Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx ник Hil- с клановой приставкой OVER...
Ну, народ освоился с танками, конечно, но всё равно это не вполне честное оружие. Я предпочитаю карты без них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil писал(а):
Hil- с клановой приставкой OVER...
т.е чтобы в друзья тебя добавить нужно просто "Hil-" искать, OVER как клантаг введен?
machKim писал(а):
мне одного респа хватает что бы танк вынести)) липучка+взрыв пакеты+фейерверк, есть у меня такой класс и пулемёт вдогонку.
Я вчера на нубосервере с колокольни (Outskirts) взрывчатку на танки кидал - две штуки и готов Где-то 10 танков за раунд завалил. Вообще на тех сервах где я играю 90% времени танков нет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Leff_Alexx у меня нет его в классах, да я и ппш вчера поставил для прикола, тока у него беда- постоянно патронов не хватает блин, я никогда в жизни не играл с пингом меньше 60, вот это наверное круто..... да и 60 когда то давно на украинском сервере, щас 90- 110.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
machKim писал(а):
я никогда в жизни не играл с пингом меньше 60, вот это наверное круто.....
Я все что меньше 80 вообще не различаю. Хоть 8 (есть и такой сервер у меня в избранном), хоть 80 - не так принципиально. Проблемы начинаются когда пинг сильно за 100.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Leff_Alexx писал(а):
Ты серьезно видишь разницу между 60 и 80?
конечно, только сейчас и 80 не бывает! понимаеш, когда играеш всю жизнь в лагах и попадаеш на нормальный сервер с маленьким пингом то игра кажется синглом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
machKim писал(а):
понимаеш, когда играеш всю жизнь в лагах и попадаеш на нормальный сервер с маленьким пингом то игра кажется синглом
Согласен, когда я первый раз попал на сервак с пингом 30, то было гораздо веселее, чем при 80.
А вот играть с пингом за 200 - жесть. Играл недавно 1 на 1 (на отправлении), у соперника пинг 50, у меня 250 . Всё это привело к тому, что если я сталкивался с врагом и всаживал в него 3-4 пули, а он меня убивал, то при просмотре киллкама моих пуль не было. Вообще.
Кстати, я тогда проиграл с разницей в 1 фраг
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Да, получается [OVER]Hil-, ник просто Hil- machKim видел я тебя с этим ППШ и "ппшануб" читал. смешно даже. Да как бы ты ни стрелял - важен результат.
Пинги типа 30 - 60, да и даже 70, я лично не различаю. Возможно, оно на игре и сказывается, когда идет речь о тех самых сотых долях секунды, но уж точно не часто.
Serix За 0,2 с всадить 4 пули нельзя. Хорошо, если 2 получится (при типичных 600 - 700 rpm). Так что если твоих пуль не было видно, то их было не больше 2, либо разница в пинге была ещё выше. А 1-2 при большой разнице - это типично. Ты успеваешь выстрелить, но сервер раньше фиксирует твою смерть... на киллкаме ты ничего не успел...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Hil писал(а):
Пинги типа 30 - 60, да и даже 70, я лично не различаю. Возможно, оно на игре и сказывается, когда идет речь о тех самых сотых долях секунды, но уж точно не часто.
да всё оно конечно так но давайте вспомним что такое пинг- это задержка времени между отправкой и получением сигнала от локальной машины к серверу из чего можно сделать вывод что если выстрелить одновременно с одного и того же оружия то игрок с меньшим пингом убьет раньше второго так как от него сигнал про выстрел прийдёт быстрее на сервер на котором происходит активное действие.
я такое миллионы раз наблюдал- и правильно подметил Serix что на килл кам даже выстрела нет так как сигнал до того как я умер до него даже не дошел - выстрел произошел у меня на компе а не на сервере. лучше всего это проявляется на серверах с ружьями- там с высоким пингом при стрельбе в бегущего надо учитывать пинг и стрелять не в него а перед ним в зависимости от того какой пинг! типа поправка на ветер )))))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
machKim Речь идет о нескольких СОТЫХ долях секунды. 2-5 обычно. Время реакции при ЯВНО ВИДИМОМ СОБЫТИИ до нажатия на кнопку обычно в районе 15 - 18 сотых. Проверено по тесту, на оверах где-то была тема. Добавь к этим 15-18 сотым ещё 5 - 7 сотых на неявное распознание (в тесте была простейшая смена цвета с черного на белый - там распознавать нечего), и получится, что вероятность потерпеть поражение только из-за разницы пинга в 40 - 50 мс очень маленькая... Куда больше влияет скорость реакции, точность и скорость наведения.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
сегодня зверски раскидал народ на ружьях))))
#77 #77 вот только что за прикол у народа прямо перед окончанием карты убегать ?! Добавлено спустя 12 минут, 33 секунды Hil честно говоря может в простых тестах оно так и происходит но в игре а именно в код я уж это хорошо знаю как с пингом бывает- при достижении 150 попадание после выстрела происходит почти через секунду а может и с долями, сверх 160-170 вообще слайд шоу для противников.
я около двух лет играл в код2 с пингом не ниже 100, вообще никогда ниже не было да и 100 очень редко, а когда было то это был такой праздник что я всю ночь мог играть )))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
kirik171 да нормально, господи... я на отстрелах обычно с 30+ сижу, не думаю, что можно заметить разницу. Вот на кланварах часто бывает 80 - 120, ибо большинство серверов в Германии, Франции, Польше... Но не думаю, что это решает. Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду
Serix писал(а):
А если разница будет 100-110? Или вообще 200?
Ну тут уже очень большой риск умереть раньше. 100 - 110 - это на грани времени реакции, за это время АК успеет выпустить 2 пули - с "убоем" при прямом попадании на малых-средних дистанциях это даже на нехарде смерть... При точной стрельбе обеих сторон лобовые столкновения будут на 90% проигрываться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения