Interceptor ага, лично. они в москве а я где.. все кончено надо делать лично, тогда и гемороя будет в десять раз меньше, но не тот случай. и вообще, мы кого обсуждаем, нерадивые конторы или незадачливых клиентов. Это понятно что :
1. Если дали Oem вместо Retail - зачем было брать? Наверняка на складе пересортица была.
2. "В сервисе проверили и сказали, что все пучком" - зачем верить на слово, если можно и нужно убедиться лично?
3. "Мурыжили в сервисе два (2) месяца" - не имели права, нужно было надавить юридически.
Все эти доводы по принципу "куда смотрел" и "почему не потребовал", конечно, не оправдывают действия копьютерных магазинов, но не стоит забывать, что рынок компьтерных (и не только) комплектующих у нас по-прежнему дикий, так что варежку разевать не стоит.
А тебя послушать, то новую тему можно создавать Черный список тупых ламаков-покупателей, которые ни шиша не знаю, но громко ругаются матом
Добавлено спустя 13 минут, 34 секунды: Да кстати, звоню тут на днях в комп. магазин.
- Скажите, пожалуйста, у вас есть переходник DVI-VGA?
В ответ мне начинают втирать, что это апупеть можно какой дорогой девайс, это ж переход с цифры на аналог (как-будто я сам не знаю чего хочу), это такое большое сложное устройство, стоит оно немеряно американских рублей.
Медленно офигеваю и грю, спасибо, и вешю трубку. Где ж они таких бандерлогов набрали?
Добавлено спустя 14 минут, 30 секунд:
Interceptor писал(а):
P.S. "Буду еще раз в столице - обязательно зайду на шаболвку - в бубен дать манагеру." - а при чем тут манагер?
Название конторы не скажу, чтоб за рекламу не сочли.
Моей целью вовсе не было глумление над ламоватыми покупателями. Мы все в какой-то области глубокие ламеры (я, например, недавно убедился, что нихрена не понимаю в велосипедах). Нельзя, да и не нужно объять необъятное. Порицания всяческого достойны глупость, жадность, неграмотность (при нежелании учиться) - и все эти качества встречаются по обе стороны баррикад. И действительность у нас по-прежнему самая что ни на есть суровая, поэтому и предлагаю всем покупки совершать лично, учить матчасть и при случае давить нерадивых продавцов судебными разбирательствами и прочими комитетами по защите прав потребителей. Не торопитесь стать жертвой, когда можно дать отпор. "Скажите, пожалуйста, у вас есть переходник DVI-VGA" - забавно. Расскажу еще одну историю. Очень распространенная привычка среди избалованных подростков - отправить в комппьютерный магазин маму или бабушку, при этом не снабдив их нужными сведениями. Не первый случай: приходит в магазин женщина и спрашивает:
-Здравствуйте. У вас есть переходник.
-Добрый день, а какой именно?
-Ну я не знаю, компьютерный. Сын/внук просил купить.
Аккуратные попытки выяснить, для чего же все-таки нужен переходник не приводят к успеху.
Еще раз подчеркну, что к людям, попадающим в такие ситуации отношусь с уважением, так как еще помню, как покупал белье на ДР девушке - ну не понимаю я в этих кружавчиках нихрена!
г. Самара - Прагма www.pragma.ru !ОЧЕНЬ! часто кидают с гарантией. Не советую ничего там брать. А неопытных юзеров ещё и Удалено. [Tommy] .
Самое фиговое что кругом её реклама, и всё первым делом перед покупкой компа валят туда.
Я вот почитал и решил вставить свои 5 коп.
Вот что хочу узнать - почему никто не хочет бороться с беспределом таким фирм?
У меня есть список служб куда можно и нужно писать в случае таких кидосов.
Не так уж много надо времени, попробуйте и будете поражены эффективностью.
Общество защиты потребителей - описание обмана, санпидем - в сервисе темно, жарко или холодно, душно и вонь итд, налоговую - обман, финансовую - нарушения итд.
Можно напечатать одно и то же и разослать всем, даже в прокуратуру, написать внизу куда разосланы копии. Подпись обязательно иначе не рассматривают.
Им всем конечно пофигу Ваши проблеммы, но отчитываться службам о проделанной работе придется долго и нудно и они все сделают чтобы эта фирма надолго запомнила как нехорошо когда на нее жалуются.
Проверено мной 2 раза, хотели кинуть с моником(несведение в вехних углах) и (не компы) пылесос, после этого быстро приезжали ко мне, с тысячью извинений меняли(моник поменяли на лучший и даже не заикнулись о доплате)... Заезжал в этот комп. магазин, сразу шепоток за спиной, манагеры с прогибом и обслуживание как в лучших домах парижа.
Наверное много написал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва
oeg нормально написал - молодец!
У меня лично бы раньше проблем бы не возниклю если бы я в москве жил, где и покупаю всегда компы и комплектуху. Я раньше приезжал, как и многие в Москву. А когда времени нет чтобы по полной программе разобраться - а компьютерные фирмы это ой как чувствуют и начинают прессовать. Плюс всё-таки нечистоплотные фирмы не желают нормально сотрудничать, поэтому их надо дискредетировать. А попросту доводить до народной гласности что тама покупать нестоит. И тогда они сами будут вынуждены либо задохнуться от нехватки клиентов либо пересмотреть свою политику.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Обновление Black Log'а компьютерных и околокомпьютерных фирм. Достоверность относительно высокая (информация туда отправляется не анонимно, нередко обсуждается с представителями фирм).
Я также добавил немного информации по отзывам на этом форуме, разумеется, фильтруя.
Лог создавался по Питеру, но следующим письмом пойдет про другие города.
Что и как:
BL+ - число жалоб на внесение в черный список, причины под названием фирмы с "-".
WL+ - число положительных отзывов, с "+" указаны причины.
Далее идет телефон фирмы и дата последней жалобы.
Особенно, IMHO, стоит обратить внимание на фирмы, где нет ни одного BL и более одного WL (скажем, "Африка!" - очень хороший вариант с низкими ценами) и искать товар в первую очередь именно в них.
Конечно, стоит смотреть на причины негативных отзывов, одно дело обслуживание и совсем другое обломы с гарантией.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Продолжение списка, на этот раз по отзывам оверклокеров, фирмы вне Питера.
Включены только реальные нарушения прав, продавать целероны за полкилобакса и т.д. право фирмы.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003
http://www.telesila.ru/ Категорически не советую ! Купил у них кондиционер, внешний блок дефективный, его вскрывали (поздно заметил), гарантийку заполнили не до конца (ну не знал я, что установщики должны там отметится), и кормят завтраками.
В Алматы приехал однажды, зашёл в контору ALSER. В общем они "AMD не занимаются". Вопрос: " Почему?". Ответ: ".....!!!!!!!".( Короче не понятно).http://www.alser.kz/about.asp/Пусть внятно объяснят почему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: moscow
я вот пару страниц назад полярис критиковал, как выяснилось зря%) недели две назад зашел в тот что на соколе... саб с колонками на витрине поменяли (правда на похожие - редкая фигня), так у меня из ключа таблетка вывалилась ( от домофона железный кругляшОк) - так продавец минут 20 лазил на корачках и заглядывал под стенды, потом минут 5 доставал ее и еще минут 30 про ноуты рассказывал, вопчем вполне вменяемый и вежливый товарисч. ушел, убежденный, что такой сервис поискать и пусть меня кто убедит, что в той ж ультре лучше%) хотя эт наверна от магазина зависит- на совке продавцы какие т зачуханные, им нада молоко за вредность%) з.ы: а тем, кто на соколе пашет - пиво%;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2005 Откуда: Москва
Вообще-то в любом магазине есть как действительно грамотные специалисты, так и ... гм... не очень. Занимаюсь компами давно (начинал ещё с ЕС и СМ) и уяснил для себя следующее:
1. Идя в магазин желательно чётко знать, что хочешь купить.
2. Незачем тестировать менеджера на детальное знание железки, которую хочешь взять (ты её изучил, а он всего лишь менеджер, а не специалист техотдела).
3. Если менеджер заявляет, что он профессионал, а ему от силы лет 20, без лишних вопросов уходи из этого магазина.
4. Из менеджеров желательно выбирать того, который постарше (по возрасту), скорее всего он тоже не первый год занимается железом, и юношеский максимализм у него уже прошёл.
5. Не пытайся изначально увидеть в сотруднике магазина врага, который только и ждёт, как бы тебя обмануть, но документы проверяй тщательно и при любом сомнении проси разъяснений.
6. Если в магазине не оказалось нужного, не топай ногами, не обещай всех перестрелять, а вежливо поинтересуйся, когда (если) привезут и нельзя ли оставить заказ.
7. И старайся общаться с сотрудниками вежливо и спокойно, тогда и в ответ получишь вежливые ответы))
Привет всем!
Tommy** Тебе хорошо - Ты хоть нашёл то, что хотел, даже чуть лучше! Живу в Запорожье. На днях хотел Matherboard прикупить DFI nF4 SLI-DR или DFI nF4 SLI-D, знал, что будут сложности.
Но чтобы вообще нигде... Даже на заказ, с предоплатой, никто не берётся.
"У поставщиков нэт..." - говорят.
Хоть бери и организовывай бизнэс по доставке и продаже в свой город того, чего нет у других.
И такая ситуация не редкость. DFI ладно... Я EPoX 9NPA с трудом достал... Вот сижу и думаю теперь как получить желаемое... И куда не зайдёшь, куда не позвонишь, за редким исключением, везде начинают обработку мол то, что мне надо не идёт ни в какое сравнение с теми шедеврами инженерной мысли, что есть у них на складе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Москва
Ещё раз, что ультра рулит:
Покупал все комплектующиекомпа там.
Память попалась плохая - OCZ ...просто случай...наверно, в общем после полутора часов в очереди я получил замену, без напряга с моей стороны. (кроме ожидания)
Через полгода поехал менять видюху (6800ГТ). Я её сам запорол (софт вольт мод, кривой прошивальщик, все дела...) очереди почти не было, обменять ли тут же, без претензий.!!!
В общем ультра однозначно рулееееззз
а кто что слышал о адмирал "Армада РС" ?? Хочу там брать КПК, тока вот не знаю про неё ниче... (хотя в спецефикации про автономную работу Loox 720 там сразу бред написан - 350 часов работы....=))
Там дешевше вроде...
_________________ - Чем более продвинуто технически (совершеннее!) средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.
С. Лем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения