Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
dlss это параша. фреймген тоже. тестровал всё это в Алане Вейке2, всё мылит. Только натив, но лучше DLAA. Всё остальное - марктеинг.
база
YakovDolgorukiy писал(а):
А без генератора какой буст производительности у 5090?
судя по фпс в кп2077, то процентов 35-50 относительно 4090, в фаркрае 6 процентов 20-25
Kuyak писал(а):
Вот кстати да, в презентации было сказано хоть что-то на тему "16 Гб хватит всем"? Мультифреймген, это, конечно, хорошо, а что насчет упора в память, Куртка что-то конкретное по этому поводу озвучил?
так он и графики рисовал с учётом длсс производительность, а это в четыре раза меньшее разрешение рендера, на этом видимо и собирается экономить память
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
ответ на этот вопрос "почему так" очень простой смотри столбец "process size"
Архитектурные улучшения можно сделать и без перехода на более тонкий техпроцесс. Тем более нынешний техпроцесс позволяет сделать гораздо более жирные чипы по сравнению с предыдущим поколением, но хуанг просто зажал кремний и не насыпал исполнительных блоков и шины памяти , а между обрубками и флагманом просто прописать. Показывая всем что он может сделать просто монстра , но не для обычных геймеров, которые не собираются платить за кусок текстолита как за автомобиль
Последний раз редактировалось Sergiu Bunacalea 07.01.2025 21:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
Vorvort писал(а):
Формально 5090 одночип: один большой GPU на новом техпроцессе. Но если взять за аксиому, что в 5090 идет брак от ИИ карт
Отчасти верно, но на Гб 202 будут не в200 а другие ускорители - для рабочих станций, ртх 6000 блэквел или как их там назовут. В b200 стоит совершенно другой ГПУ, с другим соотношением исполнительных блоков и шиной 4096 под hbm.
Vorvort писал(а):
двучип, потому что B200 двучиповая. Как Хуанг из брака B200 делает 5090 - его секрет и секрет TSMC.
B200 двучиповая, потому что предельный размер чипа для степперов асмл - 33х26 - 858мм2, его на них физически не сделать, поэтому он состоит из двух кристаллов по верхней границе, в районе 800-840мм2 каждый. Гб202 имеет площадь 744мм2 и без проблем делается одночипом на существующем оборудовании.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
dlss это параша. фреймген тоже. тестровал всё это в Алане Вейке2, всё мылит. Только натив, но лучше DLAA. Всё остальное - марктеинг.
Это правда. Но все это станет ясно конкретному юзеру потом. Когда он зайдет в игру. А на презентации нужно красивые цыферки показать. И вот тут фокус-покус: нате вам.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 44
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Латэнси
Нормально оно так ухудшает импут лаг только за счёт того, чтоб вставлять вместо 1 кадра 4, а если сама игра будет генерировать из 15 или 20 кадров до 60-80 совсем всё печально и не играбельно походу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения