Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
XAM писал(а):
Отставание случается в гонке. Россия ни с кем не гоняется, она просто делает превосходящий ответ.
Мы не гоняемся,мы регрессируем!
XAM писал(а):
Вероятно ,что да. Раз делаются такие заявления.
У нас МНОГО чего говорят,но как правило,ни фига не делают.
XAM писал(а):
Кроме того, что мешает отработать данный финт на стадии создания самолета, а не уподобляясь американцам сначала принять на вооружение, а потом отрабатывать?
Пуск ракет из внутренних отсеков осуществлялся ещё на YF-22,больше 20 лет назад. В том числе и на сверхзвуке: #77
XAM писал(а):
Кстати нигде не нашел информации, что Раптор может применять ракеты на сверзвуке.
С внешних точек подвески-без проблем,из внутреннего отсека-могут быть проблемы с открытием его створок. Но заметного смысла в пуске ракет из внутреннего отсека на сверхзвуке нет,ибо в маневренном бое скорости сильно меньше,а для применения ракет большой дальности такая скорость не нужна. Flanker3000 У нас была гиперзвуковая крылатая ракета Х-90(собственно,первый в мире представитель этого класса),но её зарубил Горбачёв в качестве "жеста доброй воли" во время подготовки договора о РСМД.
Flanker3000 писал(а):
Я так понимаю, нам сбить эту шнягу нечем?
Да,нечем.
Последний раз редактировалось Lightning wave 17.03.2011 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
jc777 писал(а):
Flanker3000 писал(а):
Я так понимаю, нам сбить эту шнягу нечем?
также как и сотни ББ МБР... и в этом нет ничего страшного....
Засада в том, что эта "шняга" на себе потащит. Какой-нибудь спецбоеприпас против правительственного бункера (десяток-другой скального массива "протыкнуть"? - без проблем) - это одно, а ЯО - это уже другое. Пендосы те ещё юристы.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
dual писал(а):
Засада в том, что эта "шняга" на себе потащит.
X-51A - экспериментальный аппарат для исследований на гиперзвуке. подобные экспериментальные системы даже китайцы делают так что... чего перепугались-то?
Пуск ракет из внутренних отсеков осуществлялся ещё на YF-22,больше 20 лет назад.
а ту-22 и ту-160 ещё при Горбачёве. и, кстати, ракеты с решётчатыми рулями когда ещё были созданы в СССР? вот именно, для внутренней подвески их и делали такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Lightning wave писал(а):
Мы не гоняемся,мы регрессируем!
Говоря "Мы" - ты говоришь о Канадцах? Кроме того за чем гоняться? За самолетом, который даже собственные военные не могут придумать как применить? И который стыдно продавать на сторону?
Lightning wave писал(а):
У нас МНОГО чего говорят,но как правило,ни фига не делают.
Откуда ты? Что у вас говорят?
Lightning wave писал(а):
Пуск ракет из внутренних отсеков осуществлялся ещё на YF-22,больше 20 лет назад.В том числе и на сверхзвуке:
Точно? Как то слабо верится, а фото если прикинуть так вообще голимый фотошоп. Хотя допускаю что Ф-22 имея звание боевого самолета может пускать ракеты.
Lightning wave писал(а):
С внешних точек подвески-без проблем,из внутреннего отсека-могут быть проблемы с открытием его створок.
А как же "невидимость"?
Lightning wave писал(а):
Но заметного смысла в пуске ракет из внутреннего отсека на сверхзвуке нет,ибо в маневренном бое скорости сильно меньше,а для применения ракет большой дальности такая скорость не нужна.
занимательная мысль, оказывается сверзвуковому самолету пускать ракеты на сверхзвуке не нужно. Т.е. с ходу рапотор стрелять не может, так получается? Фактически беззащитен на сверхзвуке? ни ракету пустить, ни створку открыть.
Flanker3000 писал(а):
Я так понимаю, нам сбить эту шнягу нечем?
Это пока эксперимент. очередная игрушка, поиграют ии успокоятся.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
uopp писал(а):
а ту-22 и ту-160 ещё при Горбачёве.
Ту-22М,наверное? Тогда можно вспомнить B-1A,на котором это делали ещё на 10 лет раньше(на XB-70 до испытания вооружения не успели дойти),но речь-то о истребителях...
uopp писал(а):
экспериментальный аппарат для исследований на гиперзвуке.подобные экспериментальные системы даже китайцы делают
Это X-43. X-51 является прототипом гиперзвуковой крылатой ракеты,аналога нашей Х-90. И в отличии от X-43 и "Холода","Вейврайдер" будет производиться серийно,причём совсем скоро.
dual писал(а):
Какой-нибудь спецбоеприпас против правительственного бункера (десяток-другой скального массива "протыкнуть"? - без проблем) - это одно, а ЯО - это уже другое.
Вакуумную или химическую боеголовку.Bunker buster`ы нормально несут и обычные бомбардировщики,чтобы совмещать их с дорогой крылатой ракетой.
XAM писал(а):
Говоря "Мы" - ты говоришь о Канадцах?
Я уже ответил на этот вопрос отрицательно страниц 30 назад.
XAM писал(а):
Кроме того за чем гоняться? За самолетом, который даже собственные военные не могут придумать как применить? И который стыдно продавать на сторону?
Э,не разводите демагогию-в СССР военные столь испугались и демонстрации YF-22/23 летом 90го года,и первого боевого применения самолётов Stealth в январе-феврале 91го,что срочно началась работы по переделке МФИ и разработке радиопоглощающих покрытий для уже имеющихся самолётов. Шапкозакидательство значительно позже начал Грачёв и активно продолжил Погосян.
XAM писал(а):
А как же "невидимость"?
Створки открываются на короткое время(десятки и даже единицы секунд),и даже с ними F-22 всё равно остаётся малозаметным самолётом. Кстати,а ЭПР Т-50 при пуске ракеты не будет увеличиваться?
XAM писал(а):
занимательная мысль, оказывается сверзвуковому самолету пускать ракеты на сверхзвуке не нужно. Т.е. с ходу рапотор стрелять не может, так получается? Фактически беззащитен на сверхзвуке? ни ракету пустить, ни створку открыть.
Вы можете обосновать боевую ситуацию,в которой малозаметному истребителю необходимо разогнаться до сверхзвуковой скорости и выпустить ракеты?Если нет,то будет засчитан слив.
XAM писал(а):
Это пока эксперимент. очередная игрушка, поиграют ии успокоятся.
XAM писал(а):
Точно? Как то слабо верится, а фото если прикинуть так вообще голимый фотошоп. Хотя допускаю что Ф-22 имея звание боевого самолета может пускать ракеты.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Lightning wave писал(а):
Тогда можно вспомнить B-1A,на котором это делали ещё на 10 лет раньше
хватит сказки постить. программу закрыли как неудачную.
Lightning wave писал(а):
X-51 является прототипом гиперзвуковой крылатой ракеты,аналога нашей Х-90.
опять бред. совершенно разные даже весовые категории, двигатели и пр. х-51 до оружия ооооочень далеко.
честно говоря, мне надоело выискивать подтверждение ваших фантазий. впредь для выживаемости ваших фантастических постов потрудитесь приводить заслуживающие доверия ссылки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва
А я вот тоже подброшу на вентилятор. Недавно общался с одним инженером, всю жизнь проработавшем в ОКБ МиГ. Рассказывал он про проекты 1.42-1.44, в разработке которых принимал самое непосредственное участие. Много всего интересного узнал, но больше всего порадовали 2 вещи- этот самолет, как известно, должен был пойти в серию в начале 90х годов, но по приказу Ельцина и Ко (в том числе по настоянию советников из США (по словам рассказчика) ) был зарублен. При этом, для выпуска самолетов уже были изготовлены стапеля, производственные линии и т.д., т.е. достаточно было дать добро на начало гос испытаний и производства и самолет тут же бы пошел в серию. Второе- МиГ обладал двигателями с заново разработанной термодинамикой, которая давала ощутимый прирост КПД и позволяла выйти на крейсерский сверхзвук. Так вот товарищ, разработавший это счастье, в 90х уехал в Америку и нынешние движки Ф-22 построены именно на основе термодинамики спроектированной им, т.е. грубо говоря подобны МиГовским. А теперь Погосян, со своей командой, строят непонятно что, похожее на Ф-22, фактически с нуля, пряча, между прочим, эти разработки абсолютно ото всех, в том числе и от ЦАГИ. При этом движков, дающих крейсерский сверхзвук на него нет, т.е. ПАКФА несколько отдален от 5го поколения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Lightning wave писал(а):
Я уже ответил на этот вопрос отрицательно страниц 30 назад.
Ты так и не ответил откуда ты. Канадец.
Lightning wave писал(а):
Э,не разводите демагогию-в СССР военные столь испугались и демонстрации YF-22/23 летом 90го года,и первого боевого применения самолётов Stealth в январе-феврале 91го,что срочно началась работы по переделке МФИ и разработке радиопоглощающих покрытий для уже имеющихся самолётов. Шапкозакидательство значительно позже начал Грачёв и активно продолжил Погосян.
Военные поржали с летающих кастрюль, забили на миф о невидимости и начали снижать заметность без всякого ущерба летным характеристикам.
Lightning wave писал(а):
Створки открываются на короткое время(десятки и даже единицы секунд),и даже с ними F-22 всё равно остаётся малозаметным самолётом. Кстати,а ЭПР Т-50 при пуске ракеты не будет увеличиваться?
Речь шла о внешней подвеске.
Lightning wave писал(а):
Вы можете обосновать боевую ситуацию,в которой малозаметному истребителю необходимо разогнаться до сверхзвуковой скорости и выпустить ракеты?Если нет,то будет засчитан слив.
1. Встречка с ПАК ФА или СУ-30(35), которые имея малую заметность волне могут наскочить на раптора и применить своё вооружение до того как он оттормозиться, до скорости на которой сможет стрелять. 2. Стрельба в догонку. Тот же СУ-30, 35 могут лететь на сверх звуке, как раптор за ними угонится, а если угонится, то как применит свои ракеты? Зачем ему вообще сверхзвук если он на нём неполноценнен?.
Lightning wave писал(а):
Не позорились бы так...
В этом ты недосягаем.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Последний раз редактировалось XAM 21.03.2011 8:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
m00vieStar писал(а):
Недавно общался с одним инженером, всю жизнь проработавшем в ОКБ МиГ.
Это который из Канады?
m00vieStar писал(а):
Рассказывал он про проекты 1.42-1.44, в разработке которых принимал самое непосредственное участие. Много всего интересного узнал, но больше всего порадовали 2 вещи- этот самолет, как известно, должен был пойти в серию в начале 90х годов, но по приказу Ельцина и Ко (в том числе по настоянию советников из США (по словам рассказчика) ) был зарублен.
По планам самого КБ(весьма оптимистичным) первый полёт прототипа МФИ был запланирован на 1993 год,а серийной машины-на 1995. Даже в случае сохранения СССР и наличия у него средств на разработку и производство чрезвычайно дорогого самолёта МФИ начал бы поступать в ВВС не ранее,чем в конце 90-х годов. По сути,смертный приговор проекту был вынесен распадом СССР,так как желающих оплатить завершение разработки и постройку крупной партии МФИ среди зарубежных стран не нашлось(хотя Китай,говорят,интересовался),а о закупках самолётов родным государство в реалиях 90-х годов и речи не могло быть. Надо ли было закрывать в 2002 году проекты МФИ и ЛФИ и заменять их ПАК ФА-вопрос спорный. Вероятно,основными аргументами в пользу последнего были заявленные ТТХ,сроки разработки(якобы более низкие,чем доводка МФИ до серийного производства) и цена.
m00vieStar писал(а):
При этом, для выпуска самолетов уже были изготовлены стапеля, производственные линии и т.д., т.е. достаточно было дать добро на начало гос испытаний и производства и самолет тут же бы пошел в серию.
Если на "Соколе" в начале 90-х годов и развёртывали производственные линии,то для произодства МиГ-29М(на которых впоследствии начали выпускать МиГ-29СМТ,МиГ-29К и МиГ-35). "Сатурн" также же не мог на тот момент начать серийное производство двигателей АЛ-41Ф,которые ещё не прошли испытания. Что касается БРЭО МФИ,то основная его часть тогда ещё не вышла даже на стадию прототиров.
m00vieStar писал(а):
Второе- МиГ обладал двигателями с заново разработанной термодинамикой, которая давала ощутимый прирост КПД и позволяла выйти на крейсерский сверхзвук. Так вот товарищ, разработавший это счастье, в 90х уехал в Америку и нынешние движки Ф-22 построены именно на основе термодинамики спроектированной им, т.е. грубо говоря подобны МиГовским.
Pratt and Whitney F119 на начало 90-х существовал в нескольких прототипах и уже ставился на YF-22 и YF-23,т.е. опережал по статусу разработки АЛ-41Ф. Второе-нафига американцам был нужен двигатель,значительно больший ихнего по размерам и сильно отличающийся по конструкции(в частности,у него было цельноповоротное круглое сопло,а у F119-прямоугольное,отклоняющееся только по вертикали)?Да и не обладал он такими уж фантастическими ТТХ,чтобы его копировать.Третье-на Т-50 стоит пара двигателей АЛ-41Ф1,которые являются уменьшенными вариантами АЛ-41Ф с МФИ.Четвёртое-крейсерская сверхзвуковая скорость без использования форсажа была достигнута ещё на прототипе английского истребителя Lightning в 50-х годах,позже на серийных машинах развивалась на Ту-128 и МиГ-31(М=1,05-1,1) и на "Конкорде" и Ту-144(М>2,0).Основной смысл такого требования к истребителям пятого поколения-экономия ресурса двигателя(т.к. для скоростей до 1,3 и даже 1,5 М использовать форсаж больше не нужно) и снижение заметности в ИК-диапазоне.
m00vieStar писал(а):
А теперь Погосян, со своей командой, строят непонятно что, похожее на Ф-22, фактически с нуля
Если Т-50 на что и похож,так это на YF-23. Отдельные элементы самолёта ранее испытывались на Су-47(внутренние отсеки,кабина) и Су-35С(двигатели),так что едва ли разработка велась с нуля.
m00vieStar писал(а):
пряча, между прочим, эти разработки абсолютно ото всех, в том числе и от ЦАГИ.
На МАКС-2011 насмотритесь. ЦАГИ не мог не участвовать в разработке по крайней мере на этапе продувочных моделей из-за отсутствия у КБ Сухого своей аэродинамической трубы соответствующих размеров.
m00vieStar писал(а):
При этом движков, дающих крейсерский сверхзвук на него нет, т.е. ПАКФА несколько отдален от 5го поколения.
Су-35С развивает крейсерский сверхзвук(M=1,3) с более слабыми двигателями АЛ-41Ф1С,при почти той же массе.
Lightning wave совсем забыл русский, уже не видишь, что написано?
Цитата:
В состав вооруженных сил Украины в 2010 году вернулись 36 самолетов... бла-бла-бла... программ ремонта принятой на вооружение военной техники.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: т.е. у них когда-то уже были эти самолеты. Но поломались... Сейчас их обмотали синей изолентой, покрасили и вернули в строй.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
jackisdead писал(а):
т.е. у них когда-то уже были эти самолеты. Но поломались... Сейчас их обмотали синей изолентой, покрасили и вернули в строй.
У нас всё аналогично,раз модернизированные(или просто прошедшие ремонт) самолёты считают за новые... Помню,с каким пафосом по ТВ рассказывали о начале модернизации Су-27 в двух дальневосточных авиаполках в 2007 году. А собственно новых самолётов в ВВС РФ очень мало: 16 МиГ-29СМТ(от которых отказался Алжир),8 Су-34(серийные),4 Су-27СМ,2-3 Ту-160.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Lightning wave переводишь в другую плоскость. Речь про ВВС Украины, получившие из ремонта за 1 год 36 самолётов, и ВВС России, отремонтировавшие/модернизировавшие меньше самолетов за 10 лет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
jackisdead писал(а):
Речь про ВВС Украины, получившие из ремонта за 1 год 36 самолётов, и ВВС России, отремонтировавшие/модернизировавшие меньше самолетов за 10 лет.
Вы считаете,что модернизированных машин у нас много? Могу напомнить,что это всего лишь 4 МиГ-31БМ и те два авиаполка Су-27,в которых прошла модернизацию едва ли половина самолётов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения