достаточно посмотреть не под прямым углом, и разница будет катастрофической.
Интересно,как можно смотреть под прямым углом на мониторы,стоящие в несколько рядов Ну да ладно,когда сами попользуетесь,тогда и обсуждать можно будет,а пока это пустой треп.
А по теме могу повторить,разница между ТN и IPS совсем не такая огромная,как нас пытаются убедить.Недостатки,причем огромные,имеются у каждого.И если у TN это угол обзора,который в реальной эксплуатации вполне достаточен,если не смотреть на монитор с потолка,то предлагаю посмотреть на прекрасный glow,присущий всем IPS и особенно ярко себя проявляющий в темных сценах,что тоже не добавляет кайфа.
Это я к тому,что не слушайте "специалистов" в мат части,ибо восприятие субъективно,идите и сами щупайте своими руками/глазами.Что понравилось,то ваше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
он быстрее в режиме 120гц. ВНЕЗАПНО, не так ли? ну и? кто-то спорил с этим?
Ты, на протяжении нескольких страниц, а сейчас, когда ты понял, что твои доводы не подкреплены ничем, кроме твоей необузданной фантазии, ты сливаешься. По-хорошему, тебе надо влепить ЖК за распространение заведомо ложной информации.
Rodyanin писал(а):
120гц монитор в режиме 60гц - адское говно.
На уровне IPS/VA панелей.
Rodyanin писал(а):
тезис был, что это дает какое-то преимущество игроку. видимо, на 30 ФПС через ХДМИ
Тезис был, только 30FPS и HDMI - это опять-таки плод твоей фантазии. Я говорил о преимуществе в игре QuakeLive@125FPS.
Rodyanin писал(а):
120гц моник меньше мажет картинку - как бы и так всем понятно. только толку, если она при этом много хуже?
Если не брать в расчет цветопередачу, которая лучше на IPS/VA, то картинка хуже как раз-таки на IPS/VA, из-за того, что вместо четко прорисованных объектов наблюдается мазня. Для игры на высоком уровне, с претензией на хорошую стрельбу это неприемлемо. serj
serj писал(а):
Глаз зрителя отчетливо видит каждый кадр этих 120 Гц, ага.
Запустите QuakeLive меньше чем@125FPS и вы отчетливо увидите тормоза. А, как сказал, fdffhhdh, сенсорно разница ощущается еще больше.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
ГВОЗДЬ писал(а):
Я говорил о преимуществе в игре QuakeLive@125FPS.
а что, в QL возможны столько настоящих ФПС? У меня вроде и железо позволяло всегда (C2D 4,2GHz, GTX570), монитор 120Гц, а изображение всеравно дерганное какое-то, как будто 30 ФПС. Вернулся в оригинальный Квейк - как будто прозрел. Так все плавно и адекватно и быстро реагирует на движения.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд: сейчас попробовал: разница заметно и междо 75 и 120 Гц. На 120 очень приятно крутить мышкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
dssd4h писал(а):
Ну да ладно,когда сами попользуетесь,тогда и обсуждать можно будет,а пока это пустой треп.
пользуюсь ТН-мониторами порядка 10 лет. пользуюсь ИПС-мониторами порядка 3х лет. пользовался 120гц монитором несколько дней. чем еще нужно попользоваться? если человек не видит разницу в цветовом охвате, градиентах и углах обзора - что можно обсуждать? окулиста?
dssd4h писал(а):
предлагаю посмотреть на прекрасный glow,присущий всем IPS и особенно ярко себя проявляющий в темных сценах,что тоже не добавляет кайфа.
на ТН черного вообще НЕТ. это как бы мелочь, видимо, да. и нет никакого под большим углом. фигня. вот то, что на ИПС нет черного в темноте под большим углом - это прям беда.
ГВОЗДЬ писал(а):
Ты, на протяжении нескольких страниц, а сейчас, когда ты понял, что твои доводы не подкреплены ничем, кроме твоей необузданной фантазии, ты сливаешься. По-хорошему, тебе надо влепить ЖК за распространение заведомо ложной информации.
просто у кого-то проблемы с построением длинных ассоциативных рядов. сплошь и рядом сегодня с нашим-то состоянием образования, увы. тезис был, есть и остался в отсуствии практического смысла в 120гц мониторе в современных играх для обычного пользователя (пускай и мнящего себя крутым игроком). и в том, что я конкретно, не вижу смысла выбирать чуть менее смазанную, но более гадкую при этом картинку.
но ты, судя по всему, даже не понимаешь, с чем споришь.
ГВОЗДЬ писал(а):
На уровне IPS/VA панелей.
#77 #77 никакой разницы
ГВОЗДЬ писал(а):
Я говорил о преимуществе в игре QuakeLive@125FPS.
и подтверждено это чем?
ГВОЗДЬ писал(а):
картинка хуже как раз-таки на IPS/VA, из-за того, что вместо четко прорисованных объектов наблюдается мазня. Для игры на высоком уровне, с претензией на хорошую стрельбу это неприемлемо.
бездоказательно, как минимум. на тех же картинках выше - прекрасно видно, что лучшие результаты на хорошем ИПС/ВА - ничуть не хуже таковых на 120гц ТН. и много лучше 60гц ТН. сколько именно "мазни" в реальной игре этот тест не показывает. банально какое соотношение "хороших" и "плохих" кадров он не показывает. я по себе могу сказать - что если ты видишь мазню, ты играешь в монитор, а не в игру. внимание человеческое так устроено. я много железок пробовал. стою на своем до конца: решает не девайс, решает скилл. и чем больше ты цепляешься за девайс - тем хуже это говорит о твоем скилле. только и всего.
Bad Fox писал(а):
а что, в QL возможны столько настоящих ФПС? У меня вроде и железо позволяло всегда (C2D 4,2GHz, GTX570), монитор 120Гц, а изображение всеравно дерганное какое-то, как будто 30 ФПС. Вернулся в оригинальный Квейк - как будто прозрел. Так все плавно и адекватно и быстро реагирует на движения.
Еще раз,эту разницу,при правильной настройке монитора,увидит только прибор. Недавно заходил знакомый,пользующийся монами IPS.Посидел за моим TN,говорит:"Нафига ты моник менять собрался?Нормально показывает..." Ему тоже к окулисту?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin Я не собираюсь повторять одно и тоже по тысяче раз, просто возьми и перечитай все мои сообщения. Я тебе уже привел: 1) Теоритические данные 2) Результаты, подтвержденные тестами известных и уважаемых ресурсов 3) Форумы, где предмет спора обсуждается профессиональными игроками, подветждающими факт разницы. 4) В конкретно этой ветке все обладатели 120Гц мониторов подтвердили факт разницы.
Спорить с человеком, который:
1) В глаза не видел 120Гц монитора 2) Не разбирающимся в элементарных технических основах устройств вывода изображения 3) Не умеющим читать 4) И, наконец, абсолютно не умеющим признавать доказанный факт своей неправоты
я считаю бесполезным.
serj serj
serj писал(а):
На 120 к/с??
Разговор бесполезен. Сударь, вы не разбираетесь в вопросе полностью.
Да, 125FPS, которые выдает QuakeLive, не могут нормально отобразиться на 75Гц мониторе. Что снова непонятно? Опять 10 страниц объяснять? Вы, с Rodyanin умиляете меня, ни одной ссылки, ни одного доказанного факта, лишь теория, смайлики и куча сарказма.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ГВОЗДЬ писал(а):
Я тебе уже привел: 1) Теоритические данные 2) Результаты, подтвержденные тестами известных и уважаемых ресурсов
которые подтверждают ЧТО? то, что 120гц монитор меньше мажет картинку, чем 60гц монитор? так я тебе еще раз говорю - что с этим никто и никогда не спорил. а 240гц монитор еще меньше мажет картинку. а 480гц монитор - еще меньше. и чего? смазывание картинки на нормальных современных матрицах 60гц (внятные ИПС, лучшие ТН) уже находится на таком уровне, что его видно, только если смотреть на это самое смазывание, а не на то, что, собственно, происходит на экране. 120гц быстрее, шлейфы увидеть труднее. но ни одного хоть как-то подтвержденного факта, что это способно хоть как-то повлиять на реальный геймплей в _современных_ играх ты не привел.
в твоем случае мы имеем древний ВА монитор с огромным инпут-лагом (как, собственно, почти у всех *ВА мониторов), именно поэтому чисто "программный" разгон на нем тебе кажется эффективным. при этом скорость обновления матрицы ну ни как не меняется, хоть 60гц ты там поставишь, хоть 75гц. и в общем это не играет особой роли, потому что ЖК, оно на то и ЖК, что герцовку как таковую ты на нем не видишь, т.к. ее просто нет физически
ГВОЗДЬ писал(а):
3) Форумы, где предмет спора обсуждается профессиональными игроками, подветждающими факт разницы. 4) В конкретно этой ветке все обладатели 120Гц мониторов подтвердили факт разницы.
а я могу привести километры форумов, где "профессиональные аудиофилы" обсуждают превосходство аудиофильских кабелей. или "гурманы" от кино всерьез доказывают преимущество ХДМИ кабелей за $1000, которое они, не поверишь, реально видят! хотя человеку, хоть как-то знакомому с матчастью, понятно, что это бред сивой кобылы.
тебе пытаются донести, что в реальности картинка и отклик сцены складываются из множества факторов, среди которых овердрайв матрицы монитора, как минимум, не самый важный. а ты упорно пытаешься доказать, что 120 больше 60.
на днях тут достал свою старую теплую ламповую тнку, которая года 2,5 валялась нужно было подключить 2 комп, и собственно сравнил с профильным на одном столе, первое впечатление wtf как я за этим мог раньше сидеть углы не, не слышал, градиенты это вообще что, общая цветопередача и вообще блеклость картинки даже в винде уже вырвиглазная была, запустил игрулю как будто совершенно другая стала особенно где картинка сочеталась с яркими сочными местами и темными участками какая то серая мешанина, а чуть развернуться в кресле ну вы поняли да
зы продолжайте фапать на свои 120гц, сидеть прямо, смотреть строго по центру, это полезно для здоровья, а я пожалуй на своей 8битной s-ips развалюсь в кресле как мне удобно и буду видеть цвета которые изначально задумывались дизайнерами а не то что нам выплюнуло в глаз
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
то, что 120гц монитор меньше мажет картинку, чем 60гц монитор? так я тебе еще раз говорю - что с этим никто и никогда не спорил. а 240гц монитор еще меньше мажет картинку. а 480гц монитор - еще меньше. и чего?
Мажут они одинаково. Потому, что
Rodyanin писал(а):
что герцовку как таковую ты на нем не видишь, т.к. ее просто нет физически
Shadow Angel писал(а):
на своей 8битной s-ips
Знаешь, у меня тут ходят неприятные мысли. Вовсе не "просто так" еще не отказались от 6-битного цвета. И дело не столько в экономии одного LVDS канала. Сдается мне (пока на уровне "слухов"), что зерно LCD имеет очень неравномерный характер поворота. Грубо говоря, "люфт". Сделать аппаратуру с поддержкой 8-10 бит не трудно ... точнее, нет совершенно никаких препятствий в повышении разрядности цвета (могу соврать, а проверять лень). Проблема в самой затворной системе LCD, IMHO. Поэтому, переход к 6-битному цвету в драйвере/матрице и "раскачка"(причем буквальная) до 8-бит может давать и лучшую картинку. Это как в записи на магнитную ленту, роль тока подмагничивания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
которые подтверждают ЧТО? то, что 120гц монитор меньше мажет картинку, чем 60гц монитор? так я тебе еще раз говорю - что с этим никто и никогда не спорил.
120Гц монитор не просто меньше мажет картинку, но еще и показывает на 60 кадров в секунду больше и при этом меньше мажет картинку. Вот так, и только так, утверждение можно считать верным.
Rodyanin писал(а):
смазывание картинки на нормальных современных матрицах 60гц (внятные ИПС, лучшие ТН) уже находится на таком уровне, что его видно, только если смотреть на это самое смазывание, а не на то, что, собственно, происходит на экране.
Ага, а теперь скорми этой матрице 120FPS и что будет?
Rodyanin писал(а):
120гц быстрее, шлейфы увидеть труднее. но ни одного хоть как-то подтвержденного факта, что это способно хоть как-то повлиять на реальный геймплей в _современных_ играх ты не привел.
Я приводил аргументы, тебе достаточно лишь перечитать мои сообщения в этой ветке. Про современные игры я не говорил, потому что я в них не играю и в них 120Гц монитор не нужен. Хотя, возможно, в battlefield 120Гц мог бы пригодиться.
Rodyanin писал(а):
в твоем случае мы имеем древний ВА монитор с огромным инпут-лагом (как, собственно, почти у всех *ВА мониторов), именно поэтому чисто "программный" разгон на нем тебе кажется эффективным. при этом скорость обновления матрицы ну ни как не меняется, хоть 60гц ты там поставишь, хоть 75гц. и в общем это не играет особой роли, потому что ЖК, оно на то и ЖК, что герцовку как таковую ты на нем не видишь, т.к. ее просто нет физически
В твоем случае мы имеем острое клиническое заболевание. У меня IPS монитор, поддерживающий true 75hz.
Rodyanin писал(а):
в общем это не играет особой роли, потому что ЖК, оно на то и ЖК, что герцовку как таковую ты на нем не видишь, т.к. ее просто нет физически
Ты долго собираешься мои слова повторять, дебил? Я об этом уже писал несколько страниц назад?
Rodyanin писал(а):
тебе пытаются донести, что в реальности картинка и отклик сцены складываются из множества факторов, среди которых овердрайв матрицы монитора, как минимум, не самый важный. а ты упорно пытаешься доказать, что 120 больше 60.
Ну, человеку без рака головного мозга и так понятно, что 120>60. Остальное здесь просто не имеет значения. А овердрайв матрицы - это одна из ключевых технологий 120Гц мониторов, применяющихся для достижения результата. А именно, способности матрицы 120 раз в секунду изменить состояние пикселя. Я реально устал уже писать одно и тоже. Ты не докажешь обратного, потому что на моей стороне факты и техническая сторона. На твоей стороне доводы, что все, кроме тебя не разбираются в технике. Ну-ну.
Shadow Angel
Я уже писал здесь, что 120Гц монитор нормальный человек приобретает в довесок к уже имеющемуся IPS/VA монитору и исключительно играет на нем, далеко не во все игры.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Проблема в самой затворной системе LCD, IMHO. Поэтому, переход к 6-битному цвету в драйвере/матрице и "раскачка"(причем буквальная) до 8-бит может давать и лучшую картинку. Это как в записи на магнитную ленту, роль тока подмагничивания.
отчасти согласен что первые е-ипс практически на глаз не были отличны от тру 8битных матриц, а сейчас экономят каждый цент, и уже можно вполне нарваться когда готовый девайс хуже чем теоритически худший но на тн, но это уже какие то крайние случаи, всетаки если знать куда смотреть разницу можно увидеть между 6и8 битными матрицами, мягкие переходы градиентов у них похуже
serj писал(а):
что зерно LCD имеет очень неравномерный характер поворота. Грубо говоря, "люфт". Сделать аппаратуру с поддержкой 8-10 бит не трудно ... точнее, нет совершенно никаких препятствий в повышении разрядности цвета
поэтому на 10битки ценник мягко говоря не гуманный до сих пор, по всей видимости чтобы добиться такой битности требуется гораздо более жесткий отбор качества и идут они все в проф, что для дома то не особо и нужно
ГВОЗДЬ писал(а):
Я уже писал здесь, что 120Гц монитор нормальный человек приобретает в довесок к уже имеющемуся IPS/VA монитору и исключительно играет на нем, далеко не во все игры.
куда эти все моники девать и да играть во все приятней на ипс для глаз, и если игра с хорошим дизайном это особенно приятно, разве что в спинномозговые шутаны какой то толк и может быть от 120гц и то если ты игрок про уровня, для всего остального ипс онли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
fdffhhdh писал(а):
Короче говоря, чтобы не было никаких споров, ждем ips мониторы со 120гц'ами
дык вроде есть же
ГВОЗДЬ писал(а):
Я уже писал здесь, что 120Гц монитор нормальный человек приобретает в довесок к уже имеющемуся IPS/VA монитору и исключительно играет на нем, далеко не во все игры.
У меня два TN, хотя перепробовал я множество мониторов (потомучто чиню их иногда). Вон выше писал про Dell U2711, еще выше про HP. Единственный недостаток, который меня не устраивает в моем iiyama prolite g2773hs, это отсутствие черного.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: ах, да, еще бы корпус был бы матовым. а ногу я уже заменил на нормальную.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: и еще настроек в меню маловато
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dssd4h писал(а):
Не будем говорить о углах обзора ( ниразу не смотрел и не играл сидя под столом или спрва-сверху от монитора )
я люблю играть, развалившись в кресле (притворяюсь, что это консолько и у меня в руке гейпад, всё равно играть приходится в Saints Row 4 и иже с ним), и заметил, что картинка под таким углом темнеет настолько, что кое-где ничерта не видно... но наклоном сабжа проблему решил. Следующий мой моник (когда сгорит этот) будет на IPS и цифровой, и я разумеется буду видеть жуткие разрывы картинки в любой игре без всинка, а включение всинка разумеется приведёт к дергтотне, или же инпутлагам, прыжкам с 30 на 60 fps и прочим штукам, которые так обожают криворукие скоты из Techland или Ubiysoft Ukraine
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979 Только что попробовал.Получил затемнение картинки,только положив голову на стол.Чего-то я не понимаю.Если мон на стене висит,тогда возможно.На столе - хз. А вообще для таких игр лучше диван и телек с гейпадом + функция sleep.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Bad Fox писал(а):
дык вроде есть же
откуда есть? Хотя интересно что [pyfxbn компенсация движения на телевизорах с IPS - они -то показывают очень разную лавность картинки, стоит пройти по рядам в магазине.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения