Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2010 Откуда: Ижевск
Хотел было протестировать свой старенький комп (винда ХП сп3) с гф7600гс на борту, ан нет. Вроде все грузится, а потом появляется сообщение: "интернет эксплореру не удалось подключится к удаленному вебузлу" и все на этом заканчивается. Я так понял, пытается обновить директ икс, хотя он вроде у меня не старый. У всех так?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва
Погнал я данный тест на своей машине (Q9550@3.4Ггц, MSI 275GTX Lightning) и вот что я могу сказать - имхо на лицо мухляж. Таких плоских домов да и других текстур (лестницы, крыши домов) я не видел в играх и бенчах уже несколько лет. Спрашивается зачем исскуственно ухудшать качество картинки без тесселяции? Для меня ответ очевиден - это просто пиар. Да и другой вопрос - я не много не понимаю как тесселяция может сделать плоскую текстуру объемной, ведь от того что в одной текстуре треугольников станет в несколько раз больше она не станет обемной(да она станет более четкой не спорю).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва
Ysts, не в текстурах а в полигонах конешно) Почитал я статьи по вашим ссылкам если честно мало чего понял. Если не сложно можете мне обяснить тесселяцию на примере шара. Допустим в количество теругольников из которых он состоит 128 тесселяцей они разбиваются на более мелкие и получается допустим 1024 треугольника. Я себе представляю что я увижу тот же шар только более сглаженный, нет?
Elastor, именно так оно и есть. Этот конченный бенчмарк сравнивает по сути два режима - DX7 и DX11, потому как на крышах без тесселяции даже бампа нет. А все потому, что тесселяция сейчас не востребована: ее полностью заменяется параллакс. И кто щас скажет что параллакс некорректен на стыках объектов - пусть идет и почитает гпу гемс 3 (издан еще 2006 году), там приведен отличный способ корректировки этой проблемы, несложный для DX9 и совсем простой в DX10, а суть в том что на стыке достраивается перпендикулярная плоскость, на которую продолжается параллакс, только уже с альфой. Т.е. то что вы видите в этом тупом бенчмарке можно с достаточным качеством воссоздать силами DX9 на нормальных фреймрейтах. Предлагаю закрыть тему и не использовать такой бенчмарк, или скажем, отправить фекалий по почте разработчикам, достали уже
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды: Написал тоже самое в поддержку девелоперов. Они кстати русские. Теперь все ясно, подставили очко под Ати, а те им купили мивины мешок, и их счастью теперь нет предела. Как они еще под лейблом DX10 software renderer не представили.
Скажите мне, это дорога или водосток? Если дорога, то вы представляете себе как по ней ходить? Я - нет. Я бы вообще рядышком по траве прошелся.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Elastor,Phobos С вами полностью согласен что это заказ от ATI. Но я больше всего боюсь что также ухудшать картинку в DX9, DX10 будут и разработчики игр. Типа все переходите на DX11, а то все старые директы очень плоские.
читал 10 страниц флейма... ужснх ) за паралаксом может быть будущее. бамп, дисплейс и прочие "какбы 3д камни" работают на обмане. а тут задается карта высот для более мелких треугольников и вуа-ля - настоящий 3д камень.. НО! что мешает при создании карты/персонажа и проч. задать изначально такое кол-во треугольников? дурят нас господа.. дурят...
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: Москва
ActionFace писал(а):
Но я больше всего боюсь что также ухудшать картинку в DX9, DX10 будут и разработчики игр. Типа все переходите на DX11, а то все старые директы очень плоские.
battlefield bad company 2 и Just Cause 2 к тому подтверждение =)
Почитал тут Вас.Фигня говорят этот бенч.Но любопытно блин)нормальный ли результат для моей системы ?) Scores:650 ?дрова не самые новые-275 FPS:25.8 Scores:650 Min FPS:8.9 Max FPS:63.5 Hardware Binary:Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 1 2011 Operating system:Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz CPU flags: 3292MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT GPU model: NVIDIA GeForce GTX 570 8.17.12.7533 1280Mb
Settings Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinea Anisotropy:16x Occlusion:enabled Refraction:enabled Volumetric:enabled Tessellation:extreme
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения