Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 91 из 122<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 122  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2003
Цитата:
Скажите, а с чем связано относительно "слабое" выступление команды Заубер? Ведь шасси у них от прошлогодней чемпионской Феррари, движок и коробка, как и у Феррари, да и пилоты не "самые слабые".

Им все это продали, а инструкцию как это собрать и заставить работать забыли :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Факер писал(а):
Цитата:
попробуй на улице выжать максимум и не вылететь в первом же повороте - тебе это надоест уже минут через пять...

Айс ты чё издеваешься?! Шумахер 13 лет за рулём Формулы, ему фактически ничего не стоит управлять своей Феррари.


Ага, совсем ничего. Только из машины он едва вылазит в после гонки. Любой гонщик может полностью выложиться на один рекордный круг и расслабится. А теперь подсчитай количество кругов в гонке.
Давай такой пример - пошли в тир с калашом и давай постреляем на точность пару часов. Последние выстрелы ты будешь уже в потолок ложить и руки дрожать будут. А в машине нагрузки в повороте побольше будут...

Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд:
ma][ot писал(а):
ну так за то им такие бабасы и платят!


И заметь не Шуму одному бабки платят. Если другой сможет так-же выкладываться, то красные его на замену Шуму или Барику возьмут
и будут платить не меньше.

Добавлено спустя 6 минут, 7 секунд:
GReY писал(а):
Я много страниц назад уже говорил, но сейчас есть причина повторить: Мишка умеет ездить как по рельсам. Только вот почему при такой езде мы от него ни одного обгона не видели...


А в команде вообще-то старший Браун и он решает кому кого обгонять. Мишка же сказал, что мог обогнать на трассе Алонсо, но Браун решил попробовать новую тактику. Когда Шума спросили - всегда ли он соглашается с Россом, то он ответил, что да, почти всегда.

Не знаю что у них в контракте на счет взаимных обгонов написано, но вот на счт подчинения Россу Брауну там точно пункт есть :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Заубер... И что? Опять повторить прописную истину - у кого больше $$, тот и выигрывает? Не буду я этого повторять. :) Прошлый год = "вчерашний день", даже если и удалось зауберовцам уломать Феррари на производство шасси и других причиндалов, то это ещё не залог успеха. Эта машина должна по идее оказаться хуже основных конкурентов (Маков и Вильямсов), ведь они уже подстроились под современную Феррари, обойдя прошлогодние модификации.
И IMHO, введение ограничения скорости не решит ничего. Время отвоёвывается главным образом на поворотах и выходе из них. Если лимитируют скорость, то все болиды будут ехать с одинаковой скоротью на лёгких участках, но разгоняться всегда будут быстрее более мощные машины, т.е. те же Феррари и т.п., Минарди от этого не полегчает. :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Москва
SuperDee
Цитата:
Скажите, а с чем связано относительно "слабое" выступление команды Заубер? Ведь шасси у них от прошлогодней чемпионской Феррари, движок и коробка, как и у Феррари, да и пилоты не "самые слабые".

Феррари не продало в комплекте "чемпионский" напильник, которым надо было все купленное обработать перед началом сезона :)
CryoART
Цитата:
Господа, мы наконец увидим нормальную дождевую гонку или нет

Ага, если они в Москве будут ездить когда-нибудь :)

Сато уже пора заключать контракты со всеми командами на тест их машин. Пусть всем проверит машины, какая больше кругов проедет под его чутким управлением, та самая трудноубиваемая :)
И клеймо личное - tested by Sato :)

Bones Мне кажется Шумахер в свое время ввел практику стабильно идти на три пит-стопа и выигрывать (до этого обычно предпочитали два). А с четырьмя полноценными пит-стопами (т.е. без всяких штрафных 10с) были победы у кого-нибудь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Leh
Цитата:
А с четырьмя полноценными пит-стопами (т.е. без всяких штрафных 10с) были победы у кого-нибудь?

Пока есть Шум, про победы других придётся забыть. :)
А если честно, то я такого не помню.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Москва
Илья /Martin/
Цитата:
Раньше, как только он слинял из Бенетона в Феррари, он ездил плохо, от чего это зависело? От машины? Сомневаюсь, ведь тот же Алези успешно конкурировал с Шумом до этого.

Даже когда Шумахер перешел в Феррари в первом же сезоне он выиграл три гонки и вообще занял общее третье место в сезоне после двух Вильямсов, которые просто были лучше всех во всех смыслах. Алези такого на Феррари не добивался, максимум одна победа за сезон и место в районе пятого и ниже. Алези пересел в "чемпионский" Бенеттон вместо Шумахера и чего добился, о какой конкуренции речь?

Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд:
ИМХО для Минарди давно уже пора учредить приз "ЗА ВОЛЮ И ФАНАТИЗМ".
Серьезно, у них всегда куча проблем (материальных и технических), но они их каким-то образом преодолевают. Прост организовал свою команду и не потянул, а название Минарди до сих пор есть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс Айс
Цитата:
Мишка же сказал, что мог обогнать на трассе Алонсо, но Браун решил попробовать новую тактику.

Цитату на английском, плиз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
GReY писал(а):
Айс Айс
Цитата:
Мишка же сказал, что мог обогнать на трассе Алонсо, но Браун решил попробовать новую тактику.

Цитату на английском, плиз.


Рекомендую писать Ice, Ice, Baby.... (С) Vanilla Ice :-)))

А на счет английского источника - может сам Шума спросишь :-)))
Читай пресс-конференцию и новостные сайты по F1.
Их много и я не помню где вычитал. Но смысл был именно такой - мы могли попробовать обойти Алонсо на трассе, но _Росс решил_ поэкспериментировать.
Шумахер может возражать Россу только в крайних случаях - это его слова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Leh Практику с тремя питами ввела новая квалификация. В 2002 все было нормально, хотя болид тоже был сильнее всех - ходили и на два пита, и на один. Сейчас это нерентабельно - будешь стартовать из второго десятка и терять время за Тойотами. Вот все и едут первые круги на парах, чтобы только в квале выиграть (ну или не сильно проиграть). С четырьмя пит-стопами - в дождь часто бывает. Но посуху - не помню.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Айс
Цитата:
И заметь не Шуму одному бабки платят. Если другой сможет так-же выкладываться
ну а что, тот же алонсо не выкладывался? отлично ехал, пока полный бак ему не залили. или ты думаешь, что Супа с полным баком тоже 1.16 бы ехал?

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
ma][ot Если бы да ка бы... Надо было в хорошей команде оказываться, тогда глядишь и стратегия погибчее была бы :) Небезызвестный Хуан-Мануэль Фанхио считал что умение вовремя оказаться в нужной команде тоже является очень важным качеством пилота.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Bones Это верно, но тогда уж, скорее, не столько пилота, сколько его менеджера.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс
Цитата:
Их много и я не помню где вычитал. Но смысл был именно такой - мы могли попробовать обойти Алонсо на трассе, но _Росс решил_ поэкспериментировать.


Очень жаль, потому что он сказал совершенно противоположное.

No the tyres worked actually well, they worked better towards the end but the way we started the strategy and the way we thought we could improve our position it was the only option we had. It worked out. I mean it might have worked out as well on the three-stop normal strategy but then I would had to be able to pass on the circuit, which would have been very difficult although I had a better top-speed and better braking towards the end of the stint all the time.

"Это был наш единственный шанс и он сработал. Возможно что-нибудь получилось бы и с тремя остановками, но тогда мне нужно было бы суметь обогнать, а это очень сложно, несмотря на то, что у меня была выше максимальная скорость".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
Bones на Рено гнать не нада, она на втором месте в кубке конструкторов, хоть и с более чем двукратным отставанием, и тогда получается, что все остальные команды вообще ничто, а на мой взгляд, и минарди и джордан тож заслуживают уважения. Да у феррари тактика всегда самая гибкая, но и машинка у них посильнее, согласись, что ето и предоставляет им возмржность эксперементировать. А рено в свою очередь должно не пропустить Бар, так что им эксперементировать сложнее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Bones писал(а):
ma][ot Если бы да ка бы... Надо было в хорошей команде оказываться, тогда глядишь и стратегия погибчее была бы :) Небезызвестный Хуан-Мануэль Фанхио считал что умение вовремя оказаться в нужной команде тоже является очень важным качеством пилота.
как всегда - вода.... нравятся мне иногда твои ответы! ты не у горбачева учился речь держать ;)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
tranq Я не гоню на Рено, молодцы. Но они оставили Алонсо без шансов когда зазвали пораньше на последний пит. А с БАРом у них никаких проблем не будет, пока Сато в кокпите. Был бы Дэвидсон - то очки бы уже 2 пилота возили, и можно было бы волноваться...

ma][ot Какие проблемы? Я сказал только то, что если хотите меньше лажи с питами, то выступайте сам знаешь за какую команду. А про Фанхио - это чистой воды правда, никакой воды.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Bonesвот это:
Цитата:
Надо было в хорошей команде оказываться, тогда глядишь и стратегия погибчее была бы
- чистая вода! имхо разумеется.. :) ладно, проехали, это я так, к слову! :)


Добавлено спустя 11 минут, 6 секунд:
Bones увидел на скудерии твою фразу. с твоего позволения перенесу цитату сюда, т.к. там это будет оффтопом, а тут вроде как ветка на общие формульные темы....
вот объясни мне, как после этих слов:
Цитата:
Монти - в 2001 году он приехал туда, куда его привез болид, в 2002 - аналогично (не забываем, что болид был вторым по силе), в 2003 - аналогично (в той стадии чемпионата болид был вообще сильнейшим, возможно.....).
Не вижу ничего, что позволяло бы говорить что Монтойя - мастер Сильверстоуна...
ты можешь восхвалять мишу??? получается, что супа в этом году едет исключительно своему профессионализму, а монтю машина привезла? ответь! и без общих фраз плз![/quote]

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
ma][ot Давай мои посты на Скудерии там и обсуждать. Но на этот раз сделаю исключение, хотя сделовало бы тогда перенести сюда все 2 страницы, потому что без контекста окружающие не поймут. Шумахер в этом году едет как минимум не хуже того, чего от него ждут в условиях полного превосходства болида - он выигрываает гонки за явным преимуществом. Если бы выигрывал Баррикелло, а МШ приезжал третьим, то можно бы бы сказать что он сливает. В Сильверстоуне Монтойя выступал ровно так, как можно было бы ожидать учитывая силу болида. НЕ ЛУЧШЕ. А в прошлом году - даже чуть похуже... Почему, по-твоему, можно сделать вывод, что в Сильвере он будет силен?

Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд:
Еще добавлю, что Шумахера я не восхваляю, я восхваляю команду. Шумахер - для меня просто винтик, можно сказать. И порядок болидов на финише не важен - зачет КК от этого не меняется.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Bones ключевая фраза:"туда, куда его привез болид"!
так вот, в этом году супа тоже едет туда, куда его везет болид!

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
ma][ot Ну и пусть едет. Главное, чтобы не хуже. Какие проблемы-то? Выпендриваться надо было в прошлом году, он и выпендривался. Тогда болид не всегда привозил куда надо :)

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 91 из 122<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 122  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan