Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
hardware Всё течет все меняется. хуанг год назад где-то или даже больше, сказал что нафиг игровой сектор, когда на ИИ ускорителях он пилит бабки в сотни раз большие. а потом после этого была волна нытья, типа в играх нету апскейлеров от нвидия. похоже нвидия решила хватит стучатся ко всем.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Как бы не факт, что FSR4 и PSSR - это одно и то же. Для FSR4 заявлено использование AI, на этом сходство заканчивается. Набор данных, на котором проводится тренировка, может отличаться чуть более чем полностью. Не факт, что FSR4 не потребует нового железа. Или будет работать на старом не в упрощенном режиме. PSSR для обычной плойки 5 не заявлен. Так что рано некоторые радоваться начали. Под DLSS игру не надо как-то оптимизировать. Некоторые отстали от жизни совсем. Начиная с 2.0 он тренируется на большом общем наборе и одинаково апскейлит все без разбора.
А еще все заметили, что как только что-то замаячило, сразу пошло переобувание, сразу оно стало полезным и желанным?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Пока длсс работает аппаратно на своих тензорах, он будет лучше. За исключением случаев, где он отвратительно настроен. Многие даже банальный ползунок резкости не добавляют..
А я тут ДЛАА оценил - имба. Просто все другие сглаживания с пинка в мусорку отправил. Жаль, что есть не везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex писал(а):
А еще все заметили, что как только что-то замаячило, сразу пошло переобувание, сразу оно стало полезным и желанным?
Какое переобувание? Всё как было так и осталось - натив лучше апскейла. Но если через vsr поднять разрешение и включить апскейлер, тогда итоговая картинка будет лучше.
Я радуюсь появлению апскейлеров в PS5Pro только потому что, они позволят заменить мыльную фигню под названием ТАА сглажка, которая реально обламывает. А как говорит мудрость, из двух зол выбирают меньшее. Поэтому апскейлеры лучше, чем таа сглажка. Вот и всё.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Зависит от игры. В UE5 сторонние апскейлеры зачастую работают поверх встроенного TAA и никак иначе. И только TSR (это одновременно апскейлер и метод сглаживания) его полностью заменяет. Кстати, я все еще считаю, что натив TSR лучше DLAA.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
По скринам сравнивать нет смысла, т.к. основная беда апскейлера поверх TAA - неизбежный шум. Ну и сами скрины там не эквивалентны, много движения в исходной сцене. В 4K DLAA темнее и контрастнее, в 2K наоборот TSR. Разница из-за того, что в игре оно меняется постоянно, а не из-за апскейлера.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
vpoluektov Длаа это не просто повышение разрешения от длсс-качества. Иначе бы некоторый перешарп, шум, осветление затенения и мелкие артефакты сохранялись. Там все сложнее. И у НВ все отработано уже корпоративно и универсально, в тесной работе с разрабами. Амд пока что догонять, подглядывать, пытаться повторить. Но для всего этого нужны головы, время, средства и желание. Что там использует Сони для себя я бы вообще не брал в расчёт к Амд. Как и то, как работает та же НВ с консольным по сути движком UE5, обгоняя Амд практически для неё же сознанной поляне.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Забавно, но ожидаемо. Как раз потому что DLSS 2.0 и выше не тренируют на конкретных играх. Алгоритм не знает, как та же игра выглядит в более высокои разрешении на самом деле. Вместо этого он знает, как что-то похожее и мыльное выглядит обычно в хайрезе. И дорисовывает до этого стандарта.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
4e_alex писал(а):
Алгоритм не знает, как та же игра выглядит в более высокои разрешении на самом деле.
Если дополнительно увеличить, то видно, что вертикальные полосы там и в нативе есть - просто размазанные. Если под "нативом" понимается TAA - то это естественная картина. Если чистый натив - то, возможно, дело в субпиксельном дрожании в DLSS? Оно неплохо восстанавливает мелкие детали.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения