Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 92 из 422<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Santa
Как я тебе фото а тем более видео отчет сделаю,у мня фотика нет,камеру если надыбаю то выложить через модем не смогу :(

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
эх... в продаже:


S.T.A.L.K.E.R 2в1 русская и английская версии.

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BaBL
опиши упаковку???
скорее палево,старое!!

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Московская о...
BaBL
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R 2в1 русская и английская версии.

ГОН -это альфа (типа)

_________________
Demented forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
тэйк не типа а альфа!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
kv0
Цитата:
Имеются в виду Environmental Bump Mapping и Dot3 Texture Blending.

Да, значит пользуемся разной терминологией.

Цитата:
Действительно, для их реализации никаких шейдеров не нужно.

Насчет Dot3 Texture Blending я не много знаю, расскажи поподробнее, и поясни, пожалуйста, механизм работы Bump-Mapping без использования по-пиксельного освещения. :?:
P.S. Это, на мой взгляд, не оффтоп - мы обсуждаем игровые графические технологии, в частности в этой игре.

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Afftor
Цитата:
Насчет Dot3 Texture Blending я не много знаю, расскажи поподробнее, и поясни, пожалуйста, механизм работы Bump-Mapping без использования по-пиксельного освещения.

Я не разработчик, так что сам не в курсе, как это делается.
Dot3 Bump Mapping работает даже на GF2 MX, EMBM был разработан и реализован Матроксом, а на этих карточках шейдерами и не пахнет.


Добавлено спустя 6 минут, 20 секунд:
Но NVidia рекомендует делать эти эффекты именно с помощью шейдеров, так что я не удивлюсь, если в Сталкере будет так.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
kv0
Цитата:
Dot3 Bump Mapping работает даже на GF2 MX, EMBM был разработан и реализован Матроксом, а на этих карточках шейдерами и не пахнет.

Ты можешь привести пример игры, где используется bump-mapping, но не используются пиксельные шейдеры?

Цитата:
Я не разработчик, так что сам не в курсе, как это делается.

Я тоже. Я лишь привожу свой взгляд на вещи, в которых немного разбираюсь. Пока я остаюсь при своем мнении о использовании bump в играх, но сегодня посмотрю более конкретную информацию. Надо прояснить, что там использовали в ГФ2.

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Afftor
Цитата:
можешь привести пример игры, где используется bump-mapping, но не используются пиксельные шейдеры?

Slave Zero, Expandчто-то там...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
iron3k Expendable
3DMark 2000 наконец.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

мдя.....почитал тут,посчитал во что выдет апгрейд компа чтобы сталкера тянул....нехорошо мне как то....видяха + 512 мозгов~ 800 бачей...если не больше... так ведь и придётся как в игре крыс жрать!!!
кстати,игруля на 3 дисках будет или на DVD?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
S.A.D.I.S.T.
я на диски уже не смотрю я буду 100% брать на двд,но что я увидел на первом дне выставке........ето просто и 2000$ не жалко :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2003
Xmen
Давай колись, напиши обзор свой...:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Xmen
Интересно, интересно - ты вроде обещал поделиться впечатлениями - так что ждем, эксклюзив как-никак. :)

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
Afftor
Цитата:
Я не знаю, что ты имел в виду

Цитата:
Имеются в виду Environmental Bump Mapping и Dot3 Texture Blending

Цитата:
но какое отношение энвайронмент имеет к bump

Цитата:
Environmental Bump Mapping
:) . Впервые столкнулся с ним именно в
Цитата:
3DMark 2000
, когда мой МХ200 пропустил пару тестов :( , но пройдя ДОТ3 (довольно старый, но относительно "быстрый" вид бампа). Затем прикупил Ти200 и в мРаке01 увидел ентот Енвайромент (отвратно, на мой взгляд, там выглядящий). Суть его заключается в отражении, как уже ты, Afftor, сказал чего-то типа ХДРИ на рельефе, что, несомненно, добавляет реалистичности. Более красивый EMBM можно увидеть (_наглядно_), к примеру, в Команч4 (диски на джипариках), хотя ручаться за "чистый" энвайромент (а не переплетение его с шейдерами) ручаться не могу, возьмите на денёк МХ какой-нить и что-нить "держащее" эту фишку (EMBM) :) .
Цитата:
А как карту затенения можно рассчитать не используя данные о цвете каждого пиксела(в черно-белой карте bump)?
Я тут вряд ли тебе помошник, но направлю на путь, так сказать истинный, иди-ка ты на www.ixbt.com в теорию по видео, там всё есть (читал, правда, давно :( ).
Цитата:
врал, конечно
Угу :) . Не думается мне, что на нв40 (на нём-то и презентовали У3) выдаст столько полигонов за один фрейм (в кодкрейчерс в разы меньше), тем более, что там не только заполнение сцены идёт :) ;) .
Цитата:
если попытаться реализовать что-то типа GI на основе фотонов
Ну енто я погорячился малость срубил после очередного "максовского" дня :) . (кстати, ты тож моделер?) Реально Такое действительно не смкоро просчитывать будут... Для этой глобалки даже для 1 ист. света в том же Финале (рендер, который :) , мой любимый :) ) уходит масса времени, причём процового :( , но ведь красивая вещь, согласись ;) . А в Сталкере, наверное, карты теней юзать будут... хотя тож неплохо :) .
Xmen
Цитата:
Давай колись
Во-во!

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
Скорей не альфа, а уже бета. Упаковка пиратская, но в данных упаковках продаются реальные игры уже, играбельные вполне. Так что как минимум бета.


Я брать не буду, не играл даже в альфу, жду релиза и покупаю коробочную версию

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
BaBL Там даже не альфа, там преальфа 2002 года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Thunderbird
Цитата:
Не думается мне, что на нв40

Выдаст достаточно, чтобы реализовать Displacement на простых объектах - например стене. Из расчета 1 кирпич - 40 поликов получится нормально.
Цитата:
чего-то типа ХДРИ на рельефе

Вот такого я не говорил! Это ты уж очень загнул! :?: Тоже в свою очередь отсылаю тебя на Fcenter или iXbt - почитать про HDRI. Ты им в Максе разьве никогда не пользовался?
Цитата:
кстати, ты тож моделер?....Финале (рендер, который, мой любимый)

Моделер. Только Финал не люблю(глюки-с :( ). А так :beer:

kv0 , iron3k
Цитата:
Slave Zero, Expandчто-то там...

Чего-то я не понимаю :?: , ладно, будем разбираться :) .

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
Afftor, да я не про тебя говорю, я про то, что в Енвайроменте (бамп) присутствуют отражения (это так сказать и есть его фишка), только наверняка не реал-тайм :) . Про ХДРИ в макксе я знаю, пользовался :) , тот же В-рей + материальчик на шарик какой-нить + ХДРИ и всё это в сцену отстойную на первый взгляд, да ещё и Дефт офФилд, получается рулёз :) .
Цитата:
Моделер.
:beer: . Ну не наю, ФР стейдж1СП1 ничего вроде, окромя анимации :) . А из В-рея для меня безглючны все, а для кента только М-ка :( . [b]ALL/b], сорри за оффтоп :oops: .
Цитата:
Чего-то я не понимаю
Это по ходу игры, где мона увидеть EMBM, лучше Команч :) . Или на худой конец Марк01(00)...

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
EMBM а чаво эт такое?

Добавлено спустя 49 секунд:
вот вы тут говорите, гоаорите а я нифига не пойму. чо за...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 92 из 422<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan