сила костюма у ГГ, ударом руки он швыряет транспорт, пусть даже разрушенный, что за бред?
iron3k писал(а):
Не было ни одного бага со скриптами... А если игру покупать в переходе по полбакса, то не удивляйся. Ошибки скриптов были именно в ломанных версиях.
Не рассказывай, ошибки были и связано это было с сохранениями. Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд
iron3k писал(а):
Мышцы расслабляются практически сразу после смерти мозга.
Ну а я тебе о чём, ни сразу, а практически сразу!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
iron3k писал(а):
Экстрасенс?
Демонстрировали только лесок, авианосец и ещё пару локаций на CES 2007, по твоему тяжело определить о каком месте ты говоришь? Тем более, что честь отдавали на сколько я знаю только в одном месте.
iron3k писал(а):
Это не бред - это шутер Сериус Сэм 18....
В том-то и дело что они этим и создали ощущение какого-то совершено не реального направления игры. раньше была просто фантастика, а теперь ещё добавили идиотскую силу в костюм, ужас, первый раз увидел, был в шоке и с вопросом, зачем???
iron3k писал(а):
А посты на форуме про AI Disabled видел. - удел пираток.
Не об этом реч, да это было, но это легко исправлялось. Проблема была в редких случая, когда что-то неправильно сохранится, а потом например Барни не открывает двери или собачка не поднимает секцию ворот, что б ГГ продолжил свой путь, лично мною и друзяьми было замечено, но бывает это крайне редко, но приходится проходить весь уровень сначало!
iron3k писал(а):
Кстати на счет физики трупов В кризисе физика рэгдолл намного ближе к ХЛ2, чем к фаркраю.
Не знаю, не заметил, мне кажется, что здесь они тоже медленно падают, хотя сейчас хрен поймёшь, где он падает мёртвый, а где поражённый какой-то хренью.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
sarachem писал(а):
ничего там хорошего я не увидел. Очередной ремейк Вайс Сити, только поглобальней и базара побольше, вот и всё...
Ого, вот это ты отжог конечно...
sarachem писал(а):
а мне тем что пустые бочки затаскиваются на глубину, и кирпичи, висящие перед тобой в воздухе (не могли рук дорисовать), да и рэгдол какойто бредовый, как у насекомых, что ли... Модели солдафонов одинаковые, чем и феар грешит тоже... Движения людей прерывистые, резкие, импульсивные какието, будто невротики там все... Нормально только зомби там ходили с сосомозгами на головах, короче убожище... NV30 ты не видишь объективной истины, на фактически одновременный выход обеих игр халва2 была просто номер 2 а фар был революционен, зрелищщн, красочен, просторен и свеж, ИНТЕРЕСЕН. НОВ, как и в концепции шутеров на большом пространстве, так и в графическом исполнении...
У меня сложилось впечатление, что в эти игры (HL2, Мафия, D3, Prey и т.д.) ты или не играл, или играл минут 20 с закрытыми глазами... Т.к. написать такую хрень... Это надо суметь. Революция была в HL2. Но никак не в игробенче под названием Far Cry. Ни в одном жанре он из себя ничего не представляет. Так себе поделка, с плохеньким сюжетом и его подачей, но зато с хорошей графикой.
-=alex-forewer=- писал(а):
Ну никто, это громко сказано, в неё уже играли на выставках. Я не уверен, что она мне понравится, но её делают как шедевр, её преподносят на данный момент как шедевр, а лишь констатирую факты, да и только!
Напряги мозг, и подумай, что ты пишешь просто бред. Может поймешь, что ни одного факта ты так и не написал. LRC тоже позиционировалась как шедевр. Ты вообще, я смотрю, очень падок на статейки в журналах и PR.
-=alex-forewer=- писал(а):
Я честно говоря не интересовался первым халфом, у меня тогда и компа ещё не было, но я не встречал ни в одном целюлознобумажном издании из тех что я читал, упоминания о Half-Life, я встречал информацию о DOOM, Quake и даже как это не странно FarCry и ни одного упоминания о Half-Life, это небольшая доля моего негативного мнения об этой игре.
Ну теперь ещё более интересно. Из твоих слова получаем вывод, что ты думаешь о игре сразу негативно, если ты о ней что-нибудь и где-нибудь не читал.
-=alex-forewer=- писал(а):
По сути Rag Doll не может быть лучше или хуже, он один единый, просто он хотел сказать, что в HL2 анимация дёрганая (и он это сказал) и это сильно становится заметным, когда NPC погибает, т.е. тогда, когда вступает в дело именно RagDoll.
Может у тебя тормоза были? Или на мониторе 20Гц.
-=alex-forewer=- писал(а):
Вот, это именно то, о чём и сказал sarachem, т.е. движения слишком резкие, как будно тело состоит не из плоти, а из пластмасы, т.е. как настоящая кукла.
Что нужно вкурить, чтобы такое писать...
-=alex-forewer=- писал(а):
Какой фанатизм и фантазия, просто видео с той локацией было много, и на одном из них происходит то, что я и описал, ГГ выбирает Tag Bullet и стреляет, при этом NPC ничего не замечает, это проделывали многи, из тех, кто играл! Выйдет игра и увидишь это сам!
Чушь какая-то... Прекращай придумывать. По описанной ситуации скорее всего там были отупляющие пули. Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
Не об этом реч, да это было, но это легко исправлялось. Проблема была в редких случая, когда что-то неправильно сохранится, а потом например Барни не открывает двери или собачка не поднимает секцию ворот, что б ГГ продолжил свой путь, лично мною и друзяьми было замечено, но бывает это крайне редко, но приходится проходить весь уровень сначало!
Включи уже мозги. На лицензии нет такого. Играй в пиратки кривые дальше. Добавлено спустя 31 минуту, 31 секунду
-=alex-forewer=- писал(а):
В том-то и дело что они этим и создали ощущение какого-то совершено не реального направления игры. раньше была просто фантастика, а теперь ещё добавили идиотскую силу в костюм, ужас, первый раз увидел, был в шоке и с вопросом, зачем???
А что, костюм как-то противоречит с общей концепцией фантастики? Тем более такие костюмы разрабатываются и в настоящее время.
-=alex-forewer=- писал(а):
Не знаю, не заметил, мне кажется, что здесь они тоже медленно падают, хотя сейчас хрен поймёшь, где он падает мёртвый, а где поражённый какой-то хренью.
В Crysis уже более нормально. Предлагаю посмотреть где-нибудь видео реальных боев и реальных убийств. После пули в голову человек падает как камень. А то, что ты говорил там о мышцах, ещё раз подтверждает, что ты любитель говорить о том, чего не знаешь. Предлагаю для начала почитать несколько занимательных книг, которые тебе расскажут много интересного... Если нужно скажу название. Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
OsPa писал(а):
в халве они дёргаются после смерти как жуткое нечто, да и вобще хл 2 я даже до конца не прошёл тк сюжета нету иди и стреляй, а баги со скриптами и ai никто даже не вспомнил (дык зря, халву 2 я изза етого забросил, а фаркрай прошёл через 2 дня как его купил и толком багов незаметил)
Чего? Кто и где дергается? Вообще-то и в FC трупы буратин (по-другому модели в FC не назвать) застревают, иногда, в окружении после смерти. Добавлено спустя 7 минут, 11 секунд
sarachem писал(а):
кстати в КС я играл лучше чем в баттлу, но она скучная до зевоты.
Не думаю, что ты где-то в нормальном месте и с кем-то нормальным играл в CS. Хотя может просто игра не нравится, что поделать.
sarachem писал(а):
ну я же не говорил что ты девочка, а милок - красивое русское слово. Или ты русского языка не признаёшь? Или тебе барнаульский лучче понятен? Very Happy я если и мальчег, то 30-летний, пожил уже и язык знаю...
Возраст ничего не говорит. Т.к. на моей практике общения с людьми были случаи неадекватного поведения взрослых людей, поживших, с детьми и семьей. Какой барнаульский? Не знаю такого.
sarachem писал(а):
на этом сходство не заканчивается. Там не война, а потуги одинокого героя победить всех захватчегов, остальные либо отсиживаются в трубах, либо по полчаса треплются в роликах о высоких материях... а помогают герою разве что тараканы реально, пародии-нписяи тупы, только тормозят игру... А в крае ты по сюжету один-одинёшенег, всё в пределах жанра
Какого жанра-то? Мы уже ясно определили, что FC во всех жанрах отстает. Чего ещё от бенча ждать.
sarachem писал(а):
так вот, пройди фар ещё раз и перечитай моро. Сходств достаточно и даже более чем. Ещё раз замечу, что далёкий плач - это шутер, но с отличным сюжетом, в отличие от вивисектора и прочего брака игропроизводства.
Ладно я не читал, каюсь. Но тут уже два человека отписались, что Вивисектор намного ближе к книге и имеет более лучший сюжет. Может тебе стоит перечитать? Добавлено спустя 7 минут, 40 секунд
GrIfFiN7 писал(а):
Баг в лицушной ХЛ2 был. Уровень один пришлось перепройти. Это факт.
Баги есть везде. В FC, во время прохождения, тоже был баг со скриптом. Вроде я в теме о FC даже отписывал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Кстати, вспомнил интересный факт. Несколько людей перешли из ActionForms в CryTek. От того и такая похожесть концепций игры. ФК одолжил ее у Вивисектора, а точнее люди из ЕкшнФормс принесли. Ради интереса почитал вчера статьи в игровых журналах на щет ФК. Отзываються в основном неочень. Сетуют на сюжет . Неспроста это. Если сравнивать ФК и "Остров доктора Моро" то я нашел только два общих момента: ученый делающий из людей зверей(хотя в оригинале наоборот, но сойдет) и то что глав/ герой в конце за шаг до превращения в зверя.
Что бы быть в курсе ваших споров последнии дни поганял ФК заново. "Сало как сало, что его пробовать", шутер как шутер, что его мучать. Обыкновенный средний шутер, неплохой но и не хороший. Единственная фишка это офигенная тропическая природа, то как ее красиво рисует игра. А вот модели людей и монстров подкачали, такое впечатление что они из пластмасы. Про регдолл ничего не скажу- небыло времени им любоваться , все время стреляли. Но вот ИИ неплох, более менее адекватно реагировал на мои действия. Правда наемники получились прям ворошиловскими стрелкаими: я с горы из снайперки начинаю обстрел базы(метров 100-150 игровых) а они в меня из ракетниц и автоматов ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ лупят. Причем точно в голову. НУ И КАК ОНИ МЕНЯ УВИДИЛИ, если я в траве лежал, и как можно из автомата с такой точностю стрелять? И на щет травы, это одна из немногих игр где граф. настройки влияют на игру(а это очень плохо), так как листья лопухов и пальм(пропадают при средних настройках) скрывают от меня противников, а противникам совершенно не мешают. Недосмотрели разработчики.
Что бы нарушать баланс скажу что и ХЛ2 мне тоже неособо понравился. Как говорил один персонаж в Камеди Клабе "ничего не понятно". Сюжет кидает героя с корабля на бал. Выкидывают с поезда и все, без всяких обяснений бросают в гущу событий. Я прошел больше половины игры(до поездок на багги и войн с муравиными львами) но так никто толком не удосужилса мне обяснить что происходит, прям как в армии "Бежать, недумать, бежать". Много еше чего можно сказать про ХЛ2 но мне сейчас лень . А в споре ХЛ2 против ФК я бы поставил щет 1:1, у каждого есть свои скелеты в шкафу. И обое выезжают за щет только одного компонента. У ХЛ2 это именитый предок, а у ФК это обалденная графика. Если бы у них это забрать то столько шума они бы вряд ли подняли.
А по сути топика то я думаю что Кризис безусловно получиться очень красивым, чего чего а художественого таланта у парней из Крайтек хватает с головой. Но вот как игра это покажет только время, нет у крайтековцев "божей искры" в области играбельности, первый проект получился неплохим, но отнють не хитом, посмотрим как себя поведет их второй проект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
sarachem МАФИЯ ПОДЕЛКА ПО VICE CITY!?!?!?!? Непонятно как можно такой бред написать... Ты бы хоть сроки выхода сравнил и тогда бы понял что на что может быть поделкой. Серии GTA и игра Mafia совершенно разные вещи. И имхо называть такую великую игру как Mafia поделкой вообще кощюнство.
По теме - имхо не стоит обсуждать глюк с винтарём... Вы думаете ОНИ настолько идиоты чтоб выкладывать видео с заведомым глюком? я думаю нет.. А во вторых alex дело грит... Пока мы не знаем всех особенностей игры,её физики, её геймплея (досконально), внутриигрового оружия имхо НЕЛЬЗЯ УЖЕ обсуждать баги... А ДАЖЕ если это и баг, то разрабы не идиоты чтоб в релизной версии этот баг не исправить. Слишком много бабок втюхано. А те видеоролики с CrySis'ом которые я смотрел мне лично понравились, и в глаза никаких багов не бросилось Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды А тем паче мобыть это "не баг, это фича"
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
iron3k писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а): что в HL2 анимация дёрганая (и он это сказал) и это сильно становится заметным, когда NPC погибает, т.е. тогда, когда вступает в дело именно RagDoll.
В халве они ПАДАЮТ, а в фаркае они парят. Медленно так...
Гы. У боих игр косяков хватает. В халфе рагдолл дергается и пытается станцевать брейкданс когда попадает в узкое пространство, не позволяющее ему распрямиться в красивой позе, еще они очень легко гнуться, как тряпки. А в фаркрай наоборот, очень жесткие, могут застыть в верикальном положении встав на колени, а еще могут скользить вниз по склону холма бесконечно долго, пока совсем не скатятся или в дерево не упрутся.
iron3k писал(а):
ОК... Пойдем другим путем. Назови мне еще игру с такой продвинутой физикой, как в той же халве.
В TES4 физика (тот же хавок правда) намного лучше сделала. И в игре используется по делу, а не в шахтерских ребусах.
erazel писал(а):
И на щет травы, это одна из немногих игр где граф. настройки влияют на игру(а это очень плохо), так как листья лопухов и пальм(пропадают при средних настройках) скрывают от меня противников, а противникам совершенно не мешают. Недосмотрели разработчики.
Не видят тебя боты в кустах даже на максимальной сложности. Наверное ты слишком сильно шумел.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2005 Откуда: Новороссийск
Надо было эту ветку назвать Иллюзии и фантазии -=alex-forewer=- или -=alex-forewer=- против игр не выпущенных Crytek или просто Фанбойство -=alex-forewer=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
NV30 писал(а):
Напряги мозг, и подумай, что ты пишешь просто бред. Может поймешь, что ни одного факта ты так и не написал. LRC тоже позиционировалась как шедевр. Ты вообще, я смотрю, очень падок на статейки в журналах и PR.
Не приводи в пример LRC, у них били проблемы комерческого характера и они просто хотели все деньги оставить себе, не делясь с компанией предоставившей им движок!
NV30 писал(а):
А что, костюм как-то противоречит с общей концепцией фантастики? Тем более такие костюмы разрабатываются и в настоящее время.
Он противоречит законам физики, не может тело с меньшим весом (ГГ) создать импульс для другого тела такой силы, чтоб то в свою очередь просто полетело. В таком случае главный герой должен просто врасти в землю, чтоб это было хоть как-то объяснимо с точки зрения физики!
NV30 писал(а):
В Crysis уже более нормально. Предлагаю посмотреть где-нибудь видео реальных боев и реальных убийств. После пули в голову человек падает как камень. А то, что ты говорил там о мышцах, ещё раз подтверждает, что ты любитель говорить о том, чего не знаешь. Предлагаю для начала почитать несколько занимательных книг, которые тебе расскажут много интересного... Если нужно скажу название.
Тело не упадёт как пластмасовая кукла.
NV30 писал(а):
Какой барнаульский? Не знаю такого.
Именно поэтому ты и не понимаешь, что пишешь сам и другие, а только всё отрицаешь и кричишь ни одного факта, где факты?
NV30 писал(а):
Баги есть везде. В FC, во время прохождения, тоже был баг со скриптом. Вроде я в теме о FC даже отписывал...
Этого никто и не отрицает, а вот вы товарищь сразу закричали, что в HL2 нет багов, типо во всём виновата пиратка, несмотря на то, что у людей на лицензии тоже были баги со скриптами! Лишнее подтверждение, что вы просто всё отрицаете!
erazel согласен почти с каждым словом! Самое верное определение и сравнение игр провёл!
4e_alex писал(а):
Гы. У боих игр косяков хватает. В халфе рагдолл дергается и пытается станцевать брейкданс когда попадает в узкое пространство, не позволяющее ему распрямиться в красивой позе, еще они очень легко гнуться, как тряпки. А в фаркрай наоборот, очень жесткие, могут застыть в верикальном положении встав на колени, а еще могут скользить вниз по склону холма бесконечно долго, пока совсем не скатятся или в дерево не упрутся.
Вот видишь, а мне NV30 за такой же смысл сказал, что я накуренный и пишу бред, а на самом деле пишет бред он, поскольку он в халве видет идеал, а например я в FarCry идеала не вижу, эта одна из игр, которые не раздрожают!
overclocker666 прекращай писать глупости, если NV30 сходит с ума по HL2, то это ещё не значит, что и ты тоже должен посориться со своей головой!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
erazel Похоже ты просто не понял HL2...
RealPimpMen +1 про Мафию, -1 про Crysis. О ней нельзя говорить, что она шедевр. Или про глюки нельзя, а про шедевральность можно?
4e_alex писал(а):
В TES4 физика (тот же хавок правда) намного лучше сделала. И в игре используется по делу, а не в шахтерских ребусах.
Тоже косяки есть... Везде они есть.
4e_alex писал(а):
еще они очень легко гнуться, как тряпки.
Мало ты трупов видел... Добавлено спустя 10 минут, 15 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
Не приводи в пример LRC, у них били проблемы комерческого характера и они просто хотели все деньги оставить себе, не делясь с компанией предоставившей им движок!
Везде написано по разному. И почему не приводить-то? Игра позиционировалась как шедевр, убийца NFS и прочие эпитеты.
-=alex-forewer=- писал(а):
Он противоречит законам физики, не может тело с меньшим весом (ГГ) создать импульс для другого тела такой силы, чтоб то в свою очередь просто полетело. В таком случае главный герой должен просто врасти в землю, чтоб это было хоть как-то объяснимо с точки зрения физики!
Тебе слово фантастика неведомо вообще? А по физике скажу тебе откровение - RTFM.
-=alex-forewer=- писал(а):
Тело не упадёт как пластмасовая кукла.
Тело падает как мешок. Прекращая фантазировать со своими куклами. Ты их каждый день роняешь?
-=alex-forewer=- писал(а):
Именно поэтому ты и не понимаешь, что пишешь сам и другие, а только всё отрицаешь и кричишь ни одного факта, где факты?
Объясни смысл своего гениального предложения.
-=alex-forewer=- писал(а):
Этого никто и не отрицает, а вот вы товарищь сразу закричали, что в HL2 нет багов, типо во всём виновата пиратка, несмотря на то, что у людей на лицензии тоже были баги со скриптами! Лишнее подтверждение, что вы просто всё отрицаете!
Часто возникающий баг с AI - это только пиратка. А мелкие и редкие баги есть везде.
-=alex-forewer=- писал(а):
Вот видишь, а мне NV30 за такой же смысл сказал, что я накуренный и пишу бред, а на самом деле пишет бред он, поскольку он в халве видет идеал, а например я в FarCry идеала не вижу, эта одна из игр, которые не раздрожают!
За какой такой же смысл? Ты ничего подобного не говорил. Если ты мозг включишь, то увидишь, что тут разговор идет конкретно о Ragdoll'е.
-=alex-forewer=- писал(а):
overclocker666 прекращай писать глупости, если NV30 сходит с ума по HL2, то это ещё не значит, что и ты тоже должен посориться со своей головой!
Сходишь с ума по CryTek и их продуктам тут только ты. Далее - за языком следи, мальчик. Твои бредовые опусы и высокопарные слова о FC и не вышедшем Crysis достали уже не только меня.
Последний раз редактировалось NV30 08.02.2007 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
NV30 да не я вовсе не имел в виду что CrySis можно уже сейчас назвать шедевром... Но безусловно игра будет как минимум сносной.ИМХО ессесна. Примерно также щаз дела обстоят со сталкером. Все уже "определились" (во всяком случае мне так показалось после просмотра форумов) что сталкер будет как минимум играбельным и пройти его мона будет не вызывая при этом рвотные реакции. Единственная на данный момент очевидная проблема CrySis'a это высокие требования. Но как все надеятся это лишь неоптимизация и к релизу сабж более менее "усмирят". Уже предвкушаю крики на форумах вроде как со сталкером -
"вот у меня такая система а чо а чо ваще пойдёт?!" - Спрашивает любопытствующий. И тут же ему отвечают специалисты которые видимо работают на GSC или CryTek -
"Да пойдёт но нужно будет убрать такие то такие то настройки".... Господа... Это всё равно что сейчас создать тему "Оптимизация и повышение производительности CrySis/Stalker/Grand Theft Auto 4" ну и т.п. Спорить до хрипоты на протяжении 3 страниц кто прав а кто неправ бессмысленно. Что вам это даёт?
Естественно всё вышесказанное это моё мнение и я не прошу/требую чтоб с ним соглашались.
Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд Вот вам и пример
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#3496345 Прочтите диалог между FoRZa MilaN и pretorian. бредд...
_________________ СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!
Последний раз редактировалось RealPimpMen 08.02.2007 14:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Вообще тебе лет сколько? Кажется лет 14-17, т.к. так эмоционально себя ведут и делают такие категоричные заявления, обычно, люди этого возраста. Да и правописание хромает именно в эту сторону...
Кстати, решил сделать экскурс в историю. Читаем.
С каких соображений вы всё это пишите, может вы являетесь ведущим программистом графики какого-нибудь супер мега проэкта и знаете что невозможно сделать всё что обещает нам CRYTEK, или вы знаете всё о студии CRYTEK и уверены что она не способна создать великолепную игру всех времён и народов, а может вы просто до такой степен не уверенны в себе и думаете, что другие также неуверенны при заявлении о полной поддержке DirectX10 и Shader Model 4.0.
Что касается 8-ми часового игрового времени, так например один индузиаст прошёл HL2 за три часа, так, что о времени геймплея говорить как мне кажется не стоит, так например до сих пор некоторые играют и в HL2 и в FarCry и другие отличные творения, и получается что игровое время значения не имеет!
Не прошло и года, как мнение кардинально поменялось.
Это заблуждение, т.к. издательство EA и разработчик заявили, что они воспользуются большим опытом EA и отличным талантом CRYTEK, и в итоге пообещали революционный игровой режим, в основе которого будет лежать шутер от первого лица, а на деле будет отличный новый игровой режим, которому просто ещё не придумали названия.
-=alex-forewer=- писал(а):
В какой игре вы ещё видели такие тени, как показаны в ролике? А о стрельбе говорить пока рано, так как на данный момент непонятен геймплей полностью и даже не совсем ясно чем стреляют в бойцов эти иноземцы, в принципе понятно что заморозкой, но может ещё чем нибудь. Один мой знакомый тоже постоянно говорит на шутеры "Американское кино", и играет преимущественно в стратегии, это к тому, что ненужно обсуждать игры в которые не играешь или не собираешься играть, хотя в вашем случае может всё не так, и вы не можете оторваться от шутеров, интересно только каких, ведь в принципе все шутеры можно обозвать "Американским кином".
Несмотря на это я продолжаю верить в Crysis и талант CryTek и я верю, что они сделают революцию в игровой индустрии в жанре шутеров от первого лица, и как говорится HL2 не угонится за Crysis, хотя может этого им и не надо.
А это говорит о том, что ты считаешь HL2 той игрой, которую нужно догнать и обогнать, чтобы Crysis считался революционным.
PS: Эти перлы с первых 5-ти страниц темы о Crysis. После этого ты на меня говоришь, что я фанбой и "посорен с головой"?
PSPS: Самое смешное, что я считаю, что Crysis будет хорошей игрой. И обратного не утверждаю. Также не говорил, что FC плохая игра. Просто мертвяк. Но начал всю эту полемику, т.к. твои посты о FC и Crysis просто достали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
NV30 писал(а):
Alexxx650 Так дело в другом. Там написано мнение данного субъекта о HL2.
Да что ты привязался с этим ХЛ2 , тема же про Кризис.
НА щет того что я непонял ХЛ2. Может быть, но кажысь ДУМ3 и ФК я понял. Значит не все так безнадежно, и может все же дело не во мне а в игре. Я привык понимать чего от меня хотят и из-за чего все происходит, а в ХЛ2 сразу действие, без предистории. Да и сам геймплей меня не увлек. Скучные там перестрелки, да и нет ощущения "взаимодействия пуль с окружающим миром", в том же ФК если попасть в движущегося врага то его тело продолжит двигаться по выбраной траектории. Это хорошо видно когда отсреливать врагов на лодках, в ХЛ2 же "выстрел-тело упало", как в тире что-ли. Вот поэтому мне он и казался интреактивным тиром, не игрой а именно тиром, только перемещаються не мишени а ТЫ. И походу перемещения отстреливаеш мишени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения