Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
Абсолютно согласен, что одна пуля "в руку-ногу" убивать не должна. Но и прыгать зайцем после такого попадания и прицельно стрелять - unreal. "Не хард" это не учитывает.
По сути, если тебя подстрелили, пусть не насмерть и ты малоподвижен, добить тебя не составляет труда. Поэтому даже "убийство через руку" - ближе к "результату реальности". И стиль игры чуть меняется - не подставляться. Мне это интересней, а поскольку я играю для удовольствия, то отсюда и моя логика "распределения симпатий" к типам игры.
Наверно, буду еще пробовать, но пока не очень верю, что это меня "вставит".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
sergg ну как, тогда всем в зубы перк "последний выстрел", для раненых Тут, к сожалению, кому что нравится, слишком реалистичная игра лишится драйва. Умирать от любого попадания тоже глупо. В броник через стену из "калаша" попали - что будет в реале? Да ничего. Синяк в худшем случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
Hil Со "стенопроникновением" действительно переборщили. Но я прежде всего говорил о попадании в упор, которое никак не влияет на маневренность.
Кстати, вот, пришел к немцам на хардовый SD, и все встало на свои места. Начал на "станции", которая до того на хитром моде не шла, а потом - на "болоте".
Обратите внимание на счет (не мой, а игры) .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
sergg у меня тоже, но всё же это в значительной степени вопрос тренировки. Просто есть люди, которые без проблем держат прицел, а есть те, кому проще 1 раз попасть, вроде меня... тогда хард начинает дико рулить. Но в целом промод мне нравится. Вертов нет - этой дикой глупой мерзости. И удара с небес тоже.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Про G3 это давно известный факт. Но калаш без навесок не хуже (а лучше). Разница только в том, что на G3 глушак не портит убойные качества ствола. Так что для бесшумной работы - G3 рулит, но при одном условии. А именно: умение попадать с первой пули, без донаводки. Ибо на ближних с Г3 будет плохо, если промахнулся с первой, а вот АК просто нужно будет довернуть до врага, держа кнопку огня нажатой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
не хотелось бы никого обидеть но реальность такова- хардкор режим добавил игре простоты и легкости, в том плане что даже засев где то в уголке можно тупо щелкать фраги с одного попадания и сквозь стены шить с пулемета как например на карте мясорубка: ложишься или прячешься за стенку и тупо шьеш по карте с соответствующими перками, не раз сталкивался и бесило очень сильно когда ты только респавнулся а тебя этот умелец снес в ту же секунду.
по поводу прыжков в стиле кенгуру так это известная тактика с прошлых частей - при ранении движение ограничено но прыгать можно с успехом, некоторые считают даже что во время прыжков перс быстрее отходит, но это скорее самовнушение нежели реальность, а вот во время прыжков и попасть противнику сложнее и ты может стрелять, с хорошо отточенной стрельбой от бедра эффект положительный в большинстве случаев. вот например в код2 кто играл с томпсоном то стрелял от бедра- прицеливались только при стрельбе на дальнии дистанции.
другие же сразу падают на землю, даже если выбежал из за угла и увидел противника то автоматом падаеш на землю и одновременно открываеш огонь. есть такие фишки, особенно при игре с винтовками, когда противник ложиться за преграду и убивает тебя так резко что ты даже не успеваеш заметить как он показался из за преграды. даже если не убьет то это движение происходит так быстро что только пули свистит у головы а его и не заметил.
Сегодня общался с одним уважаемым человеком по поводу популярности частей КОД. его мнение такое что код4 это бест а всё остальное это шлак, особенно код5. так вот моё мнение такое - есть любители жанра и есть любители код4 : любители жанра играют все части а любители код4 только ее для любителей жанра есть несколько моментов в код4 которые не устраивают- хадкор режим (убийство с одного выстрела в любую часть тела), маленькие карты и большие текстуры (карта карентан из код2 в 4 части вообще не такая получилась с точки зрения расстояний), отсутствие ружей, что считаю основной фишкой серии КОД, понижение профессионализма - герой тот кто много бегает и быстро мышкой дергает в сторону врага во время стрельбы или тот кто кемпит по углам (best camper), техника и тактика сводится к минимуму.
вобщем любители жанра меня поймут не в коем случае не думайте что я не люблю код4, просто высказал своё по поводу линейки игр так как играл и код2 длительное время и код4 и сейчас код5.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
machKim забавно, но многим на нехардовых серверах когда говоришь, что хард играть намного легче, они не верят. А всего-то привыкнуть к стрельбе без прицельного крестика, и всё... Остальное совершенно несущественно.
В принципе, хард проще, "софт" спортивнее. Но лучше всего пам мод или промод - прицельных крестов нет, вертов нет, да и вообще никакой воздушной поддержки нет, минусы: к сожалению ограничены опции оружия; зато все остальные достоинства нехардовых серверов (мини-карда и прочий интерфейс игры) есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
Мне больше удовольствия доставляет один точный выстрел. Вертолеты на своем сервере отключил. Вот если дойдут руки друзей по Vietcong'у на CoD4 подсадить, может вообще извращусь (по договоренности) и все стреляющее очередями оружие уберем. Правда, думается мне, что уже никого не соберу - кто уже расползся, а кто только Vietcong и жалует...
Кстати, вчера пытался на Овервский сервер зайти - пароль, указанный в топике про игру сервером не принимался. Если секрет, бросьте, кто-нибудь, в личку, пожалуйста. Попробую еще разок "не хард".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Я вообще не понимаю эту миникарту вечно висящую над головой,бгед какой то.
Что у перса электронный мозг что ли? Откуда он знает где все противники?
Терминатор какой то -да если еще с крестиком...тьху..
Нашел один финский сервер- хард микс ,только пинг у них ограничен до 100.
Когда меня убивали часто-админ не кикал,только писал типа уменьшь пинг бла бла бла.,
А в следующий день когда на первом месте был 100-200 пинг молча турнул,правда извинился не по русски.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Harddm миникарта? А почему нет, если ты можешь в реале всегда на карту взглянуть? Противников ты там не видишь в промоде/паме (вернее, видишь только 1-2 сек после выстрела), ибо там залочена вся воздушная поддержка, да сожрёт Ктулху потроха её изобретателя. И я вовсе не уверен, что у солдат не будет таких планшеток, чтобы видеть своих на территории. Правда, я бы такое солдатам не давал - если врагу попадётся... Какую систему безопасности ни придумывай, она должна быть кем-то активирована, и если солдат трус, он под дулом врагу карту отдаст и всех своих сразу выдаст.
Только что отыграли кланвар - ура, ура, ура. Мы рулим, причём я занял первое место (что это со мной сегодня, обычно последний)!
(сам себя не похвалишь -...)
Darth Vader свят-свят-свят.
sergg пароль в теме неверный. У тебя X-fire стоит? Найди там нас и подключайся к играм - если пойдёт игра, будет всё ОК. И пароль тебе скажем, он меняется каждый день обычно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения