Серега, спасибо за настройки, реально понравились.
Скажите как сделать чтобы вместо снега шел дождь, у меня это со времен этапа со Snow france, где скачать текстуры, оффициальный сайт чемпионата лежит.
Мда, опять сход а оставалось совсем немного (шансы на очки были ).
На трассе темень и дорога сливается фоном, ехал на промежуточной резине по мокрому асфальту, вылет небольшой на обочину торможу и легонько касаюсь дерево.. исход понятен
Michael Levit молодцом! вся надежда на тебя Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Кто не видел, я писал что прикрутил педали от G25 к полу и стал ездить на машинах N и S1600 группы с углом поворота руля в 900градусов, отключенной помощью сцепления, и Н-образной КПП. (подробнее тут http://rbr.gwn.ru/forum/showthread.php?t=905&page=20 )
Прокатал я так 3 дня, очень понравилось! Ощущения много реальнее и интереснее.
Но выступать в серьездных турнирах с таким управлением мне пока рано.
Поэтому ближайший этап Евро 3 поеду по старинке.
Кстати после 3 дней катания с реальным управлением для N12, сегодня потренировался на ней же но со старыми настройками, 540-градусов поворот руля и секвентальная коробка. Ездить стало так легко, что я без аварий провел тренировку и почти все допы проехал с личными рекордами по времяни.
Я решил, что после окончания РБР-РУ 2007-2008 буду принимать участие в серьездных турнирах на машинах N и S1600 группы только с углом поворота руля в 900градусов, отключенной помощью сцепления, и Н-образной КПП.
Все таки меня больше прильщает симуляция реальности, а не высокие места в ттурнирной таблице. Да и зачем покупать руль G25, чтобы не использовать имеющуюся в нем КПП и крутить его только на 50% от возможного.
Команда подвел , на втором этапе на первой трассе кувырками улетел с трассы после в сервисе список повреждений не влазил на экран и всего 10 минут ремонта , попытался все же сократить штрафное время на убитой машине и на одной из трасс переборщил влетев в дерево .
Неудачное ралли, очень много было ошибок.
Всех с окончанием чемпа! Команду Overclockers.ru RallyTeam с 3местом в абсолюте! Вадим молодцом! очень успешное и стабильное выступление в этом году!
А также желаю всем выступить еще лучше в будущем чемпе 2008/2009!
крепление под пружину рассыпалось, но есть еще одна "качалка" слева так что просто поменял местами.
! других следов износа во время разбора не обнаружил (шестерни как новые!)
Сейчас этот форум просматривают: Gorod и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения