Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Ого, вот это слухи!
Цитата:
Телеканал Rai1, транслирующий Формулу-1 в Италии, сообщил в день Гран-при Испании о том, что команда "Ред Булл" предлагает Фелипе Массе контракт на сезон-2011. Бразилец мог бы заменить Марка Уэббера, тем более что нынешний контракт Массы с "Феррари" истекает в конце этого сезона. По информации Rai1, Фелипе всерьёз изучает предложение "Ред Булл".
Напомним, что последние слухи настойчиво отправляют в партнёры Себастьяну Феттелю Кими Райкконена, который сейчас выступает в WRC как раз при поддержке "Ред Булл". Что касается "Феррари", то ряд СМИ сообщают о предварительном контракте, подписанном между "Скудерией" и Робертом Кубицей.
Забавно, что информация о переговорах Массы и "Ред Булл" появилась ровно в тот день, когда Марк Уэббер одержал безоговорочную победу, а сам Масса финишировал только шестым.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:
Команды Формулы-1 остались очень недовольны камешками, из которых состояли гравийные зоны безопасности на автодроме "Каталуния", сообщает Motorsport. Не исключено, что именно камни привели к проколу покрышки на болиде Льюиса Хэмилтона и повреждению тормозного диска на машине Себастьяна Феттеля.
Глава "Макларена" Мартин Уитмарш с самого начала заявил, что прокол мог быть вызван именно гравием, а "Бриджстоун" со своей стороны отметил, что, судя по первым признакам, проблема была не в покрышке. Предполагается, что один из камешков мог застрять в колёсном диске.
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер в свою очередь отметил, что тормозной диск на болиде Феттеля был чем-то повреждён. "Мы точно всё установим только на фабрике", — оговорился при этом Хорнер.
Гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло и вовсе после финиша начал фотографировать на камеру мобильного телефона свои болид и шлем, чтобы зафиксировать повреждения, нанесённые камешками. По словам бразильца, ближе к финишу его болид начал нервно себя вести после какого-то удара с левой стороны машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Bighorn писал(а):
А резину убил Хэмильтон. Причем уже не в первый раз - расплата за скорость ИМХО.
если только в головах таких аналитиков как ты...
Цитата:
Вопрос: Вы не обсуждали с командой возможность второго пит-стопа для смены шин? Льюис Хэмилтон: Нет, команда сказала, что резина в хорошем состоянии, да и я это чувствовал до того момента в третьем повороте.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
все же я думаю, что прокол был достаточно внезапный, потому что хоть и: а) резину он беречь не умеет, особенно в сравнении с напарником - это факт б)
Цитата:
Льюис Хэмилтон: Нет, команда сказала, что резина в хорошем состоянии, да и я это чувствовал до того момента в третьем повороте.
- здесь он мог немножко сказать неправду, чтоб не признаваться в том, что резину убил но самого себя обманывать нет резона: если бы почуял, что убил - то сбросил бы скорость и дотошнил до финиша (возможно даже с обменом местами с Фернандой, хотя это надо было постараться им обоим). Тем не менее, ехал он последние круги в хорошем темпе, не хуже других (пожалуй, даже немного получше).
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Общеизвестный факт, кто как работает с резиной в макларен, стиль Баттона - аккуратная и стабильная траектория при вхождении, тут даже читать комментарии специалистов не надо, просто пару ГП достаточно посмотреть. (В прошедшей Испании несколько раз режиссеры акцептировали внимание на пилотаже Хемильтона+поребрики ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Команда "Мерседес" привезёт на Гран-при Монако свой оригинальный болид W01, а не версию с удлинённой колёсной базой, которую использовала в Барселоне. В команде считаеют, что предыдущая версия болида лучше подойдёт для извилистой трассы Монте-Карло. Однако болиды Михаэля Шумахера и Нико Росберга будут оснащены последними аэродинамическими новшествами.
"Я очень оптимистично настроен на то, что мы будем более конкурентоспособными, чем в Барселоне", - цитирует исполнительного директора "Мерседеса" Ника Фрая немецкое информационное агентство RTL.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Ален, кстати считает что торможение двиглом крайне плохо скажется на его состоянии. Но в принципе пофиг, поставят на практику и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Unrealyourock писал(а):
Ссылки не пашут
все пашет...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Bad Fox писал(а):
Интересно, а короткая база Рено будет давать преимущества?
нет. скорость в Монако от базы не зависит.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
P.tec писал(а):
Общеизвестный факт, кто как работает с резиной в макларен, стиль Баттона - аккуратная и стабильная траектория при вхождении, тут даже читать комментарии специалистов не надо, просто пару ГП достаточно посмотреть. (В прошедшей Испании несколько раз режиссеры акцептировали внимание на пилотаже Хемильтона+поребрики ).
и что? если б он убил резину, его темп упал бы сразу... он докатывал уже спокойно до финиша, Марк был в 10 сек впереди, Алонсо отставал на 8-м... но главное что у Хейкки 2 года тому был точно такой же вылет только в другом повороте, и тогда установили что проблема была в самом диске...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения