Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 10 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2010
Откуда: Ижевск
Хотел было протестировать свой старенький комп (винда ХП сп3) с гф7600гс на борту, ан нет. Вроде все грузится, а потом появляется сообщение: "интернет эксплореру не удалось подключится к удаленному вебузлу" и все на этом заканчивается. Я так понял, пытается обновить директ икс, хотя он вроде у меня не старый. У всех так?



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва
Погнал я данный тест на своей машине (Q9550@3.4Ггц, MSI 275GTX Lightning) и вот что я могу сказать - имхо на лицо мухляж. Таких плоских домов да и других текстур (лестницы, крыши домов) я не видел в играх и бенчах уже несколько лет. Спрашивается зачем исскуственно ухудшать качество картинки без тесселяции? Для меня ответ очевиден - это просто пиар. Да и другой вопрос - я не много не понимаю как тесселяция может сделать плоскую текстуру объемной, ведь от того что в одной текстуре треугольников станет в несколько раз больше она не станет обемной(да она станет более четкой не спорю).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Elastor
Цитата:
я не много не понимаю как тесселяция может сделать плоскую текстуру объемной
http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_1 ... 0.B8.D1.8F
http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd ... xt-06.html
Цитата:
от того что в одной текстуре треугольников станет в несколько раз больше она не станет обемной
Треугольники в текстурах? Что-то новенькое :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва
Ysts, не в текстурах а в полигонах конешно)
Почитал я статьи по вашим ссылкам если честно мало чего понял. Если не сложно можете мне обяснить тесселяцию на примере шара. Допустим в количество теругольников из которых он состоит 128 тесселяцей они разбиваются на более мелкие и получается допустим 1024 треугольника. Я себе представляю что я увижу тот же шар только более сглаженный, нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Elastor, именно так оно и есть. Этот конченный бенчмарк сравнивает по сути два режима - DX7 и DX11, потому как на крышах без тесселяции даже бампа нет. А все потому, что тесселяция сейчас не востребована: ее полностью заменяется параллакс. И кто щас скажет что параллакс некорректен на стыках объектов - пусть идет и почитает гпу гемс 3 (издан еще 2006 году), там приведен отличный способ корректировки этой проблемы, несложный для DX9 и совсем простой в DX10, а суть в том что на стыке достраивается перпендикулярная плоскость, на которую продолжается параллакс, только уже с альфой. Т.е. то что вы видите в этом тупом бенчмарке можно с достаточным качеством воссоздать силами DX9 на нормальных фреймрейтах. Предлагаю закрыть тему и не использовать такой бенчмарк, или скажем, отправить фекалий по почте разработчикам, достали уже :gun:

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Написал тоже самое в поддержку девелоперов. Они кстати русские. Теперь все ясно, подставили очко под Ати, а те им купили мивины мешок, и их счастью теперь нет предела. Как они еще под лейблом DX10 software renderer не представили.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
http://unigine.com/screenshots/heaven2.jpg

Скажите мне, это дорога или водосток? Если дорога, то вы представляете себе как по ней ходить? Я - нет. Я бы вообще рядышком по траве прошелся.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
Elastor,Phobos С вами полностью согласен что это заказ от ATI. Но я больше всего боюсь что также ухудшать картинку в DX9, DX10 будут и разработчики игр. Типа все переходите на DX11, а то все старые директы очень плоские. :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Фото: 1
Бенч не запускается, Run не нажимается(((
подскажите

_________________
Pioneer SC-LX86,Klipsch RF-82 II,Klipsch RC-64 II,Klipsch RB-61 II,Klipsch RB-61,Klipsch RS-52,саб-Klipsch115,Epson EH-TW5910,92"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
ASUS EAH5770 V2, DX11 прошел на ура. Графика супер :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Phobos
Подписываюсь под каждым вашим словом. Лучше и сказать нельзя. :beer:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
читал 10 страниц флейма... ужснх ;))
за паралаксом может быть будущее. бамп, дисплейс и прочие "какбы 3д камни" работают на обмане. а тут задается карта высот для более мелких треугольников и вуа-ля - настоящий 3д камень.. НО! что мешает при создании карты/персонажа и проч. задать изначально такое кол-во треугольников? дурят нас господа.. дурят...

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
ActionFace писал(а):
Но я больше всего боюсь что также ухудшать картинку в DX9, DX10 будут и разработчики игр. Типа все переходите на DX11, а то все старые директы очень плоские.

battlefield bad company 2 и Just Cause 2 к тому подтверждение =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2007
Откуда: Москва
тест красивый конечно, но хрень :D рекламщики..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2011
Почитал тут Вас.Фигня говорят этот бенч.Но любопытно блин)нормальный ли результат для моей системы ?) Scores:650 ?дрова не самые новые-275
FPS:25.8
Scores:650
Min FPS:8.9
Max FPS:63.5
Hardware
Binary:Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 1 2011
Operating system:Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model:
Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz
CPU flags: 3292MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT
GPU model: NVIDIA GeForce GTX 570 8.17.12.7533 1280Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1920x1080 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinea
Anisotropy:16x
Occlusion:enabled
Refraction:enabled
Volumetric:enabled
Tessellation:extreme

_________________
ASRock Z68 Pro3===Core i5-2500 3.5Gz===Gigabyte GTX570===8Гб Corsair XMS 1333-1600MHz===Монитор BenQ 23",2 мс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
KEKS
Помимо флеймовой ветки имеется Unigine Heaven DX11 Benchmark v2.5
Там и посмотри - сопоставь свои результаты с похожей конфигурацией.

_________________
suum cuique


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2011
Куба
Спасибо )

_________________
ASRock Z68 Pro3===Core i5-2500 3.5Gz===Gigabyte GTX570===8Гб Corsair XMS 1333-1600MHz===Монитор BenQ 23",2 мс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2009
ребят, а как дождаться результатов - тест какое-то время должен идти, я ждал минут 15, а он всё тестит и тестит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 10 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan