Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
cyber shot писал(а):
к 2008 году можно уже сделать пропорции батлкрузера и марина хотя бы 15:1...а то что крузер, что истребитель..разница 1 сантиметр..ну не порядок явно...
Вот это реально было бы смешно, если бы они масштаб правильный сделали. Букашка-марин и дура-крейсер в 3 экрана. Беее... Это сильно мешает игре, все условности только на благо геймплею идут.
По моему глубокому убеждению "беее.." и "смешно" это когда батлкрузер одновременно может атаковать только одну цель (видать в будущем на крейсерах ставят тлько две турели, которые не могут одновременно вести огонь, а может у них компьютер наведения "супер-мега... тормоз":lol:).
К тому же условность условности рознь, ладно когда воздушный юнит передвигается также как и наземный, только в другой плоскости, но блин когда толпа марин с "автоматов" мочат батлкрузеры это уже не условность, а ... даже не знаю как назвать это:spy: Хотя, повторюсь, для кибер дисциплины самое то, но тогда зачем 3D?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Crechet писал(а):
когда толпа марин с "автоматов" мочат батлкрузеры это уже не условность, а ... даже не знаю как назвать это:spy: Хотя, повторюсь, для кибер дисциплины самое то, но тогда зачем 3D?
Вообще-то с гауссовыми автоматическими винтовками. Видел мультик Brood War начальный (where is the air support?) - вот там показан крузер на километровой максимум высоте. Т.е. вполне нормально что гаусс достреливает. А вот плевок гидралиска - это большой вопрос как раз. Т.е. должен быть юнит, стреляющий спорами как споровая колония. Тогда - логично.
Меня всегда удивляло, что у крузера ATA и ATS батареи лазерные, ведь по-идее у них батареи должны быть универсальные, потом нафига АТА лазбатарея нужна - есть hellfire missles, к-е можно 4 пусковых установок спаренных на крузер поставить, т.е. запл ПВО у крузера равен 8 ракет. При этом 32*4 дамаг с одного залпа внушает. А 25+6 дамаг лазера сразу вопросы создаёт. Т.е. зачем на ударном линкоре такое невдалое оружие? Более того, вполне логичен шаг - установка 5 орудийных электрошоковых башен танковых в качестве ATS - батареи. Всё по-честному. Тогда крузер не заставлял бы краснеть за земную промышленность. Представим - летит 10 крузеров, сея смерть внизу залпами элекрошоковых гаубиц во все стороны, а в воздухе - тучей ракет. Любой Mothership сразу будет сбит, любая база не устоит. Турели разрушаются не сделав ни одного выстрела. Вот в таком крузере есть смысл. И Ямато-ганов не надо, это всё извращение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
Представим - летит 10 крузеров, сея смерть внизу залпами элекрошоковых гаубиц во все стороны, а в воздухе - тучей ракет. Любой Mothership сразу будет сбит, любая база не устоит. Турели разрушаются не сделав ни одного выстрела. Вот в таком крузере есть смысл. И Ямато-ганов не надо, это всё извращение.
Хм ... ну это уже перебор:wink:, хотя ... вполне логично:hitrost:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Специализирующийся на RTS менеджер по связям с общественностью запостил небольшое Q&A
http://www.battle.net/forums/thread.asp ... post189366 Краткое содержание:
- лишний раз подтверждено отсутствие аналогов мазершипа у других рас
- мазершип в целях демонстрации на протяжении почти всего времени был неуязвим и имел бесконечный запас энергии, в реальной игре такого не будет
- характеристики некоторых других юнитов также были слегка подправлены специально для показа ( примечание от себя - т.е. если в видео 4 warp ray сносят battlecruiser за 3 секунды, то это не значит, что в самой игре даже сейчас происходит тоже самое)
- щиты у маринов - это новый апгрейд, изначально они без них
- у барака терран есть как минимум один вид пристроек
- редактор карт получит собственный язык программирования игровых событий, очень похожий на C, старая система триггеров для быстрого создания несложных сценариев будет сохранена
- огромный маркер точки падения нюка (см конец геймплейного видео) виден только запустившему нюк игроку, остальные как и раньше видят только маленькую точку.
- скорость игры во время показа была установлена на normal, так что беспокоится о том, что геймплей стал медленней не стоит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Арсеньев
Osmiy Забили, но читать надо выше всё об этом сказано. Не будет такой расы по крайней мере близзард открещиваеться от этого. Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду P/S/ А появилось ли новое видео со старика 2, либо хоть новые скриншоты?
Всю неделю проверял сайт близзаода, а там даже строчки лишней не появилось!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2004 Откуда: Барнаул
Судя по предыдущим постам все разделились на 2 лагеря, те кто ценят старкрафт за геймплей и баланс и те кто ищет в нем какую то навороченую графику, реализм, и т.д.
Старик всетаки больше на шахматы похож, за что его и любят.
кстати близзы говорили, что точной даты выхода нет, поэтому не факт, что придется ждать до 2009, мейби и в 2008 увидим:-)
и еще предлагаю предсказать что близы дадут терранам как ответ на mothership?
я за новые синтетические наркотики укол в попу и погнали ножами вскрывать мамку)))
или как вариант новый апп сайентс весселя, мега ЕПМ и прочее выводящее протосов из строя...
ваши варианты?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У Терран есть нюки, вполне себе контраргумент . Симметричные ответы - совсем не в стиле Близзард. А Зерги будут всех мочить как обычно навалившись толпой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Maracuya Не согласен с Вами, в частности я говорил, что близзы откровенно халтурят, так как старика2=старик1, перенесенный на новый 3D движок с минимальными изменениями. Я не вижу каким образом хорошая графическая составляющая может помешать хлрошему гемплею. Почемо должно выть либо одно либо другое? ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: С Б-8 Фото: 3
Crechet писал(а):
А вообще BLIZZARD схалтурила, перенеся первую чать на 3D движок и назвав это сиквелом, значительных изменений практически и нет подогнали первый старкрафт под современные требования, т.е. сняли ограничение на кол-во выделяемых юнитов и т.п.
Не хочу особо Близзард защищать,но как вы можете так говорить даже в демо не поиграв!Судите по 1 единственному ролику!А может они специально сделали 2 старкрафт полной копией первого.Только в 3Д!И с изменениями котрые ша нам кажуться незначительными, но поиграв мы поймем как измениться динамика игры?
_________________ SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2004 Откуда: Барнаул
Crechet писал(а):
старика2=старик1
так в том и суть, сделать старкрафт 1, только обновленным, это спортивная дисциплина на WCG, поэтому придумывать что-то абсолютно новое не будут. Добавлено спустя 2 минуты, 28 секунд где то промелькнула информация, что близзы запускают бета тест starcraft 2, участники бета теста будут выбраны на blizzcon 2007.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Crechet писал(а):
старика2=старик1
Только потому что баттлкруизер не в 3 экрана? Это спортивная кибердисциплина в конце концов. А игра получается совершенно другой, ведь все тактики придеться изобретать заново.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
4e_alex не надо утрировать - баттлкруизер не в 3 экрана. Я не умаляю достоинств компании Blizzard, но изменения, которые были озвучены, минимальны и присущи скорее аддону, а не сиквелу (не считая 3d движка очень похожего на двигало W3, который, по мнению большинства форумчан, совсем не нужен). Я делаю выводы на основе имеющийся инфы, а так же опираюсь на историю игростроения компании из которой следует что, то ранее сиквелы превносили гораздо больше изменений в оригиналы, нежели в данном случае.
Форумчан прошу пояснить, как хорошая графическая составляющая может ухудшить гемплей?
К тому же я говорил, не только и не скольколь о графических красота, но и о вполне логичных изменеиях, таких как введение возможности юнитам землян вести огонь в движении и ввести возможность баттлкруизеру вести огонь одновременно по нескольким целям.
Все выше изложееное мое ИМХО, прошу не воспринимать как посягательство на старик1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения