Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2003 Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Как повод к завершению спора создаю опрос, просьба всем проголосовать.
мог бы бы и более корректную формулировку опроса сделать - я считаю, что в данном столкновении виноват Шумми, но я не считаю, что "M.Schumacher. Его поведение на трассе совершенно неприемлимо", так как в пылу борьбы дернуть вправо рулем можно чисто рефлекторно... Такие выносы конкурентов в поле случаются в каждом сезоне и делеко не только у Шумми... Ехал Шумми в этой гонке весьма скромно - об этом говорит тот факт, что он несколько кругов сдерживал Райконнена, который все-так очко в гонке взял, и после выезда из боксов ему, конечно, не стоило пороть горячку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Мдя. Очень не хотелось портить вашу интересную дискуссию, но тем не менее.
Ролик все скачали?
Шумахер смешается вправо (это где он "подрезал" Ника), при этом там остается просто пресс места, чисто навскидку там поместится полтора болида по ширине, и между болидами сантиметров 40 места. Затем он отворачивает левее, выравнивает болид и начинает тормозить (места справа МНОГО). Смотрим на Ника - болид повернут вправо, и выжаты тормоза. При этом его выносит на траву (в тот момент когда он вылетает на траву правыми колесами между ними метра полтора расстояние уже), ну и дальше все понятно - Ник уходит на траву, и вполне возможно действительно пропадает из зеркала МШ (потому что Ник смещается правее, и уходит вперед, в мертвую зону). Шумахер не видя его спокойно уходит внутрь, и получает в бок. Так вот уважаемых оппонентов я прошу ответить на два вопроса:
1. Почему прежде чем топать по левой педали Ник не выровнял болид? (я повторяю - места там просто завались. Не верите - скачайте ролик)
2. Где именно Шумахер "вытолкал" его в траву? (В качестве ответа устроит номер кадра в ролике с f1news.ru)
После этого можно будет и обсудить, кто прав а кто нет.
ma][ot
Цитата:
да!!!! вспомните первую гонку монти, как он обогнал супу в первом повороте!!! вот это было круто!
Это не в первой гонке было... Кстати, здесь уместно вспомнить Гран-При Австрии-2001, когда некто вынес кое-кого, и даже по мнению сайта montoya.ru был безусловно слишком оптимистичен
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
И, окажись на месте Шума тот же Монтойя, не думаю, чтобы он пропустил Ника.
Цитата:
конечно не пропустил бы. но он бы это делал совсем не так....
а как бы он сделал? он бы ушел на внешнюю, а Хайдфельд увидев это вообще бы не стал так тормозить и влез бы по внутренней, и это означает не пропустил?
Добавлено спустя 27 минут, 47 секунд:
ma][ot писал(а):
ксатати Alex_87 :
Цитата:
Ник мог бы и пропустить более быструю машину, а не лезть в пекло.
с какой радости в этом эпизоде шум был более быстрым?
Шумахер ехал по более оптимальной траектории с наиболее подходящей скоростью, а Хайдфельд, явно идя по внутреннему радиусу, по любому не смог бы проехать с такой же скоростью, как Шуми, не вынеся того с трассы, что и произошло. так кого стоит винить в отстутствии обычных гоночных навыков. тут всем ясно, что кто идет внутри должен войти поворот на более низкой скорости, чтобы не вылететь.
Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд: Ыч, autic, Bones
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
lochy
Цитата:
Да нет я видел его вылет, его помойму тогда чуть хото необогнал, если надо могу поискать имею целый гран-при взаписи.
вывали этот фрагмент плиз.... я его не видел...
Цитата:
Маки вперед!!!!
Bones
Цитата:
Шумахер смешается вправо (это где он "подрезал" Ника), при этом там остается просто пресс места, чисто навскидку там поместится полтора болида по ширине, и между болидами сантиметров 40 места.
он н есмещается вправо, он просто виляет рулём вправо. когда ты едешь и соседняя машина резко виляет в твою сторону, ты что делаешь? правильно отворачиваешь от неё. а теперь твои вопросы: 1. потому что сразу после этого он начал оттормаживаться, а во время этого особо не поманеврируешь, причем на тарву он ушуршал довольно резко. 2. он не вытолкал, он его шуганул, ник повернул вправо, уклоняясь от супы, дальше трава и шум. собсно в самом моменте столкновения действительно, как сказал супа, никто не виноват.
Цитата:
Это не в первой гонке было...
ну да, во второй. бразилия.
Alex_87
Цитата:
а как бы он сделал? он бы ушел на внешнюю, а Хайдфельд увидев это вообще бы не стал так тормозить и влез бы по внутренней, и это означает не пропустил?
вариантов масса, спроси у Bones , но не поворачивать в болид.
Цитата:
Шумахер ехал по более оптимальной траектории с наиболее подходящей скоростью, а Хайдфельд, явно идя по внутреннему радиусу, по любому не смог бы проехать с такой же скоростью, как Шуми, не вынеся того с трассы, что и произошло. так кого стоит винить в отстутствии обычных гоночных навыков. тут всем ясно, что кто идет внутри должен войти поворот на более низкой скорости, чтобы не вылететь.
а кто говорит про скоростьь в повороте? если ты заметил, ник поравнялся с супой, когда тот вильнул в его сторону. и в этот момент они еще не начали оттормаживаться, следовательно как раз ник в этот момент был быстрее.
а по поводу твоих инсенуаций на тему того, что тот, кто внутри, должен пропускать того, кто снаружи, то это полный гон. ты вообще давно гонки смотришь? извини, если что не так сказал, не со зла...[/b][/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Вау Bones появилса, самый яросный защитник сапожника:
1. Полностю согласен с ma][ot 2. Также согласен с ma][ot Так что мой вывод сапожник сам виноват в ето епизоде.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
1. Почему прежде чем топать по левой педали Ник не выровнял болид? (я повторяю - места там просто завались. Не верите - скачайте ролик) 2. Где именно Шумахер "вытолкал" его в траву? (В качестве ответа устроит номер кадра в ролике с f1news.ru)
Давай внимательно смотреть ролик с f1news. Начало показывает нам, как Ник стремительно догоняет шухера, находящегося на внешнем радиусе. Заметив в зеркалах противника, шухер резко рулит вправо, хотя оптимальная траектория находится вовсе не там (её замечательно видно по тормозным следам). Уже на второй секунде ролика Ник врезается в шухера, попробуйте представить скорости, на которых всё это произошло. Теперь смотрим замедленный повтор. Девятая секунда, вильямс догоняет феррари. В середине десятой секунды феррари резко отклоняется вправо. К этому моменту вильямс уже на полкорпуса поравнялся с феррари, а значит захлопывать калитку нельзя - запрещено правилами. В конце одиннадцатой секунды начинает отворачивать вильямс - ему уже некуда деваться, машины соприкасаются колёсами. Если кто не верит, смотрите внимательно - между задними антикрыльями расстояние меньше ширины колёса. На двенадцатой секунде Ник бьёт по тормозам, а шухер выравнивает болид, хорошо видно по линии разметки. Так что 100% ответственности за инцидент лежит на шухере и не надо придумывать ему отмазок. Захлопывать калитку в такой ситуации запрещается. А места там стало завались уже после того, как Ник полетел на траву.
Alex_87
Цитата:
Шумахер ехал по более оптимальной траектории с наиболее подходящей скоростью
Да неужели? А что ж он тогда ушёл с этой оптимальной? А как же его догнали, если скорость была подходящая?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
а вот что думает диси по поводу квалы:
Цитата:
Дэвид Култхард: "Новая система квалификации превращает борьбу за место на старте в фарс. Посмотрите на Массу. Бедный парень. Сухая резина, дождь и вся работа насмарку. Интересы гонщика, команды, спонсоров теперь зависят от каприза погоды и как бы он не был быстр и талантлив, исправить уже ничего нельзя. Старая система с несколькими попытками была более объективной для гонщиков и интересной для болельщиков. Хотя бы четыре попытки, четыре быстрых круга за час могли бы все изменить. В прошлом году я смотрел квалификацию перед MotoGP, в последние пять минут шла острейшая борьбаза позицию, а утром перед второй квалификацией в Мельбурне я даже не волновался, настолько дежурное мероприятие ждало всех нас".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
ma][ot
Цитата:
вывали эпизод с разворотом монти плиз.
блин сегодня закатал на ДВД а диск оставил другу он невидел гонки, наверно завтра выложу.
Цитата:
lochy давно хотел спросить - как твой ник правильно произносится?
лохы - от слова лох, короче както мы создали мыло для приколов ну вот и я начал ним пользовотса, не ну ето неозначает что я лох.
Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд: GReY
Цитата:
Начало показывает нам, как Ник стремительно догоняет шухера, находящегося на внешнем радиусе. Заметив в зеркалах противника, шухер резко рулит вправо, хотя оптимальная траектория находится вовсе не там (её замечательно видно по тормозным следам). Уже на второй секунде ролика Ник врезается в шухера, попробуйте представить скорости, на которых всё это произошло. Теперь смотрим замедленный повтор. Девятая секунда, вильямс догоняет феррари. В середине десятой секунды феррари резко отклоняется вправо. К этому моменту вильямс уже на полкорпуса поравнялся с феррари, а значит захлопывать калитку нельзя - запрещено правилами. В конце одиннадцатой секунды начинает отворачивать вильямс - ему уже некуда деваться, машины соприкасаются колёсами. Если кто не верит, смотрите внимательно - между задними антикрыльями расстояние меньше ширины колёса. На двенадцатой секунде Ник бьёт по тормозам, а шухер выравнивает болид, хорошо видно по линии разметки. Так что 100% ответственности за инцидент лежит на шухере и не надо придумывать ему отмазок. Захлопывать калитку в такой ситуации запрещается. А места там стало завались уже после того, как Ник полетел на траву.
Ище один здравосмыслящий человек.
Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду: Ник Хайдфельд прямым текстом заявил, что его соотечественник Михаэль Шумахер виноват в их столкновении на Гран-При Австралии. 27-летний немец, новый партнер Марка Уэббера по Williams, сказал, что он правильно выбрал место для обгона в третьем повороте.
«Но Михаэль выбрал «не идеальную» траекторию», - говорит Хайдфельд, - «И я, возможно, смог бы перетормозить его, но он вытеснил меня на траву».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Ыч а что ты на первом скрине вывалил? к чему это? ну да, ник стремительно догоняет супу. и что?
Добавлено спустя 10 минут, 25 секунд: Ыч на скрине Snow в акцрат момент, когда супа вильнул в сторону ника. а тот как раз начал оттормаживаться. маневрировать вэтот момент невозможно. всё, закрываем тему. разве что Bones пускай скажет своё веское и на этом закончим.
блин, ну почему только болелы красных неумеют объективно оценивать поведение своих пилотов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
ma][ot
Цитата:
он н есмещается вправо, он просто виляет рулём вправо. когда ты едешь и соседняя машина резко виляет в твою сторону, ты что делаешь? правильно отворачиваешь от неё. а теперь твои вопросы: 1. потому что сразу после этого он начал оттормаживаться, а во время этого особо не поманеврируешь, причем на тарву он ушуршал довольно резко. 2. он не вытолкал, он его шуганул, ник повернул вправо, уклоняясь от супы, дальше трава и шум. собсно в самом моменте столкновения действительно, как сказал супа, никто не виноват.
Он слегка вильнул рулем, болид едва на полметра ушел вправо. После этог он его выровнял, и дальше Ник был предоставлен сам себе. Так вот я не помнимаю почему опытный пилот как пацан ударил по тормозам и даже не попытался оттормозиться на асфальте. Отмазки про "а дальше он не контролировал болид" - децкие, потому что у него было и время, и место для нормального маневра. Я повторяю еще раз, что справа от Шумахера до того самого момента как он собственно начал поворачивать было места на полтора болида по ширине, и в самом "узком" месте между болидами было сантиметров 30-40.
Раскадровка (число - номер кадра): 5-10 - Шумахер идет чуть правее, Ник еще совсем сзади 15 - Шумахер идет вправо 22 - Он же уже выровнял болид, Ник чуть отворачивает вправо 26 - МШ уже едет по прямой, а Ник продолжает ехать вправо 34 - Ник топает по педали 38 - Ник цепляет колесами траву, до болида МШ более полутора метров дальше не интересно. ни в одном кадре из указанного промежутка Ник ни разу не "поравнялся" с МШ. Уважаемый GReY пусть назовет мне номер кадра, где
Цитата:
ему уже некуда деваться, машины соприкасаются колёсами
. Номер от начала ролика.
Цитата:
когда супа вильнул в сторону ника. а тот как раз начал оттормаживаться
Оттормаживаться он начал позже...
ma][ot
Цитата:
ну да, во второй. бразилия.
В третьей. Но это мелочи.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
Цитата:
а что ты на первом скрине вывалил? к чему это? ну да, ник стремительно догоняет супу. и что?
Коротко: Миха начинает закрывать калитку, что является популярным намёком на "не пройдёшь, тормози". Ник не затормозил. В результате и сам влетел, и Михе гонку испортил.
Цитата:
блин, ну почему только болелы красных неумеют объективно оценивать поведение своих пилотов?
блин, ну почему михоненавистники даже повтор больше одного раза посмотреть не удосужатся?
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Сейчас этот форум просматривают: Sushila и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения