Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5855 • Страница 92 из 293<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 293  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
"В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

Комментаторов тоже называем человеческими именами.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
dovgvillo
Цитата:
хватит уже обсуждать кто на кого настучал - это бизнес, и белых и пушистых там нет.

о том и речь. ;)
coth
Цитата:
по-моему он чётко и ясно сказал

мдаа, очередной тяжелый случай. Послушай, если тебе Рон скажет, что белое это черное, то ты тоже поверишь?
Цитата:
они говорят о том, что они не должны.

... под определенной нагрузкой. На то и тесты. Тест прошел - гуляй смело. Если тесты этого не учитывают, то это их проблемы, но и на то полномочия у ФИА, чтобы их изменять и ставить вне закона разработки.

ЗЫ: Бегом учить понятия. Разговор окончен.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Цитата:
В чем обвиняют Найджела Степни?
Его адвокат исключает любые попытки саботажа


Адвокат англичанина Найджела Степни - бывшего технического руководителя Ferrari, обвиняемого итальянской командой в саботаже Гран-При Монако Формулы 1, в интервью Gazzetta dello Sport опроверг эту гипотезу.

«Единственное, что я могу сказать, так это то, что Степни находится под следствием, и глава обвинения высказывается очень размыто и неопределенно», - объяснил Лука Брезайгер. «Следуя из того, что мне удалось узнать, действия могут квалифицировать по-разному - как нанесение серьезного ущерба, или как спортивная фальсификация. Но я бы исключил саботаж».

В пятницу Scuderia сообщила о том, что в конце мая она обратилась к прокурору Модены с просьбой о возбуждении расследования в отношении Степни.

Как стало известно из надежных источник, 21 мая - за шесть дней до монакской гонки - на заводе в Маранелло на топливных баках машин Кими Райкконена и Фелипе Масса были найдены следы загадочного порошка.

Лука Брезайгер также признался, что в настоящее время он не имеет «никакого контакта» со своим клиентом, добавив при этом, что его подопечный находится вне досягаемости вовсе не потому, что пустился в бега.

«Я убежден, что он проводит свой отпуск», - добавил он. «Мне кажется маловероятным, что профессионал его калибра может покушаться на собственную команду».
Тем не менее, в пятницу в жилище англичанина, расположенное в местечке Серрамадзони, что в 40 километрах от Модены, был произведен обыск.

Степни, который все еще остается служащим Scuderia, в конце 2006 года обратился к руководству команды с просьбой не присутствовать больше на гонках Гран-При, поэтому в этом сезоне Ferrari поручила ему заниматься развитием показателей команды в Маранелло.

Напомним, что Фелипе Масса закончил гонку Гран-При Монако на третьем месте, а Кими Райкконен финишировал лишь восьмым, при этом оба гонщика заметно уступали в скорости обеим машинам McLaren-Mercedes.

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2007
Zharun писал(а):
мдаа, очередной тяжелый случай. Послушай, если тебе Рон скажет, что белое это черное, то ты тоже поверишь?


А словам Тодта, Михаэля или Мондтеземоло можно смело доверять ??? Даж не смешно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Zharun писал(а):
dovgvillo
Цитата:
хватит уже обсуждать кто на кого настучал - это бизнес, и белых и пушистых там нет.

о том и речь. ;)
coth
Цитата:
по-моему он чётко и ясно сказал

мдаа, очередной тяжелый случай. Послушай, если тебе Рон скажет, что белое это черное, то ты тоже поверишь?

в определённых кругах есть определённые правила о том как надо разговаривать с журналистами. им никогда не врут. им не договаривают или их заговаривают. пример - мой пост. с технической точки к нему не придраться. я просто не написал его полностью опустив определённые моменты. а ты эти моменты уже сам для себя дописал, сделав такие выводы, которые вдумались тебе лично.

Zharun писал(а):
Цитата:
они говорят о том, что они не должны.

... под определенной нагрузкой. На то и тесты. Тест прошел - гуляй смело. Если тесты этого не учитывают, то это их проблемы, но и на то полномочия у ФИА, чтобы их изменять и ставить вне закона разработки.

итак. правила не говорят о том, что запрету подлежат те изменения аэродинамических элементов, которые не проходят тесты. они указывают какие элементы и какая нагрузка в какую сторону должны быть максимальными. правила 3.17.1 - 3.17.5 изменили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Симферополь
Привет!
Может наконец обсудим то, что относится непосредственно к гоночным и тестовым результатамю
Масса на тестах в Сильверстоуне на 0.4 сек быстрее Алонсо.
Феррари опять впереди?

_________________
Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
http://www.f1news.ru/archive/id/17168/
Цитата:
В конце 2005-го Пицца рассчитывал получить место основного пилота

:haha:
Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 26.06.2007 8:37


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
MP4-22 писал(а):
Феррари опять впереди?


тьфу тьфу, не сглазь

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
Ральф Шумахер: "В Формуле 1 даже месяц, проведенный вне трассы, снижает эффективность работы гонщика. Кажется, что Михаэль ушел совсем недавно, но с тех пор многое изменилось".

Кельнский Express цитирует чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, оценка финна еще более категорична: "Сегодня Михаэль — лишь декорация в боксах Ferrari"...

Видать забыли про титул Проста в 93-м и возвращение самого Шума в гонки в 99-м, где он привез всем секунду в квалификации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Для кого-то неделя без гонок, катастрофа, а для Миши Шумахерова без разницы, он и через год и два выйдет и вставит всем. И теже все поймут, что они статисты.

Теперь по поводу правил. К сожалению так везде, инженеры придумывают, судьи запрещают. Цель этих запретов, не дать кому-либо односторонних преимуществ.
И ничего больше. А на счёт стукачества, так это у нас оно так называется, а в просвящённой и демократической Европе это называется:"исполнение своего гражданского долга".

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Симферополь
mishgane писал(а):
"Сегодня Михаэль — лишь декорация в боксах Ferrari"...

вам не кажется что феррари без Росса Брауна и Шуми выглядит как-то несобрано, я бы даже сказал неуверенно

_________________
Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
MP4-22
Это не я сказал, если ты обратил внимание )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Симферополь
в
mishgane писал(а):
Это не я сказал, если ты обратил внимание

в этом никто не сомневается учитывая твою симпатию гарцующим скакунам Извини
Добавлено спустя 18 минут, 27 секунд
mishgane что скажешь о тестах в Сильверстоун?
Феррари готова к европейской части чемпионата?
Прогноз(дело не благодарное) победителя на трассе в Маньикюр......

_________________
Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
MP4-22 В нашу сторону никаких реальных предпосылок, кроме воодушевленного тестами Фелипе, нет :(

Но всё таки я верю...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2006
Zеrg писал(а):
Но всё таки я верю...

Я всегда верю только в лучшее... Я верю, что перелом произойдёт :neutral:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Всё это конечно не имеет отношения к чемпионату этого года, но чтиво очень интерестное :)

Гран При Испании 1994

Из книги Стива Мачетта ''Life in the Fast Line" про чемпионат-94 (Стив тогда был механиком в Бенеттоне и во время пит-стопов поднимал машину на заднем домкрате):

"Неожиданно включилось радио и Михаэль сказал: "У меня проблема. Не переключается передача. Я повторяю, не переключается передача. Я застрял на 5-ой. Что мне делать?" В голосе Михаэля не было никаких признаков стресса и он казался совершенно спокойным, когда спрашивал совета. Его инженер Пэт Симондс сразу ответил: "Продолжай, Михаэль. Дай нам несколько секунд посмотреть данные. Продолжай. Я повторяю, продолжай."
"ОК",- ответил Михаэль. Через некоторое время Пэт по радио сказал: "Михаэль, мы проверили данные, мы ничего не можем сделать. Это отказ гидравлики. У тебя потеря давления в системе выбора передач (gear selector). Я повторяю, мы ничего не можем сделать. Выбор за тобой. Делай то, что считаешь наилучшим."
"ОК, Пэт. Я должен заезжать за топливом?" - спросил он.
"Да, ты должен."
"ОК, я заеду на этом круге." Как только я это услышал, я подумал, как видимо и все остальные, что гонка Михаэля окончена. Он должен был заехать на пит-стоп, и это казалось невозможным, что он сможет остановиться а затем тронуться, будучи на 5-ой передаче. Я посмотрел, что стартер был поблизости, поскольку вероятность того, что машина Михаэля заглохнет, когда он попытается стартовать, была высока. Михаэль заехал. Мы провели дозаправку, поменяли шины, и он поехал дальше. Как только я освободил его машину с домкрата, то готовился помочь ему с машиной, подтолкнув заднее крыло машины. Но ему не требовалась никакая помощь, и он медленно поехал по пит-лэйн. Я был поражен. Если бы я не видел это сам, я бы не поверил, что это возможно.
Затем последовала гонка, которая должна войти в исторические книги как одна из самых лучших. Во время пит-стопа Михаэль уступил лидерство Хаккинену, а затем второе место Хиллу, пока он боролся с машиной. Однако, после нескольких кругов мы заметили, что время Михаэля на круге стало опять улучшаться, и ему удалось удержать 3-ье место. Позже он объяснил, что он пробовал разные гоночные линии, стараясь пройти повороты шире, что позволяло ему сохранить скорость. Он обучился этому умению, пытаясь уменьшить расход топлива, когда гонялся за Мерседес в sports car. Действительно, наша телеметрия показывала, что потребление топлива уменьшилось за время гонки!
Второй пит-стоп Михаэля был проведен с той же кажущейся легкостью, что и первый: он покинул пит-лэйн лишь с небоьшой пробуксовкой. В заключительной стадии гонки у обоих МакЛаренов сгорели моторы. Выиграл гонку Дэймон, а Михаэль закончил её на невероятном 2-ом месте, благодаря своему невероятному гоночному таланту и совершенно впечатляющей эластичности двигателя Zetec-R V8. Конечно, свою роль сыграла и удача, поскольку если бы машина застряла на какой-либо другой передаче кроме 5-ой, крайне маловероятно, что двигатель выдержал бы гонку, а машина осталась бы конкуретноспособной."

Мнение Пэта Симондса об этой гонке, которое приводит Джеймс Аллен в книге "Driven to Extreme":
" Это было невероятно! Многие не могут поверить, что это случилось, и я могу это понять, потому что мне нужно посмотреть на все данные опять, чтобы убедить себя. Когда он сказал нам по радио, что застрял на 5-ой передаче, я сказал: "Продолжай, мы посмотрим, что мы сможем сделать." За то время, что нам понадобилось проанализировать данные и понять, что мы ничего не сможем сделать, неожиданно он стал ехать быстрее опять и я подумал, что проблема должно быть сама устранилась. Но когда я посмотрел на экраны компьтера, я увидел, что проблема осталась и он по-прежнему на 5-ой передаче."

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
2 Zеrg

Именно эти качества Михаэля, как гонщика я и имел ввиду. Он на столько тонко чувствует машину, этого нет больше ни у кого из его соперников и может быть есть у Льюиса. Потому, что одним везением его потрясающую стабильность объяснить невозможно.
Вообще-то всё время, что Михаэль гонялся, я за него не болел, но объективности ради, просто обязан признать, что после Сенны и Проста в Ф1 равного ему небыло, но ещё одна интересная деталь, как только уходит большой гонщик, тут же появляется его преемник. Алонсо на эту роль не тянет, только Льюис.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
skralex
Цитата:
этого нет больше ни у кого из его соперников и может быть есть у Льюиса.

А теперь представь Гамильтона или Фонса на одной 5-й передаче. Я думаю, тут всё очевидно будет. Заедут в боксы и там и останутся (если вообще до них доедут).
После таких рассказов байки Кими о том, что у него что-то там застряло в переднем крыле в Канаде и он не смог прибавить, выглядят смехотворно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Zharun

Согласен, многие пилоты ведут себя как институтки. Поэтому мы и называем Михаэля Великим гонщиком, что он умеет то, что не умеют другие. Малейший сбой и они в заднице, поэтому я говорю, статисты. Начинают выискивать причины, хаять машину, механиков. Опять пример Михаэля, если он сошёл по технике, то говорил:"У нас сегодня не получилось", а не обвинял всех и вся. Он прекрасно понимает, что выигрывают все, вся команда и за это его любили, не смотря на требовательность. Он отдавлся гонкам весь, а таких всегда любят.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
skralex
Мне нечего добавить. Подписываюсь под каждым словом. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
MP4-22 писал(а):
mishgane что скажешь о тестах в Сильверстоун?

А чего говорить? Во Франции и посмотрим :)
Zеrg да, знаменитая гонка. Вот что значит Шум :super:
Добавлю только что он на 5 передаче показал второй быстрый круг в гонке, уступив лишь самому себе на исправной машине 8-)

это вам не в прессе плакать...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5855 • Страница 92 из 293<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 293  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan