Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 10 из 279<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
А нечего ей было высовываться! :P

Цитата:
Про главенствующую роль 5 подряд титулов в ЛЗ Михаэля и компании в деле изменения регламента в 2005 и очковой системы в 2003.
Это потому, что с моей точки зрения доминирование является не главенствующей причиной, а лишь одним фактором среди многих (сколько уже раз про это говорил?). А причина всего - устройство Формулы 1, допускающее возможность проявления этого фактора с печальными последствиями для ручейка денег, текущего в карманы сморчков.
Думаю, 2003-й год вышел неплохим с этой точки зрения, как и 2005-й :) А вот 2002-й и 2004-й потребовали вмешательства с целью увеличения напора... Мишкины шишки тут вообще роли не играют. Они не особо плохо влияли на интерес. На интерес плохо влияло отсутствие борьбы и интриги.
Добавлено спустя 7 минут, 12 секунд
И вообще, хватит уже представлять Феррари центром вселенной. Не Ф1 крутится вокруг Феррари, а наоборот. Сама Ф1 крутится вокруг бабла. Тоже мне, святая инквизиция :P
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
И переставь команды в первом посте так, как ФИА сказала.
Добавлено спустя 57 секунд
Ащще, блин, красные распустились по весне...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Это потому, что с моей точки зрения доминирование является не главенствующей причиной, а лишь одним фактором среди многих (сколько уже раз про это говорил?). А причина всего - устройство Формулы 1, допускающее возможность проявления этого фактора с печальными последствиями для ручейка денег, текущего в карманы сморчков. Думаю, 2003-й год вышел неплохим с этой точки зрения, как и 2005-й Smile А вот 2002-й и 2004-й потребовали вмешательства с целью увеличения напора... Мишкины шишки тут вообще роли не играют. Они не особо плохо влияли на интерес. На интерес плохо влияло отсутствие борьбы и интриги.

Значит по-твоему если бы МШ не выиграл бы 5 титулов подряд, причем 2 раза в одну калитку, то регламент все равно изменяли бы от сезона к сезону? ЛОЛ и БУ-ГА-ГА :lol: :P
Tod Schwarzkaiser писал(а):
И переставь команды в первом посте так, как ФИА сказала.

А что там не так стоит?


Последний раз редактировалось mishgane 25.03.2009 22:12, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
http://www.youtube.com/watch?v=zPOAaMM7 ... re=related
Интересно, почему он вылетел?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
И вообще, хватит уже представлять Феррари центром вселенной.

Нет, она катализатор изменения регламента, без которого фиг бы эта реакция пошла.
Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд
Unrealyourock писал(а):
Интересно, почему он вылетел?

Мдя.. там же где Сенна


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Unrealyourock
Да уж авария , тяжёлая , могли б и меры принять после неё , возможно не был бы настолько тяжёлым гран-при Сан-Марино 94.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Судя по фото, Кими уже успел отметить начало сезона :lol:

http://www.f1news.ru/news/f1-48881.html
Добавлено спустя 6 минут, 15 секунд
А резервный пилот готов его заменить, если тот забухает :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Цитата:
А что там не так стоит?

У ФИА они по номерам выстроены, а не как одному фанату захотелось :P

Цитата:
Значит по-твоему если бы МШ не выиграл бы 5 титулов подряд, причем 2 раза в одну калитку, то регламент все равно изменяли бы от сезона к сезону?
Угу. Если бы какой-либо другой пилот выиграл сезон в одну калитку, они бы зачесались, можешь не сомневаться... И не от сезона к сезону, а в критические дни.
Это с квалификацией они от сезона к сезону играются, пытаясь (безуспешно) сделать её интересной.
А последние лет пять они ещё и экономить (ага! именно его!) на всём подряд пытаются... Это тоже к сменам регламента приводит (и безо всякого Шумахера)...

Цитата:
ЛОЛ и БУ-ГА-ГА
А ну вылезай из под стола, ишь чего удумал! :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser писал(а):
У ФИА они по номерам выстроены, а не как одному фанату захотелось

А здесь будут по кубку конструкторов. Их не один, читай ранее :P
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Угу. Если бы какой-либо другой пилот выиграл сезон в одну калитку, они бы зачесались, можешь не сомневаться... И не от сезона к сезону, а в критические дни.

Ты опять пытаешься уйти от прямого ответа. Хотя ты себя все-таки выдал, согласившись с тем что доминирование кого-либо ведет к смене регламента. А поскольку этим "кем-либо" были МШ и красная гвардия, то делаю вывод что ты согласен с тем что их доминирование и вызвало сабжевые изменения в регламенте, только никак не хочешь это сказать прямым текстом по причине "ну просто потому что они красные" и
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ащще, блин, красные распустились по весне...

:tooth: :P
Tod Schwarzkaiser писал(а):
А последние лет пять они ещё и экономить (ага! именно его!) на всём подряд пытаются... Это тоже к сменам регламента приводит (и безо всякого Шумахера)...

5 лет это 2008, 2007, 2006, 2005, 2004. В 2004 ничего не было, глупости это. В 2005 зарезали резину под предлогом сокращения расходов (на деле потому что F2004 резину использовала куда лучше остальных), в 2006 перешли с V10 на V8.. наверно топливо с маслом экономили, не иначе :haha: (про стоимость перепроектирования двигателей они чего-то молчат). Дальше можно продолжить, но это нам не интересно ибо МШ повесил свой чемпионский шлем на гвоздь, предварительно показав в Бразилии некоторым "типа преемникам" ху из ху... Так вот, "вернемся к нашим баранам". Ты взрослый человек и понимаешь, что сокращение бабла на самом деле вплоть до т.н. ФК2008 было лишь прикрытием для того чтобы побольше его себе в карман положить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Цитата:
согласившись с тем что доминирование кого-либо ведет к смене регламента.
Ни фига подобного. На такое не соглашался.
К смене регламента ведёт уменьшение потока бабла. К уменьшению потока бабла ведёт снижение интереса. К снижению интереса может много чего привести (вспомни Инди 2005). В том числе, чьё либо доминирование. И не надо урезать эту цепочку.

Цитата:
5 лет это 2008, 2007, 2006, 2005, 2004.

5 лет - это с 2005, считая этот сезон (ну или считая по концам годов с 2004 по 2008)... Нефиг, блин, придираться.

Цитата:
побольше его себе в карман положить

Лучший способ убедить меня в своей правоте - обвинить Б&М в жадности :haha:
Сам знаешь, dollar saved is dollar earned :P
Как думаешь, на KERS и перепроектировании аэродинамики они много наэкономили?
Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды
Цитата:
А здесь будут по кубку конструкторов. Их не один, читай ранее
Не, ну ащще оборзели, уже ФИА им не указ :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ни фига подобного. На такое не соглашался.

Ну как же, а это что?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Если бы какой-либо другой пилот выиграл сезон в одну калитку, они бы зачесались, можешь не сомневаться

Tod Schwarzkaiser писал(а):
К снижению интереса может много чего привести

А в данном случае - доминирование МШ и Co. Поэтому цепочка выглядит так: доминирование МШ и Co -> снижение интереса -> уменьшение потока бабла -> смене регламента. Отбросив промежуточные звенья логической последоватеольности становится ясно что первопричина - доминирование. Ты читаешь эти строки и хочешь написать что перед доминированием идет бабло по схеме: "проведение гонки -> поток бабла -> доминирование МШ и Co -> снижение интереса -> уменьшение потока бабла -> смене регламента", вновь отмазываясь от очевидного. Но я сейчас достану джокера :tooth: Остановимся на первом этапе "проведение гонки". Ради чего зрители ее будут смотреть? Ради того чтобы осознавать какой поток бабла течет в чей-то карман и переться от самого этого факта? За Ф1 болеют не поэтому, а потому что интересно наблюдать за борьбой. Поэтому полная цепочка выглядит так "проведение гонки -> борьба -> зрительский интерес-> поток бабла -> доминирование МШ и Co -> уменьшение борьбы за победу-> снижение интереса -> уменьшение потока бабла -> смена регламента". Как ни крути, причина изменения регламента именно доминирование МШ м Co. ЧТД 8-)
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Как думаешь, на KERS и перепроектировании аэродинамики они много наэкономили?

Ну я же сказал что
mishgane писал(а):
Дальше можно продолжить, но это нам не интересно ибо МШ повесил свой чемпионский шлем на гвоздь

Tod Schwarzkaiser писал(а):
Не, ну ащще оборзели, уже ФИА им не указ

Мы за Луку и FOTM, долой бредогенераторов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Лука всех опять предаст, как только перед его носом двумя-тремя сотнями лимонов баксов потрясут... Подпишет всё, что надо, и будет по бредовым правилам играть...

Цитата:
Как ни крути, причина изменения регламента именно доминирование МШ м Co. ЧТД
Неубедительно и слишком ферроцентристско :P

Цитата:
и хочешь написать что
Мы пойдём другим путём :P
В существующей Ф1 бабки являются главной целью для всех (ну, кроме Баррикелло :D). Основное пилят на двоих сморчки, время от времени отстёгивая командам, чтоб не бузили (ну и чтоб было ради чего гоняться). Поток бабла зависит от рейтингов, рейтинги зависят от интереса, интерес зависит от борьбы на трассе и интриги.
В этом случае доминирование одной команды по очевидной цепочке снижает поток бабла. И тогда наверху начинают чесаться и в лучшем случае меняют регламент (типа, по-джентльменски), а в худшем начинают засуживать доминирующего пилота (времена тёмные, нравы суровые). Всё совершенно логично.
Скучная квалификация практически по той же цепочке ведёт к тому же результату. И тогда наверху начинают чесаться и менять регламент. Не для того, чтобы аутсайдерам время досталось (ха-ха), а для того, чтобы квалификацию целый час смотрели, а не последние 10 минут. И желательно ещё не отсеивать аутсайдеров, чтобы они у лидеров под ногами всю гонку болтались, авось снесут какому-нибудь шустрому Хуану что-нибудь...
Вот таким макаром два разных фактора по одной схеме ведут к смене регламента, или к искуственному повышению интриги, или всему вместе. Абстрагируясь от конкретных случаев отвечаем на вопрос "Почему это происходит?" и получаем ответ: "Потому что Ф1 - это бизнес, а не спорт, тут бабло правит". Вот это и есть первопричина всех смен регламента за последнее время вне зависимости от каких-то конкретных ситуаций.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
mishgane
mishgane писал(а):
А ты прямо ответь на конкретный вопрос вместотого чтобы увиливать от ответа
А ты не подгоняй к нужному тебе выводу. :) Уменьшение интереса к гонкам снижает количество бабла. Повысить интерес пытаются изменением регламента. Но это только отчасти правильно. Вот, например, похождения Макса тоже повышают интерес к Формуле, как к шоу. Может теперь в регламент ввести необходимость сексуальных скандалов? Кто из гонщиков больше оскандалится, тот и чемпион. :)
А интерес к гонкам можно повысить не только за счёт изменения правила определения чемпиона. Это только один из многих факторов.
mishgane писал(а):
Ну допустим. На 90% она зависит от интереса зрителей. Интерес зрителей на 90% зависит от борьбы на трассе. Нет борьбы - нет интереса - нет денег.
Интерес можно привлечь скандалами, авариями и т.д. Борьба для интереса второстепенна. :)
mishgane писал(а):
Нет, она катализатор изменения регламента, без которого фиг бы эта реакция пошла.
Зазнаёшься. :) В этом году пытались изменить регламент из-за Маков.
Добавлено спустя 37 минут, 22 секунды
Кстати, за обсуждениями изменений финансовых и очковых немножко забылись изменения технические. А ведь они тоже могут сильно повлиять на расклад сил. Новые передние крылья настолько широкие, что, на мой взгляд, аварий с их поломкой будет больше. Снижается роль мастерства гонщика и команды, повышается роль случая. В свете этого медальная система ещё более вредна.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Лука всех опять предаст, как только перед его носом двумя-тремя сотнями лимонов баксов потрясут... Подпишет всё, что надо, и будет по бредовым правилам играть...

Это ты о чем?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
В существующей Ф1 бабки являются главной целью для всех (ну, кроме Баррикелло Very Happy).

Ага.. и в первую очередь для болельщиков. Я уже писал выше, что они прутся исключительно из-за того что здесь крутятся деньги. И чем больше денег, тем больше они прутся.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
а в худшем начинают засуживать доминирующего пилота (времена тёмные, нравы суровые). Всё совершенно логично.

Чего-й то ни Хаккинена в 98, ни Шума в 2002/2004, ни даже Менселла в 92 не засудили. В 94 да, было дело дело, пытались гады, но облажались в конечном итоге.. там самовозка у Хилла кстати была.. так шо это не есть наиболее вероятный сценарий. Кроме того здесь два метода лечения - дисквалификация действует быстро, это оперативное реагирование на не ожидаемое заранее событие, а измение регламента является заранее спланированной акцией при заранее же известных условиях. Так что это два метода решения двух разных проблем - глобальной и локальной, применяющихся в различных ситуациях - их нельзя собирать в одну кучу по признаку "или".
Tod Schwarzkaiser писал(а):
"Потому что Ф1 - это бизнес, а не спорт, тут бабло правит"

Еще раз. Зрители смотрят Ф1 ради бабла? Если бы не было интереса, не было бы и бабла. Бабло не причина - бабло следствие.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Скучная квалификация практически по той же цепочке ведёт к тому же результату.

Скучная квалификация это когда придумывают бредовый, идиотский и тупой порядок ее проведения, а не когда лидеры по 7 раз меняют друг друга в 4 попытках на каждого.
IgLowy писал(а):
А ты не подгоняй к нужному тебе выводу. Smile Уменьшение интереса

А ты конкретно ответь - что вызвало снижение интереса и снижение количества бабла, а как следствие - изменение регламента? :tooth:
IgLowy писал(а):
Интерес можно привлечь скандалами, авариями и т.д.

Это заранее спланировали? Макс сам науськал сдать запись журналюгам, а Кубица умышленно влетел в отбойник?
IgLowy писал(а):
В этом году пытались изменить регламент из-за Маков.

Не из-за Маков. Ты не прав. Никто не знает, кто в этом году одержит больше побед. Может в этот раз у ЛГ больше побед будет, а Масса больше очков наберет. Это непредсказуемо, поэтому ситуация совсем другая. В случае же с 2002/2004 все было ясно заранее - без изменения правил игры красная гвардия опять порвет всех на тряпки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
IgLowy писал(а):
Новые передние крылья настолько широкие, что, на мой взгляд, аварий с их поломкой будет больше. Снижается роль мастерства гонщика и команды, повышается роль случая.

Не поломать их тоже часть мастерства, а не только случая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
А тем временем снова смена номеров:
http://www.f1news.ru/news/f1-48891.html

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
mishgane
mishgane писал(а):
А ты конкретно ответь - что вызвало снижение интереса и снижение количества бабла, а как следствие - изменение регламента?
1. А с чего ты взял, что бабло уменьшилось?
2. Надо проанализировать источники получения бабла. Только после этого я смогу сказать, что конкретно могло привести к его снижению. Я же не телепат, чтобы читать мысли Берни. :) Судя по разборкам Берни с автотрассами, он меняет менее доходные трассы на более доходные. А на доходности трасс сказывается не только интрига в гонке.
3. Что делают в других видах спорта, если снижается интерес? Например, в футболе. Там меняют систему определения чемпиона? Насколько кардинально и как часто?
mishgane писал(а):
Это заранее спланировали? Макс сам науськал сдать запись журналюгам, а Кубица умышленно влетел в отбойник?
Глядя на ситуацию с задними диффузорами я бы сказал, что некоторые скандалы, если и не создаются намеренно, но весьма хорошо стимулируются. За недвусмысленностью регламента следит ФИА? За его соблюдением тоже ФИА? Так почему с момента появления этих диффузоров ФИА не побеспокоилась об их проверке? Почему Безумный Макс теперь разводит руками и говорит "у нас нет времени на проверку"? Время было. Такое впечатление, что скандал с диффузорами создан искусственно. Ещё напомню ситуацию с лишением Хэма первого места. Я считаю, что его правильно наказали. Но то, как это было сделано, выглядит очень нехорошо.
mishgane писал(а):
Не из-за Маков. Ты не прав. Никто не знает, кто в этом году одержит больше побед.
Так и когда вводили систему 10-8-6 тоже никто не знал, как поедет Шум в новом сезоне. Но решение принималось по предыдущему сезону. Сейчас пытались ввести систему, дающую приоритет по победам в гонке. Кто у нас в прошлом сезоне стал чемпионом с меньшим числом побед? :)

F2000
F2000 писал(а):
Не поломать их тоже часть мастерства, а не только случая.
Предположим, что лидеры команд мастера и сами ничего не поломают. А как быть с не-топ пилотами? Помнишь камикадзе Сато? Сколько гонщиков выбыло из гонки после инцидентов с ним?
Я ожидаю увеличения поломок переднего крыла.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
IgLowy
Цитата:
Сато
Я по нему скучаю.. С ним даже Валенсия была бы не так скучна..На старте парочку выбъет, потом кто-нибудь прокол поймает на обломках.. И хоть будет на что посмотреть.. :tooth:
Вообще я скучаю по btcc конца 90-х. Где было не зазорным выбить соперника если не можешь обогнать:weep::haha:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
IgLowy писал(а):
Такое впечатление, что скандал с диффузорами создан искусственно.

Несомненно. И каждый скандал удвоен бюрократией. Протест подают стюардам. Но какое бы решение не приняли стюарды - одна из сторон конфликта обязательно обратится в апелляционный суд фиа. Тем самым подвешенное состояние искусственно продлевается и каждая спорная ситуация рассматривается дважды.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Цитата:
Это ты о чем?

О договоре согласия и привилегиях.

Цитата:
Еще раз. Зрители смотрят Ф1 ради бабла? Если бы не было интереса, не было бы и бабла. Бабло не причина - бабло следствие.
То, что обеспечивает работу всей системы, не может быть следствием. Бабло - это не просто причина, бабло - это основа. Нет бабла - нет Ф1. Всё, что в Ф1 делается, делается ради бабла, а не ради каких-то там зрителей. Зрители - это такая проблема, которую довольно сложно решить, потому что они сами не знают, чего хотят от гонок...
Вот взять, к примеру, скандальчики - отличный способ её решения. Одним нравится интрига до последней гонки, другие хотят, чтобы победитель получал всё, а скандальчики нравятся практически всем... Какой-нибудь широко известный скандальчик, в принципе, могут даже бабки на лавке обсудить, которые Ф1 и не смотрели даже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Tod Schwarzkaiser писал(а):
широко известный скандальчик, в принципе, могут даже бабки на лавке обсудить

Максюша наверняка специально попался...

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 10 из 279<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan