Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
Цитата:
Немецкая Bild, ссылаясь на информированные источники, намекают на возможные перестановки в Ferrari после окончания текущего сезона. Итак, по данным немецких журналистов, Росс Браун осенью вернется в Ferrari, но не на пост технического директора, а возглавит команду, заменив Жана Тодта, который в свою очередь сосредоточится на дорожных машинах и корпоративных интересах компании в целом. Заместителем Росса (возможно — спортивным директором), опять же по слухам, станет Михаэль Шумахер. Немцы считают, что Михаэль присутствует на последних Гран При, чтобы адаптировать к новому назначению.
Кстати, визит Михаэля Шумахера в Маньи-Кур уже подтвержден командой...
_________________ life's what happens while u're making other plans
Что касается конкретных пунктов регламента, то в настоящее время есть следующие предложения:
• 1.3 — 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, без ограничений на число оборотов • общая мощность двигателя ограничена 300 кВт, включая восстановление энергии • мощность, аккумулированная при торможении — 200 кВт • энергия, возвращаемая на прямой — 400-600 кДж • биотопливо • унифицированное днище и, возможно, другие аэродинамические элементы • сокращение прижимной силы до 50% от уровня 2007 года • управляемые антикрылья и системы охлаждения • автоматическое регулирование прижимной силы за другой машиной и без нее • время на круге и максимальные скорости должны соответствовать уровню 2009 года • 50%-е сокращение количества потребляемого топлива
Затраты
Меры по сокращению затрат включают в себя:
• стандартизацию компонентов • омологация компонентов и узлов в сборе • материальные ограничения • увеличенный ресурс узлов • ограничения на количество персонала в гонках • ограничения на использование некоторых средств обслуживания (к примеру — аэродинамических полигонов).
Сомневаюсь, что я буду это смотреть. Это не Формула-1. Это бред, а не автогонки. Осталось только роботов за руль посадить и дело сделано.
Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд
Цитата:
Тем более, спустя несколько месяцев после финала чемпионата-2006, после ГП Бразилии, стало известно, что финн, оказывается, практически добровольно уступил Михаэлю четвертую позицию в ходе той исторической схватке с судьбой, которую Шуми вел на кочковатом асфальте Интерлагоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
А теперь представь Гамильтона или Фонса на одной 5-й передаче
А теперь представь массу, райконена и шумахера(в прошлом году) на одной 5-й передаче. Не надо сравнивать что было 13 лет назад и сейчас. Щас буть хоть Сенной, шумахером и простом в одном лице на современных двигателях с узким рабочим диапазоном фиг что сделаешь.
Zharun писал(а):
После таких рассказов байки Кими о том, что у него что-то там застряло в переднем крыле в Канаде и он не смог прибавить, выглядят смехотворно.
Почему смехотворно???? Сейчас аэродинамика болидов вылизана на столько, что малейшее вмешательство в нее ведет к снижению эффективности, так что я бы не стал так категорично заявлять.
skralex писал(а):
Согласен, многие пилоты ведут себя как институтки.
Например?
skralex писал(а):
Поэтому мы и называем Михаэля Великим гонщиком, что он умеет то, что не умеют другие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
mishgane писал(а):
Сомневаюсь, что я буду это смотреть. Это не Формула-1. Это бред, а не автогонки.
Пусть даже большую часть не утвердят, но я весь этот век жду, когда ФИА окончательно добьет Ф1. С нынешним руководством на иное рассчитывать не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
mishgane
Цитата:
А с этого я вообще фигею...
Забей. Это всего лишь отрыжка Лося после очередного обеда в Маклареновском моторхоуме. AlexD
Цитата:
Сейчас аэродинамика болидов вылизана на столько, что малейшее вмешательство в нее ведет к снижению эффективности
То-то и грустно, что сейчас разговоры о важности безопасности, проблем с балансом, гранулированием шин настолько стало нормой, что уже как будто и бороться не надо. Достоточно сказать ну типа не получилось или что не хотел рисковать. Балерины, мать их.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane Не парся, Лосяш в своём репертуарчике Добавлено спустя 25 минут, 21 секунду #772007 FORMULA 1™ Grand Prix de France
#77
Длина трассы "Маньи-Кур" составляет 4,411 км. Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. Что касается асфальта, то его характеристики очень зависят от меняющихся погодных условий и температуры полотна. Множество скоростных поворотов дает сильную нагрузку на тормоза. Так же трасса требовательна к шинам, особенно страдает левая передняя покрышка. Наилучшая точка для обгона – торможение перед третьим поворотом.
Название: Circuit de Nevers Magny-Cours Technopole Длина круга: 4,411 км Дистанция гонки: 308,586 км Количество кругов: 70 Официальный сайт: http://www.magnycours.com/
Лучшие круги Двигатели v10 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:15'377 (M. Schumacher - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 01:13'698 (F. Alonso - Renault R24) Двигатели v8 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:17'111 (M. Schumacher - Ferrari 248 F1) Рекорд круга в квалификации: 01:15'111 (M. Schumacher - Ferrari 248 F1)
Расписание Гран При Франции Пятница 29.06.2007 Первая практика 12.00-13.30 Вторая практика 16:00-17:30 Суббота 30.06.2007 Субботняя практика 13:00-14:00 Квалификация 16:00 Воскресенье 01.07.2007 Гонка 16:00 *Время московское
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
Kutuzov_666 писал(а):
а в 1994 значит использовалось что-то нечто напоминающее тракторный двигатель с диапазоном 1500-2000 об/мин???
К чему ты это написал??????
В 94м литраж двигателя у шума был 3,5 литра, и соответственно крутящий момент был побольше, чем у нынешних 2,4 литровых. Крутились двигатели до 14000 об/мин.
Я неумаляю заслуг Шумахера, просто не надо сравнивать что было 13 лет назад и современную формулу и заявлять что шума супер,а остальные... Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 28.06.2007 11:47
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
AlexD
Цитата:
что шума супер
Шума супер!
Ну может и не такие как ты сказал, но нытья в кулуарах больше, чем реальной борьбы на трассе и, что самое главное, сверхпреодоления. Тот рассказ и был приведен приведен для этого, а не для очередного доказательства, что Михаэль супер. Это и так известно. И комментариев очевидцев тех событий больше, чем предостаточно, нежели твой непонятный скепсис. Уж им-то можно сравнивать и проводить параллели.
Цитата:
просто не надо сравнивать что было 13 лет назад
Хе-хе, очень смешно. Тут некоторым не мешает и Сенну в современную Ф1 втыкать, а ты про Михаэля. Так что, снова мимо.
Последний раз редактировалось Zharun 28.06.2007 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Ярославль
Можно просто посмотреть кто финишировал после ВиУ:
1. D. Hill Williams Renault 1:36.14,374
2. M. Schumacher Benetton Ford + 24,166
3. M. Blundell Tyrrell Yamaha +1.26,969 4. J. ALesi Ferrari + 1 lap 5. P. Martini Minardi Ford + 1 lap 6. E. Irvine Jordan Hart + 1 lap 7. O. Panis Ligier Renault + 2 laps 8. E. Bernard Ligier Renault + 3 laps 9. A. Zanardi Lotus Mugen + 3 laps 10. D. Brabham Simtek Ford + 4 laps 11. M. Brundle McLaren Peugeot + 6 laps
Остальные не доехали
J.J. Lehto Benetton Ford 53 Engine
M. Hakkinen McLaren Peugeot 48 Engine
J. Herbert Lotus Mugen 41 Spun off
R. Barrichello Jordan Hart 39 Gearbox
C. Fittipaldi Footwork Ford 35 Gearbox
D. Coulthard Williams Renault 32 Electrical
B. Gachot Pacific Ilmor 32 Rear wing
G. Berger Ferrari 27 Gearbox
G. Morbidelli Footwork Ford 24 Fuel valve
H.H. Frentzen Sauber Mercedes 21 Gearbox
E. Comas Larrousse Ford 19 Radiator
U. Katayama Tyrrell Yamaha 16 Engine
M. Alboreto Minardi Ford 4 Engine
P. Belmondo Pacific Ilmor 2 Spun off
O. Beretta Larrousse Ford 0 Engine
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения