=================================================== Эта ветка для описания случаев обмана покупателей , недобросовестными менеджерами . Откровенно не сбалансированных системников по завышенным ценам , и.т.д. Прошу воздержатся от оффтопа . Так же , если вы стали жертвой обмана , можно получить помощь в ветке Закон РФ о защите прав потребителей Если есть желание , внесите фирму , являющуюся по вашему мнению лохомаркетом в Черный список компьютерных фирм Отредактировано куратором: MaD!CaT. Дата: 23.05.2009 21:08
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2009 Откуда: Кострома Фото: 0
Misha-306 писал(а):
ВПЕРЁД В ШКОЛУ !
В этих эльдорадах и прочих компы могут покупать только самая плохая на голову публика. Все эти крафтвэи, ирбисы, асеры, компаки и т.п. хлам... Если это до сих пор продают в этих сетях значит спрос есть. С ужасом вспоминаю недавний визит к знакомым, где полетело в который раз чудо из магазина эльдорадо IRBIS. Корпус маленький и никакой, мать какая то старая дешевейшая MSI, память размером в гигабайт опознать неудалось, винт и сидюк на одном интерфейсе IDE, пропеллеров корпусных нет вопще, пыли столько, что нужно всё вынимать и отмачивать в спирте чтобы отошло, зато радеон бородатый аш на 512 мегабайт с крохотным пропеллером... Блок питания накрылся через полтора года, хоть и был UPS начального уровня от Иппон без AVR. Шум от этого системника невозможный, обороты у процессорного кулера атлон64 х2 5000+ и у загадочной модели БП просто невообразимые резонирует весь жалкий тонкий корпус... Ну и сами пользователи даже не начального уровня со всеми отсюда вытекающими...т.к. то количество вирусов, которые я выкорчевал не видел раньше никогда. А с новья на этом системнике стояла виста
p.s. Вспоминается господин Чичваркин (экс-владелец Левосети) который говорил, что настоящие компьютеры еще не созданы. А то что есть на сегоднящний день интересно только для отдельной технически- развитой публики. Поэтому я думаю лучше не развитой в техническом плане публике покупать игровые приставки и электронную печатную машинку для того чтобы школота этой публики печатала рефераты на ней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2008 Откуда: Талдыкорган
Действительно лохмаркет.. Про эти все кабели и переходники отдыльная история.Допустим взять HDMI кабель на 3 м в одном магазине он стоит ,у нас (12000 тг -2800 руб) в другом магазине ОБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ кабель стоит 1500 тг (350 руб) разница колосальная. Да даже далеко ходить не надо вот - 5817 руб. и вот - 14 у.е.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: вот еще лучше Audioquest HDMI-3 18900 руб откуда такие цены берут.Я бы в жизни за кусок проволки столько не заплатил.Максимум рублей 400-600 но это край.
_________________ Шуруп забитый молотком,сидит крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Navern писал(а):
Абсолютно ВСЕ сборщики ставят в новые компьютеры все или часть б/у комплектующие. Это же коммерция, тут везде надо искать выгоду для себя.
Полная чушь! Как сборщик поставит б/у, если такого нет в магазине (далеко не все занимаются апгрейдом, что бы иметь запас б/у железок)? Например, собираем комп относительно современный, железки на который появились в магазине максимум как 6 месяцев назад, как при этом можно поставить б/у? Да никак, другое дело, если собираем борохло, что делать не рекомендуется по многим причинам...
Беспрозванов писал(а):
1. для начала составить полную конфигурацию компа, воспользовавшись ресурсами данного сайта:) 2. купить данное железо по списку 3. Вызвать человека из компьютерной фирмы для сбора компа на дому, как вариант обратиться к сейсадмину на работе но лучше почитать матерьялы и собрать самому, ничего особо сложного тут нет...
Это далеко не лучший вариант, во мнигих магазинах гарантия на готовый или, собранный сотрудниками магазина, системник в разы выше гарантии на отдельную комплектуху, разница может составлять до двух лет, то есть вы можете получить гарантию 3 года вместо одного.
Один из гарантированных способов, это заранее подобрать компоненты в Интернете и узнать точную комплектацию по каждому устройству, после чего всё это дело распечатать и идти покупать новый комп. В магазине подобрать системник из заранее определённых компонентов, а они уже пусть собирают, когда соберут надо будет проверить соответствие комплектации, будь то дополнительные радиаторы, вентиляторы, провода, переходники. В общем проверить всё, если чего не хватает - попросить дополнить.
Кстати, всю комплектуху совсем не обязательно из инета копать, всё это указано в доках к устройствам.
Но всё же, если вы в компах совсем плохо шарите, ищите знакомого, который поможет вам с этим.
P.S. Блин, вот это я двинул, с первой страницы процетировал... надо отдохнуть...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2006 Откуда: Новокузнецк
Моё ИМХО. Если не умеешь собирать сам и некого попросить и заказываешь сборку нового компа в магазине, то когда приходишь его забирать нужно требовать от сборщика все коробки от комплектующих, все бумажки диски и т.д. Многие пренебрегают этим и довольствуются гарантийной наклейкой на системном блоке или одним талоном на весь блок. Мол все запчасти на гарантии, опечатано одной бумажкой. Ересь полная. На каждую запчасть нужен отдельные гарантийный талон. Как будто покупали по отдельности. Так поставить БУ запчасть будет намного сложнее если возможно вообще. Сборщик три раза подумает, перед тем как выдать вам гарантийный лист магазина на запчасть, которую он взял у друга. Ведь если наступит гарантийный случай - он получит по шее.
_________________ Смерть - не повод нарушать присягу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
ErikVEL писал(а):
Моё ИМХО. Если не умеешь собирать сам и некого попросить и заказываешь сборку нового компа в магазине, то когда приходишь его забирать нужно требовать от сборщика все коробки от комплектующих, все бумажки диски и т.д. Многие пренебрегают этим и довольствуются гарантийной наклейкой на системном блоке или одним талоном на весь блок. Мол все запчасти на гарантии, опечатано одной бумажкой. Ересь полная. На каждую запчасть нужен отдельные гарантийный талон. Как будто покупали по отдельности. Так поставить БУ запчасть будет намного сложнее если возможно вообще. Сборщик три раза подумает, перед тем как выдать вам гарантийный лист магазина на запчасть, которую он взял у друга. Ведь если наступит гарантийный случай - он получит по шее.
Ерунду городите. Давайте ещё на каждый шуруп в системнике гарантийный талон делать отдельный Откуда такие вумные берётесь ? Вы покупаете системный блок в сборе - гарантийный талон один - в котором все комплектующие расписанны по позициям. Как правило на купленный системный блок гарантия 1 - 2 года ,если железо куплено по отдельности гарантия пол года - зато у каждой железки свой гарантийный талон Не один сборщик не будет ставить левую б/у железку - если у него есть мозг в голове и работа дорога.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2006 Откуда: Новокузнецк
Motor Head Обычно, если чел купил комп в сборке то через пару месяцев он уже задумывается о смене видео карты. (Особенно после посещения ресурсов типа Overclockers) Очень частый случай. Так на кой ему эта гарантия на системный блок в два года? Он продает видео (она еще на гарантии, и ее продать легче, как ни странно даже талон есть!) и спокойно покупает новую. Тем более обычно при первой покупке можно сэкономить как раз на видео или наоборот, на процессоре, чтобы купить позже более быстрый. Так много людей поступает. Что происходит с гарантией на системный блок в таком случае? Естественно если комп брали в офис никто не будет об этом думать, но мы же сейчас где находимся? ИМХО люди купившие офисные тачки домой на оверы не заходят.
Цитата:
Не один сборщик не будет ставить левую б/у железку - если у него есть мозг в голове и работа дорога
Три раза с этим сталкивался, точнее не я а мои знакомые. И вписывали БУ части в "общий" талон как новые. Я даже где-то в этой теме рассказывал как это было.
_________________ Смерть - не повод нарушать присягу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: dk
ErikVEL писал(а):
На каждую запчасть нужен отдельные гарантийный талон.
согласен. Год назад покупал запчасти для сборки своего системника. Так мне на все комплектующие выдали только два гарантийных талона- один на видео и кулер, и один на всё остальное. Мне дураку надо было тогда заставить их писать талон для каждой запчасти, т.к. считай я всё покупал по отдельности и дома сам собирал. И теперь если я к примеру хочу продать проц, я не могу продать его вместе с гарантийным листком, т.к. на нем у меня висят еще и другие запчасти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург жжот адским напалмом. Я-то думал, что достиг предела своего мастерства выражаться матом, когда пытался в свободной продаже найти компоненты для водянки - так вот, я ошибался. Понадобилось мне сменить видяху, прежняя вышла из строя. Решил взять 9800GT, за свои деньги вполне хорошая карта. За свои деньги... как же.
Погуляв три часта по городу, нашёл карту минимум за 3700 рублей, но с ней приключилась другая история, об этом позже. Сначала зашёл в "Спейс" - 9800 нету, есть GTS 250 за 3900 - это важно в свете дальнейших событий. Пошёл сперва в ДНС - 9800GT есть за те же самые 3900. Санрайз - 5000 рублей. СП компьютер - GTS 250 за 4500 рублей. И лидер барыжничества Парад - 9800GT за 6000 рублей! Отказавшись искать в этом логику, пошёл и купил Point of View 9800GT в "МК-компьютер" за 3690. Уже сразу на выдаче напрягли две вещи - карта нифига не похожа на то, что фигурирует в обзорах. Дизайн платы совершенно другой, плюс отсутствует разъём дополнительного питания. Пришёл домой, установил карту, включил gpu-z... 96 конвееров, 8 ROP, 128 бит шина. Карта по суди гораздо слабее, чем 9600GT, а стоит на тысячу рублей дороже. Разумеется, "консультанты" в магазине ничего не знают и ничего не слышали. К счастью, карточку быстро сменили на полноценную от Elitegroup... которая тоже для розничной продажи не предназначена. Это пзц...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Екатеринбург
Misha-306, у нас на то собственный каталог железа ака ell.ru. Но проблема в том, что разница во времени между обновлением каталога и обновлением прайсов в магазинах очень большая, и то, что указано в наличии, никогда в наличии и по той же цене не встречается.
P.S. А покупать через инет не люблю, да и карта нужна была срочно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Екатеринбург
Сначала думал, а потом думаю - а нафига? К тому времени, как соберу подходящую для неё конфу, уже новое семейство карточек выйдет. А на нынешнем процессоре она просто не нужна.
И теперь если я к примеру хочу продать проц, я не могу продать его вместе с гарантийным листком, т.к. на нем у меня висят еще и другие запчасти.
Тоже столкнулся с такой ситуацией. Но позвонил на фирму, где покупал железки, и оказалось, что достаточно и ксерокопии гарантийного листа. Главное, чтобы железка была у них в базе.
Yaris Комрад, ты уж извини, но gts250 на 200р дороже тут в явной выигрышной ситуации. Все-таки шустрее. Но да, надо быть внимательным в таких магазинах, а то купят супер-пупер игровую 9800gt, с 2gb ddr2 памяти, 128бит шиной и 96 шп и караул кричат на всю конференцию... А иногда и не кричат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Екатеринбург
derek_keiz, да я так-то знаю, просто мне мощная карта не особо нужна - теперь полноценной 9800GT вполне достаточно. Систему менять буду явно не скоро, а там уж трёхсотая серия выйдет)))
На самом деле мне и 4650 хватало, да только после третьей установки ватера карточка самоубилась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения