Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 10 из 33<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
sisco писал(а):
И чё там до Августа делать будут, если уже заявляли, что почти всё готово?

Тестировать, оттачивать, зализывать :)
P.S. апгрейды оружия хороши (и почему такого не было в ТЧ). Можно улучшить даже обрез бм-16 :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
GeForsik писал(а):
апгрейды оружия хороши (и почему такого не было в ТЧ)
Ну вообще в определенной степени было, правда после установки модов.Я например тот скорострельный АК из тайника Стрелка обвешивал глушаком, подствольником, прицелом и приправлял это бронебойными патронами, мега пушка получалась.

_________________
Очень жаль.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2008
Откуда: Москва
to IIIBa6poI/ID
Не знаю, как насчёт глушака, а прицеплять к скорострельному АК подствольник, прицел и приправлять всё это броненебойными патронами можно и безо всяких модов. :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
GeForsik Поменял свою видяшку на 8800GT. Как считаешь - DX10 теперь мне светит? Соблазн скриншотов и технических подробностей был уж слишком велик!:)

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Max3d Если, честно, то сейчас сложно судить о скорости игры :) Следящие дебагеры дают о себе знать, кушая немало ресурсов системы. На ГТС 512МБ идёт хорошо :)
Динамическое намокание поверхностей выглядит отменно! :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
GeForsik Ну ГТС недалеко ушла от ГТ. Хотя оригинал отличался неслабой процессорозависимостью, надеюсь моего Атлончика хватит. Плюс ещё оптимизируют, подкрутят, патчи опять же... Так вообще хорошо получается!:):):)
GeForsik писал(а):
Динамическое намокание поверхностей выглядит отменно!

Наши умеют! А вообще я к новым фишкам по части технологий отношусь исключительно положительно. Уважаю тех, кто двигает новую технологию (Джонни Кармак, Ubisoft и Crytek вместе взятые, GSC за Казаков и Сталкера). Лучше игра пол годика будет тормозить, дожидаясь подходящих видюшек, чем выглядеть как не пойми что!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
maxim1300 писал(а):
Не знаю, как насчёт глушака, а прицеплять к скорострельному АК подствольник, прицел и приправлять всё это броненебойными патронами можно и безо всяких модов.
А что, все это без модов (глушак, подствольник и патроны к нему, прицел) тоже можно купить у Бармена? :wink:

_________________
Очень жаль.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2008
Откуда: Москва
IIIBa6poI/ID поверь, всё это просто лежит в игре "по умолчанию", надо только поискать :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
Зачем куда то далеко ходить и что-то искать, когда это можно закупить в одном месте?Первые 2 раза я его без модов прошел, потом только с ними, ибо интереснее и удобнее.Тем паче грен для подствольника ''по умолчанию'' мало, а они часто нужны.Или костюмы, тот же экзоскелет.Помню так же ''по умолчанию'' его пытался до ЧАЭС найти, потом плюнул и поставил мод на возможность снятия с убиенных их ''одежды'' и надыбал СКАТ-10М с вояки.

_________________
Очень жаль.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2008
Откуда: Москва
:) так я и не спорю, что с модами интереснее и удобнее, просто я сказал, что перечисленное тобой вооружение уже лежит в игре без всяких модов. Я тоже пробовал ставить разные моды и от АМК и ещё какие-то, но долго не получалось заценивать, вылеты меня доставали в итоге :). Играю пока без них. Было бы хорошо, если в ЧН простых зомби вернули, ничего так, угарные хлопцы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Таганий Рог
GeForsik писал(а):
Тестировать, оттачивать, зализывать

да уж)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2004
Откуда: Ekb, Tmn
Цитата:
Тестировать, оттачивать, зализывать


и все равно выпустят сырую поделку(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Кто знает, будет ли Clear Sky поддерживать многоядерность? А именно 4-х ядерные процессоры?

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
maxim1300 писал(а):
Было бы хорошо, если в ЧН простых зомби вернули, ничего так, угарные хлопцы
+1
YaX писал(а):
и все равно выпустят сырую поделку
Не видел еще ни одной игры, к которой бы не выпускали впоследствии патчи...
Fraunhofer писал(а):
будет ли Clear Sky поддерживать многоядерность? А именно 4-х ядерные процессоры?
Так же интересует данный вопрос, все же на дворе 2008 год и 4 ядра уже давно ''вошли в массы''.

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2004
Откуда: Ekb, Tmn
Цитата:
Не видел еще ни одной игры, к которой бы не выпускали впоследствии патчи...


pacman и mario :D

а вообще я про соотношение обещаний разработчиков и то, что получится...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2008
Откуда: Москва
YaX Жжошь ! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
GeForsik

Можешь подтвердить такую информацию - http://www.3dnews.ru/software-news/toch ... stoe_nebo/

Типа Точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - 29 Августа 2008г?

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Откуда: Киев
ovharalex писал(а):
Можешь подтвердить такую информацию - http://www.3dnews.ru/software-news/toch ... stoe_nebo/

Типа Точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - 29 Августа 2008г?

+1
IIIBa6poI/ID писал(а):
будет ли Clear Sky поддерживать многоядерность? А именно 4-х ядерные процессоры?

+1
ЗЫ. Надеюсь игруля будет интересной, ато предыдущая часть не очень понравилась, поэтому 5-й раз я ее проходить не буду :tooth:

_________________
Creative, 1С - в топку.
Я человек положительный. Мне на все положить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2008
Откуда: Москва
Раз уж столько вопросов появилось к человеку из команды тестеров, то разрешите и мне примазаться :D .
GeForsik я слышал, что доработана экономическая составляющая, так ли это ? Намекни, если не секрет, будет ли на что теперь кровно заработанные денежки потратить ? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
ovharalex писал(а):
Можешь подтвердить такую информацию - http://www.3dnews.ru/software-news/toch ... stoe_nebo/

Эту дату релиза подтвердил Олег Яворский. Судя по состоянию игры на сегодня, эта дата релиза недалека от реальности. Во всяком случае рановато ей в Мае появлятся, сыровато ещё :)
maxim1300 писал(а):
Было бы хорошо, если в ЧН простых зомби вернули, ничего так, угарные хлопцы

Не замечал :(
maxim1300 писал(а):
Намекни, если не секрет, будет ли на что теперь кровно заработанные денежки потратить ?

Пока экономическая система не настраивалась.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 10 из 33<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eLfiK, Figaro71 и гости: 880


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan