Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY
Цитата:
А как насчёт правила о минимум 12 машинах?
Пишу уже три раз за последние два дня, формально они все прошли процедуру старта, так как стартом считается начало прогрвочного круга, когда первый раз гаснут огни светофора.
Цитата:
Кстати, а когда это было? Намного позже того, как остальные договорились об ограничении количества тестовых дней.
А какая разница когда это было? Помоему речь вообще идёт о сокращени тестов в период чемпионата, а перво начальная версия этого добровольного ограничения тестирования была принята во врема прошлогодней гран при бразилии? Так что какая разница, что бы принято раньше? Всё равно действие подобный ограничений начинало действовать с началом чемпионата.
Ferrari придерживается своей программы сокращения тестов в одностороннем порядке.
Цитата:
А теперь посчитаем: Ferrari катается 30+10 тысяч км, а остальные 30+4 тысячи. Какая мелочь...
Ну раз такое дело, давай вспомним. Чем всегда себя славит Michelin? Тем что делает резину для всех команд одинковую, тогда какая разница сколько каждая команда наездила? Если всё равно все данные идут шиннику, и он потом уже с ними работает?
Вот Bridgestone например не скрывает, что Ferrari её единственный партнёр, поэтому я считаю что всё парвильно.
Цитата:
Ограничивать скорость на конкретном участке очень сложно, а за превышение опять было бы наказание. Так нафига им такая гонка?
Можно действительно, вот только маршалы бы всё равно не стали этого делать? Да и вообще я не понимаю, почему команды у которых нормальная резина должны были там тоже ездить под жёлтыми флагами? Бред если честно.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
GReY писал(а):
Менять резину фактически не разрешили
А зачем? Если не превышать скорость - то и не понадобилось бы (я так понимаю Мишлен 10 кругов гарантировало даже на этой скорости с перекаченными покрышками, с шиканой то они хотели нормально ехать, ну сделали бы себе виртуальную шикану. Или я чего-то путаю? и они вообще не могли больше 10 кругов ехать даже медленно?)
GReY писал(а):
Ограничивать скорость на конкретном участке очень сложно
кнопка на руле вроде как (да просто газ отпусти пораньше)
GReY писал(а):
за превышение опять было бы наказание
С какой стати? Это же самоограничение (если превысил - то на свой страх и риск)
_________________ Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Москва
GReY
GReY писал(а):
Так нафига им такая гонка?
то есть другим можно, а минарди, джордану и феррари нет?
Бойкот был как раз таки у команд, которые не вышли на трассу. Более того, у всех команд есть право выбора резины, хотели быстрый разогрев? Вы его и получили. Кого еще винить? Бриджстоун вон выдержал даже бутылки с водой и железные банки.
_________________ Software is like a sex, it is better when it is free
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
GReY
GReY писал(а):
Угу. Достойнейшие. Остальные пошли нафиг? А как насчёт правила о минимум 12 машинах?
Елки - палки, ну что ж Вы такой упрямый. Отвечаю по пунктам: 1. Не достойнишие а как я уже сказал
Цитата:
способные и согластные в ней участвовать по заранее утвержденным правилам
2. Да, таковы правила. Вот ООО "Челябинский тракторный завод - Уралтрак" - крупнейший разработчик и производитель промышленной гусеничной техники и дизельных двигателей в России - к несчастью они пока не подготовили машину способную учавствовать в гран - при Ф1, но учитывая все их регалии и достоинства может имеет смысл допустить до следующего сезона Т72 с учетом обязательства завода исключить из его боеукладки подкалиберные снаряды, участвовать в гран - при только на резиново - металических гусеницах, не растреливать из пулемемета пилота раздавленной или подбитой машины если он забежал на питлейн и подготовить для гран - при собственную трассу по трак триалу. 3. Насколько я понял, команда считается вышедшей на старт гран - при, если она вывела свои машины из боксов на прогревочный круг. К тому же срыв гран - при наверняка вызвал бы чудовищные иски ко всей Ф1 и командам отказницам. Им бы срыв гран - при ничего не дал, кроме возросших материальных потерь. Они же пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. В том что гран - при прошло без осторой спортивной борьбы виноваты 7 команд поставшиком шин для которых является Мишлен.
PS: Не вкоем случае, своим примеров не хотел задеть или не дай Бог обидеть людей имеющих отношение к ООО "Челябинский тракторный завод - Уралтрак". Если же это всетаки произошло - приношу свои извенения.
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Москва
Кстати там кто-то писал что рено и макларен ничего не потеряли при этом. Не скажите, феррари догнала рено, а поскольку это была первая гонка на наконец-то новом моторе, то, думаю, остальные гонки пройдут в гораздо более высоком темпе. Вспомним предыдущие чемпионаты, феррари как правило начинает медленно на старых болидах, а как доходит до нового (ну, после устранения очередных проблем с коробками передач =)), начинает рвать ни па деЦки! Так что в принципе, макларену тоже теперь есть чего бояться. как никак разрыв уже сократился, кто знает что будет дальше
Пресс-служба FIA опубликовала следующее заявление: "Как нам стало известно, некоторые из документов, адресованных семи командам по поводу вызова их на заседание Всемирного Cпортивного Cовета FIA попали в прессу. Дабы сохранить атмосферу открытости мы публикуем текст этого документа".
Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису:
- отсутствие подходящей резины - неправомерный отказ от участия в гонке - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине - сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.
Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня.
История не закончилась, история только начинается...
Источник F1News
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Москва
тьфу. я в последнее время от формулы отошел просто. Раньше был фанатом, не пропускал ни одного заезда, а сейчас как-то "попаду во время трансляции - посмотрю, не попаду - ну и фиг бы с ним"
_________________ Software is like a sex, it is better when it is free
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
Zеrg ты представляешь в каких смертных обвинят красных если FIA оштрафует 7 команд. или очки скосят например 10% или на следующий ГП дисквалифицируют? вот вони то будеттттт... forums.overclockers.ru раскалится до красна, на ferrari будет похож
_________________ life's what happens while u're making other plans
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg писал(а):
формально они все прошли процедуру старта, так как стартом считается начало прогрвочного круга, когда первый раз гаснут огни светофора
Ссылку на такую формулировку в правилах дашь? И вообще, нужно следовать букве или духу закона? Почему-то, когда наказывали BAR, следовали явно не букве, потому что с точки зрения юриспруденции в правилах не было формулировок, которые они нарушили.
Zеrg писал(а):
какая разница сколько каждая команда наездила? Если всё равно все данные идут шиннику, и он потом уже с ними работает?
Шиннику да, по-барабану. А вот тестов у Феррари будет на 6000 км больше. Если бриджам так нужны тестовые километры, пусть спонсируют минарди с жорданами.
Anvin писал(а):
кнопка на руле вроде как
Два ограничителя, для питстопов и для 13-го поворота?
Anvin писал(а):
да просто газ отпусти пораньше
Интересно, есть ли у тебя опыт отпускания педали газа на болиде формулы 1...
BaBL писал(а):
С какой стати?
Внимательно читай ответы FIA
BaBL писал(а):
Более того, у всех команд есть право выбора резины, хотели быстрый разогрев? Вы его и получили.
Неужели до сих пор нужно повторять, что покрышки не выдерживали возникающих на бэнкиге нагрузок при тех скоростях, которые достигнуты болидами этого года. Дело вовсе не в мягкости, а в силовой структуре покрышки, которая разрушалась.
Peter_P писал(а):
Не достойнишие а как я уже сказал Цитата: способные и согластные в ней участвовать по заранее утвержденным правилам
Дубль два: а как же правило 12 машин?
BaBL писал(а):
Им бы срыв гран - при ничего не дал, кроме возросших материальных потерь.
Поэтому они и вышли на прогревочный круг.
BaBL писал(а):
Они же пытаются сделать хорошую мину при плохой игре.
Опять двадцать-пять... А какую ещё мину делать? Команды просили допустить их к участию в гонке, а не просто покататься. Разница между гонкой и покатушками в том, что пилоты борются в одинаковых условиях. Им такой возможности не дали.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 21.06.2005 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
georgian2 Да я наверно тут буду врагом номер 1 на форуме
Я так думаю, что все отделают денежными штрафами, а вот моей "любимой" команде BAR может дождаться больше всех Так как у неё уже есть условная десквалификация, за такой цирк её могут сделать реальной
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
GReY писал(а):
Опять двадцать-пять... А какую ещё мину делать? Команды просили допустить их к участию в гонке, а не просто покататься. Разница между гонкой и покатушками в том, что пилоты борются в одинаковых условиях. Им такой возможности не дали.
мля, если они от очков заранее отказались, то это катание а не гонка
_________________ life's what happens while u're making other plans
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2004 Откуда: Петербург
Цитата:
- отсутствие подходящей резины - неправомерный отказ от участия в гонке - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине - сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.
типун мне на язык, но я согласен с ФИА. за этот выпендрёж явно стоит ответить - формула превращена в театр (или цирк), не важно кто прав, кто трагичнее выступил - тот и прав. Виновники превратились в несчастных жертв злой феррари, как АбЫдна.
как жаль господа, что сейчас все фанаты не обмениваются мнениями о "потрясающей гонке", о "неверотяной борьбе и обгонах" и прочих составляющих настоящего спорта, каким когда-то была Ф1, а занимаются поиском виновных и междусобойчиками на тему "все vs фанаты феррари" - вот действительно обидно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY
Цитата:
Предстартовая подготовка 30 минут перед запланированным временем старта. Ответвление от трассы к пит-стопу открывается, и машины выезжают на тренировочный круг и затем занимают свои позиции на стартовой сетке. Пилоты могут пройти более одного круга, но они должны проследовать через пит-стоп (на медленной скорости) и не пересекать стартовую сетку.
17 минут перед стартом. Сирена возвещает о закрытии выхода из пит-стопа через 2 минуты.
15 минут перед стартом. Выезд из пит-стоп закрывается. Любой машине, которая не покинула пит-стоп до этого времени, разрешается стартовать из пит-стопа после того, как весь пелетон проехал мимо пит-стопа на первом круге (т.е. после старта)
10 минут перед стартом. Показывается сигнальная панель. Гудит сирена. Все, кроме пилотов, должностных лиц и техперсонала команд должны покинуть место старта. Замена колес и заправка разрешены до того, пока не останется 5 минут до старта.
5 минут перед стартом. Показывается сигнальная панель. Сирена. Одна из 5-ти пар красных огней гаснет. Начинается предстартовый отсчет. Все машины должны быть поставлены на колеса. Если машина не поставлена на колеса до этого времени, то пилот должен будет начинать гонку с конца стартовой сетки или же из пит-стопа.
3 минуты до старта. Показывается сигнальная панель. Сирена. Остается гореть 3 пары красных огней. Пилоты забираются в свои болиды.
1 минута до старта. Показывается сигнальная панель. Сирена. Горят 2 пары красных огней. Двигатели запущены. Техперсонал должен покинуть место старта.
15 секунд до старта. Сигнальная панель. Сирена. Горит пара красных огней.
Время старта Красные огни гаснут, загорается 5 зеленых огней. Машины выезжают на прогревочный ("warm-up") круг. Практически, старт еще не разрешен. Машины, которые не смогли покинуть место старта за то время, пока другие машину проезжают круг, должны быть удалены с места старта и будут начинать гонку с той же позиции. Обгон запрещен, если машина задержалась, когда стартовала с места и машины сзади не могут обойти ее без задержки на трассе. В этом случае пилоты могут обойти эту машину только для того, чтобы встать на свою стартовую позицию.
Старт гонки В конце прогревочного круга машины занимают свои позиции на стартовой сетке. Двигатели запущены и маршалы сигнализируют машинам занять свои места. Когда все машины заняли свои позиции, стартующий зажигает 5 пар красных огней и начинает пятисекундный отсчет, гася каждую секунды по паре огней.
Одна секунда после старта. Все красные огни погашены, гонка началась. За фальстарт назначается штрафное время - 10-ти секундная задержка в пит-стопе. Фальстарт определяется с помощью маячка FIA, установленного на каждой машине.
В общем дейсивтельно это можно назвать релально решламентом, так как дыр тут немеренно, с виду всё нормальни и действительно вроде процедура старта должны быть после прогревочного пункта. НО ВОТ ОДИН ПУНКТИК:
1 минута до старта. Показывается сигнальная панель. Сирена. Горят 2 пары красных огней. Двигатели запущены. Техперсонал должен покинуть место старта.
15 секунд до старта. Сигнальная панель. Сирена. Горит пара красных огней.
Время старта Красные огни гаснут, загорается 5 зеленых огней. Машины выезжают на прогревочный ("warm-up") круг.
НАПИСАНО 15 СЕКУНД ДО СТАРТА! То есть формально они стартовали!
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 21.06.2005 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY
Цитата:
Шиннику да, по-барабану. А вот тестов у Феррари будет на 6000 км больше. Если бриджам так нужны тестовые километры, пусть спонсируют минарди с жорданами.
Ну если они так пикутся, что у них на Michelin слишком мало тестовых километров, то пусть переходят в стан Bridgestone, там команд меньше, следственно тестовых километров у них будет больше. Какие проблемы я не понимаю?
GReY
Цитата:
Дубль два: а как же правило 12 машин?
А ты покажи где в правилах написано про 12 машин? Я пока только везде встречал только слова, что оно есть, а вот где об этом написано?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2003 Откуда: Петра Творенье
GReY
Цитата:
Почему-то, когда наказывали BAR, следовали явно не букве, потому что с точки зрения юриспруденции в правилах не было формулировок, которые они нарушили.
вообщето были! Согласно регламенту - топливо не может служить баластом. Так что ещё дёшево отделались!
Цитата:
(да просто газ отпусти пораньше)
Гы!!! Дорогой, ты на картинге когда нибудь катался? Это гонка! нога сама в пол вдавливается! А тут Формула 1! Жан Алези в своё время сказал "...-отпуская педаль газа на машине F1 добиваешься такого же эффекта, как при экстренном торможении обычного автомобиля!"
Цитата:
за превышение опять было бы наказание
АГА! лимит скорости на трэке!, в Бенкинге! И суровые дядьки с полосатыми фало... , то есть эээ..., во! - Жезлами. =)))
На счёт шиканы! Это вообще песня! Да ребятки, 70% класса находятся в состоянии тяжкого похмелья, поэтому вместо экзамена мы сегодня идём в пивную похмеляться всё вместе, с преподавателями и деканатом! Почему машины готовые к гонке нормально должны изменять свои настройки из за других?
Единственным приемлимым вариантом было бы разрешить смену типа резины со штрафом(ну например те-же банальные 10 позиций на стартовой решётке)... Ах! мишлен вообще с одним типом приехала! замечательно! и причём здесь команды? Это целиком заслуга шинника.
А по поводу обвинений командам - вообще бред, ФИА доигралась со своими регламентами, а теперь всё хочет свалить на чужие плечи...
_________________ Ямаха - Плавнее с газом. ИЖ - крути, не крути - его там нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
GReY Пешки как круги перед глазами
Королей я путаю с тузами
И с дебютом путаю дуплет.(с)
Это я к тому что Вы путаете меня с г-м BaBL 1. На прогревочном круге было 20 машин, гонка считается начавшейся с этого момента?
2.
GReY писал(а):
Опять двадцать-пять... А какую ещё мину делать? Команды просили допустить их к участию в гонке, а не просто покататься. Разница между гонкой и покатушками в том, что пилоты борются в одинаковых условиях. Им такой возможности не дали.
Семь команд из - за СВОЕЙ ошибки (проблемм с поставщиком) и неспособности ее устранить в требуемые сроки хотели изменить регламент соревнований. Руководство Ф1 отказало им в этом (в футболе полевые игроки не играют руками даже если кто - то считает, что так удобнее и он будет лучше играть или зрителям станет интереснее) и предложило несколько вариантов проведения гран - при при котором безопасности гонщиков ничего не угражало, но и не происходило изменение правил проведения и конфигурации трассы соревнований. Команды отказались так как этот вариант делал их машины неконкурентоспособными(помоему из излогаемых мной фактов очевидно, что неконкурентоспособность команд - это ИХ проблема) и предложили свой вариант (нарушающий правила), на что получили закономерный отказ. Невыход на стартовую решетку команд означал бы их намереный саботаж - что наверняка повлекло бы (а суди по всему к этому дело и идет) крупные штрафные санкции со стороны Ф1. Поэтому все они выехали на прогревочный круг, а потом убрали машины из гонки по соображениям безопасности (помоему это лицемерие - т.к. все 7 команд знали как участвовать в гранпри и обезопасить гонщиков - смена резины, снижеие скорости - но они не захотели учавствовать в гонках на таких условия - почему я уже писал об этом). Кстати все пилоты у участвовали в гранпри в одинаковых условиях - руководство Ф1 непошло на встречу 7 кмандам и все участвовали в гран - при по одним и тем же правилам. Условия одинаковыми быть не могут априори - прочтите мой пример про Т72 - такое изменеие правил поставит его в равные (а м.б. и выигрышные условия по сравнению с болидами Ф1).[/quote]
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Последний раз редактировалось Peter_P 21.06.2005 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения