Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 10 из 61<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
hardware Всё течет все меняется. хуанг год назад где-то или даже больше, сказал что нафиг игровой сектор, когда на ИИ ускорителях он пилит бабки в сотни раз большие.
а потом после этого была волна нытья, типа в играх нету апскейлеров от нвидия. похоже нвидия решила хватит стучатся ко всем.

_________________
Нет предела совершенству.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
но как говорят сами владельцы карточек от нвидия, работает он фигово.

Да ладно я почему-то постоянно слышу обратное, там бывает даже что длсс круче натива :-)
<TopUpdate> писал(а):
консоль еще не вышла

Консоль ещё не вышла, а pssr уже лучше всех :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
tolikmixx писал(а):
Консоль ещё не вышла, а pssr уже лучше всех

Так я же скинул ссылку, это слова разработчика игры. И у него есть возможность сравнить напрямую.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
Так я же скинул ссылку, это слова разработчика игры. И у него есть возможность сравнить напрямую.

Охотно верю его словам (нет)
Хотя какая разница, уже скоро можно будет лично сравнить и точно определиться: лучше, не лучше, плюс-минус одинаково.

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Как бы не факт, что FSR4 и PSSR - это одно и то же. Для FSR4 заявлено использование AI, на этом сходство заканчивается. Набор данных, на котором проводится тренировка, может отличаться чуть более чем полностью.
Не факт, что FSR4 не потребует нового железа. Или будет работать на старом не в упрощенном режиме. PSSR для обычной плойки 5 не заявлен. Так что рано некоторые радоваться начали.
Под DLSS игру не надо как-то оптимизировать. Некоторые отстали от жизни совсем. Начиная с 2.0 он тренируется на большом общем наборе и одинаково апскейлит все без разбора.


А еще все заметили, что как только что-то замаячило, сразу пошло переобувание, сразу оно стало полезным и желанным? :hi:

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Пока длсс работает аппаратно на своих тензорах, он будет лучше.
За исключением случаев, где он отвратительно настроен. Многие даже банальный ползунок резкости не добавляют..

А я тут ДЛАА оценил - имба. Просто все другие сглаживания с пинка в мусорку отправил. Жаль, что есть не везде.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
Victor91rus писал(а):
Жаль, что есть не везде.

Везде, где есть DLSS. Да, требует дополнительных танцев с бубном.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Victor91rus писал(а):
А я тут ДЛАА оценил - имба.

Особенно в паре с 4K разрешением.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex писал(а):
А еще все заметили, что как только что-то замаячило, сразу пошло переобувание, сразу оно стало полезным и желанным?

Какое переобувание? Всё как было так и осталось - натив лучше апскейла. Но если через vsr поднять разрешение и включить апскейлер, тогда итоговая картинка будет лучше.

Я радуюсь появлению апскейлеров в PS5Pro только потому что, они позволят заменить мыльную фигню под названием ТАА сглажка, которая реально обламывает. А как говорит мудрость, из двух зол выбирают меньшее. Поэтому апскейлеры лучше, чем таа сглажка. Вот и всё.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Зависит от игры. В UE5 сторонние апскейлеры зачастую работают поверх встроенного TAA и никак иначе. И только TSR (это одновременно апскейлер и метод сглаживания) его полностью заменяет. Кстати, я все еще считаю, что натив TSR лучше DLAA.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
<TopUpdate> писал(а):
Всё как было так и осталось - натив лучше апскейла.

Но если апскейл дает прирост производительности вдвое, и этот прирост есть куда потратить - то все уже не так однозначно.

<TopUpdate> писал(а):
Но если через vsr поднять разрешение и включить апскейлер, тогда итоговая картинка будет лучше.

DLAA и есть DLDSR 2.25 + DLSS Q. Только без необходимости игре думать, что она рендерит в 5760x3240 - потому что это не всегда обходится без проблем.

<TopUpdate> писал(а):
Поэтому апскейлеры лучше, чем таа сглажка.

И все еще с fps вдвое больше; с этого сравнения и начался глобальный сра^W флейм.

4e_alex писал(а):
Кстати, я все еще считаю, что натив TSR лучше DLAA.

Можно сравнить и сделать собственные выводы; мне больше нравится DLAA, но это дело вкуса.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
По скринам сравнивать нет смысла, т.к. основная беда апскейлера поверх TAA - неизбежный шум. Ну и сами скрины там не эквивалентны, много движения в исходной сцене. В 4K DLAA темнее и контрастнее, в 2K наоборот TSR. Разница из-за того, что в игре оно меняется постоянно, а не из-за апскейлера.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
vpoluektov Длаа это не просто повышение разрешения от длсс-качества. Иначе бы некоторый перешарп, шум, осветление затенения и мелкие артефакты сохранялись. Там все сложнее. И у НВ все отработано уже корпоративно и универсально, в тесной работе с разрабами. Амд пока что догонять, подглядывать, пытаться повторить. Но для всего этого нужны головы, время, средства и желание. Что там использует Сони для себя я бы вообще не брал в расчёт к Амд. Как и то, как работает та же НВ с консольным по сути движком UE5, обгоняя Амд практически для неё же сознанной поляне.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
4e_alex писал(а):
сразу оно стало полезным и желанным?

Так ещё бы, на то как работает fsr 2 без слез не глянешь, даже самые отбитые фанатики это понимают, поэтому и так рьяно топят за натив :D
Victor91rus писал(а):
А я тут ДЛАА оценил - имба

Жаль далеко не всегда, его тоже нужно как-то правильно настравать :-(
vpoluektov писал(а):
DLAA и есть DLDSR 2.25 + DLSS Q

Откуда такая информация? Разве при DLAA разрешение рендера не равно разрешению выводимой картинки?

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Victor91rus писал(а):
Многие даже банальный ползунок резкости не добавляют..

При этом набалтывая шарпенинг по-полной.

Добавлено спустя 48 секунд:
4e_alex писал(а):
сразу оно стало полезным и желанным?

Перестали рассказывать басни про "мыло"? Сомнительно.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ДЛСС КАЧЕСТВО против НАТИВА
ТРАНС Эйдж :haha:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Забавно, но ожидаемо. Как раз потому что DLSS 2.0 и выше не тренируют на конкретных играх. Алгоритм не знает, как та же игра выглядит в более высокои разрешении на самом деле. Вместо этого он знает, как что-то похожее и мыльное выглядит обычно в хайрезе. И дорисовывает до этого стандарта.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
4e_alex писал(а):
Алгоритм не знает, как та же игра выглядит в более высокои разрешении на самом деле.

Если дополнительно увеличить, то видно, что вертикальные полосы там и в нативе есть - просто размазанные. Если под "нативом" понимается TAA - то это естественная картина. Если чистый натив - то, возможно, дело в субпиксельном дрожании в DLSS? Оно неплохо восстанавливает мелкие детали.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ДЛСС КАЧЕСТВО против ДЛАА
:dntknw:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Nomad-TM-LIVE
Нажми на плюсик и увидишь ДЛСС УРОДИЩЕ.

Цифровой шум, жесткий овершарп, и лесенки как в 2002, когда АА было дорохо-бохато.
Типовая ошибка путающих резкость с детализацией.

_________________
Нипаиграть невошто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 10 из 61<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan