Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Фото: 28
waterclock писал(а):
Просто нет цензурных слов!
Ну все же попытайтесь нам рассказать.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Я знаю зачем сделали баг. Слишком много завалялось i7 9хх и чипсетов х58. Но и не выпускать новый чипсет не могли, ведь обещали.
Какие-то слишком унылые пошли рассуждения... всё плохо... брак неизбежен... выпустили ли ж бы выпустить и т.д. и т.п.
Все уже забыли о великолепной производительности процессоров? о их энергоэффективности? о выдающемся разгонном потенциале к-версий?
Теперь для всех существует лишь одно... БАГ! И, извините, вы теперь как вороны - сидите на дереве стаей и твердите одно слово без умолку: баг, баг, баг, баг!..
Мне вот видеть это - противно. Да, жаль тех у кого уже плата вышла из строя, жаль вообще что так получилось у intel, жаль что мы живём в стране с такими законами. Но до этого были подобные случаи и не так было страшно, и никаких возмущений в толпах не было. А теперь кажется от темы этой только хуже, собрались тут все как вороны и давай: баг, баг, баг... и всех других к этому склонять, поливая попутно грязью intel...
Лично у меня всё работает, прекрасно работает с начала января, с великолепной производительностью под нужным мне разгоном при комфортной тишине и я ничуть не жалею о покупке. Да, неприятно, но выходов много: будет время - попробую обменять на b3, будет энтузиазм - спалю мать, будет возможность - куплю позже плату с z68. А на выбор решения, мне отведено 3 года гарантии.
Но поливать грязью intel с ног до головы и за шиворот - мне не охота.
PS: да и вам стоит прекратить, а то повымерают они все от ваших проклятий и не кому будет выпускать b3, z68 и всё остальное!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
kakawek И че ты выступил? Если у тебя все нормально? Сцыкотно, что может стать "ненормально"? (Нормально- и сиди молчи. Тут пишут только, если ненормально). Никто твоего любимого Интела не обижает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
kakawek писал(а):
Теперь для всех существует лишь одно... БАГ! И, извините, вы теперь как вороны - сидите на дереве стаей и твердите одно слово без умолку: баг, баг, баг, баг!..
Причем половина из них Р67/Н67 в глаза не видела, а сидят еще и с умным видом размышляют.
Кстати, про «баг». Что же nVidia в свое время не заявляла про баг? А ведь был повод: те же nForce4 и G80 отвалиливались и отваливаются до сих пор-никто про баг ни слова, хотя про нФ4 аж в Википедии упоминается как о склонном к отвалу от подложки чипсету. Это я к тому, что брак есть у многих, просто не все считают нужным портить себе репутацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2007 Откуда: Переезжаю Фото: 4
А чё все смеются про говорящие мамы.У меня до сих пор в памяти приветствие Soltek на 815 или 845 из BIOS.Мне аж плохо стало . Обещали из Германии B3 привезти в конце марта-Extreme6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
bibukov писал(а):
брак есть у многих, просто не все считают нужным портить себе репутацию.
Глупости. Ты полагаешь, что вопрос- испортить или не испортить себе репутацию- решался голосованием? Неужто при возможности не портить себе репутацию, кто то ее все равно испортит (ради непонятно чего)??? Другие вспоминали про ЮМ Интел первой половины 2000-х, когда производители МоБо, экономя на обвязке, лишали мосты защиты от перегрузок из УСБ портов. А тут виноват сам Интел. Степень проблемы (видать) достаточно серьезна, что пришлось идти на скандал и отзыв чипсетов. То, что каким -то челам по***- это их дело. Не считаешь багом- не считай. Никто же не заставляет. Но ты же ничего не можешь гарантировать владельцам МоБо с В2? Не можешь. Так и нефиг тогда делать вид, что все нормально.
Надо сказать, что редко встречаешь такие случаи долбо****ма, когда косяк признан производителем, но отрицается потребителем (который, сказать честно, ничего в нем не понимает).
Serga01net "Надо сказать, что редко встречаешь такие случаи долбо****ма, когда косяк признан производителем, но отрицается потребителем (который, сказать честно, ничего в нем не понимает)." Можа это подростковый нигилизм?На это интел и рассчитывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2009 Откуда: Россия Фото: 3
парни, есть вопрос, буду брать мать на р67... если попаду на старую ревизию, то каков шанс этого глюка? уже сталкивались с ним? и поменяют ли мне мамку если чипсет будет глючный, но без проявления этих глюков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
Artem.Russian если у тебя более трех САТА устройств, то советую подождать, если ровно три устройства, то можно брать смело. Даже при наличии багов, глюков и т.д. будет гарантия 3 года. За это время, как правило, у некоторых меняется железо несколько раз. Особо я не советую зацикливаться на баге. Возможно, даже, что мамка помрет совсем от другого, а баг так и не проявится. Некоторые вон полтора вольта на проц подают, выставляют больше 5ГГц и у них мрет система питания вместе с процыком, в этом, конечно, виноват баг, ага
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
Artem.Russianна плате распаян дополнительный контроллер САТА3 на Марвелл. К нему можно подключить два устройства и три устройства на интел(сата2 или сата3 - не важно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения